Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Abomination: The Nemesis Project


Меню игры

Скриншоты (24)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:HotHouse Creations
Издатель:Eidos Interactive
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 29 октября 1999 года
Жанры:Strategy (Real-time / Tactical) / Isometric
Похожие игры:Syndicate (1993), Syndicate Wars, X-COM: Apocalypse
Multiplayer:(8) модем, нуль-модем, LAN, Internet, PBEM

Даты выхода игры

вышла в октябре 1999 г.

В заманчивые обещания не верилось. При чтении превью перед глазами проносились радужные картины отстрела мутантов на случайно сгенерированных миссиях в кислотном Hi-Color, а вспоминались 16-цветная X-COM 3Краткая информация об игре, кишащая ошибками JA2Краткая информация об игре и унылая Shadow CompanyКраткая информация об игре. Демо-версия встревожила не на шутку, отказавшись работать в обществе Riva TNT. «Дело табак», решил я и вычеркнул Abomination из списка ожидаемых игр. А зря.

Let there be a cataclysm

Системные требования
Pentium 166 МГц
32 Мб памяти
370 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium II 266 МГц
64 Мб памяти
500 Мб на винчестере
Согласно пророчеству австралийских сценаристов, на третьей планете от Солнца в скором будущем разразится эпидемия эволюционирующего вируса, оставляющего от человека лужу с плавающими в ней комками плоти всего за 8 часов (bon appetit!). Лекарство находится в цепких лапках группы граждан, именующих себя The Faithful, их девиз: «Хотите жить вступайте в наши ряды». А далее…

…Продравшись сквозь маловразумительное, но стильное индустриально-брейкбитовое вступление, мы попадаем в стратегический вид города с отмеченными синим цветом на кроваво-красной карте базами, лабораториями, станциями слежения и складами. Мама, неужели это?..

Не совсем. Дело в том, что собственно штаб-квартиру вы больше нигде не встретите. Впрочем, если враги нападут на одну из фортификаций, то в процессе очистки помещений вам покажут убранство родного дома. Представьте X-COMКраткая информация об игре, где невидимое начальство обустраивает базы, проводит научные исследования и разрабатывает планы, а игроку остается лишь брать наемников, вести их в бой, защищать подведомственные центры (захватят хотя бы один пиши «game over») и, матерясь, разбираться со снабженцами-бюрократами из HQ. Черт, за боеприпасами приходится мотаться как на отдельную миссию!

Ткнув мышью в эпицентр расходящихся по карте зеленых окружностей (по-здешнему «инцидент») и выбрав максимум четырех солдат, отправляемся на задание. Тут нас поджидают, по меньшей мере, три сюрприза. Первый: городской ландшафт генерируется, как и было обещано, из множества тайлов, что позволяет создавать более-менее разнообразные локации. К месту и не к месту используется цветное освещение, отчего даже расположенные рядом здания-близнецы выглядят по-разному.

Сюрприз номер два: действующие лица, от рекрутов до самого последнего культиста, слеплены из полигонов, и каждый наделен тенью и вполне приличной анимацией. Хороший знак. Надеюсь, подобное будет и в X-COM: GenesisКраткая информация об игре, если та сумеет покинуть застенки MicroProse. К сожалению, Abomination не знает, что в наших компьютерах успели прижиться 3D-ускорители, и полагается на софтверный рендеринг, поэтому покрытые пикселями текстуры героев могут сильно испортить впечатление эстетам.

Наконец, третий сюрприз реальное время! Желающим отдохнуть, выпить чашечку кофе и неспешно наметить следующую жертву предлагается нажать «пробел». Местная «пауза» напоминает Baldur's GateКраткая информация об игре: пока «замороженные» мутанты молча стоят, дожидаясь своей участи, команда землян зализывает раны, получает приказы на перемещение и применяет спецвозможности. И вот еще что: сохраняться можно исключительно в стратегическом режиме.

Чу! Мы слышим проклятья это фанаты X-COMКраткая информация об игре, прошедшие ApocalypseКраткая информация об игре в «походовке», выражают громкое «фи» по поводу странной австралийской штучки, причисляя ее к лику arcadus vulgaris. Зато поклонники Syndicate WarsКраткая информация об игре придвинулись поближе к мониторам и начали осваивать управление. Их игра.

The streets aren't alright

Поначалу в роли оппонентов выступают культисты низшего уровня, ни дать ни взять российские «братки», вооруженные АК-47, «ремингтонами», «лимонками», огнеметами и гранатометами. Умирают на счет «раз», чем вызывают невообразимую скуку уже минут через пять. С усложнением обстановки городские вечеринки заметно оживляются; на смену «пацанам-в-адидасе» приходят стреляющие плазмой зомби-chosen, сатиры со встроенными мини-ракетницами, смертельно заразные spawn и уж совсем непотребные гадости.

Есть здесь и мирные граждане. Заслышав стрекот автоматов, бедняги пытаются убежать, но их останавливает очередь в спину. Подопечные, к счастью, умеют отличать «цивильных» от врагов и предпочитают расправляться с элементами антуража. Можно, например, избавить от мучений женщину, опутанную оранжево-зеленой слизью а-ля «Чужие», или танкиста, захваченного подлой биомассой… Все, что пульсирует и дергается, поддается зрелищному krush, kill & destroy, доказывая тем самым тезис о важности интерактивного окружения в подобных проектах.

Продолжая беседу о пользе взаимодействия с миром, поговорим о добыче оружия и медицинских препаратов. В Abomination мы приобретаем их не в абстрактных магазинах за виртуальные деньги, а прямо на поле боя. Достаточно лишь внимательно осмотреть содержимое близлежащего трупа или мусорного бачка. Ценности вываливаются на землю в виде белых пирамидок. Игра милостиво позволяет класть их в инвентарь и, что еще приятнее, по окончании миссии автоматически отправляет найденные вещи на склад.

Арсенал велик. Снайперская винтовка, замечательный М60, пять пистолетов, переносная автопушка из Half-LifeКраткая информация об игре… Потом список пополнят совершенно невообразимые ice и pheromone grenades, убойная ракетница М72, миниган и… «рельса»! Увы, погрузившись с головой в конструирование 150 разновидностей средств уничтожения, в HotHouse позабыли о балансе. Так, непонятно, зачем вообще нужны пугачи и пистолеты-пулеметы, если всегда есть легкодоступные M60, SPAS-12 или «снайперку», которые наносят куда более ощутимые ранения. Почему мощную штурмовую винтовку SA-80 выдают на 30-40 «этапов» раньше, чем отвратительно реализованную в игре HK G11? И таких претензий море.

Другие радости

Звучит невероятно, но наши солдаты наделены почти идеальным pathfinding'ом! Конечно, без проблем не обошлось. По неведомым вселенским законам бравым воякам категорически запрещено находиться вдвоем на одной лестнице. Ограничение особенно сильно нервирует во время «зачисток» крыш многоэтажных домов. Первый поднявшийся наверх отдувается за четверых под ураганным огнем мутантов, а его товарищи спокойно выясняют, кто пойдет вторым. Правило распространяется и на врагов, но это, честно говоря, утешает слабо. Зато интерфейс управления, выпадающий по правой кнопке, хорош. Благодаря ему можно заставлять ребят ложиться, приседать и открывать только ответную стрельбу. Для маньяков предусмотрена опция ручной перезарядки оружия любого из бойцов. Законченные фанаты CrusaderКраткая информация об игре могут, выделив любимчика, руководить им с клавиатуры, со всеми полагающимися стрейфами и прыжками.

Лишив нас функций Главного Командира, авторы постарались внести разнообразие в отстрел недругов. Миссии защита указанного объекта, истребление разбросанных по уровню источников вируса, спасение попавшего в окружение дружественного спецназа, отлов монстров для изучения яйцеголовыми и заказное убийство создаются генератором псевдослучайных чисел в соответствии с заветами братьев Голлоп. В духе X-COMКраткая информация об игре Abomination становится более линейной по мере приближения развязки; выбравшись из Города на просторы советской антарктической базы, игрок оказывается на стометровке к неплохому финалу.

One Man Army

А вояки ну точно «люди икс» на выезде. И клички знатные (Ninja! Pyro! Detonate!), и навыки подобающие. Волей-неволей вспоминается закрытая пару лет назад Agents of JusticeКраткая информация об игре: тут вам и пирокинез, и докторские способности, и мимикрия, и невидимость… Правда, после восьми персонажей поток авторской фантазии иссяк, поскольку остальные рекруты получаются с помощью уже упоминавшейся функции RND() и обладают скучнейшими умениями типа light/medium/heavy/support weapons и explosives. Люди, берегите уникальные кадры! «Прокачавшись», они значительно облегчат вашу жизнь.

Да, именно «прокачавшись». По завершении вылазки мы распределяем опыт по параметрам: реакция, здоровье, меткость, скрытность плюс один скилл из вышеописанного набора. При этом количество подлежащей раздаче «экспы» напрямую зависит от количества и ценности шкур убитых монстров, а также (внимание!) от успехов каждого отдельного агента. Таким образом, набрать вожделенные 100 очков меткости или здоровья для не нюхавшего пороха тунеядца задача почти невыполнимая.

Не-киллер

Хитрая игра способна прикинуться простой. Под рабоче-крестьянским интерфейсом и показной легкостью, угрожающей превратить squad command в жуткий экшен с мельтешением кровищи, мяса и взрывов по экрану, таится продуманный и увлекательный проект. Причем он не надоедает даже в режиме Extended Campaign и вызывает знакомый «уфологам» синдром «еще одной миссии».

Но при всех своих достоинствах Abomination не в силах затмить X-COMКраткая информация об игре, Jagged AllianceКраткая информация об игре или Syndicate WarsКраткая информация об игре. Одним не понравится реальное время, другим отсутствие строительства базы, третьим жесткое ограничение на число бойцов в отряде, четвертым… Порой складывается впечатление, что разработчики сознательно шли на упрощение игрового процесса, дабы привлечь новичков, не знающих, с чем едят Enemy UnknownКраткая информация об игре и когда приходит Terror from the DeepКраткая информация об игре.

Наверное, они правы, однако нам, старожилам, хотелось бы большего. С другой стороны, конкуренцию в духе C&CКраткая информация об игре-клонов между тактическими стратегиями мы если и увидим, то нескоро слишком уж их мало. В общем, грех жаловаться.

P.S. А еще здесь можно сохранить повтор прохождения и сыграть с приятелем в режиме… «Play by E-mail».

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 2 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Владимир 'Nomad' Горячев (25.02.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
75%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
77%
52 голоса
Статистика

Демо версии Abomination: The Nemesis Project

  Демо-версия 52.9 Мб

Патчи для Abomination: The Nemesis Project


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru