Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью


Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Интервью: Daedalic. Разговор по душам, часть 2

Daedalic. Разговор по душам, часть 2

(Окончание. Первая часть интервью здесь.)

AG: И мне, и, уверен, нашим читателям было бы интересно узнать, какие «звезды» адвенчурного жанра произвели на вас самое большое впечатление. У каждого есть свой список «любимчиков». Можете назвать, скажем, пять величайших квестов?

Ян Мюллер-Михаэлис (Jan Müller-Michaelis): Так и хочется перечислить сразу всё, что выпустила LucasArts, но я постараюсь сдержаться.

Моей первой адвенчурой была Zak McKrackenКраткая информация об игре: её прохождение стало для меня одним из самых ярких впечатлений. А вообще-то трудно сказать, какая из игр LucasArts мне нравится больше всего. После Maniac MansionКраткая информация об игре и Zak McKrackenКраткая информация об игре они становились только лучше. Разумеется, нельзя не упомянуть о серии Monkey Island. Из всех частей я бы выделил Monkey Island 2Краткая информация об игре. Благодаря перемещениям с острова на остров игра была пронизана чувством свободы. Это пример отменного геймдизайна.

Третья… Day of the TentacleКраткая информация об игре. Замечательно продуманная, безумная и очень смешная. Ещё мне нравится её маленький масштаб: всё происходит в одном доме, пусть и в трёх разных временных эпохах. Это доказывает, что «путешествие героя» не обязательно должно быть путешествием в буквальном смысле. Захватывающую историю можно рассказать, не меняя декораций.

Чтобы этот список не состоял из одних только творений LucasArts, я добавлю Heavy RainКраткая информация об игре. Хотя это не «point&click» и даже не адвенчура в полном смысле слова, эта игра очень важна для жанра, поскольку открыла новые пути для развития. Она показала, как можно вести повествование без отрыва от игрового процесса. Heavy RainКраткая информация об игре хороша не столько QTE и постановочными сценами, сколько тем, что даже лишённые экшена игровые ситуации в ней всецело вовлекают вас в процесс.

Ну и напоследок Grim FandangoКраткая информация об игре. Поначалу она вызвала у меня отвращение своим управлением и внешностью персонажей. По моему мнению, трёхмерность адвенчурам ни к чему. Однако должен признать: ни в одной игре, вышедшей после, я не видел такой тонкой, мастерской работы с мимикой и жестами. Даже с этими дубовыми 3D-модельками удалось добиться того, что герои двигались и разговаривали, как живые люди. Учитывая, что тогда это была совсем ещё новая технология, подобный результат достоин восхищения.

К сожалению, эта техника, судя по всему, была безвозвратно утрачена, и герои нового времени выглядят по сравнению с Мэнни безжизненными манекенами. Да, в дополнение ко всему в Grim FandangoКраткая информация об игре был потрясающий сюжет эпического размаха. Столько приятных воспоминаний… Надо будет на днях её перепройти.

Есть ещё множество игр, от которых я получил огромное удовольствие и которые мне хотелось бы упомянуть. И то, что моя «великолепная пятёрка» почти целиком посвящена LucasArts, абсолютно оправданно. Если бы я мог продолжить список, в нём и дальше доминировали бы игры этой компании. Например, Full ThrottleКраткая информация об игре и серия Indiana Jones в свое время захватили меня куда сильнее своих конкурентов. Это были самодостаточные, сильные произведения. Ни адвенчуры от Sierra и Westwood, ни Broken Sword, ни RunawayКраткая информация об игре не сравнятся с ними.

AG: Я бы сказал, в DeponiaКраткая информация об игре вы подобрались к «золотому стандарту» на удивление близко. Эту игру я мог рекомендовать всем и каждому. Классные персонажи, великолепные диалоги, интересные головоломки… но всё портила концовка, обрывающая повествование на самом интересном месте. Возникает ощущение, что изначально вы планировали намного большую по размерам игру, но были вынуждены в последний момент покромсать её на части.

ЯММ: Именно так.

У меня был расписан план большой игры под названием Deponia. Я напихал туда целую кучу крутых идей, но в какой-то момент мы осознали, что материала накопилось слишком много. Поэтому пришлось сесть и подумать, как быть дальше. Выкинуть всё, что не влезает, или разбить проект на эпизоды?

Я не люблю отказываться от удачных идей. Просто не могу заставить себя взять и что-то выбросить. Я даже храню все свои заметки по всем проектам на всякий случай. К счастью, мы обнаружили, что можем безболезненно разрезать игру на три части, и у каждой будет достойное завершение.

По сути, все истории делятся на три акта. Я обычно придерживаюсь классической схемы построения сценария: два сюжетных поворота, экспозиция, конфликт ближе к середине, еще один поворот и затем кульминация. Такой подход здорово облегчает работу над структурой повествования, пусть даже порой приходится ограничивать себя, сокращая отдельные эпизоды.

Когда мы начали разбирать концепцию Deponia, стало очевидно, что у нас на руках не одна, а три игры. Конечно, пришлось немного повозиться и доработать сценарий, чтобы в каждой из частей трилогии было ощущение «свежего старта» и достойная развязка. Но если не принимать это в расчёт, оригинальная задумка осталась без изменений.

Неожиданная концовка, о которой вы говорите, вполне оправданна. Многие остались недовольны таким исходом путешествия, но в этом весь смысл: игрок должен был почувствовать то же, что и его герой, Руфус. Если бы у меня не было готового материала для второй и третьей частей, я бы с чистым сердцем окончил историю DeponiaКраткая информация об игре прямо на этом месте: с точки зрения сценариста внутренний конфликт Руфуса уже разрешён.

Больше я вам не могу рассказать, а то пойдут сплошные «спойлеры». Месяцев через 6-9 третий эпизод будет закончен, и тогда вы сможете сами убедиться в том, что концовка первой части гармонично согласуется со всей историей Руфуса.

AG: Руфус паренёк на редкость эгоцентричный, однако события DeponiaКраткая информация об игре, кажется, поспособствовали его эмоциональному взрослению. В Chaos on DeponiaКраткая информация об игре он избавится наконец от мании величия или так и будет считать себя пупом земли?

ЯММ: Я могу болтать на эту тему бесконечно, но не хочу испортить вам впечатление от Chaos on DeponiaКраткая информация об игре. Действительно, по окончании первой части кажется, что Руфус встал на путь исправления. У него, что называется, открылись глаза. Но тут важно понимать, что у этого персонажа напрочь отсутствует тяга к самосовершенствованию. Он попросту неисправим.

Ладно, так и быть, расскажу чуть больше, чем хотел. В начале второй части обнаружится, что Руфус не только не стал лучше наоборот, характер у него совсем испортился. Мне очень нравится, как развивается этот персонаж. У него всегда «шаг вперёд, два назад» и большие планы, которые вечно проваливаются. Но он встаёт на ноги, отряхивается и всё равно пробует снова. В Chaos on DeponiaКраткая информация об игре ему не раз предстоит сесть в лужу. Как именно узнаете сами.

AG: Расскажите о том видеоролике, где вы крушите машину кувалдами. Как вам пришла в голову эта безумная идея?

ЯММ: Да, это мы устроили развлечение для всей семьи, в смысле, всей компании. Клёво было. Идея возникла после того, как мы прочитали одну очень желчную рецензию на DeponiaКраткая информация об игре. Сильно расстроились и вот так решили отвести душу.

AG: У вас там отметился сурового вида мужик по прозвищу «The Russian». Это кто? Он правда из России?

ЯММ: Ага. Александр, помимо своего происхождения, примечателен ещё тем, что он один из ведущих скриптеров обеих частей Deponia и Harvey's New EyesКраткая информация об игре.

AG: До меня только недавно дошло, что песни в DeponiaКраткая информация об игре и Harvey's New EyesКраткая информация об игре сочинили и исполнили вы сами. И звучат они очень здорово. У вас что, музыкальное образование? Геймдизайнер и певец в одном флаконе такое не часто увидишь!

ЯММ: В музыке, как и в большинстве областей, в которых я работаю, я самоучка. Освоил гитару в 17 лет, только был слишком ленив, чтобы переигрывать чужую музыку. Так что я начал писать свои песни, которые соответствовали моим медленно прогрессировавшим навыкам: сначала строил все произведения на четырёх аккордах, потом стал потихоньку осваивать гриф. Я исполнял песни на вечеринках и сидя у костра с друзьями. Но поскольку текстов никто не знал и не мог мне подпевать, приходилось сочинять песни с каким-то приколом, чтобы было интересно слушать. Получались вроде как анекдоты под музыку. Со временем у меня таких песен набралось великое множество (потому что один и то же анекдот, как вы понимаете, быстро становится несмешным).

Будучи студентом, я решил записать свой альбом, при этом не имея за душой ни единого выступления на публике. Особой популярности он не снискал. А шесть лет спустя я наткнулся на парня, который устраивал представления в баре. Он читал вслух свои рассказы, а в перерывах приглашал выступить разных музыкантов. Я решил поучаствовать, и мои песни-с-сюжетом пришлись слушателям по нраву. Мы и по сей день этим занимаемся. Это увлечение служит мне отдушиной от основной работы. Приятно, знаете, когда на интересную историю у тебя уходит всего 3 минуты, а не 15 часов.

AG: Как я понимаю, The Dark Eye: Chains of SatinavКраткая информация об игре стала для вашей компании важной вехой всё-таки первый квест по вселенной Dark Eye. Негоже такой лицензии пылиться без дела. Вы планируете вернуться на Авентурию?

ЯММ: Очень хороший вопрос, и на него я отвечу загадочной фразой: «Посмотрим…»

AG: Не могу не спросить вас о грядущей 1954: AlcatrazКраткая информация об игре. Мы о ней пока ничего не знаем, кроме того, что там будет нелинейное повествование. Но насколько нелинейное? И вообще, что она собой представляет? Это комедия или триллер?

ЯММ: 1954: AlcatrazКраткая информация об игре первая игра, разрабатываемая нами в сотрудничестве с командой из другой страны. Руководит проектом ни кто иной, как Джин Мокси (Gene Mocsy), который совместно с Биллом Тиллером (Bill Tiller) работал над адвенчурами Ghost Pirates of Vooju IslandКраткая информация об игре и A Vampyre StoryКраткая информация об игре. В ней есть над чем посмеяться, но вообще-то она намного серьёзней тех игр, что обычно выпускает Daedalic. Юмор более «грязный», диалоги достаточно грубые, и в целом атмосфера мрачнее. Играть можно будет за двух персонажей заключённого и его жену. Насчёт нелинейного повествования я пока промолчу. Игра выйдет в 2013-м.

AG: А что ещё нам готовит 2013 год? Ждать ли дождя из классических адвенчур?

ЯММ: Ну, во-первых, мы делаем The Rabbit's ApprenticeКраткая информация об игре двумерную «point&click»-адвенчуру. Я в настоящий момент тружусь над Deponia 3, двумерной «point&click»-адвенчурой, и, как вы знаете, на подходе 1954: AlcatrazКраткая информация об игре, двумерная «point&click»… [смеётся]

Кроме того, мы работаем ещё над одной игрой, и вот она уже не 2D и не «point&click». Но о ней я пока ничего рассказать не могу. Впрочем, как вы можете догадаться, это будет игра с упором на повествование.

AG: Звучит интригующе! Что ж, большое спасибо, что уделили нам время!

Редакция Absolute Games выражает благодарность Владимиру Торцову за помощь в организации интервью.

Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 9 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Bambi (16.11.2012)


профиль

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru