Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Age of Wonders II: The Wizard's Throne


Меню игры

Скриншоты (30)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Gears of War 4
+18 скриншотов

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Triumph Studios и Pop Top Software
Издатель:Gathering
Локализатор в России:Логрус
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 12 июня 2002 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Strategy (Turn-based / Grand strategy) / Isometric
Похожие игры:Age of Wonders, Disciples 2: Dark Prophecy, Disciples: Sacred Lands, Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia
Multiplayer:(8) hot seat, LAN, Internet, PBEM

Даты выхода игры

вышла 20 сентября 2002 г.
вышла в июне 2002 г.

Помнится, года полтора назад сайт Take2 решил поинтересоваться у дорогих покупателей, какой сиквел те желали бы видеть в скорейшем будущем. Мол, "чего вам подать, касатики Fly! 2, Railroad Tycoon 3, Nocturne 2, Age of Wonders 2, Hidden & Dangerous 2 или GTA 3?". Как теперь выясняется, опрос был полнейшей фикцией все из указанных выше проектов уже вышли либо вот-вот упадут на прилавки отечественных гигантов фармацевтики. И не говорите потом, что Take2 не волнуют проблемы покупателей!

Системные требования
Pentium II 300
128 Mб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
256 Mб памяти
3D-ускоритель
На входе официального сайта Age of Wonders 2 посетителей встречает презабавный логотип. Pop Top Software знаете такую? С нашей стороны было наивно полагать, будто осторожная Take2 отрядит авторов первой части, едва оперившуюся Triumph Studios, в поход за сиквелом без надлежащей поддержки. А кому, как не людям, ответственным за мегааддиктивную HoMM2, следует доверить надзор за походовой фэнтези-стратегией? Уж явно не Epic Games. Указанную гражданку, разбирающуюся ныне исключительно в шутерах, вымели из числа продюсеров и направили гулять дальними околотками.

Судя по всему, текущий год пролетит в наблюдениях за матчем "HoMM 4 vs. AoW 2", этой схватке определенно грозит получение премии от MTV Europe в номинации Best Fight Scene. Еще, разумеется, остается Disciples 2, но максимум, на что сейчас тянет многострадальный плод Strategy First, звание Platinum-версии первой части самого себя. Выйдет сиквел, народ посмотрит-посмотрит на тамошнее 800х600 супротив прежнего 640х480, жидко поаплодирует и расползется по конкурирующим проектам. "I need something stronger", жаловались в подобных случаях англичане из Apollo 440.

Откровенно говоря, скриншоты, порционно скармливаемые трясущейся от предвкушения экстаза публике, настораживают. Ландшафт яркий, милый, самый что ни на есть трехмерный, перманентно деформируемый (но кручению пупком по щелчку мыши не обучен); вулканы аутентично фонтанируют горячей лавой; попсово-зеленые эльфийские деревушки подвергаются смачному укрощению молниями небесными; наконец, взрывы в кои-то веки изображаются не дырявыми от многократного использования спрайтами. Но масштаб, граждане! Если боевой слон в полном обмундировании занимает площадь 2.25 кв.см на скриншоте размера 800х600, то владельцам 19- и более дюймовых мониторов, вероятно, есть смысл заблаговременно прикупить увеличительные стекла. Иначе разглядывать здешние тараканьи разборки будет попросту неудобно, а давно обещанный zoom еще неизвестно чем обернется.

Из пространных интервью, раздаваемых голландскими сказочниками буржуазным игроСМИ, можно понять, что любые нововведения перед упаковкой в финальный код тщательно обмеряются, взвешиваются и при необходимости аннигилируются. Так, например, на ПМЖ в AoW2 прописался Главный Герой. Стыдно, конечно, говорить, но звать парня... Мерлин. Владельцам прав на вселенную "Камелот" уже давно пора задуматься о введении роялти за любое упоминание патентованных имен собственных. Понукаемый старым учителем, юный маг начинает беспощадную борьбу за восстановление имиджа человеческой расы, изрядно запятнанного черными пиарщиками-эльфами, и зачистку Магического круга от наиболее тухлых его элементов. Сразу чувствуется опытная рука Pop Top Software последним грандиозным сюжетом тамошних копирайтеров оказалась эпическая сага о разделе папиного наследства меж двумя братьями.

Однако отставим в сторону нашего гаррипоттера в AoW 2 есть задумки и поинтересней. Одной из них является реформа института "героев". Triumph слишком поздно поняла, насколько недальновидно она поступила, возведя всех лидеров в ранг незаменимых козырных карт. Игроку-человеку, разумеется, хорошо на случай гибели подопечного у него есть живительная "сохраненка", а вот туповатый AI, попавший в аналогичную ситуацию, всегда оставался с носом. Разумеется, сказывалась и та непринужденность, с которой кремниевый соперник сдавал своих бесценных тузов во время битвы. "Нашел героя зажал героя убил героя победил" безотказная стратегия времен AoW, на пути которой стараниями Triumph установлен железобетонный забор. "Не умеет наш AI защищать подопечных, ну и черт с ним", рассудили дизайнеры, переводя ключевых персонажей в режим "бога". Иначе говоря, они по-прежнему смертны, однако теперь бездыханные телеса немедля воскрешаются в слоновой кости Wizard's Tower. Песня, известная широкой общественности по еще как минимум десяти проектам (список, как всегда, в редакции обращайтесь). Восседая в высоченной башне, можно не только поправлять здоровье, но и швырять глобальные заклинания, оказывать магическую помощь ввязавшимся в стычки отрядам и телепортировать войска в пределах подведомственного участка карты. На фоне таких богоподобных мастодонтов обычные "герои" выглядят сущими мальчиками на побегушках, хотя, с другой стороны, их способности расти в умениях и заглядывать в начальственный spellbook никуда не исчезли. Кстати, башни отнюдь не всегда выживают и имеют привычку крениться под натиском достаточного количества войск. Что, сами понимаете, вполне в традициях той самой песни.

Еще более знакомо выглядят взаимоотношения Мерлина с местными божествами. Кстати, отныне кампания разделена на 7 мини-эпизодов по числу сфер магии и достаточно нелинейна в рамках миссий. Поддерживая дружбу с наиболее симпатичными небожителями, можно поправить материальное положение, обрести аппетитное архизаклятье, подложить свинью конкурирующей стороне, узнать, стоит ли вкладывать средства под 4.7% APR, куда покатятся цены на нефть в 2003-м и тому подобную муть. Долька юмора, если кто не понял. Гневить богов настоятельно не рекомендуется магическими искусствами (в частности, таинством ландшафтной деформации) они владеют гораздо виртуозней, нежели путающийся в собственной робе Мерлин.

Коррективы коснулись и жизни городов. Желая перевести количество в качество, авторы заявляют об уменьшении числа поселений на отдельно взятой карте. Size все-таки matters, дорогие читатели. Мелкой деревушке не под силу вытянуть на своем горбу белоснежную глыбу Wizard's Tower, не говоря уже о взимании подоходного налога мегаполисы расстаются с намного большими суммами. Однако взрастить столичный град задача долгая, муторная, требующая большого числа HoMM3-образных апгрейдов и мощных инвестиций. А, между прочим, недавно в нашу редакцию заглянул юнит pioneer, передал горячий привет от Master of Magic и гордо сообщил о своем возвращении в большое фэнтези. В верном направлении ступаешь, Triumph Studios!

...А далее наступает сплошное царство статистики. Две свежие расы, одна из которых дракониды, порядка 150 модифицированных и просто новых юнитов, возможность менять расовую принадлежность словно перчатки, инкрустированная детскими черепами кнопка "Raze" в меню города, улучшенный spellbook, все те же два (ахтунг, любители HoMM и "Демиургов" не пять, не семь, не восемь! ДВА!) вида ресурсов золото и мана, возможность вызова обитателей иных вселенных, генератор "случайных" карт и бригада dire penguins в качестве специально приглашенных участников.

Осталось выяснить лишь одну маленькую деталь будет ли в Age of Wonders 2 hot-seat. Очень, знаете ли, приятно демонстрировать товарищу кузькину мать, внимательно наблюдая за его удивленным лицом.

P.S. На территории СНГ и Балтии все права на распространение игры принадлежат компании 1С. Судя по тому, как долго она тянула ыйца коту Максимке, запасайтесь терпением, дорогие любители официальных русскоязычных переводов, выход AoW 2 вполне может совпасть с Рождеством 2003 года.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Nomad (22.01.2002)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
80%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
82%
394 голоса
Статистика

Демо версии Age of Wonders II: The Wizard's Throne

  Демо-версия 104.7 Мб

Патчи для Age of Wonders II: The Wizard's Throne

  Патч до v1.29.4 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru