Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Age of Empires II: Age of Kings


Меню игры

Скриншоты (11)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Ensemble Studios
Издатель:Microsoft
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 27 сентября 1999 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / Isometric
Похожие игры:Age of Empires
Multiplayer:(8) модем, нуль-модем, LAN, Internet

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 29 ноября 2007 г.
вышла в 2001 г.
вышла в 2001 г.

Американская компания Microsoft уже давным-давно достаточно известна в компьютерном мире и после долгих поисков нашла признание в узком кругу почитателей прогрессивных операционных систем типа Windows. Однако вполне понятно желание этой подающей надежды конторы завоевать любовь потребителей рынка компьютерных игр. К сожалению, на одном из самых обширных рынков российском продукция игрового отдела вышеупомянутого коллектива никогда не пользовалась особенным спросом. Ситуацию резко изменила игра Age of Empires, ставшая хитом благодаря присутствию в числе разработчиков одного живого человека из команды Сида Мейера (Civilization) Брюса Шелли. Разработчики смогли собрать в одном тельце элементы жанра RTS типа Warcraft / Command & Conquer и научно-экономической стратегии класса Civilization / Master Of Magic.

Системные требования
Pentium 166
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium 200
64 Мб
AoE нашла отклик в сердцах игрового сообщества, немалое число людей было очень тронуто заботливо оформленным ландшафтом, забавными и аккуратными фигурками юнитов, оригинальной системой перехода из эпохи в эпоху, позволяющей без особых напрягов обскакать конкурентов на военно-промышленной почве. Естественно, что от Age of Empires 2 все ждали, как выражаются англичане, «more of the same”. То есть того же самого, но побольше да покруче.

Именно так и вышло. Действие Age of Empires 2 происходит во времена, что пришли на смену первой части начиная с «мрачных» веков к феодальному обществу и т.д. Впрочем, объективно говоря, войска этих эр принципиально не отличаются от оригинала все те же катапульты, всадники, да тщедушные фермеры, ничем, кроме удоев помидоров, не озабоченные. Только названия другие, рас 13, ну и размеры… кстати, о размерах. Пора трубить в победные горны: игра стала чуть ли не первой стратегией, в которой юниты наконец-то имеют тот же масштаб, что и здания. Так что забудьте о временах, когда танк своими габаритами покрывал полфабрики, его производящей, а рыцарь на фоне очагов родной кузницы смотрелся как годзилла-переросток. Масштабирование, проведенное силами масштабировщиков из Ensemble, задело, в первую очередь, здания они стали воистину громадными. Сооружения наподобие Замка или Университета отгрызут у вас изрядную толику игрового поля, а сама игра начнет напоминать скорее очаровательную древнюю Horde, чем типичную современную риалтайм-стратегию. Однако движок остался практически таким же, то же самое касается и системных требований. Радует только, что нынче AoE 2 поддерживает режим 1280x1024.

Не стоит, наверное, перечислять такие свежие фичи, которые ждали как само собой разумеющееся: новые технологии, новые расы, новые юниты и новые здания. Давайте остановимся на принципиально свежих моментах и замрем возле них в немой восхищенной паузе.

Первое, что бросилось в мои прищурившиеся из-за мелких пикселей глазки изобретение оповестительной сирены. Отныне, как только ненавистный, омерзительный и гнусный враг нападает на ваше поселение, вам остается лишь позвонить в «тревожный» колокольчик, как все мирное население бегом помчится к центральному зданию и спрячется там до тех пор, пока ваши отважные воины не отправят поганых интервентов-сепаратистов к праотцам. Так что нынче вовсе не надо будет в ужасе безучастно наблюдать, как ошалевший от страха землекоп кругами мечется вокруг рубящих его шашками белогвардейцев.

Второй очаровательный момент группировка войск. Любую группу войск вы отныне одним нажатием клавиши можете построить по своему разумению: в колонну, клином, квадратом и т.п. От этого формирования приобретают геометрически правильный парадный вид. Вещь не только эстетически приятная, но и временами очень даже полезная. Хотя, к сожалению, все же красиво расставленные три лучника не смогут победить безобразно разбросанные пятьдесят катапульт. Но хватит о грустном.

Третья важная фича, которой мне столь не хватало в оригинале ворота. Во всех RTS меня всегда бесила совершенно безумная вещь: сколько бы ты заборов не воздвигал вокруг своих частных владений, сколько бы ты налогов не платил местному земельному комитету, все равно посреди заборов приходилось оставлять щели, дабы собственные войска могли шастать туда-сюда кто на войну, кто на добычу ресурсов, а кто еще по какой-нибудь нужде. Но теперь у нас есть ВОРОТА. На фотоэлементах. Они открываются, как только твои войска оказываются перед ними, и принципиально ни за какие коврижки не пускают вражеское отродье.

Серьезно усовершенствован экономический элемент за счет введения грамотной рыночной экономики. Теперь вам не надо мучиться и думать, куда девать завалявшиеся в сенях 5000 кусков мяса, в то время как ваши дети испытывают катастрофическую недостачу камней. Благодаря торговому супермаркету, построить который дело 150 дров, такие проблемы решаются мгновенно одним жалким, еле слышным щелчком мыши.

Настала пора поговорить о геймплее. Он есть. А куда бы он делся, если и в первом AoE он типа был и все такое. Предлагаемые стандартные кампании не так чтобы очень радуют уж больно мало волнуют лично меня проблемы транспортировки Жанны Д’Арк к месту дислокации французских повстанцев. Так что основной упор я, как и большинство других игроков, буду делать на рэндомные карты, генерация и настройки которых практически не отличаются от первенца. Особенно веселит первая кампания-обучалка, где учат правильно воевать, даже если вы с ног до головы искусаны энцефалитным клещом. Там на личных примерах создатели игры подробно объясняют чуть ли не правила нажимания кнопки мыши. Бррр…. Какая гадость. Об игроке в Ensemble заботились с особым старанием в игре вам дадут подробные справки по любому поводу, от бонусов и недостатков каждой расы и подробного древа наук и технологий до курса акций на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Наверняка читателей этого бредового исследования волнует: как ведет себя пресловутый AI? Отвечаю: не феноменально, но выше среднего уровня. Свой путь юниты находят вполне смекалисто, не создавая излишних пробок и дорожно-транспортных происшествий. Враги атакуют нескончаемыми кучками, мало заботясь о том, чтобы специально для вас оставить брешь в своем тылу. Вражеские захватчики воюют честно, и свои поселения и фортификации строят примерно теми же темпами, что и вы (конечно, если ваша персона не является почетным членом Всемирного Общества Неизлечимых Тормозов). Так что в самом начале игры у вас, как правило, есть шанс, сколотив небольшую партизанскую группу, разгромить цитадель негодяев, состоящую пока еще из двух недостроенных коровников и одного обесточенного МакДональдса.

О чем я еще забыл рассказать? Да, о графике. Вы будете удивлены, но она на самом деле хорошая. Хотя и 256 цветов, если мне не изменяет глазной хрусталик (надо бы нанять частного сыщика, узнать, с кем он мне изменяет...). Все крайне красочно и жизнерадостно художники Microsoft работают за хорошие гонорары, и наверняка «зелеными» получают.

В итоге мы имеем вполне закономерное и качественное продолжение Age of Empires, part one. Настолько банальное заключение, что даже непонятно, зачем и писался данный обзор. Так что простите меня те, кто дочитал его до конца ничего экстраординарного я вам не сообщил. Как и ожидалось, more of the same.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Олег Бочаров (03.10.1999)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
80%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
82%
843 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

8 декабря 2010
3 390
16
0:55

Демо версии Age of Empires II: Age of Kings

  Демо-версия 46.8 Мб

Патчи для Age of Empires II: Age of Kings

  Патч до v2.0a2.5 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru