403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для 7th Guest, The

Чит-файл для 7th Guest, The

7th Guest, The

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Trilobyte
Издатель:Virgin Games
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Жанры:Adventure (Puzzle)
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 19 октября 2013 г.
вышла 15 декабря 2010 г.
вышла в феврале 1994 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
СОВЕТ

 Почаще ходите в библиотеку и смотрите там книгу, и она Вам будет
 подсказывать как решать загадки. А если сходить туда три раза, то
 загадка будет решена, но я не советую этого делать так как играть уже
 будет не интересно.

СОДЕРЖАНИЕ

 1. Карты
 2. Загадка в телескопе
 3. Загадка с пауками на звезде
 4. Загадка с тортом
 5. Игра со словами
 6. Загадка со слонами
 7. Загадка с восемью ферзями
 8. Загадка с сердцем на ковре
 9. Загадка перед лабиринтом
 10. Лабиринт
 11. Загадка с гробами
 12. Загадка в микроскопе
 13. Загадка с пианино
 14. Загадка с конями
 15. Загадка с домиком в детской
 16. Загадка с монетами
 17. Загадка с картами
 18. Загадка с мостом
 19. Загадка с банками
 20. Загадка с кубиками
 21. Лицо Стафа
 22. Загадка с ножами на звезде
 23. Загадка с домиком на чердаке


                               +----------+
                               ¦КАРТЫ ИГРЫ¦
                               +----------+
                               Первый этаж
             вход в лабиринт   ^^^^^^ ^^^^
  +--------+ +-------------------------------------------+
  ¦ [лицо] ¦ ¦     кухня     +--------¦   музыкальная    ¦
  ¦        ¦ ¦               +--------¦                  ¦
  +--------+ ¦    [банки]    +--------¦    [пианино]     ¦
  +----------+-------------------------------------------+---------------+
  ¦ столовая ¦                                           ¦   библиотека  ¦
  ¦          ¦                                           ¦               ¦
  ¦  [торт]  ¦    Х           О          Л          Л    ¦   [телескоп]  ¦
  ¦          ¦                                           +---------------+
  +----------¦                                    [пауки]¦
             +-------------------------------------------+
                               Второй этаж
          вход на чердак       ^^^^^^ ^^^^
              [ножи]        +------------+          +------------+
+--------+    +-------------¦  кровать1  ¦          ¦  кровать2  +--------+
¦        ¦    ¦    ¦ ванная ¦            ¦          ¦            ¦        ¦
¦детская ¦    ¦    ¦        ¦  [слоны]   ¦          ¦  [сердце]  ¦ игровая¦
¦        ¦    ¦    ¦ [кони] ¦            ¦          ¦            ¦        ¦
¦        ¦----+    +---------------------------------------------¦        ¦
¦[домик] ¦    к        о       р       и      д       о      р   ¦        ¦
¦        ¦-------------------------------------------------------¦        ¦
+--------+  ¦             ¦              +-------¦  ¦  кровать5  ¦        ¦
            ¦  кровать4   ¦   кровать3   +-------¦  ¦            ¦[ферзи] ¦
  +---------¦             ¦              +-------¦  ¦  [карты]   +--------+
  ¦ алтарь  ¦             ¦              +-------¦  ¦            ¦
  ¦ [мост]  ¦  [монеты]   ¦   [игра со   +-------¦  +------------+
  +---------¦             ¦   словами]   +-------¦
     ¦[микро¦             ¦              +-------¦
     ¦ скоп]+------------------------------------+
     +-------+



 Двойная линия - это дверь. Слово в квадратных скобках - это
 сокращенное название загадки.
ЗАГАДКА В ТЕЛЕСКОПЕ
Здесь нужно составить предложение, выбирая буквы. Выбрать можно лишь ту,
котораясоеденяется по линии. Предложение следующее: ЭТОТ ПУТЬ ВЕДЕТ В НИКУДА
ЗАГАДКА С ПАУКАМИ НА ЗВЕЗДЕ
Здесь нужно разместить пауков на концах звезды. Делается это следующим
образом:
                                        

         вот                              1
        концы   --->
        звезды                    6               4

                               3                     7

                                  8               2

                                          5

Надо нажать на один из концов звезды, а потом подвинуть паука на другой конец
звезды.Вот мое решение:


            нажать    подвинуть
              1     ¦     8
              2     ¦     1
              3     ¦     2
              4     ¦     3
              5     ¦     4
              6     ¦     5
              7     ¦     6

ЗАГАДКА С ТОРТОМ
Здесь нужно поделить торт между гостями поровну. Каждому гостю по пять кусков.
Делаетсяэто следующим способом:


  +-----------------------+
  ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 6 ¦   Нужно сначала нажать на единицы, потом
  +---+---+---+---+---+---¦   на двойки, тройки, четверки,  пятерки,
  ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 6 ¦   и наконец на шестерки.
  +---+---+---+---+---+---¦
  ¦ 4 ¦ 1 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 6 ¦
  +---+---+---+---+---+---¦
  ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 6 ¦
  +---+---+---+---+---+---¦
  ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 6 ¦
  +-----------------------+


ИГРА СО СЛОВАМИ

Тут нужно составить предложение нажимая на буквы. Но с одним условием -
можно нажимать на буквы только через три или через пять букв. А
звездочки вместо пробела. Вот это предложение: НЕ ВЕЗЕТ МНЕ В СМЕРТИ ПОВЕЗЕТ В
ЛЮБВИ

ЗАГАДКА СО СЛОНАМИ¦

Здесь нужно поставить черных слонов вместо белых, да так чтобы они друг
друга не ели. Вот решение:


        A   B   C   D   E
      +-------------------+
     4¦ Ч ¦   ¦   ¦   ¦ Б ¦4          Ч - черный слон
      +---+---+---+---+---¦           Б - белый слон
     3¦ Ч ¦   ¦   ¦   ¦ Б ¦3
      +---+---+---+---+---¦
     2¦ Ч ¦   ¦   ¦   ¦ Б ¦2
      +---+---+---+---+---¦
     1¦ Ч ¦   ¦   ¦   ¦ Б ¦1
      +-------------------+
        A   B   C   D   E

     Ходы черных слонов         Ходы белых слонов

          1. A2-B3                  2. E2-D3
          4. B3-D1                  3. D3-B1
          8. D1-C2                  5. E4-D3
          9. C2-E4                  6. D3-C4
         12. E4-B1                  7. B1-A2
         13. A4-C2                 10. C4-E2
         14. C2-E4                 11. A2-C4
         18. B1-D3                 15. E2-D1
         21. D3-E2                 16. C4-B3
         22. A3-B2                 17. B3-A4
         25. B2-D4                 19. D1-B3
         29. D4-C3                 20. B3-A2
         30. C3-E1                 23. E3-D2
         33. E1-B4                 24. D2-B4
         34. A1-C3                 26. E1-D2
         35. C3-E1                 27. D2-C1
         39. B4-D2                 28. B4-A3
         42. D2-E3                 31. C1-E3
                                   32. A3-C1
                                   36. E3-D4
                                   37. C1-B2
                                   38. B2-A1
                                   40. D4-B2
                                   41. B2-A3



ЗАГАДКА С ВОСЕМЬЮ ФЕРЗЯМИ

Здесь нужно разместить восемь ферзей, да так, чтобы они друг друга не
поели. Делается это так:


     +---------------------------------------+
     ¦    ¦ Ф  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
     +----+----+----+----+----+----+----+----¦
     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ Ф  ¦
     +----+----+----+----+----+----+----+----¦
     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ Ф  ¦    ¦    ¦
     +----+----+----+----+----+----+----+----¦
     ¦ Ф  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    Ф - ферзь
     +----+----+----+----+----+----+----+----¦
     ¦    ¦    ¦ Ф  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
     +----+----+----+----+----+----+----+----¦
     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ Ф  ¦    ¦    ¦    ¦
     +----+----+----+----+----+----+----+----¦
     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦ Ф  ¦    ¦
     +----+----+----+----+----+----+----+----¦
     ¦    ¦    ¦    ¦ Ф  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
     +---------------------------------------+

ЗАГАДКА С СЕРДЦЕМ НА КОВРЕ

Здесь нужно провести кровь от сердца и до конца. Делается это так:


               +-------+  +------------------------+
               ¦ +---+ ¦  ¦ +---+ ¦----+/+-------+ ¦
               ¦ ¦   ¦ ¦  ¦ ¦   ¦ ¦    ¦ ¦   ¦ ¦ ¦ ¦
    +--------+ ¦ ¦   ¦ ¦  ¦ ¦   ¦ +----+ ¦   ¦/+-+ ¦
    ¦ сердце ¦ ¦ ¦   ¦ +--+ ¦   ¦------+/¦   ¦ +-+/¦
    +--------+ ¦ ¦   ¦----+/¦   ¦ ¦    ¦ ¦   ¦ ¦ ¦ ¦
        ¦ ¦    ¦\+---+\¦  ¦/+----------+\¦   ¦ +-+\¦
        ¦ +----+\+---+ ¦  ¦ +----------+ ¦   ¦---+ ¦
        +------+ ¦   ¦ ¦  ¦ ¦          ¦ ¦   ¦ ¦ ¦ ¦
               ¦ ¦   ¦ +--+ ¦    +-----¦ +---+\¦ ¦ ¦
               ¦ ¦   +------+    ¦ +---¦ +---+ ¦ ¦ +------+
               ¦ ¦               ¦ ¦   ¦ ¦   ¦ ¦ +------+ ¦
               ¦ ¦               ¦ ¦   ¦ ¦   ¦ ¦        ¦ ¦
               ¦ +---------------------+ +---+/+----+ +-------+
               ¦-----+ ¦---+\+---------+ +-------+  ¦ ¦ конец ¦
               ¦ ¦---¦ +---+\¦   ¦-------------\-+  ¦ +-------+
               ¦ ¦---¦ +---+ ¦   ¦ +--------+  +----¦
               ¦ +---+\+---------+ ¦   ¦ +--+  ¦--+ ¦
               +-------------------+   +------------+

ЗАГАДКА ПЕРЕД ЛАБИРИНТОМ

Эта загадка очень напоминает пятнашки. Здесь нужно сделать круг справа,
чтобы пройти в лабиринт. А решается она так:


     +--------------+    Жмем на: 3, 6, 3, 2, 5, 4, 1, 2, 5, 4, 1, 2, 3,
     ¦ 1  ¦ 2  ¦ 3  ¦    6, 5, 2, 1, 4, 5, 2, 1, 4, 5, 6, 3, 2.
     +----+----+----¦    Всего: 26 ходов.
     ¦ 4  ¦ 5  ¦ 6  ¦
     +--------------+


ЛАБИРИНТ

Двойная линия - это как надо ходить, а обыкновенная - это стены
 лабиринта.


    +-----------------------------------------------------+
    ¦        +-------+                                    ¦
    +-------+¦+-----+¦+-----------------------------------¦
    ¦   ¦ ¦ ¦¦¦   ¦ ¦¦¦ ¦+-------+                        ¦
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦¦+-----+¦+---------------------  ¦
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦¦¦   ¦ ¦¦¦ ¦+-+¦ ¦               ¦
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦¦¦¦¦ +---------------¦
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦¦¦¦¦ ¦+-------------+¦
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦¦¦¦¦ ¦¦+-----------+¦¦
    ¦ ¦ ¦ ¦  ¦¦ ¦   ¦¦¦+-+¦ ¦ ¦ ¦¦¦  ¦¦¦¦ ¦¦¦   ¦ ¦ ¦   ¦¦¦
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦¦¦¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦¦¦¦¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦¦¦¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦¦¦¦¦+-+¦ ¦   ¦   ¦ ¦¦¦
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦¦¦¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦+-+¦¦+-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦+----
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦+-+¦ ¦ ¦   ¦+---++---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+----- финиш
    ¦ ¦ ¦ +-+¦+-+ +-------+ +-----------------+ +---+ +--------
    ¦ ¦ ¦    +------------------------------------------------- старт
    ¦ ¦ ¦ +---------+ +---------+ +-----+ +-----+ +-----+ +----
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦   ¦ ¦ ¦ ¦   ¦ ¦ ¦ ¦   ¦ ¦ ¦   ¦ ¦ ¦   ¦ ¦
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
    ¦ ¦ ¦ ¦   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦   ¦ ¦ ¦   ¦ ¦ ¦
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦   ¦ ¦ ¦   ¦
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+ ¦ +---¦
    ¦ ¦ ¦   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦       ¦     ¦
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-  ----------¦
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦   ¦   ¦ ¦   ¦   ¦               ¦
    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------  ¦
    ¦ ¦   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦   ¦                                   ¦
    +---------+ +-----------------------------------------¦
    ¦                                                     ¦
    +-----------------------------------------------------+

ЗАГАДКА С ГРОБАМИ

Здесь нужно закрыть все гробы. Делается это следующим способом:


                        +-----ГРОБЫ------+
                        ¦ +--+ +--+ +--+ ¦
                        ¦ ¦1 ¦ ¦2 ¦ ¦3 ¦ ¦
                        ¦ +--+ +--+ +--+ ¦
                        ¦ +--+ +--+ +--+ ¦
                        ¦ ¦4 ¦ ¦5 ¦ ¦6 ¦ ¦
                        ¦ +--+ +--+ +--+ ¦
                        ¦ +--+ +--+ +--+ ¦
                        ¦ ¦7 ¦ ¦8 ¦ ¦9 ¦ ¦
                        ¦ +--+ +--+ +--+ ¦
                        +----------------+


 Если открыть или закрыть гроб 1 то откроются или закроются гробы 2, 4, 5
 Если открыть или закрыть гроб 3 то откроются или закроются гробы 2, 6, 5
 Если открыть или закрыть гроб 7 то откроются или закроются гробы 4, 8, 5
 Если открыть или закрыть гроб 9 то откроются или закроются гробы 6, 8, 5
 Если открыть или закрыть гроб 4 то откроются или закроются гробы 1, 7
 Если открыть или закрыть гроб 8 то откроются или закроются гробы 9, 7
 Если открыть или закрыть гроб 6 то откроются или закроются гробы 9, 3
 Если открыть или закрыть гроб 2 то откроются или закроются гробы 1, 3
 Если открыть или закрыть гроб 5 то откроются или закроются гробы 2 4 6 8

ЗАГАДКА В МИКРОСКОПЕ

Это старая игра и смысл ее заключается в том, чтобы захватить как
 можно больше клеток.
 Вот ее правила: Вы управляете синими сгустками. Если Вы сходите на
соседнюю клетку, то сгусток размножится. Если Вы сходите через две
 клетки то сгусток прыгнет туда. Чтобы съесть сгусток противника,
нужно поставить свой сгусток рядом с ними. Вы также можете
перепрыгивать через один сгусток противника.
ЗАГАДКА С ПИАНИНО

Здесь нужно точно повторять за компьютером, как он играет на пианино.


       +--------------------------------------------+
       ¦      ¦        ¦      ¦        ¦  ¦ -- Тут изображены
       ¦      ¦        ¦      ¦        ¦  ¦ клавиши,   которые
       ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦ полностью видны на
       +------------------+-------+-+---+-+--+--+--++      экране.
   ¦ 1¦                   1       ¦ ¦   ¦ ¦  ¦  ¦  ¦
   ¦ 2¦                   ¦       ¦ ¦   ¦ ¦  ¦  2  ¦
   ¦ 3¦                   ¦       ¦ ¦   3 ¦  ¦  ¦  ¦
   ¦ 4¦                   ¦       ¦ ¦   ¦ 4  ¦  ¦  ¦
   ¦ 5¦                   ¦       ¦ 5   ¦ ¦  ¦  ¦  ¦
   ¦ 6¦                   ¦       6 ¦   ¦ ¦  ¦  ¦  ¦
   ¦ 7¦                   ¦       ¦ 7   ¦ ¦  ¦  ¦  ¦
   ¦ 8¦                   ¦       ¦ ¦   8 ¦  ¦  ¦  ¦
   ¦ 9¦                   ¦       ¦ 9   ¦ ¦  ¦  ¦  ¦
   ¦10¦                  10       ¦ ¦   ¦ ¦  ¦  ¦  ¦
   ¦11¦                   ¦       ¦ ¦   ¦ ¦  ¦ 11  ¦
   ¦12¦                   ¦       ¦ ¦   ¦ ¦  ¦  ¦ 12
   ¦13¦                   ¦       ¦ ¦   ¦ ¦  ¦ 13  ¦
   ¦14¦                   ¦       ¦ ¦   ¦ ¦ 14  ¦  ¦
   ¦15¦                   ¦       ¦ ¦   ¦15  ¦  ¦  ¦
   ¦16¦                   ¦       ¦ ¦  16 ¦  ¦  ¦  ¦
   ¦17¦                   ¦       ¦17   ¦ ¦  ¦  ¦  ¦
   ¦18¦                   ¦       ¦ ¦  18 ¦  ¦  ¦  ¦
   ¦  ¦                   ¦       ¦ ¦   ¦ ¦  ¦  ¦  ¦

ЗАГАДКА С КОНЯМИ

Здесь нужно, как и в загадке со слонами, переставить белых вместо
черных коней.


                        A    B    C    D    E
                     +------------------------+
                   1 ¦ ЧК ¦ ЧК ¦ ЧК ¦ БК ¦ БК ¦ 1
                     +----+----+----+----+----¦
                   2 ¦ ЧК ¦ ЧК ¦ ЧК ¦ БК ¦ БК ¦ 2
                     +----+----+----+----+----¦      ЧК - Черный конь
                   3 ¦ ЧК ¦ ЧК ¦    ¦ БК ¦ БК ¦ 3    БК - Белый конь
                     +----+----+----+----+----¦
                   4 ¦ ЧК ¦ ЧК ¦ БК ¦ БК ¦ БК ¦ 4
                     +----+----+----+----+----¦
                   5 ¦ ЧК ¦ ЧК ¦ БК ¦ БК ¦ БК ¦ 4
                     +------------------------+
                       A     B    C    D    E

ЗАГАДКА С ДОМИКОМ В ДЕТСКОЙ

Здесь нужно собрать домик, нажимая на кнопки по краям квадрата.
ЗАГАДКА С МОНЕТАМИ

Тут нужно открыть все монеты. Можно ходить влево или вправо, вверх
или вниз. Вот как она решается:


                  +---------+                   +----+
                  ¦ 20 ¦ 19 ¦                   ¦  1 ¦
             +----+----+----¦    +----+         +----+----+
             ¦  1 ¦    ¦  2 ¦    ¦  3 ¦         ¦  2 ¦  3 ¦
             +----+    +----¦    +----+----+    +----+----+----+
                       ¦ 13 ¦         ¦ 14 ¦    ¦ 15 ¦  4 ¦  5 ¦
        +--------------+----+---------+----¦    +----+----+----+----+
        ¦  9 ¦  8 ¦ 21 ¦ 12 ¦ 16 ¦  4 ¦ 15 ¦    ¦ 14 ¦ 13 ¦  6 ¦  7 ¦
        +----+---------+----+--------------+    +----+----+----+----¦
        ¦ 10 ¦         ¦ 11 ¦                        ¦ 12 ¦ 11 ¦  8 ¦
        +----+----+    +----¦    +----+              +----+----+----¦
             ¦  7 ¦    ¦  6 ¦    ¦  5 ¦                   ¦ 10 ¦  9 ¦
             +----+    +----+----+----+                   +---------+
                       ¦ 18 ¦ 17 ¦
                       +---------+


ЗАГАДКА С КАРТАМИ

Здесь нужно, как и в загадке с монетами, открыть все карты. Можно ходить
 влево или вправо, вверх или вниз. Вот как она решается:


         +--++--++--++--+                           +--+
         ¦ 1¦¦ 8¦¦ 7¦¦ 6¦                           ¦14¦
         +--++--++--++--+                           +--+
             +--+        +--+                   +--++--++--+
             ¦ 9¦        ¦10¦                   ¦ 3¦¦ 2¦¦ 1¦
             +--+        +--+                   +--++--++--+
             +--+            +--+           +--++--++--++--++--+
             ¦13¦            ¦14¦           ¦12¦¦ 4¦¦13¦¦ 8¦¦ 9¦
             +--+            +--+           +--++--++--++--++--+
             +--+        +--+                   +--++--++--+
             ¦12¦        ¦11¦                   ¦ 5¦¦ 6¦¦ 7¦
             +--+        +--+                   +--++--++--+
         +--++--++--++--+                   +--+            +--+
         ¦ 2¦¦ 3¦¦ 4¦¦ 5¦                   ¦11¦            ¦10¦
         +--++--++--++--+                   +--+            +--+

ЗАГАДКА С МОСТОМ

Тут нужно пройти от старта до финиша. Делается это следующим образом:


               +---+   +---+   +---+   +---+
               ¦   +---¦   +---¦17 +---¦ Ф ¦
               +---¦   +---¦   +---¦18 +---+
                   +---¦   +---¦16 +---¦
               +---¦   +---+   +---¦15 +---+
               ¦   +---¦           +---¦14 ¦
               +---¦   ¦           ¦13 +---+    С - старт
                   +---¦           +---¦        Ф - финиш
               +---¦ 4 +---+   +---¦ 12+---+
               ¦ 3 +---¦ 5 ¦   ¦   +---¦11 ¦
               +---¦ 2 +---¦   +---¦10 +---+
                   +---¦ 6 +---¦ 8 +---¦
               +---¦ 1 +---¦ 7 +---¦ 9 +---+
               ¦ С +---+   +---+   +---¦   ¦
               +---+                   +---+

ЗАГАДКА С БАНКАМИ

Здесь нужно, переставляя банки, составить предложение. Должно
получиться следующее:


                         +---++---++---+
                         ¦ Т ¦¦ Y ¦¦ Т ¦
                         +---++---++---+
      +---++---++---++---++---+    +---++---++---++---++---+
      ¦ Т ¦¦ Е ¦¦ С ¦¦ Н ¦¦ О ¦    ¦ Т ¦¦ Е ¦¦ М ¦¦ Н ¦¦ О ¦
      +---++---++---++---++---+    +---++---++---++---++---+
    +---++---++---++---++---++---+    +---++---++---++---++---+
    ¦ В ¦¦ Е ¦¦ Р ¦¦ Н ¦¦ О ¦¦ Е ¦    ¦ М ¦¦ Е ¦¦ С ¦¦ Т ¦¦ О ¦
    +---++---++---++---++---++---+    +---++---++---++---++---+
    +---++---++---++---++---+    +---++---++---++---++---++---+
    ¦ В ¦¦ О ¦¦ Р ¦¦ О ¦¦ Т ¦    ¦ С ¦¦ М ¦¦ Е ¦¦ Р ¦¦ Т ¦¦ И ¦
    +---++---++---++---++---+    +---++---++---++---++---++---+

ЗАГАДКА С КУБИКАМИ

 Здесь нужно, переставляя кубики, составить предложение. Должно
 получиться следующее:


                             +-----------+
                             ¦ М ¦ Н ¦ Е ¦
                             +---+---+---¦
                             ¦ Д ¦ А ¦ Й ¦
                             +---+---+---¦
                             ¦ Е ¦ Г ¦ О ¦
                             +-----------+
                             +----------+
                             ¦ЛИЦО СТАФА¦
                             +----------+


 Чтобы попасть к этой загадке нужно войти в круг, который находится на
 первом этаже, около лестницы.
 Эта загадка очень похожа на загадку с гробами, но задача осложняется
 тем, что гробы только открываются и закрываются, а лицо имеет три
 цвета: зеленый, красный, нормальный. Задача - сделать нормальное лицо


   +--лицо-стафа---+   Сделать это можно следующим способом:
   ¦ +-----------+ ¦
   ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦
   ¦ +---+---+---¦ ¦
   ¦ ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ ¦
   ¦ +---+---+---¦ ¦
   ¦ ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ ¦
   ¦ +-----------+ ¦
   +---------------+


 Если нажать на участок №1, то изменится цвет на участках № 2, 5, 4.
 Если нажать на участок №3, то изменится цвет на участках № 2, 5, 6.
 Если нажать на участок №9, то изменится цвет на участках № 6, 5, 8.
 Если нажать на участок №7, то изменится цвет на участках № 4, 5, 8.
 Если нажать на участок №2, то изменится цвет на участках № 1, 3.
 Если нажать на участок №6, то изменится цвет на участках № 9, 3.
 Если нажать на участок №8, то изменится цвет на участках № 9, 7.
 Если нажать на участок №4, то изменится цвет на участках № 1, 7.
 Если нажать на участок №5, то изменится цвет на участках № 4, 2, 6, 8.

ЗАГАДКА С НОЖАМИ НА ЗВЕЗДЕ

 Здесь нужно, нажимая на ножи, сделать так, чтобы остался всего один
 нож. Делается это следующим образом:


   +-----------НОЖИ------------+         Надо нажать на нож №:
   ¦                           ¦
   ¦             1             ¦                 6
   ¦         3   /\  4         ¦                 5
   ¦  2 _______/____\_______5  ¦                 2
   ¦      \   /      \   /     ¦                 9
   ¦     6   /\      /\  7     ¦                 1
   ¦       /    /  \   \       ¦                 5
   ¦      / /    9    \ \      ¦                 8
   ¦    8               10     ¦                10
   ¦                           ¦
   +---------------------------+

ЗАГАДКА С ДОМИКОМ НА ЧЕРДАКЕ

Здесь нужно нажимая на окна добраться до самого верха. Делается это
 так:


                                  +-------+
                                  ¦   ¦   ¦
                              +---+---+---+---+
                              ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                              +---+---+---+---¦
                              ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                              +---+---+---+---¦
                              ¦   ¦ 7 ¦   ¦   ¦
                          +---+---+---+---+---+---+
                          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                          +---+---+---+---+---+---¦
                          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                          +---+---+---+---+---+---¦
                          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                          +---+---+---+---+---+---¦
                          ¦   ¦   ¦ 6 ¦   ¦   ¦   ¦
                      +---+---+---+---+---+---+---+---+
                      ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦
                      +---+---+---+---+---+---+---+---¦
                      ¦   ¦   ¦   ¦   ¦ 5 ¦   ¦   ¦   ¦
                      +---+---+---+---+---+---+---+---¦
                      ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦ 4 ¦   ¦
                      +---+---+---+---+---+---+---+---¦
                      ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦ 2 ¦ 3 ¦   ¦
                      +---+---+---+---+---+---+---+---¦
                      ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦ 1 ¦   ¦   ¦
                      +-------------------------------+

Головоломка перед алтарем
Каждый тpетий камень должен быть кpасным.
Последняя головоломка
Нужно пойти в холл, стать лицом к лестнице и щелкнуть на челюстях внизу на
ковре.Попадешь в комнату, там будет еще головоломка. потом появится доступ на
чердак.Дверь в лоборатории с засовами это просто так, для антуража.
Григорьев Алексей

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
82%
112 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru