Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Статья: КРИ 2005: Как это было

КРИ 2005: Как это было

Погода словно ждала Конференции разработчиков компьютерных игр, чтобы сменить гнев на милость. Москва, еще недавно мерзнувшая от вечерних холодов, первого апреля купалась в теплых лучах яркого солнца. Впрочем, в Мраморном холле гостиницы «Космос» было и без того жарко.

Весеннее настроение задавал главный PR-инструмент КРИ 2005 девушки, которым нечего скрывать от народа. Если на конференции 2004 года длинноногие дамы, вывезенные КранКом из Калининграда, смотрелись, как три корабельные сосны на лысой лужайке, то теперь мы даже не смогли подсчитать количество вариаций на тему «booth babes». Вдоль стендов дефилировали рыжеволосые бестии с рекламой «Ночного Дозора», конкурс на знание «Блицкрига 2» проводили милитаризованные гражданки в юбках цвета «хаки», дамы в купальниках и с заячьими ушками раздавали стикеры Playboy: The Mansion, а к PlayMobile зазывала троица моделей в черно-белом.

У мониторов с «Морским охотником» несли вахту две красавицы в черной форме ВМФ, выгодно вписавшиеся в общий стиль оформления стенда, щеголявшего торпедами и зенитной пушкой. Там же, у «Акеллы», можно было увидеть и главную «фишку» показа девушку в боди-арте, молча позировавшую на фоне зенитки. Танцовщицы на стенде Geleos (находившегося прямо у входа, а потому открытого для «простых смертных») отвлекали внимание от постоянно падавшего «билда» LADA Racing Club ударными па под громкую музыку. И лишь «Никита» пошла наперекор моде «Сферу» представляли два «рыцаря», одетых во внушительную броню. Завидев на пути суровую «стражу», все подсознательно делали пару шагов вбок. Ведь если тесаком не огреют, то уж точно сшибут!

Фотомодели, сами того не ведая, принесли не только эстетическую, но и практическую пользу в первый день работы КРИ именно они приняли на себя основной удар толпы подростков, из-за которых Мраморный холл напоминал вагон метро в «час пик». Гости и участники конференции дико взирали на превышавшую все разумные нормы ораву «халявщиков», воспользовавшихся шансом бесплатно попасть на выставку. Обалдев от изобилия длинных ног, допубертатная молодежь взыграла гормонами и облепила красоток со всех сторон. Выглядело комично, хотя нам остается догадываться, о чем думали улыбчивые дамы к моменту закрытия шоу.

После обеда массы переместились вниз и наглухо перекрыли доступ к стенду Gaijin Entertainment. В этом году там вместо фантазии летал пивной дух разработчики «проставляли» всем желающим. Тут же показывали и две новые разработки студии. Гоночная аркада «Адреналин-шоу», несмотря на сходство с серией NFS, заставила вспомнить Wipeout и Rollcage таких безжалостных скоростей, приправленных «блюром» и ездой по стенкам, мы давно не видели на РС. Другой экран демонстрировал «Волкодава» «рубилово» в традициях экшенов по мотивам «Властелина колец», где врагов курощали мечом и магией. В конце года посмотрим, насколько игра соответствует одноименным книге и фильму.

Что же до КранКа, то он представлял не игры, а свою новую компанию Kranx Productions. Расположившись на самом большом стенде нижнего этажа, светлогорские девелоперы привлекали коллег всевозможными конкурсами, снимали документальный фильм про игровую индустрию, устраивали фотосессии с участием booth babes и, разумеется, выступали с докладами. Черные папки, чье содержимое наглядно объясняло читателю, из каких элементов складывается процесс разработки игры, приподняли завесу над одним из проектов Kranx продюсирует ролевую игру «Не время для драконов», создаваемую белорусской студией Arise на основе книги Сергея Лукьяненко и Ника Перумова.

К счастью, толчея царила лишь первого апреля. Уже на следующий день цена за вход взлетела с $0 до $100, так что пихаться, пробираясь к «Ярмарке проектов», нам больше не приходилось. Впрочем, общую атмосферу КРИ 2005 вряд ли можно назвать «рабочей» трудно осматривать новые игры, когда рядом снуют толпы народа, громыхают динамики, а сотрудники стенда разрываются между дюжиной дел. Да и времени на всё про всё немного. Одним словом, степень знакомства с большинством экспонатов, как ни старайся, все равно тянет максимум на «беглый взгляд». Тщательным изучением гораздо лучше заниматься в тихом, прохладном офисе.

Поэтому если приз за самый стильный стенд заслуживает «Акелла» (второе место достается «Нивалу», сидевшему в затянутом маскировочной сеткой «блиндаже»), то награду за самый грамотный подход к работе мы бы вручили «Новому Диску». Они единственные, кто принял на вооружение опыт западных фирм и сделал свой стенд закрытым. Вне поля зрения шумных посетителей компания представляла прессе «Пиратов XXI века», «Ночной Дозор Racing», «Дорогу смерти» и Metathrone Project, попутно давая возможность вдоволь пообщаться с авторами. Для всех остальных были установлены два плазменных телевизора, без устали крутившие ролики.

«» в этом плане повезло значительно меньше ее экспозиция не только пользовалась бешеным успехом, но также соседствовала с оглушительной площадкой «Гейм Ленда». Разглядывая многообещающую «В тылу врага 2» и «Санитаров подземелий», мы, помимо фонового шума, перекрикивали и пронзительные вопли бойцов из Soul Calibur 2.

Не было проблем и со знаменитостями. Возле «Ночного Дозора» проявился Сергей Лукьяненко, возле «Санитаров подземелий» Дмитрий «Goblin» Пучков, а посмотреть на «Антикиллера» приехал исполнитель роли Амбала Виктор Сухоруков. Зрелище привело актера в неописуемый восторг; он бодро комментировал происходящее на экране, много жестикулировал и вообще получал удовольствие от лицезрения самого себя в компьютерном виде. Хотя почти сразу признался, что до недавних пор не обращал на игры внимания, оттого и выдал бурный поток эмоций. Журналисты преимущественно молчали игра была отнюдь не в пиковой форме. Там же впервые прозвучало упоминание об «Антикиллере 2», который, скорее всего, будет стратегией.

Показывали игры и на стенде Intel, где разместилась Jagged Alliance 3D, практически мгновенно награжденная одним из моих коллег прозвищем «Бета: Антитеррор». До релиза далеко, и мы не будем делать выводы, а скрестим пальцы в надежде на лучшее. По крайней мере, на дизайн уровней, художественную часть и балансировку игры (да-да, Виталий!) время еще есть. Если же вам очень хочется понять, как выглядит JA3D на текущем этапе, загляните в нашу галерею скриншотов.

Западных «селебритис» было двое Джошуа Сойер из Midway, на чьем счету Icewind Dale 2, и Ричард «Levelord» Грей из Ritual Entertainment, удивительно похожий на Портоса из советской экранизации «Трех мушкетеров». Проведя мастер-класс в первый день работы КРИ, легенда игровой индустрии не спеша бродила по залам под неусыпным взором сотрудников ИД «Гейм Ленд» и раздавала автографы.

Гвоздем показа стала закрытая мини-презентация Heroes of Might & Magic 5, куда допускали только при условии подписания договора о неразглашении тайны. Хранить секрет придется до 18 мая дня открытия заокеанской Е3, где Ubisoft планирует устроить полномасштабную демонстрацию. Впрочем, несмотря на столь жесткие условия (налицо стремление Ubisoft «придержать» эксклюзив для западной прессы), представление крупного проекта именно в Москве, а не, скажем, Париже, радует само по себе. Что же касается игры, то автор этих строк, связанный обязательствами, может сказать одно: увиденное вселяет оптимизм.

Завершила КРИ церемония вручения наград, которую вели Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин с радио «Максимум» (они же, кстати, озвучивают вышеупомянутую аркаду «Адреналин-шоу»). Номинаций и призеров много, поэтому комментировать не будем; отметим лишь, что AG в составе жюри от прессы не было нас не приглашали, мы из вежливости не навязывались.

Лучшая игра для PC Parkan 2
Лучшая компания-разработчик КРИ 2005 Nival Interactive
Лучшая компания-издатель КРИ 2005 «1C»
Лучшая компания-локализатор КРИ 2005 «Акелла»
Приз от индустрии КРИ 2005 «Космические Рейнджеры 2: Доминаторы»
Приз от прессы КРИ 2005 «Новый Диск»
Лучшая игра КРИ 2005 Heroes of Might & Magic 5
Лучшая зарубежная игра КРИ 2005 Brothers in Arms: Road to Hill 30
Лучшая игра для игровых консолей КРИ 2005 American Chopper
Лучшая игра для портативных платформ КРИ 2005 «Сфера Mobile»
Лучший дебют КРИ 2005 «Сталинград»
Лучшая игра без издателя КРИ 2005 «Храбрые гномы: Крадущиеся тени»
Самый нестандартный проект КРИ 2005 «Мор. Утопия»
Лучший игровой дизайн КРИ 2005 «В тылу врага 2»
Лучшая игровая графика КРИ 2005 «Морской охотник»
Лучшая технология КРИ 2005 «Морской охотник»
Лучшее звуковое оформление КРИ 2005 «Корсары 3».

Вот такой мы увидели третью Конференцию разработчиков игр. В этом году она стала больше и громче, но теперь хорошо заметна и грань, отделяющая КРИ-выставку и КРИ-симпозиум. Для потребительского шоу явно не хватает места давка в первый день работы экспозиции является наглядным тому подтверждением.

Нет и четкого подхода к общению со СМИ; было бы здорово, если бы все участники выставки взяли в привычку готовить пресс-паки со скриншотами, роликами и текстовыми материалами по своим играм, поскольку во время обработки данных (поверьте, нелегкое дело!) они успешно дополняют исчирканный пометками блокнот и стопку видеокассет. Пока в этом направлении шагнули «Новый Диск», PlayMobile и ИДДК. Надеемся, что в 2006 году за ними подтянутся и остальные компании.

Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 26 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Владимир 'Nomad' Горячев (05.04.2005)


профиль

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru