Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Age of Wonders II: The Wizard's Throne


Меню игры

Скриншоты (30)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Triumph Studios и Pop Top Software
Издатель:Gathering
Локализатор в России:Логрус
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 12 июня 2002 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Strategy (Turn-based / Grand strategy) / Isometric
Похожие игры:Age of Wonders, Disciples 2: Dark Prophecy, Disciples: Sacred Lands, Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia
Multiplayer:(8) hot seat, LAN, Internet, PBEM

Даты выхода игры

вышла 20 сентября 2002 г.
вышла в июне 2002 г.

Помните ли вы, друзья, как на уроках русского языка вас заставляли делать работу над ошибками предыдущего домашнего задания? Сотню раз красиво изобразить закорючку в букве щ , назвать тридцать два слова с корнем лес , подчеркнуть и объяснить все пунктуационные знаки во втором абзаце сто сорок девятой страницы "Преступления и наказания"... Казалось, более занудное увлечение придумать невозможно.

Системные требования
Pentium II 300
128 Mб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
256 Mб памяти
3D-ускоритель
Героиня сегодняшней рецензии воленс-ноленс пробуждает школьные воспоминания. Прилежные ученики из Triumph Studios внимательно заслушали доклад старших товарищей из Pop Top Software, оценили пожелания народных масс, бодро откозыряли строгой директрисе Take 2, после чего на целых два года с головой ушли в искоренение недостатков Age of Wonders.

И что самое интересное, добились на этом поприще определенных успехов.

Из жизни лепреконов

Для начала разберемся с целевой аудиторией. Злейшие ненавистники первой AoW могут смело закрывать страницу со статьей и переключаться на чтение других рецензий. Рьяные фанаты делают аналогичный жест, но по иной причине: сиквел точь-в-точь копирует оригинал, разве что юнитов, рас и заклинаний стало больше. Другими словами, ступайте, дорогие читатели, в ближайший аптечный ларек одни из вас купят свежую копию обсуждаемой игры, другие присмотрят что-нибудь еще на свой вкус и цвет.

Впрочем, постойте! Я расскажу вам о графике.

Налицо бесспорный факт: лучшего движка в походовых фэнтези- и прочих стратегиях нам встречать не доводилось. Честный трехмерный ландшафт усеян мириадами красивых спрайтов высокого качества и с легкостью терраформируется по первому же щелчку пальцами. Магические эффекты усиленно эксплуатируют местную particle system, изображая торнадо, молнии, извержения вулканов и просто глобальные катаклизмы. Будучи достаточно яркой игрой, AoW2, тем не менее, сумела избежать превращения в бразильское карнавальное шествие а-ля Heroes 4, где на квадратный сантиметр карты приходилось по дюжине вращающихся, танцующих и сверкающих объектов. Шахты, города, источники магии, лечебно-питьевые фонтаны, телепортационные врата расставлены так, чтобы не вызывать эпилепсию у случайных зрителей. Радует качество анимации юнитов. Косолапые качки-лепреконы, рыцари нестандартной ориентации и прочие фрики, "украшавшие" поля сражений в продукции 3DO, не потревожат ваш тактический взор.

Одно плохо: в разрешениях свыше 1024х768 действо напоминает матч "Рыжие муравьи против тараканов на чемпионате кухонного стола-2002", а обещанный "zoom" лишь усугубляет ситуацию, крупным планом демонстрируя жирные пиксельные филейки наших подчиненных. С другой стороны, благодаря такому масштабу мы можем вести битвы на обширных пространствах с участием сразу нескольких армий и осаждать города, вид которых не отсылает к учебнику по стереометрии для 11 класса.

Обо всем

Одержав верх над оптическими иллюзиями, среднестатистический пользователь Age of Wonders 2 рискует столкнуться с еще большей проблемой: кризисом самоидентификации. Помните, в single-кампании первой части олицетворением вашего альтер-эго служил герой, набиравший опыт и умения от миссии к миссии? Ныне его место занял щуплый маг с постной рожей по кличке Мерлин, существо до умопомрачения бесталанное. XP не набирает из принципа, бьется хуже, чем древесная нимфа, протягивает ноги при первом же удобном случае. Прикончить парня, впрочем, не так уж и просто: среди полезных качеств нового героя фигурирует автоматическое воскрешение в любом городе, где стоит магическая башня. Там, в кабинетах, отделанных слоновой костью, волшебник Мерлин денно и нощно сидит в три погибели над свежим номером "Плейбоя", ретранслируя колдовскую силищу во все уголки королевства. Дабы он не загнулся от скуки, мы периодически подсовываем ему свежеисследованное убер-заклинание или умение. Например, Сonqueror в 2 раза увеличивает объем опыта, вытряхиваемого из врагов. Желающие почувствовать себя ипохондриком, поднимите, пожалуйста, конечности!

Настоящие герои тем временем уцелели и, что приятно, не разучились "прокачиваться", таскать артефакты в "кукле"-инвентаре и благотворно воздействовать на подчиненных. Если отряд выходит за пределы зоны действия магических башен Мерлина, то именно полководец становится проводником заклинаний во время сражения и на мировой карте. Кстати, компьютер зачастую пренебрегает своими ферзями он предпочитает давить соперников тоннами живой массы, на содержание которой ежедневно утекают чудовищные объемы золота и маны.

Собственно бой без разницы, оборона или нападение, вылитая копия Heroes of Might & Magic. Спроецируйте на пасторальные ландшафты AoW2 ваши самые приятные воспоминания о сражениях в НоММ и вы получите примерное представление о том, что здесь творится. Как и прежде, отдельно взятые юниты тоже получают "экспу", сопровождая приятное событие ростом статистики и появлением красивой медальки над головой.

Система дипломатических отношений, попавшая сюда из Civilization, живет и... нет, пожалуй, одного глагола с нее хватит, ибо годится она исключительно для multiplayer-cеансов. Проблема расовых взаимоотношений вновь стоит на повестке дня: набирая в отряд разношерстных юнитов, будьте готовы к тому, что часть из них решит дезертировать в самое неподходящее время. Оккупировав населенный пункт, игрок может снести его до основания, хорошенько разграбить (результат, впрочем, будет тем же полная аннигиляция) или превратить в жилище представителей другой народности. Сегодня скользкие ящерицы, завтра промерзшие до костей варвары. Готовьтесь к маршам протеста со стороны выселяемых!

На закуску остались два наиболее спорных нововведения. Первое опять же, "цивилизационные" pioneers, закладывающие новые форпосты на расстоянии не менее десяти клеток от уже существующего поселения. Второе неортодоксальный метод получения квестов. Задания теперь выдают лично боги, причем для начала общения с небожителем необходимо возвести соответствующую часовню в каком-нибудь городе. Поручения нескучные, но стандартные: то попросят оперативно придавить пару монстров, то захватить источник магии указанного типа... Выполнили молодцом, получите бонус. Беспорядочные связи с другими обитателями Олимпа расцениваются покровителем как измена и караются отлучением от сверхъестественных благ. Чистой воды монотеизм.

Кулинария

И вновь на выбор предлагаются два режима игры: классический походовый и никому не нужный "одновременный". Для недоумевающих поясняем: ходы всех участников совершаются параллельно. Во втором случае действие приобретает слегка хаотичный оттенок, особенно если вы вздумали тягаться с компьютером. У AI и реакция получше, и нервы покрепче; кроме того, ему нет нужды периодически вести борьбу с диссидентствующим интерфейсом. Выбор "горячих" клавиш просто поражает: ну скажите мне, добрые люди из Triumph, почто вы закрепили функцию "конец хода" за сочетанием "Ctrl-E", а кнопку "Enter" и вовсе оставили без работы? Некоторым счастливчикам, возможно, перепадет бонус в лице курсора со смещенным центром тяжести.

Печалит отсутствие привычного "городского" экрана его функции сегодня исполняют две разъезжающиеся в стороны панели. Практично? О да. Атмосферно? Отнюдь. В этой связи очень хочется узнать, куда смотрели "официальные консультанты" из Pop Top Software. На фантастически красивую отрыжку красных и ледяных драконов? Всё может быть...

Зато саундтрек, как ни крути, хорош на смену ностальгическим темам первой серии AoW, напоминавшим о светлых годах demo-сцены на почившей "Амиге", пришел электронно-симфонический эпос в тринадцати частях. Помноженные на приятную уху мелодичность, композиции вплотную подобрались к творениям Стивена Бака для HoMM-сериала и идеально соответствуют понятиям о релаксационной музыке.

Ты где?

Что ждали, то и получили более-менее качественный сиквел, выделанный с толком, но без огонька в глазах. Графика восхищает, игровой процесс (иногда) увлекает, интерфейс раздражает, "сингл" усыпляет. Авторам следовало бы вписать наличие 1-7 друзей-единомышленников в графу "минимальные системные требования". Вместе все же веселей.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 2 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Nomad (02.07.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
80%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
82%
394 голоса
Статистика

Демо версии Age of Wonders II: The Wizard's Throne

  Демо-версия 104.7 Мб

Патчи для Age of Wonders II: The Wizard's Throne

  Патч до v1.29.4 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru