Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Age of Empires II: The Conquerors


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Ensebmle Studios
Издатель:Microsoft
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 8 августа 2000 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Add-on / Strategy (Real-time) / Isometric
Похожие игры:Age of Empires, Age of Empires II: Age of Kings
Multiplayer:(8) модем, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 29 ноября 2007 г.
вышла в августе 2000 г.

Билл Гейтс как-то сказал, что никогда не нагнется за валяющейся десятидолларовой бумажкой, так как затраченное на наклон время не окупится. Можно сказать, что это девиз Microsoft. Там никто никогда не будет заниматься чем-то, что не принесет доходов. Казалось бы, по концепции Age of Empires не то что вчерашний, уже позавчерашний день. Ан нет, как будто дразня, вторая инкарнация недавно снова забралась в десятку самых продаваемых в Штатах игр. А времени-то с момента выхода прошло немало. Ну чем не повод для размышлений...

Антология игры

Системные требования
Pentium 233
32 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium II 300
64 Mб памяти
А add-on тем временем цветет и пахнет. Извините, что я так быстро с выводами, кудесники из Ensemble не оставляют мне права выбора. Товарищи воргеймеры, прозябающие в царстве хексов и AI на грани возможностей, давно сказавшие свое первое и последнее "фи", просто не могут разделить мою любовь к этой игре. Все это было: рыцари-дебилы, ругательства по поводу очередной застрявшей в лесу катапульты (ну почему их одних отпускают, а!), проклятия противников, день и ночь бросающих на лагерь тонны мяса. Все как раньше, во времена безраздельного властвования WarCraft II.

Потом была вторая часть. Веха, если хотите. Впервые люди, будто мелкие букашки, забегали около исполинских домов и требучетов, научились ходить строем, обрели головной мозг, наконец. Эволюция идет безостановочно, что очередной раз доказала Ensemble. Вы не найдете в Conquerors автоматчиков (пусть ими занимаются ребята из Stainless Steel Studio), не сможете накрыть противника атомной бомбой, да что там, мушкет здесь самое смертоносное оружие. Зато есть много всего такого, из-за чего трехмерные собратья давно обгрызли все ногти на ногах.

Reasons to be good game

Во второй части было 13 рас (можно повторять эту фразу до бесконечности, назло последователям Blizzard и господина Крафта Первого лично), в add-on'e добавилось еще 5. Итого 18 полноценных народностей, со своими технологиями и юнитами. Секрет в том, что те же юниты мало чем отличаются друг от друга. Тут работает классическая схема, отработанная еще в WarCraft II, где между орками и людьми отличия были в основном в расцветках. Основную роль играли именно специальные юниты для каждой расы. Костяк армии все равно состоит именно из безликих мечников, конников и лучников, с той лишь разницей, что у разных рас каждый из этих юнитов может обладать бОльшими способностями. Клин клином в AoE редко вышибают. До стратегического пира Starcraft этой игре, конечно, безумно далеко, но никто и не пытается сравнивать.

В отношении кампаний из оригинала ругались все кому не лень. Я, признаюсь, тоже местные изыски недолюбливал за излишнюю масштабность в четырех стенах. Не нужно было пытаться сотворить какие-то там эпические сражения на квадратном поле с заданными размерами. В Conquerors ошибка исправлена. Все в лучших традициях Beyond The Dark Portal и Brood War. Сценарии написаны нормальными людьми, в жизни не читавшими книжек с громкими названиями с лотков у станций московского метро, все в меру разноображено скриптовыми сценами, что вносит немалый вклад в интересность процесса. Это можно сказать и об интеллекте врагов и коллег.

Как ни странно звучит, подданные стали заметно умнее. Теперь корабли организуют формации, а фермы, утратившие плодородность, автоматически строятся крестьянами заново. Есть в жизни счастье! Даже такое занятие, как строительство стен, вызывавшее у наших холопов чуть ли не предсмертные судороги, теперь реализовано лучше (это, кстати, официальная фича!).

Но часть недостатков все равно осталась. Братья почему-то всегда ломятся к указанной цели, игнорируя атакующих их противников, так что лучше никогда не натравливать на конкретную цель всех сразу. Мушкетеры каким-то неведомым образом продолжают стрелять через стены. Правда, пока им не укажешь цель, делать этого они все равно не начинают. В некоторых миссиях огорчил pathfinding. Но общее впечатление от AI все равно приятное. По крайней мере, в сравнении с наводнившими рынок трехмерными погремушками, Conquerors выглядят санаторием на фоне "Бухенвальда".

Завоеватели времени

От сухих фич можно перейти и к главному. Новых рас, как я уже отметил, пять: варвары, ацтеки, майя, корейцы и испанцы. Каждая, как здесь принято, чем-то отличается от других, что, несомненно, является коньком игры, особенно учитывая количество национальностей. Но это лирика. Самое главное кампании. Им вполне можно посвятить отдельную песню. Их не так много, всего пять, по одной за каждую новую расу. Причем, что очень странно, корейцам доступны сразу все миссии в кампании. Дискриминация, однако. Но по интересности кампании в Conquerors одни из лучших, что я видел в подобных играх.

С новыми расами пришли и новые юниты. Кстати, любители повеселиться могут радоваться наконец-то появились долгожданные камикадзе! Быстро и практично. И смертоносно. Пара пацанов, и секции стены как не бывало. По вкусу также можно добавить 26 новых технологий. Вот вам и полная картинка. Праздник со слезами на глазах. Конечно, новые расы не вносят ничего нового в игровой процесс и не очень-то влияют на устоявшуюся тактику, но все же...

Вы еще здесь?

Определенная привязанность к солдатикам, лошадкам и замкам является абсолютной предпосылкой к истязаниям над любимой копилкой. Да, это не Starcraft и давно уже не Наш Выбор, это просто игра, за которой приятно провести часок-другой свободного времени. Если что, я готов прилюдно поцеловать знамя AG и признаться, что буду играть в эту вещь после обзора.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Денис Давыдов aka wOrm (14.08.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
81%
451 голос
Статистика

Демо версии Age of Empires II: The Conquerors

  Демо-версия 36.2 Мб

Патчи для Age of Empires II: The Conquerors

  Патч до v1.0c3.8 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 716 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru