Среднее время в игре: 3 часа

Devil May Cry 4

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 60
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
150
316
Так себе
44
Ужасно
13

Рецензия

Devil May Cry 3 не получила от AG «Наш выбор» по одной-единственной причине — из-за отвратительного портирования с консолей. Неубедительная графика, пошаливающие настройки, управление, безумное как мартовский заяц… Трудно, знаете ли, сокрушать силы Зла с пальцами, завязанными в брамшкотовый узел.

DMC 4 стала проверкой Capcom на способность слушать критиков, совершенствовать свое творение и исправлять собственные ошибки. Проще говоря, на профессионализм.

Мракобесие и рок

Стиль — альфа и омега «рыдающего дьявола»; мир, сценарий и механика подчинены ему. Всевозможное оружие, десятки приемов и система прокачки нужны не ради мифического разнообразия тактик. Они делают битвы завораживающе отточенными и раскрывают талант художников по спецэффектам. А из предсказуемого и довольно клишированного сюжета выросли драматичные ролики на движке, срежисированные с истинно кинематографическим мастерством.

Стремление к крутости сужает кругозор. Однажды придуманный типаж — седые волосы, кожаный плащ, фрейдистский меч, отличник ГТО — теперь примеряют на каждого героя. Вот и новый борец с демонами, Неро, основной персонаж игры, копирует Данте во всем, за исключением растительности на лице, цвета одежды и кое-каких анатомических особенностей. Правда, отправлять в отставку предшественника, харизматичного, что твой Геральт из Ривии, никто не собирался, и в семи миссиях из двадцати нам предстоит управлять слегка небритым ветераном1.

Впрочем, в бою отважных вояк не спутаешь. Неро обычно размахивает энергетическим палашом «Алая Королева» и двуствольным револьвером «Синяя Роза» (куда ж без романтического пафоса). Обеих милашек он держит левой рукой, потому что правую позаимствовал у какого-то неудачливого визави. Чешуйчатая когтистая конечность помогает брать негодяев за грудки, проламывать черепа Владыкам Преисподней и перелетать каньоны. Дело Bionic Commando живет и побеждает.

Старый недобрый Алигьери, между тем, почти не изменился, разве что «Ртуть» и «Двойник» вычеркнуты из списка. Четыре оставшихся боевых школы — «Гвардеец», «Стрелок», «Мастер Клинка» и «Обманщик» — эффективно дополняют богатый арсенал. Мне полюбились «Люцифер», метающий напичканные взрывчаткой шипы, и «Ящик Пандоры». Легкое (ну, на клавиатуре — не слишком) движение ладоней превращает аккуратный черный кейс в скорострельный пулемет, реактивный гранатомет, лазерную пушку, ракетную установку или термоядерную вспышку. Берегите глаза, так и ослепнуть недолго.

DMC — не DMC без фонтанов эритроцитов и гор трупов. Они быстренько исчезают в столбах света, однако это мы спишем на специфический метаболизм потусторонних тварей. А чего ждать от мешков гниющей плоти, начиненных роями дрозофил, и ангелов-мутантов из пробирок? Для пущей жестокости недостает расчлененки, да только движок не рассчитан на бесчеловечные зверства. Мясорубку сопровождает не шибко новаторский, но бодрый и уместный электронный рок, надежно проникающий в подсознание, а счетчик восхищенно выплевывает статусы «Восторг» — «Браво!» — «Адреналин» — «Супер-стиль!» — выставляя баллы за технику и артистизм. Залог успешного набора очков — лихие выкрутасы, пальба из всех стволов по очереди и ловкое уклонение от ударов.

Дьявол: достать чернил и плакать…

Дизайнеры уровней потрудились на славу. Да, антураж не назовешь жутко оригинальным. Что мы, не видели готических замков, тайных лабораторий, тропических чащ и заснеженных пустошей? Зато пейзажи хороши, метель заметает глубокое бархатное небо, и мост над пропастью — действительно мост над пропастью, а не доска над захолустной канавой. Другая заслуга разработчиков в том, что череда комнат, залов и лесных тропинок вовсе не создает ощущения «коридорности», которое, например, в Beowulf превозмочь не удавалось.

Многие двери запечатаны. Синий штамп предвещает несложную задачку вроде «нажми рычаг» или «пригони пинками самоходное вращающееся лезвие». Багровая сеточка предупреждает, что в арку не войти, не перебив ораву монстров. Как будто кто-то добровольно пропустит потасовку, ведь потом и кровью (чужой) бойцы зарабатывают «красные сферы» и «гордые души». Шарики идут на покупку флаконов с лечебными зельями и прочего постоянно дорожающего барахла. Души же не подвержены инфляции. Приобретенные за них умения и акробатические этюды разрешено сдавать обратно без уценки и перебирать новые комбинации.

Достойная детализация жаждет современного железа и приводит к частым подгрузкам закоулков и переулков. Кроме того, качество пришлось компенсировать количеством: локаций очень мало, и все их надо посетить дважды. По второму разу нас вынудят драться и с четверкой боссов. Подобное бюджетное решение, вероятно, оскорбляет этих забавных ребят. Огромная жаба, заманивающая тинейджеров фонариками-русалками, явно требует большего уважения.

Конечно, без придирок не обойтись. Да, управление приличнее, чем в третьей РС-реинкарнации, но мышка до сих пор недоступна. Геймпад серьезно упрощает жизнь. Еще подойдет опыт игры в LEGO-аркады: кнопки-то те же самые, а привычка — штука сильная. На контроль камеры в суматохе не хватает рук, и враги порой не влезают на экран. Так и рубишь бедолаг вслепую за границей монитора.

Jackpot!

Мелкие неприятности не портят общее впечатление. Разительный контраст средневековой каменной кладки с современными технологиями, вдохновенное соло красавицы Кириэ и танец Данте на отвесной базальтовой стене, ледяные кристаллические гиганты и изощренные секретки — из маленьких, тщательно подогнанных кирпичиков построен пусть вторичный, но, несомненно, лучший слэшер на РС. Вряд ли у Сарсоm вскоре появятся конкуренты.

1Его шарм, похоже, зацепил даже локализаторов «1С», подобравших удивительно удачные голоса. Впрочем, ложечку дегтя влили переводчики. Здесь по неведомым дорожкам бродят неестественно звучащий текст и парочка смешных ляпов. Так, «I'm not finished yet!» избитого до полусмерти злодея превратилось в «Я еще не закончил».

Системные требования для PC

Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц,512 Мб памяти,3D-ускоритель с 256 Мб памяти,8 Гб на винчестере
Core 2 Duo 4400/Athlon X2 4800+,2 Гб памяти,3D-ускоритель с 512 Мб памяти,10 Гб на винчестере,геймпад
Больше…

Где купить

Steam
Xbox 360 Store
+94
Лучшее, любимое<3
97 игр
204 торта
+100
Прошла
103 игры
9 тортов
+104
Slash 'em up
107 игр
3 торта
Посмотреть всё

Игры как Devil May Cry 4

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
    +2
    86
    Посмотреть полное видео
      83
      Devil May Cry 4 - Dante&#39;s Weapons *In HD
      9 янв. 2009 г.
      markitymark90
      Devil May Cry 4 Full Video (rus)
      31 янв. 2011 г.
      Valentin Kov...
      Devil May Cry 5 Angry Review
      14 мар. 2019 г.
      AngryJoeShow
      Devil May Cry 5 Review
      6 мар. 2019 г.
      IGN
      Обзор игры Devil May Cry 5
      7 мар. 2019 г.
      StopGame.Ru
      Аналитика Devil May Cry 4
      26 июл. 2020 г.
      KVEN
      Показать все видео
      1,000,000 items
      Devil May Cry 4 | Emyliska
      frgt/10
      1:30:04 DMC4 NG HUMAN
      View all streams
      100 items

      Рецензии и комментарии Devil May Cry 4

      +
      Написать рецензию
      😴
      No game here yet
      Шедевр
      Так себе
      Ужасно
      Devil May Cry 4 это игра которая мне понравилась ещё по демке в 2007 году. Скажу честно, на мой взгляд это лучшая игра серии. Кому то идеалом кажется первая или третья части серии, но я не согласен. В четверке сконцентрировано, как мне кажется, всё самое лучшее из предыдущих частей. Начну с прекрасного. И это картинка, для 2008 года она была просто великолепной. Так же боевая система. Она была невероятной, особенно у Неро. Его магическая рука была просто какой то имбой. (Жалко в пятой части Неро получился самым скучным персонажем. Думаю из за отсутствия той самой магической руки-кошки). После Неро, честно говоря, играть за Данте было как то "скучновато". Но зато Данте это такой танк "разлюли-малина", чего только у него нет и четыре вида боя, и хренова туча оружия, но без руки-кошки всё равно чего то не хватает. Великолепная история, сексапильные женщины ухх! Интрига закручивается с первых титров и не отпускает почти до финала. Боссы. Даже не знаю где боссы слэшеров красивее, здесь или в Castlevania: Lords of Shadow? Они просто великолепны и эпичны. Но самое главное это конечно готическая атмосфера. Из игры просто не хочется выходить. Эта атмосфера, как мне кажется, сильно пострадала и в DMC и в пятерке. Теперь о не очень приятном. В игре есть бэктрекинг. Да, несколько эпизодов и боссов придётся пройти дважды за Неро и за Данте. Но. Есть одно важное но. Во-первых бой за этих двух персонажей сильно отличается, особенно с боссами. Во-вторых сами карты уровней проходятся сначала в прямом, а за тем в противоположном направлении. Так что меня это вообще не напрягло. Игру прошел дважды. Хочу ещё разок на PS4, жаль там нет перевода.
      Больше…
      «Взрыв мозга»
      «Не могу перестать играть»
      больше