Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Achtung Panzer: Kharkov 1943


Меню игры

Скриншоты (63)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Graviteam
Издатель:Paradox Interactive
Издатель в России:1C / Snowball Studios
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус:релиз состоялся 25 февраля 2010 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time / Tactical) / 3D
Похожие игры:Combat Mission: Afrika Korps, Combat Mission: Barbarossa to Berlin, Combat Mission: Beyond Overlord, Panzer Command: Kharkov, Panzer Command: Operation Winter Storm, Вторая мировая, Вторая мировая. Издание второе, Вторая мировая. Нормандия, Вторая мировая. Освобождение Белоруссии
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 25 февраля 2010 г.
вышла 11 сентября 2009 г.

Snowball Studios не перестает удивлять изворотливыми маркетинговыми ходами, издавая игры с названиями в стиле китайских подделок: WonderburgКраткая информация об игре замаскировали под The SettlersКраткая информация об игре, пятому «СаймонуКраткая информация об игре» присобачили подзаголовок «Тупые пришельцыКраткая информация об игре», а «Битву за Харьков» выпустили под брендом «Линия фронта», ранее закрепленным за серией Combat Mission.

Системные требования
Core 2 Duo/Athlon X2 64 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
3 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon X2 64 3 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
3 Гб на винчестере
На самом деле воргейм, анонсированный на Западе как Front Roads: Kharkov 1943, не связан с продукцией Battlefront.com. За плечами его разработчиков, студии Graviteam культовый танковый симулятор «Стальная ярость: Харьков 1942Краткая информация об игре» и ни одной стратегии.

Wargame 2.0

Как и положено амбициозным новичкам, авторы «Битвы за Харьков» не пошли протоптанной дорожкой. Их конкуренты, создатели «Второй мировойКраткая информация об игре» и Combat Mission, не придумали ничего оригинальнее набора миссий, проходящих на независимых картах. В лучшем случае наградой за бережное отношение к подчиненным был перенос ветеранов в следующий бой.

Механика, выбранная Graviteam, напоминает серию Total War. Командиры двигают войска по «шахматной доске», восполняют потери и запрашивают подкрепление в пошаговом режиме. Если направить солдат в клетку, занятую противником, начинается схватка в реальном времени. Правда, размах куда скромнее подразделений крупнее батальона здесь нет. Плюсы такой системы очевидны. Одна и та же операция может развиваться по совершенно разным сценариям. Помимо рельефа, необходимо принимать во внимание время суток и погоду. Кроме того, игра «запоминает» разрушения: уничтожив дома при штурме поселка, вы не укроете в них пехоту от вражеской контратаки. На месте остаются даже покореженные обломки техники.

К сожалению, не все задумки, заманчиво изложенные на бумаге, добавляют интереса. Перестрелки гремят в огромных локациях площадью 16 км2. ТТХ удалось воспроизвести в масштабе 1:1 без риска, что соперники станут обмениваться ударами из противоположных углов ринга. Но плата за необъятные просторы вялый геймплей. В рядовых боях участвуют по три-четыре орудия, несколько танков и полсотни пехотинцев. Количество юнитов сравнимо со «Второй мировойКраткая информация об игре», а размер карт аж в 4 раза больше. Воинских частей едва хватает, чтобы прикрыть ключевые области, где идут бои. И пока «панцеры» ползут через снежную пустыню к цели, можно легко уснуть.

Еще одно следствие гигантизма неважная графика. Стараясь передать мрачную обстановку зимнего противостояния, художники Graviteam перегнули палку и создали царство вечных сумерек. Без условных обозначений вы вряд ли поймете, что к чему. Ну и зачем тогда вообще нужна трехмерность?

By Spartans for Spartans

«Битву за Харьков» оценит лишь небольшая группа людей, поклоняющихся реалистичности и по-настоящему сведущих в тактике. Скажем, сложные расчеты попаданий, учитывающие калибр и тип снаряда, толщину и угол наклона стальных листов, не новость для серьезных воргеймов. Однако Graviteam не просто пичкает справочной информацией, а предлагает изучить эпюры пробиваемости брони и использовать их на практике.

Дабы проникнуться духом военно-исторического фанатизма, достаточно взглянуть на экран с итогами сражения. Разглядывая выбитые машины, вы увидите векторы, которые показывают, из какого оружия и в какие именно точки они были поражены. Раньше такой функцией хвастались симуляторы «Балканы в огнеКраткая информация об игре» и «Стальная яростьКраткая информация об игре» от той же команды. После этого прочие детали (учет морали и уровня подготовки солдат, выход из строя узлов техники, возможность рыть окопы и т. п.) воспринимаются как само собой разумеющееся.

Большинство игроков, не готовых страдать ради любви к моделированию битв, споткнутся о неинтуитивный, аляповатый интерфейс. Освоить его по всплывающим подсказкам немногим проще, чем поднять в воздух самолет, читая надписи под тумблерами. Применять доступные инструменты осмысленно еще труднее. Авторы не позаботились о встроенном обучении, так что без раскопок в руководстве не обойтись. При этом искусственный интеллект воюет весьма умело и без зазрения совести стирает в пыль новичков.

Все, на чём можно было сэкономить, сработано дешево и грубо. Для пошагового и боевого режимов загружаются отдельные программы. Подолгу ожидая их запуска, вы будете рассматривать «рабочий стол». Озвучка в подметки не годится «Второй мировойКраткая информация об игре». Ход партии нельзя сохранять свободно только автоматически. Конечно, это глупое решение не прибавило «честности». Тот, кто жаждет переиграть столкновение с лучшим исходом, все равно добьется своего, скинув профиль в другую папку. Впрочем, стоит ли рассуждать о неудобствах, если тут нет даже нормального меню? Вместо него сразу подсовывают список заданий.

К слову, их очень мало всего шесть. А локаций и того меньше: в «Соколово» мы бываем дважды, в «Тарановке» трижды. Варианты прохождения позволяют сыграть на каждой несколько раз, но через пару недель вы замусолите «Битву за Харьков» до дыр.

* * *

Дебют Graviteam в стратегическом жанре по состоянию близок к сырой альфа-версии. Концепция-то хороша, и ее еще могут довести до ума патчами, аддонами или сиквелами: избавиться от угрюмости, сделать дружелюбное управление, добавить десяток миссий. Займутся ли?

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 125 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Константин 'Бобик' Фомин (21.09.2009)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon 64 4000+ (San Diego) @2.4 ГГц
Материнская плата: ASUS A8N-SLI Premium
Оперативная память: 2 Гб PC3200 (Patriot 2-3-2-5)
Видеокарта: ATI Radeon X1800XT 512 Мб (GeCube)
Звуковая плата: Realtek AC'97 Audio
Винчестер: Western Digital 2500JS 250 Гб
Монитор: 19'' ViewSonic VA1912w LCD
Операционная система: Windows XP Professional SP3


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
70%
80 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 5 роликов)

30 марта 2010
8 295
68
1:48

Демо версии Линия фронта. Битва за Харьков

Патчи для Линия фронта. Битва за Харьков


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru