Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью


Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Интервью: Nikita Скрипкин: Интервью

Nikita Скрипкин: Интервью

Толстый: Приветствую! Заканчивается второе тысячелетие. Что за этот относительно длительный период времени удалось сделать компании «Никита» и вам в частности? Может быть, осталось что-то такое, что вам очень хотелось сделать ещё во втором тысячелетии, но не удалось успеть?

Никита Скрипкин: Привет! Самое главное, что удалось сделать, это успеть родиться (как всем сотрудникам, так и компании):)). Конечно же, написать «Перестройку», инициировать российский рынок компьютерных игр (так вот скромно… а что? «Никита» является первым официальным российским издателем компьютерных игр) в 1991 году мы издали «Защиту Белого Дома» и несколько развивающих игр для детей в пластиковой упаковке на дискетах, с приклеенными фотографиями вместо нормальной полиграфии… Создали вселенную «Parkan», выпустили игру «Parkan. Хроника Империи», с ней мы достигли рекордной планки продаж отдельно взятого тайтла в отдельно взятой стране. Что не успели в тысячелетии не успели выпустить «Parkan. Железная Стратегия» (www.parkan.ru), поскольку игра выйдет только в начале января мы готовили мастер и надялись до Нового Года отдать его в тираж.

Толстый: Довольны ли вы тем, как для вас происходит переход в третье тысячелетие нормальна ли обстановка на всех фронтах?

Никита Скрипкин: Да, к концу тысячелетия обстановка нормализовалась, процесс пошел и танки наши быстры:). В компании, наконец-то, было принято решение о переходе от деятельности по созданию «крутейших игр современности» к занятию бизнесом. Потому как до сих пор, вот уже почти 10 лет, все коммерческие процессы для нас были только дополнительной и обременительной нагрузкой:).

Толстый: Первой игрой третьего тысячелетия от компании «Никита» будет «Железная Стратегия». Планируете ли вы продолжить работу над вселенной Паркан? Если да, то можно услышать пару слов о том, каково может быть это продолжение?

Никита Скрипкин: Мы обязательно продолжим работу над вселенной Parkan, если только это впишется в концепцию нашего бизнес-плана:). Уже давно задумана игра, дающая играющему практически полную свободу действий во вселенной, в том числе и по сюжетной линии. Как ни странно, алгоритмы такой игры достаточно хорошо описываются с помощью математических формул (впрочем, иногда это удается и для законов существования реального мира :)). Это должна быть «массивная мультиплеерная» игра для Интернета, где действующими лицами могут выступать как реальные игроки, так и NPC, при этом размер вселенной будет ограничиваться только количеством отведенных под вселенную серверов. По жанру это должен быть уже микс «Parkan. Хроника Империи» и «Parkan. Железная Стратегия» (которые, в свою очередь, представляют собой многожанровые миры), т.е. смесь практически всех известных жанров игр, разве что без спортивной составляющей:).

Толстый: На ваш взгляд, какие игровые направления, рожденные в конце этого тысячелетия, будут подхвачены mainstream и сильно развиты?

Никита Скрипкин: Массивный мультиплеер, независимо от жанра, а также игры для мобильных устройств, которые, в конце концов, имеют целью своего развития тот же самый массивный мультиплеер. В недалеком будущем различные игровые направления и отдельные игры будут входить составными частями в одно большое виртуальное подпространство (читали «Лабиринт Отражений» Лукьяненко?:)) это уже НЕ фантастика, в нашей компании ведутся разработки в ЭТОМ направлении.

Толстый: А вообще, куда, на ваш взгляд, двинутся команды разработчиков: не придёт ли время серьёзной работы над gameplay, будет ли также стремительно развиваться технологический прогресс, где-то мешая работать над играми?

Никита Скрипкин: Технологический процесс (как и вся индустрия) уже пошел по спирали, т.е. наивысшая точка на данном этапе времени достигнута; посмотрите на игры для мобильных телефонов, для PDA и игровых порталов ничего не напоминает? Вот именно, все началось сначала, когда на первых PC-шках появлялись Диггеры, Тетрисы и Ксониксы… Теперь новый виток развития, когда твой рекорд в таблице результатов может стать головной болью кого-нибудь на другом конце света, но игры остались прежними. Самое время шлифовать геймплей нельзя же делать хуже, чем десять лет назад:)).

Толстый: Возможно ли появление каких-то новых жанров в ближайшем обозримом будущем? Есть ли какие-нибудь слухи в кругах разработчиков на этот счёт?

Никита Скрипкин: Новых жанров появиться не должно (по той же самой причине спиралевидного движения индустрии) возможны лишь гармоники при миксах и небольшие ложные нежизнеспособные ответвления. Розовый период закончен:).

Толстый: Небольшая параллель, уместно ли её проводить: в военных действиях на квадратный километр раньше приходилось больше народу; чем ближе к нашим дням, тем меньше это число. Как вы считаете, изменится ли число людей, работающих над одним игровым проектом в 3-ем тысячелетии увеличится ли оно или уменьшится? Обоснуйте, пожалуйста, ответ.

Никита Скрипкин: Я бы не стал вот так сразу сопоставлять разработку игрового проекта и военные действия, хотя доля истины, скажу Вам по большому секрету, как руководитель команды разработчиков, есть. Иногда хочется оказаться где-нибудь в районе нашего офиса, с большой-пребольшой BFG в руках, а еще лучше на танке T-90 или вертолете Черная Акула, а еще лучше с ядерным чемоданчиком, и как… Тогда, отвечая на Ваш «каверзный» вопрос, можно будет с гордостью сказать: «уменьшится!!!»:))).

Толстый: Чтобы вам хотелось от отечественной игровой индустрии в новом тысячелетии (кроме полного исчезновения пиратства:)?

Никита Скрипкин: Единственное, чего бы хотелось от нее, так это чтобы среди нас всех-тут-паблишеров-дистрибьюторов-локализаторов-и-где-то-даже-разработчиков появился бы, вдруг, хотя бы один настоящий издатель интернациональный, с офисами и филиалами во многих странах, с большим бюджетом и хорошим знанием индустрии, который бы понимал и любил своих, родных разработчиков и их творения, который сделал бы первый большой шаг к продвижению нашей российской игровой глубинки на мировой уровень. Скорее всего, это утопия, но до чего же сладкая… =)

Толстый: Ещё про отечество родное. Насколько реально появление новых отечественных команд, разрабатывающих игры? Насколько реально будет зарабатывать деньги, создавая игры в новом тысячелетии?

Никита Скрипкин: Команды будут появляться всегда, потому как «Широка страна моя родная…», однако, это будут, как правило, команды энтузиастов, поскольку бизнес на «игроделании» в России штука несуществующая… По крайней мере, на данном этапе. Разработчики могут получать неплохую зарплату и даже небольшие комиссионные, но это еще долго в России не станет делом их жизни. Cкорее всего, они после первого-второго проектов пойдут работать в другие, более «теплые» места, или вообще «улетят» в дальние страны. Отдельные команды могут выживать в основном за счет продажи своих творений за границу. Но если заниматься продажами, то когда же успевать делать сами игры? Этот вопрос напрямую связан с предыдущим появится мощный интернациональный издатель, будут появляться и новые профессиональные команды…

Толстый: Невозможно не закончить «интервью о/про будущее» без пожеланий: что вы хотите сказать нашим читателям, с чем они могли бы войти в следующее тысячелетие безболезненно?

Никита Скрипкин: «Войти безболезненно» можно только после долгих тренировок и соблюдая всяческие меры предосторожности:))). Если серьезно то всем читателям Absolute Games хотелось бы пожелать успехов и счастья в новом тысячелетии, а тем, кто еще не выбрал себе профессию, смело выбирать профессию программиста на специалистов по программированию в новом тысячелетии (да что там, уже сейчас!) будет ОЧЕНЬ большой спрос ведь во всем мире готовится гигантская инфраструктура передачи и использования информации; эта система будет требовать наполнения, обслуживания и развития…

Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил Кабанов aka Толстый (04.01.2001)


профиль

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru