Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры 18 Wheels of Steel: Haulin'


Меню игры

Скриншоты (61)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:18 стальных колес: Полный загруз
Разработчик:SCS Software
Издатель:ValuSoft
Локализатор в России:Акелла
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 15 сентября 2006 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Racing (Cars) / Simulator / 3D / Privateer/Trader
Похожие игры:18 Wheels of Steel: Across America, 18 Wheels of Steel: Convoy, 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal, Hard Truck: 18 Wheels of Steel
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 20 декабря 2006 г.
вышла в сентябре 2006 г.

Едва ли не с первого взгляда видно, что Haulin' трудно назвать новинкой в прямом смысле слова. Это, скорее, дополнение (на старом графическом движке) к предыдущей недоделке 18 Wheels of Steel: ConvoyКраткая информация об игре. Мы созерцаем почти тот же самый игровой мир с теми же однообразно пестренькими пейзажами и искусственными деревьями вдоль дорог, нарисованным гуашью небом, внеземными рассветами и закатами, безликими и безжизненными городами, блестящими автомобильчиками и т. д. Обновлены текстуры, подредактирована карта, слегка изменены очертания населенных пунктов, а вокруг них построены хайвэйные объезды, что упрощает транзит и делает его более реалистичным. Вот, собственно, и все.

Системные требования
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
540 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
540 Мб на винчестере
Правда, в Haulin' опять появилась экономика: игроки могут нанимать водителей, а также покупать грузовики, полуприцепы и даже недвижимость. Отъявленным дальнобойщикам предоставлена возможность порулить автопоездом со сдвоенным трейлером, причем не в специальной миссии, а когда захочется, ибо такие грузы есть чуть ли не на любой базе.

Увы, ухищрения напрасны. Здесь нет главного интриги, неожиданности, азарта. А если учесть, что физика примитивна, как и в других частях «колесной саги»…

Плата по таксе. Такса 1 рубль.

Вдоволь намотавшись с конвоями по бескрайним дорогам Америки, мы с напарником решили отойти от дел. Взяли длительный отпуск и стали ждать урожая на ниве дальнобойных автосимов. Времени прошло не так уж много, однако пятая серия мыльной оперы под названием 18 Wheels of Steel от SCS Software принесла с собой не только кое-какие «прибамбасы», но и… разочарование.

Местная экономика, в которой, видимо, и воплотилась вся «буйная» фантазия разработчиков, производит очень странное впечатление. Непонятные расценки на транспортировку (скажем, перевозка трейлера с шестью новенькими легковыми авто стоит в 2 раза дешевле одного покореженного грузовика), необъяснимые причуды «наемников», за пару недель умудряющихся разбить в хлам купленный трак и зарабатывающих как бог на душу положит, бешеные штрафы за нарушения правил дорожного движения… Мораль сей басни напоминает добрую американскую сказку для детей: «Прилежно трудись, будь послушным, разумно вкладывай денежки и станешь богатым-пребогатым». Но куда девать это несметное богатство, никто толком не объясняет.

Больше всего позабавил механизм накопления капитала. Вздремнули часиков «надцать», а наемные водители добыли для нас миллиончик. Единственная интересная задумка в экономической модели способ управления своими работниками. Теперь не нужно тыкать каждого носом, что и в каком направлении везти. Лучше сдать их вместе с машинами в аренду торговой компании и получать постоянную прибыль. Об остальном пусть болит голова у грузоотправителей.

Бамбарбия! Кергуду!

По многочисленным заявкам в игру включена квазиреалистичная система заправки (хочешь залить солярку? глуши двигатель!), ремонта и апгрейда. Мы можем починить машину либо полностью, либо отдельные узлы, а при модернизации выбрать разные марки двигателей, тормозных систем, КПП и проч. Неясно одно: на кой черт? Необходимость оптимизировать расходы с учетом цены и качества апгрейдов отпадает после пары часов езды. А с 4-5 водителями (не говоря уже о 40 или 50) о деньгах можно вообще не думать они будут капать и капать, только успевай тратить. Поскольку видимых рамок и сюжетной линии нет, кажется, что нам предлагают стать виртуальными миллиардерами. Что ж, было бы желание.

По поводу геймплея вообще очень много «зачем» и «почему». Зачем на границе таможня, если контрабанда и потаенные стежки-дорожки не предусмотрены? Почему практически все базы, заправки и сервисы в городах отгорожены от проезжей части тротуарами с поребриками, через которые надо переваливаться (а пешеходные переходы для несуществующих пешеходов снабжены наклонными пандусами)? Почему трейлер в пункте разгрузки заставляют буксировать задом? Зачем нужна бесконечная трескотня по радио, коли от наших ответов в диалогах ничего не зависит? Почему трафик то летит, то еле ползет, несмотря на отсутствие скоростных ограничений? Почему на три десятка моделей грузовиков всего 4 типа интерьеров?

Большинство чудачеств перекочевало в Haulin' из недоделанного ConvoyКраткая информация об игре. Вот и выходит, что причина… в авторской концепции. Не зная, чем еще «уконтрапупить атмосферу», разработчики пошли по пути создания искусственных трудностей, которые, очевидно, должны были добавить интересности бесцельной и бесконфликтной игре. Да, все это затягивает, но ненадолго. Спустя два дня вспоминается фраза из одной старой юморески Жванецкого: «Закрой рот, дура, я уже все сказал!».

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!

Рулить легко и просто. Множество якобы действующих приборов на панели управления показывают неизвестно что и зачем, не давая полезной информации (кроме спидометра, тахометра и индикатора топлива). И никакого тебе соперничества тишина, покой и благодать…

По нашему глубокому убеждению, автосим без гонок, хотя бы на время, не автосим. Экономика без конкуренции не экономика. Жизнь дальнобойщика без приключений и неожиданных событий не жизнь. Поэтому как игра Haulin' совершенно не увлекает. Прежде чем взяться за перо, мы объездили все города и веси, собрали компанию из 50 водителей, заработали 300 миллионов… Но каждый раз, когда нас призывали более важные дела, мы без малейшего сожаления отрывались от компьютера.

Чашу терпения переполняет деградация игровых настроек по умолчанию, не позволяющая изменять, скажем, дальность обзора и плотность трафика, который будто вырастает из-под земли и туда же проваливается в зоне прямой видимости. К тому же в местах скопления автомобилей постоянно возникают ощутимые тормоза, затрудняющие маневрирование.

Отсутствие динамики усугубляется занудным интерфейсом и повторяющимися действиями: подтверждать решения или делать выбор среди многочисленных опций (хотя можно прекрасно обойтись и без этого) безумно надоедает. Например, чтобы купить грузовик или трейлер, надо трижды кликнуть в разных частях экрана. При полном ремонте 5 раз, при апгрейде примерно 10 раз. А если машин в компании штук 50? Похоже, авторы по-своему интерпретировали пожелания смоделировать лежание под грузовиком с гаечным ключом в руках…

* * *

Этакая гламурная поделка в духе дальнобойного симулятора. Честно говоря, насквозь аркадный «КонвойКраткая информация об игре» выглядит куда логичнее и естественнее Haulin' с его сказочной экономикой и прочими необоснованными претензиями на хардкорность.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 56 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Старый хрыч Black Puplos (14.12.2006)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 3.0 ГГц
Материнская плата: ASUS P5GD1 Socket 775 DDR
Оперативная память: 2 Гб SDRAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600GT 128 Мб PCI-E
Звуковая плата: Realtek HD Audio (on-board)
Винчестер: Seagate 80 Гб
Монитор: 17'' LCD Philips 170B5
Операционная система: Windows 2000 Professional SP4


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
35%
плохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
64%
292 голоса
Статистика

Демо версии 18 стальных колес: Полный загруз

Патчи для 18 стальных колес: Полный загруз

  Патч до v1.0610.2 Мб
  Патч до v1.0625.9 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru