Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Against Rome


Меню игры

Скриншоты (69)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Завоевание Рима
Разработчик:Independent Arts
Издатель:JoWooD Productions
Издатель в России:Руссобит-М
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 28 февраля 2004 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Battle Realms, Celtic Kings: Rage of War, Firefly Studios' Stronghold
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в июле 2004 г.
вышла 27 февраля 2004 г.

В последнее время в компьютерных играх, так или иначе связанных с историей (независимо от жанра) частенько нещадно эксплуатируются события либо Второй Мировой войны, либо эпохи процветания Римской империи. ВМВ, кстати, уже начинает сдавать позиции вьетнамскому синдрому. В то же время Древний Рим крепко засел в умах и сердцах разработчиков/издателей; нам приходится командовать то легионами, то ордами варваров, иногда вообще не имея возможности выбирать между двумя сторонами.

Сеча

Системные требования
Pentium III/Athlon 800 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 8 Мб памяти
1.1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.4 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.1 Гб на винчестере
Римлян в Against Rome действительно не жалуют, но пренебрегать ими никто не осмеливается. Авторам удалось, насколько это возможно в рамках проекта, воссоздать величие и непобедимость римской армии. Сразу хочу отметить, что мы изначально находимся в худших условиях, нежели враг, поэтому легкие пути, которые предлагает сама игра, порой выглядят очень соблазнительно.

Что может сделать жалкая кучка слабо вооруженных варваров против инертной военной машины римлян? Как показывает мировая история, там, где нельзя взять умением, берут либо хитростью, либо числом. Честно говоря, Against Rome не настолько интеллектуальна, чтобы позволить нам одолеть врага с помощью удачного стратегического маневра или спланированной тактической уловки.

Остается разводить дикарей, словно цыплят в инкубаторе. Пол новорожденного имеет определенное значение; правда, он не влияет на производительность, а лишь показывает, какого воина или воительницу можно будет взрастить в будущем. Главное не забывать, что мяса нужно много. По идее, родные стены должны выручать в тяжелую минуту, но AR не Stronghold, а посему о стратегическом значении башен и стен можно забыть. Лучше вообще не ломать голову и просто драться.

Стычки выполнены в духе большинства RTS, лишенных тактических элементов. В арьергарде, как и положено, следует держать стрелков, направляя основные силы в ближний бой. Управление войсками напоминает Shogun: Total War: команды отдаются соединениям, состоящим из нескольких воинов одного типа. Однако после приказа атаковать добиться от подопечных понимания (выполнения дальнейших распоряжений) уже не удастся: варвары теряют голову и самозабвенно уходят в сражение. Зачастую брошенные в атаку храбрецы расстаются с головой навсегда. Есть только один способ спасти положение трубить отступление. Но тогда упадет мораль, а если этот показатель сползет к нулю, армия вообще начнет бояться неприятеля.

Стычки здесь всегда однообразны сплошная мясорубка. Понять, чем, к примеру, мужики с мечами отличаются от мужиков с двуручными мечами или от женщин, вооруженных сразу двумя лезвиями, нельзя (пояснительная информация отсутствует). Кстати, и те, и другие одинаково быстро умирают в стычке с римскими легионерами. Интересно, где тут подвох? Из толпы выделяются только колдуны и прочие ведьмы, способные творить заклинания, хотя разнообразия в игру они не вносят.

О главных

Ведение внутреннего хозяйства отчасти напоминает серию Settlers. Если помните, там одни ресурсы требовались для производства других, и так далее по цепочке. В Against Rome действует аналогичная, слегка упрощенная структура производства. Источниками ресурсов являются сараи-каменоломни, сараи-лесопильни, сараи-фермы и сараи-скотобойни. Добыча, судя по всему, ведется из эфира (месторождения искать не нужно, равно как и рубить лес или разводить коров). Причем это, пожалуй, первая игра, в которой необходимо периодически приплачивать крестьянам, чтобы те выполняли свою работу.

Графический движок легко справляется с поставленными задачами. Хорошо реализована, но абсолютно бесполезна с точки зрения геймплея смена дня и ночи. Да, эффектно, да, область видимости боевых единиц действительно становится меньше, но кому это нужно? В копилку бесполезных украшений добавьте идущий время от времени дождь, меняющиеся в зависимости от положения солнца краски и тени от облаков, «живые» деревья и растительность. В целом графика приятна, не хватает лишь свободной камеры.

В разряд декораций попал и рельеф, который при прочих равных обстоятельствах мог бы сыграть существенную роль (как в том же Shogun: Total War). Здесь же лучники не получают никаких бонусов при стрельбе с возвышений, которые сами по себе микроскопичны и никоим образом не влияют на скорость движения атакующих. Впрочем, у юнитов хватает проблем: беднягам порой не удается выйти из-за крепостных стен подводят pathfinding-алгоритмы.

И даже лидер, якобы призванный организовывать действия подопечных, не может помочь им. Зато только он умеет поднимать боевой дух воинов и самое главное проводить апгрейды: улучшать собственные показатели, «изобретать» новые виды построек, снабжать армию усовершенствованным оружием. Схема напоминает Battle Realms, только здесь вместо жетонов инь и янь растет показатель боевой славы.

Варвары не в счет

Ни графика, ни разнообразные миссии, составляющие кампанию, претендующую, между прочим, на нелинейность, не способны противостоять фатальному содружеству топорного управления (подумать только, нет дублирующих «горячих клавиш») и однообразного процесса. А жаль из Against Rome могла бы получиться неплохая игра.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (03.06.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon XP 1800+ ГГц
Материнская плата: Soltek 75DRV2 (VIA KT266A)
Оперативная память: 256 Мб DDR PC2100
Видеокарта: ATI Radeon 9600 Pro 128 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Audigy 2
Винчестер: Western Digital 80 Гб
Монитор: 14" Samsung SyncMaster 3Ne
Операционная система: Windows 2000 SP4


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
63%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
55%
29 голосов
Статистика

Демо версии Завоевание Рима

  Демо-версия 223.6 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru