Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Агент: Особое задание


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Сатурн-плюс
Издатель:Buka Entertainment
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Adventure
Похожие игры:Петька и Василий Иванович спасают Галактику, Штырлиц: Операция "Бюст"
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 14 февраля 2001 г.

Скучновато жить в наше время. Все уже изобретено, каждый клочок Земли исследован вдоль и поперек неугомонными скаутами в пионерских галстуках, каждая самая распоследняя молекула засушена, заспиртована и в шкаф положена на всеобщее обозрение. Одним словом, эпоха открытий, можно сказать, завершилась. Настал век прогресса. Лет же так двести назад какую-нибудь национальную премию можно было получить буквально ни за что. Это знали все. Знал и господин со странной фамилией По. Как-то, лениво тыкая вилкой в оставшуюся на тарелке попкорнину, придумал он детектив, и поныне считающийся едва ли не самым популярным литературным жанром. История Эдгара не забудет. А как насчет вас, товарищ Громов?

Неровноморск город контрастов

Системные требования
Pentium 200
16 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Рentium III 300
32 Мб памяти
Прошедший век ознаменовался не только изобретением компьютера, выходом человека в космос и созданием гринписа. Расцвет шпионажа как на страницах книг и экранах кинотеатров, так и в реальной жизни некоторым образом отразился на обществе в целом. Шерлок Холмс, мисс Марпл и Эркюль Пуаро идут гулять в ближайший сад, тихонько охая и поскрипывая костями. Им на смену приходят многоликий Джеймс Бонд, доблестная милиция с улицы Разбитых Фонарей, суперчеловек Александр Бояров в исполнении Евгения Сидихина и совсем еще зеленый Константин Громов. Собственно, речь о последнем.

Как и положено законам жанра, личная жизнь нац. героев нам неизвестна. Они появляются лишь тогда, когда нужно, и только там, где это требуется. Сделают дело и снова осядут неизвестно где грызть желуди со сметаной и справлять естественные потребности в свободное от работы время. Но, как известно, враг не спит. Вообще никогда. На сей раз неприятности добрались до славного города Неровноморска, более известного в народе как Мухосранск.

Местный криминальный авторитет склеил ласты с чьей-то помощью. Видимо, он держал все в своих ежовых рукавицах, пока был на то способен, поскольку после его смерти родной город превратился в весьма злачное место. Повсюду открылись клубы мазохистов, дети совсем от рук отбились, взрослые не доверяют даже самим себе, а до гостиницы если и довезут, то только под дулом пистолета и в соответствующей компании. Органы правопорядка делать ничего не хотят по причине крайней коррумпированности. Одним словом, обычным гражданам типа "бабушка" энд "ботаник обыкновенный" жить стало невмоготу.

Специальный агент Громов человек серьезный, малоразговорчивый, о деле думает в первую очередь, никогда не меняет одежду, ногой вышибает пенопластовые двери машины, в меру благороден, местами вспыльчив. Характер нордический. Не женат. Именно таким и поручается снимать с деревьев кошек, спасать утопающих и вытаскивать барышень из горящего дома, чтобы после непременно на них жениться, причем на всех сразу. Но сегодня на повестке дня проблемы чужого города.

Разочарованию от вступительного ролика, поведавшего все это, не было предела. "Если такой будет вся игра", мелькнула мысль в пустой голове, "я скормлю компакт-диск директору музея революционной скульптуры". Но все слава Богу. Молодая команда разработчиков, поленившись выдержать затравочку своего дебюта в общем стиле, для самой игры выбрала наиболее простое и, пожалуй, самое среднее решение из всех возможных наиклассический квест. По всем параметрам нечто а-ля "Штырлиц" о двух частях, будь он неладен. Отличие одно и очень существенное процент пошлости уменьшен значительно, побочные рвотные эффекты сокращены до минимума, юмор приобретает легкий оттенок интеллигентности. Вздох облегчения. Жить можно…

День первый: ничего не ел, зато много спал

Прибыв на место, сразу начинаем производить тыкательно-прикладывательные движения и радоваться тому, что перед нами не очередное творение CRYOруких братьев по разуму. С одной стороны, вроде бы, все интуитивно понятно если наручники, то взять, если диктофон, то культурно побеседовать, а если лупа, то украдкой взглянуть и сделать соответствующие выводы. С другой кто сказал, что окно инвентаря должно занимать пол-экрана и быть столь не автоматизированным? Хоть бы закрывалось при выборе предмета или сам предмет по той же правой кнопке потом исчезал из руки. Столько лишних движений получается: открыл, взял, закрыл не подошло; снова открыл, положил, закрыл. Кошмар! Впрочем, как говорится, привыкаешь даже толченые гвозди есть.

Ладно, с интерфейсом смирились. В конце концов, Громов человек с юмором, хоть и специфическим отвлекает на время своими шуточками. Тут не премину пнуть "Штырлица" еще разок. В отличие от штандартенфюррера, спецагент вполне прилично развлекает публику, обожающую тыкать во все подряд. Единственный минус в том, что шутки приедаются, ежели в припадке эпилепсии шлепать по одному и тому же предмету в течение получаса. Вывод лупа детям не игрушка. Сами персонажи, правда, не очень разговорчивы (видимо, воздух такой). Тонких насмешек серьезного дяденьки не понимают. А зря. Местами даже весело. В такой обстановочке здоровый смех только на пользу.

В общем, оставляем в одиночестве изможденный лик хранителя бутылок ака фонтан и двигаемся к светлой победе разума над криминальным миром. Неровноморск городок небольшой. Народу немного. Все чего-то хотят. Каждому второму надо помочь, остальные нас ненавидят с рождения. Первые желают что-то найти, вторые отнять. К счастью, разбросанных по округе предметов мало не запутаешься, несмотря на то, что из некоторых приходится делать солянку путем перебора мыслимых и немыслимых вариантов прямо в инвентаре. Да и логичность использования предметов и наличие подсказок налицо.

Зато сами вещички ведут себя довольно странно. Действительно странно. К примеру, можно пятьсот раз пройти по одному и тому же месту, но панацея от всех бед кирпич появится там не раньше, чем кто-нибудь или что-нибудь не попросит его принести. Казалось бы, почему нельзя взять его сразу, при первом же посещении? В итоге слегка развивается мигрень и хроническая ненависть к неоднократно виденным локациям. Опять же, это не смертельно особенность жанра, знаете ли. Гораздо хуже банальная нелюбовь к виндоуз две тышши, выражающаяся в периодическом вылетании из игры и болезненном мигании отдельных частей картинки. Последнее крайне странный и очень неприятный глюк. Надеюсь, патч в два раза большего размера, чем сама игра, исправляющий эту досадную оплошность, последует в ближайшем будущем.

День второй: помогал всем подряд

В целом же рисовать у нас умели всегда. Академии искусств и художественные школы не зря занимают свое почетное место. Не шедевр, но вполне терпимо на твердую четверку с мелкими огрехами, в стиле "Приключений Васи Куролесова". Есть и свой Вася, и Рашпилей хоть отбавляй. Так и норовят послать подальше. Предметы, которые брать, отличаются от общего пейзажа, и, thanx Кришна, заниматься пиксель-хантингом не приходится, что радует несказанно. Однако активную зону некоторых особо мелких предметов не помешало бы увеличить.

Спокойные мотивы в произвольном стиле, сменяющиеся в зависимости от локации и времени дня, вполне могли бы быть подлиннее. Ведь прилично получилось, граждане девелоперы. Почему бы не постараться еще чуть-чуть? Звуки же, по всей видимости, вымерли во время ледника. Выжили лишь те, без которых не обойтись никак: шаги, собачий лай и нечто скромное, появляющееся в отдельных ситуациях, требующих того. О качестве озвучки лучше умолчать, дабы последний читатель не оставил без внимания очередной "шедевр" компании "Сатурн Плюс"…

День третий: home sweet home

В итоге игра оставляет двоякое впечатление. Вроде бы все довольно прилично. Откровенного раздражения ничего не вызывает. Так, пара разбитых чашек, сломанные ножки у стула и непонятно за что наказанный четвероногий друг в углу зализывает раны. Однако этого мало. Когда появился ВИЧ с Петькой? Вот и я о том же. Столько лет использовать практически одну и ту же стилистику как-то стыдно, товарищи. Все же спрос на подобные игры был, есть, и будет есть. Да и слушать очередную интерпретацию произведения перестроечных времен с бодрым названием "Как размножаются ежики" до бесконечности совершенно не представляется возможным. Дайте дорогу молодым, в конце концов! Главное, чтоб они не остановились на одном месте, уперевшись лбом в железные ворота. Ведь, как говаривал все тот же Константин Громов: "Искусство и сила вот ключи ко всем дверям". Правда, после этого каменная урна летела в ворота, расчищая путь справедливости. Но ведь мы-то имели в виду совсем другое, не так ли?

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Дмитрий Чернов aka Ыйцо (14.02.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
55%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
55%
52 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru