Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Статья: Невидимый джойстик: эволюция игровой периферии, часть 2

Невидимый джойстик: эволюция игровой периферии, часть 2

(Первую часть статьи вы можете прочитать здесь)

Дорога в облака

Чтобы перенестись внутрь компьютерной игры, необязательно надевать шлем или очки. Steel Battalion заурядный симулятор боевого робота, но огромный пульт-контроллер действительно позволял почувствовать себя в кабине бронированной махины. Два джойстика, десятки кнопок и переключателей, прикрытая крышкой клавиша экстренного катапультирования дикий необузданный «хардкор»! Неудивительно, что Steel Battalion моментально приобрела культовый статус (за нераспечатанную коробку из «первого тиража» сегодня просят $2 тыс.); странно другое Capcom сочла ее провалом. Сиквел с подзаголовком Heavy ArmorКраткая информация об игре сделал ставку на Kinect и… прогорел.


Коробка с игрой весила почти десять килограммов.

Выход один самому построить собственный танк, подводную лодку или самолет. Количество разнообразных штуковин для «вирпилов» поражает. Прежде чем вырулить на взлетно-посадочную полосу, придется купить штурвал типа Pro Flight Yoke System, дополнить его панелями Pro Flight Switch Panel и Peripheral Pro Flight Radio Panel, поставить под ноги педали Pro Flight Combat Rudder Pedals, прицепить TrackIr для отслеживания поворотов головы (исходя из личных впечатлений, скажу, что однажды попробовав это устройство, потом трудно от него отказаться)… Или лучше сразу заказать готовый кокпит? На рынке множество решений, совместимых с Microsoft Flight SimulatorКраткая информация об игре и X-PlaneКраткая информация об игре, были бы деньги. Заплатив €50 тыс., вы получите копию приборной доски и кабины «Сессна-172 Скайхоук».


Зачем размениваться по мелочам, если можно купить кусок самолета?

Верхней планки не существует. Вот уже три года рекорд среди непрофессионалов (стоимость коммерческих тренажеров для летчиков порой исчисляется миллионами) удерживает австралиец Мэттью Шейл (Matthew Sheil), который, потратив какие-то жалкие $200 тыс., сконструировал у себя в сарае почти настоящий «Боинг 747-400». Вместо иллюминаторов экраны, вместо воздушных ям и турбулентностей гидравлика. Для пущего эффекта герой-воздухоплаватель ест «одноразовые» самолетные котлеты во время длительных рейсов!


Счастливый владелец почти настоящего «Боинга 747-400».

Крепкий желудок не главное достоинство пилота. Усидчивость важнее, ведь для начала необходимо овладеть теорией и перелопатить гору информации, что не каждому по силам. «Оседлать» автомобиль на порядок проще. Продвинутая конструкция с тремя мониторами, мощным звуком, рулем, педалями и болтающимся туда-сюда моторизированным креслом обойдется почти в $18 тыс. У меня, как человека, раз в пятилетку запускающего «что-нибудь про машинки», даже к дешевым системам скептическое отношение. Правильнее использовать то, что есть в наличии. Например, iPad или iPhone: специальная программа превращает его в беспроводной руль для настольного компьютера. Управлять спорткаром, поворачивая планшет, легко и приятно (не сравнить с клавиатурой), хотя серьезных гонщиков такой суррогат вряд ли устроит.


Эх, прокачу!

Обладатели Wii тоже вынуждены довольствоваться минимумом, вставляя контроллер в футляр в форме руля (аксессуары для PS Move сделаны по схожему принципу). По традиции больше всего вопросов к Kinect. Выходить из заноса, отчаянно размахивая руками, разве это реализм?


Поразительное сходство.

Танцующие в темноте

С танцевальными играми (такими как Dance CentralКраткая информация об игре и Dance ParadiseКраткая информация об игре) устройство от Microsoft справляется лучше, но и здесь оно конкурирует с заслуженными «железяками». Кто мог подумать, что забавный коврик со стрелочками, разработанный в конце XX века Konami, станет настолько популярным? Да что там я и сам когда-то выделывал антраша перед телевизором! Кстати, именно японцы первыми догадались «замаскировать» джойстики под музыкальные инструменты. Guitar Freaks и DrumMania в Стране восходящего солнца так же любимы, как Guitar HeroКраткая информация об игре и Rock BandКраткая информация об игре в Европе и США.


Автомат DDR уже стал одним из символов Японии.

Guitar HeroКраткая информация об игре игра про гитары, «хаеры» и рок. Тем, кто предпочитает «прогрессивные» ритмы, наверняка придется по вкусу DJ HeroКраткая информация об игре. Нельзя спокойно пройти мимо коробки с диджейской «вертушкой» внутри. Чай, не вибратор для Rez, одно упоминание которого едва не спровоцировало сексуальную революцию на AG. Теперь даже на микрофон многие смотрят с опаской. А зря SingStar, Karaoke Revolution и прочие караоке-хиты способны и развлечь не слишком трезвую компанию, и обучить основам вокала. Система анализирует, насколько точно «певун» попадает в ноты, и выдает соответствующую оценку.


Коллекционное издание DJ Hero мечта любого «клаббера».

Неожиданным открытием для меня стала Frederic: Resurrection of Music. От сюжета веет благородным безумием великий композитор Фредерик Шопен восстал из могилы и путешествует по миру, стремясь доказать, что классика бессмертна. Серия дуэлей с современными музыкантами повод насладиться мастерски выполненными ремиксами, чья стилистика зависит от географии (на Карибах регги, в Японии электроника, в США хип-хоп и т. п.). Геймплей чертовски хорош мы будто играем на виртуальном пианино. Нечто подобное было на Nintendo DS, но крошечный экран и отсутствие «мультитача» не позволяли говорить об удобстве (для сравнения на высоких уровнях сложности Frederic задействует обе руки). Интересный выход из положения предложили авторы Easy PianoКраткая информация об игре. Присоединил к DS «мини-аддон» с черно-белыми клавишами и наяривай гаммы! Жаль, что midi-клавиатура для Rock BandКраткая информация об игре не получила распространения. Никто не будет делать игры ради трех человек, купивших ее.


«Нарисованное» пианино выглядит лучше настоящего.

Да и нужны ли узкоспециализированные агрегаты в эпоху сенсорных экранов? Nintendo на них собаку съела геймпад для грядущей Wii U неспроста напоминает планшет. Главное придумать, каким образом применить необычные возможности. Один из очевидных вариантов рисование. PictoImage и Drawn to LifeКраткая информация об игре на 40-дюймовом телевизоре выглядели бы шикарно (к слову, у Draw Something тоже немало поклонников, в том числе и среди авторов AG).


Геймпад для Wii U очередной смелый эксперимент Nintendo.

Шаг вперед, два назад

Хотя, по большому счету, все это «развитие» смахивает на топтание на месте. Например, нынешний бум 3D уходит корнями аж в начало 80-х тогда Sega выпустила аркадный автомат SubRoc-3D и продемонстрировала публике по-настоящему объемный мир. Оставим киношникам уродующий картинку анаглиф! Перископ SubRoc-3D по принципу действия схож с современными очкам с активным затвором синхронизированный с монитором «пропеллер» поочередно закрывал глаза (как в анекдоте про мужика, который смотрел 3D-фильмы, попеременно моргая). Не смешно? И правильно, ведь уже в 1987-м Nintendo запустила в производство очки для NES с ЖК-линзами аналогичная технология используется и поныне.


По количеству аксессуаров NES даст фору современным консолям.

Тема «курица или яйцо?» поистине неисчерпаема. Контроллер для Wii когда-то произвел фурор. Почему-то таким эффектом не обладала «удочка» для Dreamcast, с помощью которой можно было ловить воображаемых окуньков, крушить кости в SoulCalibur и отбивать закрученные подачи в Virtua Tennis 2. Маракасы для Samba de Amigo восхищали еще сильнее — игра почти безошибочно определяла их положение в пространстве. После премьеры Balance Board («качающаяся доска» центральный элемент Wii FitКраткая информация об игре) никто уже не кричал о революции. Появившийся в 1982-м Joyboard, конечно, был попроще, но суть-то та же! Даже странно, что в основу скейтборда для Tony Hawk: RideКраткая информация об игре легли совсем иные инженерные решения. Вдруг именно в этом причина провала?


При помощи этой «удочки» можно было играть даже в файтинги.

Корпоративные боссы будто сговорились согнать нас с диванов. Не секрет, откуда черпали вдохновение создатели PS Move, а вот известно ли вам, что еще в 2003 году Sony пыталась продвинуть «свой Kinect»? EyeToy полноценное устройство ввода. В паре с PlayStation 2 камера не только снимала, но и считывала движения тела, переводя их в цифровые сигналы.


EyeToy ёще один родственник Kinect.

А нельзя ли обойтись без глупого «дрыгоножества и рукомашества»? Управление мыслью заветная мечта киберпанков и трансгуманистов. Среди разработок такого рода наиболее жизнеспособна Neural Impulse Actuator. Устанавливаете драйвер, закрепляете электроды, и после месяца упорных тренировок вы сможете перемещать курсор взглядом. Круто, но старо! Главной особенностью Relax! тоже была повязка, замеряющая мозговую активность. Задача игрока максимально расслабиться (чем меньше «мусора» в голове, тем выше итоговый балл). И это в далеком 1984-м!


NIA технологично и стильно.

Прогресс не остановить. Sony и Nintendo ведут исследования в области биометрических контроллеров, но не спешат превращать их в реальные продукты. Слухи о Wii Vitality циркулируют не первый год, и судя по тому, что ни на Е3, ни на gamescom ничего не показали, проект опять отложили. В отличие от конкурента, Sony не дразнит нас анонсами. Лишь записи в патентном реестре позволяют оценить размах японских гениев. Вчера — джойстик, измеряющий пульс, напряжение мышц и влажность кожи (если игрок волнуется, у его персонажа будут дрожать руки), сегодня — унитаз, предугадывающий желания хозяина.


Прототип Wii Vitality больше похож на гильотину для сигар. Хотите сунуть пальчик?

Прекрасное далеко

Раз в R&D-отделах корпораций еще не перевелись такие разносторонне развитые личности, я спокоен и через пять, и через десять лет у меня не будет недостатка в материале. История движется по спирали. Работая над статьей, я надеялся увидеть эволюцию постепенный переход от «низшего» к «высшему». Как оказалось, в 80-х и 90-х годах людей интересовало приблизительно то же, что и сейчас: стереоизображение, виртуальная реальность, управление мыслью. А сколько диковинных устройств ждет впереди! Большинство из них мертвым грузом осядет в коллекциях «гиков», некоторые войдут в повседневную жизнь, но в одном я уверен до тех пор, пока мы все не канем в Матрицу, ничто не заменит геймпад и мышь.

Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 62 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Михаил 'Xirurg' Хромов (25.08.2012)


профиль

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru