Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью


Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Интервью: Championship Manager: Будущее

Championship Manager: Будущее

В игровой индустрии не так уж много чистых энтузиастов-разработчиков. То, что начали когда-то их предшественники, сегодня вылилось в элитные игровые жанры, игры не для всех. Они малочисленны, у них не слишком много (по сравнению с «монстрами») поклонников, но, тем не менее, находятся мастера своего дела, которые не страшатся низких продаж и быстрого забвения массами, и радуют своих единомышленников прекрасными творениями. Сегодня мы беседуем с человеком, который далеко не первый год в составе небольшого коллектива является законодателем мод в жанре футбольных менеджеров.

AG: День добрый! Если можно, расскажите немного о себе. Кто вы и чем занимаетесь в Sports Interactive?

Paul Collyer (PC): Привет! Ну, вообще, мы те самые ребята, которые сделали Championship Manager. Наша компания была основана лично мной, Полом Колье (Paul Collyer) и моим братом Оливером (Oliver Collyer). Сейчас нас 10 человек, работающих на постоянной основе, плюс еще несколько, помогающих время от времени, и, конечно же, куча помощников в разных странах, так называемые researchers.


Братья Колье

AG: Как вы пришли к идее создания Championship Manager?

PC: Оливер и я хотели сделать игру, в которую бы нам нравилось играть. Но мы никогда не думали, что все это достигнет того уровня, на котором находится сейчас!!

AG: Реальный футбол спорт №1 в мире. Виртуальный пока еще не достиг таких вершин (как заядлый болельщик, полагаю, у него все впереди :), но почему вы выбрали футбол именно в менеджерском ракурсе? Чисто английская привязанность к этому спорту, желание показать, что футбол это не только поле, мяч и 22 игрока, или нечто большее?

PC: Мы просто очень хотели играть в футбольные игрушки во времена своего юношества. Кстати, по сей день играем. Я не совсем уверен, что это исконно британская черта, но, на мой взгляд, наша треклятая погода заставляет нас сидеть дома за программированием больше, чем какого-нибудь мальчишку из Средиземноморья:)

AG: За то время, что я следил за европейскими продажами компьютерных игр (около полутора лет), заметил интересную тенденцию ChartTrak практически никогда не покидал один из представителей СМ: сначала СМ3, потом 99/00, сейчас, судя по всему, 00/01. Для Европы это нормально, а как обстоит дело на других рынках? В США, к примеру, «их» футбол гораздо популярнее соккера; обосновано ли введение в игру MLS или австралийской лиги?


С фанатами из Гонконга

PC: В Штатах релиз так до сих пор и не состоялся. Eidos обещала уладить этот вопрос, но почему-то очень трудно убедить владельцев магазинов в целесообразности продаж игры.

AG: Не так давно ваш сайт обновился новостью о поиске «консольного» программиста. Экспансия СМ на приставки дань моде или солидное расширение аудитории? Не обзаведется ли приставочная версия какими-нибудь неведомыми владельцам РС фичами?

PC: Перенося игру на Xbox и, возможно, PS2, мы точно знаем, что сможем не потерять при портировании ни качество, ни «фичи» PC-версии. В принципе, мы совсем не против мультиформатности CM. Это будет справедливо.

AG: Выход СМ 2001/2002 уже не за горами. Новые чемпионаты пока не названы, а как насчет количества? Ну и, раз уж речь зашла о ближайшем апдейте, может, поделитесь свежими нововведениями?

PC: Конечно, новый апдейт не будет банальным повторением старого. Мы значительно обновим базу данных, появятся новые лиги и кое-какие изменения… (Пол, разумеется, отделывается общими фразами и, по идее, его можно понять до релиза еще далеко; Прим. ред.).

AG: Как сказал один мой знакомый, «СМ живой памятник его разработчикам». Бесспорно, фантастический результат заслуживает самого глубокого уважения. Нам можно на минутку заглянуть за кулисы?:) Каково это работать над проектом столь повышенной информативности? В процессе разработки вы держали строгую диету, уделяли мизерное время сну и думали исключительно о футболе?

PC: Мы исключаем отдых из расписания, пока не закончим игру. Хотя лично я считаю, что в конце дня надо обязательно «отключаться», дабы сохранить себя для кошмара последних трех месяцев!!

AG: В продолжение предыдущего вопроса: наверняка далеко не последнее место здесь занимает фанатская поддержка. Если судить по форумам на официальном сайте, эти люди боготворят вашу игру, при этом не теряя способности здраво мыслить:) Черпаете ли вы особо выдающиеся идеи из этого, если можно так выразиться, кладезя предложений?

PC: Мы всегда открыты для хороших предложений. Наши фаны отдают игре неимоверно много времени, и мы должны быть полными идиотами, чтобы не прислушиваться к ним.

AG: Кстати, о форумах. Помнится, сразу после выхода 00/01 там поднялось чрезвычайно разгневанное обсуждение политики патчей. Мол, почему мы должны платить деньги за недоделанную игру. По мне, так ни один проект на момент релиза не в состоянии обойтись без «багов». Несколько недель назад вышел финальный патч 3.89. Ловля и уничтожение «багов» процесс трудоемкий? Возможно ли сгладить практически все шероховатости?

PC: Если говорить о такой игре, как СМ нет, это абсолютно невозможно. И процесс совершенно не упрощается на различных «железных» конфигурациях. Теоретически да, bug-free game сделать можно. Но нам, к примеру, для этого понадобилось бы минимум 10 тысяч тестеров!!

AG: Появление в СМ российской лиги, разумеется, в значительной степени привлекло внимание российских пользователей. Знатоки, тем не менее, считают, что показатели игроков российских клубов по большей части усреднены. Каков принцип отработки значений характеристик спортсменов?


Марк Даффи и легенда ливерпульского клуба Алан Кеннеди

PC: В каждой стране, чей чемпионат представлен в СМ, у нас есть помощник (researcher). Он отвечает за базу данных по этой стране. Его или ее работа заключается в поиске людей при отдельных клубах, которые хорошо знают свою команду и могут предоставить достоверную информацию.

AG: СМ на сегодняшний день, безусловно, вне конкуренции. Но сбрасывать со счетов других представителей жанра не стоит. Некоторые из них пытаются совместить менеджерство и непосредственно футбол. Как вам такой подход? Да, персональное переоборудование трибун или постройка каких-нибудь ларьков возле стадиона имеет определенное отношение к футболу, но это уже какой-то Theme Stadium:) В этом плане СМ4 останется верен испытанной концепции?

PC: Мы не слишком заостряем внимание на деловой стороне, хотя это и солидная часть футбола. Для нас наиболее важны аспекты игры, относящиеся к геймплею.

AG: Это был такой плавный переход к теме:) СМ4 для поклонников своего рода воображаемый идол, которого, пожалуй, ждут больше, чем даже очередного апдейта. Если нам дать волю, мы зададим тонну вопросов, по своему объему сравнимых с каким-нибудь крупным энциклопедическим изданием:) Впрочем, мы не хотим показаться назойливыми, поэтому, если не трудно, поведайте нам что-нибудь из того, что можно. Ну и чуть-чуть из того, что нельзя:)

PC: Это будет очень интересно. К примеру, мы намерены реализовать новый режим игры «moving tactics screen», где будет отражаться позиция каждого игрока в любой момент матча (разработчики полностью отказались от использования трехмерного движка, но в настоящий момент работают над 2D top-down view Прим. ред.). Практически каждая часть CM3 будет улучшена, и мы постараемся реализовать столько идей, на сколько у нас хватит времени. Да, не забывайте еще про Интернет-поддержку.

AG: И на десерт парочка философских вопросов. СМ, как это ни парадоксально, привлекает в том числе и своей бесконечностью. В последней версии клубов стало столько, что побывать менеджером каждого из них практически нереально. Однако, в мире довольно много людей, которые, выиграв со своими любимцами все возможные титулы, испытывают что-то вроде пресыщения им жаль бросать с таким трудом вытащенный из низшего дивизиона клуб, но дальнейшая игра откровенно скучна, нет достойного соперника. На форумах по этому поводу было много предложений, вроде, к примеру, введения зарплаты менеджерам в качестве игрового стимула. Идея, конечно, не самая блестящая, а вот лично у вас есть какие-нибудь задумки на этот счет?

PC: Игра через Интернет!! (CM4 станет первым представителем серии, оснащенным полноценной мультиплеерной поддержкой. Именно в этом авторы видят перспективу развития футбольных менеджеров Прим. ред.).


Ведущий программист SI Марк Воган

AG: Спортивные менеджеры, не только футбольные, жанр элитарный. Далеко не для всех. Одни жалуются на их статистическую сухость, другие на отсутствие активных элементов. Применительно к СМ большинство поклонников футбола все-таки предпочитает, скажем, «живой» FIFA от Electronic Arts. Вас не смущают скромные (по меркам других игровых направлений) размеры аудитории, ее медленный рост?

PC: Пока мы отличились только на РС. Однако здесь игра «продается» лучше FIFA, Tomb Raider и т. д. Более 500 тысяч проданных копий CM00/01 все не так уж и плохо:)

AG: Отлично, большое спасибо за уделенное время! С нетерпением ждем новостей и саму игру!:)

Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил Калинченков aka Redguard (25.03.2001)


профиль

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru