Когда с шумом анонсируется какая-нибудь автоспортивная новинка, люди, слабо разбирающиеся в гоночных играх, часто недоумевают: да что вообще может быть нового в этом жанре? Ладно, в шутерах бывают эксперименты с оружием и врагами, в головоломках — с физикой, а в стратегиях — с тактической моделью. Но базовая формула гонки не подлежит изменению: четыре колеса, трасса, соперники. Что тут еще придумаешь? Codemasters , пять лет назад выпустившие Race Driver: GRID , прекрасно понимали, что все дело в деталях. Деталях, на первый взгляд незаметных, но делающих одну игру занудной, а другую увлекательной.
Сначала газ до отказа, а там поглядим
Codemasters выбрали удачный момент для релиза: у конкурирующих франшиз наступил перерыв, и людям, страдающим бензиново-дрифтовой зависимостью, попросту некуда деваться. GRID 2 — единственная масштабная гонка сезона. Не интересоваться ей могут лишь приверженцы предельной аркадности или совсем уж повернутые на реализме фанаты.
Если выстроить график этого самого реализма, то GRID 2 будет, конечно, выше Need for Spe… Читать дальше