Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры 12 стульев: Как это было на самом деле


Меню игры

Скриншоты (3)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Software Industry Company
Издатель в России:МедиаХауз
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Adventure
Похожие игры:Двенадцать стульев, Приключения поручика Ржевского, Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 3 октября 2003 г.

Лед тронулся, господа присяжные заседатели!

* * *

Системные требования
Pentium III 500 MГц
32 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 800 MГц
64 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2 Гб на винчестере
Этот год выдался необычайно урожайным на ореховые гарнитуры работы мастера Гамбса. Вот уже второй раз наши герои покидают родной город в поисках стульев, разбросанных по всей стране.

Создание мифа

Еще лет 15-20 тому назад существовала негласная профессия творцов мифов. Эти люди весьма успешно строили воздушные замки и одевали голых королей, играючи внушая нам, что все созданное ими вполне реально. В век высоких технологий они стали известны как «пиарщики». Я даже в чем-то завидую им. Это по-настоящему великие люди, фантазия у них работает не в пример моей. Какие вирши порой выходят из-под их пера! Какая патока льется из пресс-релизов! «В игре „12 Стульев: Как это было на самом деле“ вас ждет полностью 3D-графика, 4 сюжетных концовки, более 400 экранов, более 200 диалогов, исторически достоверные модели улиц Москвы начала XX века, красочные видеозаставки, озвучивание персонажей профессиональными актерами, а главное в игре звучит знаменитая песня Г. Гладкова из одноименного кинофильма». Что ж, приступим?

Ваш ход, гроссмейстер!

Интересный ход выбрали авторы «12 Стульев» для подачи материала: меню оформлено под театральную сцену, в самом начале на нее выходит конферансье, объявляет спектакль и просит почтенную публику выключить на время мобильные телефоны. Свежо, оригинально, в меру остроумно, настраивает на определенный лад. К тому же каждая сцена, в которой предстоит ломать голову, открывается поднимающимся занавесом. В общем, стиль выдержан, но вас ведь интересует не это, правда? Вас наверняка интересует,

Как это было на самом деле

3D-графика в основном совершенно невыразительна, персонажи выглядят как неподвижные куклы, лишенные всяческой мимики, огромное количество оттенков серого и коричневого цвета в текстурах совсем не добавляют игре привлекательности. Перемещения между локациями выполнены по образу и подобию Myst. В связи с этим возникает резонный вопрос: для чего же здесь используется 3D-графика, если она не выполняет возложенных на нее функций? Для поднятия и без того не маленьких системных требований? Для понта?

«Красочные видеозаставки» выглядят столь же серо и безжизненно. Куклы пытаются разыгрывать перед нами сложные драматические сцены… Не верю!

Да и упоминание о двухстах диалогах тоже не совсем корректно. Как правило, беседа проходит следующим образом: нам что-то говорят, после чего в окошке в верхней части экрана появляется ровно один вариант ответа. Какие же это диалоги? А где квестовое разнообразие вариантов?

Ну, и главная мистификация «12 Стульев» та самая «знаменитая песня из одноименного кинофильма». Нет, она действительно звучит. Но не в игре, а в титрах. И поет ее не Андрей Миронов, а какой-то заслуженный артист России, о котором мы до сегодняшнего дня слыхом не слыхивали.

Кстати, совсем забыл сказать, что в путешествии за стульями нас сопровождает всего одна мелодия. В трех разных аранжировках, но одна! Так что к концу приключений от нее хочется волком выть. Впрочем, это вполне укладывается в общую концепцию проекта.

Как и отвратительно разведенный, не выровненный по уровням звук, помноженный на полное отсутствие каких-либо его регулировок. Если Остап говорит громко, то остальные еле шепчут, и где-то на заднем плане чуть слышно шелестит «музыка».

Единственное, с чем нас не обманули, это профессиональные актеры, работавшие над озвучиванием персонажей. Без них было бы совсем тоскливо. Кстати, Остап Бендер наделен голосом Сергея Чонишвили. Смотрится весьма самобытно, но совершенно не похоже на ставший классикой фильм с Андреем Мироновым и Анатолием Папановым в главных ролях. Скорее напоминает менее известную картину, в которой великого комбинатора играл Арчил Гомиашвили.

Скажите мне как художник художнику

Интересно, перед началом работ авторы составляли дизайн-документ или нет? Неужели все эти, с позволения сказать, «фичи» были одобрены будущим издателем?

Раздражает невозможность играть в «12 Стульев» вдвоем на одном компьютере (если допустить, конечно, что найдутся желающие). Игра в принципе не знает, что такое «save/load»; на выходе текущее состояние дел автоматически сохраняется, а на входе автоматически воссоздается. То есть, если гипотетический второй игрок решит заняться поиском мебели с самого начала, ему придется серьезно поговорить с первым.

Еще раздражают дебильные задачки и перевранный сюжет. Вот скажите, вы верите, что Паша Эмильевич запросто отдаст два стула за две бутылки? Я нет.

Но больше всего раздражает ужасный даже для квестов пиксель-хантинг и неочевидность решений. Или, наоборот, полная очевидность, но невозможность попасть в цель курсором. Скажем, видите колокольчик под лавочкой у дома инженера Щукина? Я тоже знаю, что он там есть, и что его обязательно надо подобрать, только скрипту игры это невдомек. Вернее, он в курсе, но не с первой попытки. А ведь подсказки в «12 Стульях» не предусмотрены. Более того, Остап немеет при переходе управления в наши руки. Ну, хоть ругнулся бы, что ли, для приличия, когда мы что-то делаем не так!

Twelve Chairs

И напоследок хотелось бы заострить внимание на инсталляции игры и ее названии, отображаемом в программной группе. Вы будете долго смеяться, но в действительности отечественный проект, основанный на классике русской литературы, называется The Twelve Chairs, а мастер установки не знает другого языка, кроме английского. «Точили» под Запад, не иначе. Вот уж поистине смешно. Особенно если учесть, что «12 Стульев: Как это было на самом деле» в подметки не годится ни Syberia, ни Post Mortem, по всем параметрам превосходящим творение наших левшей. А может, дело в весьма приблизительном знании русского языка, иначе как объяснить появление шикарного слова «вставте» в предложении заменить диск 1 на диск 2? Конечно, это придирка, не в установке и не в сообщениях об ошибках состоит смысл игры, но вот из таких мелочей и складывается общая картина.

Кстати, если уж вас угораздит, не забудьте установить патч, в описании к которому было скромно сказано, что он «исправляет логическую ошибку локации „Аукцион“». Как бы не так! На самом деле он исправляет критические ошибки вроде невозможности попасть в определенные локации или вылеты в операционную систему в богадельне, квартире начальника кинохроники и отделе кинохроники.

Занавес

Игра не зря стилизована под театральную пьесу все в ней напоминает плохонький театр с бездарной игрой актеров третьего эшелона и прокисшим пивом да несвежими бутербродами в буфете. С мебельной же точки зрения она смахивает на гарнитур генеральши Поповой, который нам пытаются всучить под видом воробьяниновских стульев.

* * *

Весело стуча колесами и быстро набирая ход, от перрона, унося наши несбывшиеся надежды, отходит поезд истории, чтобы уже через какую-то минуту-другую навсегда скрыться за горизонтом…

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Оформитель (15.12.2003)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon XP 2500+
Материнская плата: ASUS A7V600
Оперативная память: 512 Мб DDR SDRAM 3200
Видеокарта: NVIDIA GeForce2 МХ 32 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Live!
Винчестер: Seagate Barracuda ATA V HDD 80 Гб
Монитор: 17'' CTX 711T
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
20%
ужасно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
30%
46 голосов
Статистика

Патчи для 12 стульев: Как это было на самом деле

  Патч до v1.21.1 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru