Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Age of Wonders III


Меню игры

Скриншоты (32)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 3 человека

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Triumph Studios
Издатель:Triumph Studios
Локализатор в России:Бука
Издатель в России:Бука
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Turn-based / Grand strategy) / 3D
Похожие игры:Age of Wonders, Age of Wonders II: The Wizard's Throne, Age of Wonders: Shadow Magic, Elemental: Fallen Enchantress, Endless Legend, Warlock II: The Exiled
Multiplayer:(8) Internet

Даты выхода игры

вышла 31 марта 2014 г.

В индустрии остались считанные единицы независимых компаний-разработчиков с такой многолетней историей, как у нидерландской Triumph Studios. Свою первую игру они выпустили еще в 1999-м — Age of Wonders быстро отвоевала свою нишу среди глобальных пошаговых стратегий, будучи своеобразной смесью Master of Magic и Civilization. Вторая часть закрепила успех серии. Но в 2007-м Triumph Studios отошла от стратегического жанра и выпустила Overlord  — необычный и крайне увлекательный пародийный экшен с ролевыми элементами. Два года спустя вышел его сиквел, а потом разработчики куда-то пропали. И вот пару недель назад голландцы вновь заявили о себе. Как оказалось, все это время они работали над новыми играми, и одной из них является Age of Wonders 3. О том, чего нам ждать от продолжения популярной магической стратегии, AG рассказал директор по развитию Triumph Studios и ведущий дизайнер Age of Wonders 3 Леннарт Сас (Lennart Sas).

AG: Итак, Леннарт, почему студия решила все-таки вернуться к Age of Wonders?

Леннарт Сас: Age of Wonders всегда была дорога нам, как первая любовь. За эти шесть с лишним лет, пока мы работали над Overlord, у команды созрели новые идеи, к тому же действие лицензии у издателя закончилось, и бренд снова стал нашей полноправной собственностью. Мы увидели в перезапуске серии хорошие перспективы, ведь сейчас PC-рынок снова быстро развивается благодаря хардкорным игрокам, расцвету цифровой дистрибуции и инди-сцены. Мы начали с того, что выпустили в Steam и GoG переиздания прежних игр серии. И быстро убедились: сейчас подходящее время, чтобы вернуться.

AG: Недавно Блэр Фрейзер, автор Sins of Solar Empire, сказал, что стратегии — умирающий жанр. Что вы по этому поводу думаете?

ЛС: Я думаю, Блэр говорил конкретно о традиционных РТС со строительством баз, которые теперь действительно оказались в тени таких тяжеловесов, как Starcraft. Но в принципе в любом жанре, и в шутерах, и в MMORPG будет происходить то же самое: в конечном счете на поверхности остаются лишь несколько действительно мощных и крупных тайтлов. В то же время появляются новые поджанры и гибриды: например, из тех же классических РТС вылупились все эти DotA-клоны. И порой этих «королей жанров» свергают какие-то новые и оригинальные игры.

AG: Сейчас модно делать free-to-play стратегии. Не было таких мыслей у вас?

ЛС: Мы думали об этом, изучали вопрос, но поняли, что это было бы неправильно для истинного продолжения серии. Я думаю, что наши поклонники ждут от Age of Wonders 3 классическую, полностью готовую и укомплектованную игру, за которую нужно заплатить один раз, чтобы получить честный и сбалансированный мультиплеер.

AG: А какие-то элементы собственной социальной сети, как в Might & Magic: Heroes 6, не хотели ввести?

ЛС: Боже, нет. Мы просто добавили сервис match making.

AG: Другая заметная тенденция — все и вся упрощать. Насколько проще Age of Wonders 3 станет по сравнению с предыдущими играми серии?

ЛС: Мы не упрощаем Age of Wonders. Здесь есть все, что делало старые игры серии такими увлекательными, и даже больше. Чтобы сделать ее более доступной, мы лишь доработали интерфейс и немного увеличили темп.

AG: Разрабатывая игру, вы следите за тем, что происходит в этом жанре, вносите какие-то поправки, что-то берете у коллег?

ЛС: Конечно, мы следим за тем, что происходит в жанре, но не настолько плотно и близко изучали кого-то, чтобы заимствовать и вдохновляться чужими идеями. Скорее, мы бы искали вдохновение за пределами жанра, как это произошло при работе над Overlord, на который известное влияние оказала игра Pikmin.

AG: Как вам Warlockи Elemental: War of Magic? Последняя Civilization?

ЛС: Нам было приятно наблюдать за возрождением жанра. Между стратегическими играми, которые вы упоминаете, различий, вероятно, больше, чем во всем жанре FPS. У них разнообразная глубокая механика, благодаря которой можно использовать разные подходы к созданию империи, сражениям и т.д.

AG: Итак, в чем же основные отличия и новшества третьей части?

ЛС: В AoW3 мы вводим уникальные, вдохновленные ролевыми играми классы и специализации. Классы вроде Warlord, Theocrat, Rogue и Sorcerer позволят игрокам создавать свои собственные уникальные империи. Как Warlord игрок может развивать спартанскую цивилизацию, как гоблин-Теократ — строить свою собственную Святую Империю, нанимать маленьких гоблинов-крестоносцев или симпатичных крылатых гоблинов-ангелов, вооруженных пылающим оружием. А потом пойти крестовым походом против язычников. Мы хотим, чтобы игроки создавали уникальные стратегии и стили игры.

AG: Похоже, работа над Overlord не прошла даром. Но в целом игра останется прежней по механике? Мы по-прежнему будем управлять всесильным героем, который может формировать свою армию, покупать наемников, обучать войска в городах, проводить исследования, творить магию на глобальной карте и захватывать целые города?

ЛС: Да, основа игры та же самая, только теперь кроме мага игрок может выбрать и другие классы. Любой из них в той или иной степени обладает магическими способностями и может специализироваться в каких-то школах магии (есть, например, магия стихий), а также в других талантах.

AG: Режимы игры традиционные?

ЛС: Можно будет играть сюжетную кампанию, выбрав одну из двух сторон, одиночные сценарии и случайные карты. Последние два режима доступны также в онлайне для одновременной игры и для игры по электронной почте. Ну и, конечно, мы не забыли режим Hot-Seat.

AG: Какое внимание будет уделено сюжету?

ЛС: История, квесты и атмосфера были очень важны для создания фэнтезийного мира Age of Wonders Мы снова привлекли писателя Рэймонда Бингема, работавшего над предыдущими играми. Сама история будет иллюстрироваться красивым 2D-артом.

AG: Вы сказали, что кампанию можно будет пройти за одну из двух сторон. Можете подробнее рассказать о каждой?

ЛС: С одной стороны это людская Империя содружества, которая, подобно римлянам, пытается поглощать и порабощать все древние расы — и добрые, и злые, — чтобы расширить свое влияние и мощь. Власть этой Империи основана на технологии и торговле. Другая сторона состоит из древних таинственных рас, возглавляемых Высокими эльфами. Видя, что их старый мир исчезает, Лесные и Темные эльфы решили отложить старые, длившиеся столетия распри, и воссоединиться. Так и появились Высокие эльфы. Новый Эльфийский совет настроен жестко против политики Империи содружества по ассимиляции остальных рас. Эльфы хотят объединить все древние народы и разрушить Содружество прежде, чем люди придут к полной власти над ними.

AG: Как насчет нелинейности? Мы сможем решать задачи разными способами и как-то влиять на историю?

ЛС: Да, в кампании встречаются сюжетные развилки, но я не буду спойлерить. Ну, и, конечно, непосредственно в каждой миссии игрок может по-разному решать все стратегические и тактические вопросы.

AG: Какие юниты будут доступны двум сторонам конфликта? И как они сбалансированы, по классическому принципу «камень-ножницы-бумага»?

ЛС: Да, для основной традиционной массы юнитов (пехота, конница, лучники, копейщики и прочие) работает именно такой принцип баланса, в целом отражающий средневековый расклад. Но по мере прохождения будут открываться более мощные и весьма экзотические юниты, и там все будет несколько сложнее — за счет классовых апгрейдов и богатого выбора монстров, в том числе призываемых.

AG: Раз в игре появились классы, их специализации и апгрейды, значит, ролевая система стала богаче. Можете подробнее рассказать о ней?

ЛС: Игроки смогу выбрать свой собственный класс и специализацию, при этом у каждого класса будет большое дерево навыков, позволяющее развивать героев и формировать ваш собственный стиль игры. Элайнмент персонажа теперь зависит непосредственно от ваших действий во время игры, а не от стартового выбора расы. Игроки будут буквально отыгрывать роль. Станете ли вы коварным Разбойником, который всегда плетет заговоры и интриги и которому нельзя доверять в дипломатии? Или вы будете набожным Теократом? Или кровавым и порочным Теократом?

AG: Изменится как-то экономическая модель в игре?

ЛС: Мы расширили города и саму экономическую модель, но не стремимся в этом смысле полностью уподобиться Civilization. Игра должна сохранять хороший темп и фокусироваться на сражениях. Главное новшество — это система территорий, позволяющая городам и замкам распространять свою зону контроля и получать доступ к новым ресурсам. При этом важную роль будут играть модификации ландшафта. Таким образом, ваш класс может лучше всего использовать окружающие земли, природные ресурсы и чудеса.

AG: Хорошо, фокус остается на сражениях. А как они будут выглядеть в новой части?

ЛС: Мы разработали совершенно новую боевую систему, где в полном 3D сражаются армии, монстры совершают набеги, происходят осады городов. Битвы будут более короткими и напряженными. Юниты объединяются в отряды и боевые построения, где количество входящих в них бойцов эквивалентно очкам жизни. За счет этого будет возникать ощущение, что тут реально сражаются целые армии, а не партии приключенцев. Мы также добавили фланговые атаки и возможность автоматически определить исход битвы, используя тот же самый ИИ-алгоритм, как и в нормальных сражениях. Это не только делает результаты битв более последовательными — автоматические битвы также можно сохранять и просматривать, видеть бойню во всех деталях, каждое действие, каждый выстрел.

AG: На какой стадии находится разработка, когда планируется релиз?

Леннарт Сас: Ну, у нас готовы почти все ключевые геймплейные механизмы, и мы приближаемся к альфа-версии. Мы рассчитываем выпустить игру осенью этого года. Так что следите за новостями на нашем сайте!

Интервью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 55 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Кирилл Волошин (15.02.2013)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
73%
204 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 7 роликов)

31 марта 2014
8 697
49
0:59

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru