Принято считать, что воргеймы —
элитарный жанр. Есть близкая народу
серия Panzer General и ее
потомки, но большинство
исторических стратегий не идут
навстречу массовому игроку. Правда,
обычно после прочтения
сотни-другой страниц руководства
вопросы исчезают.
С продукцией ProSIM Company этот фокус
не работает. Компания, поставляющая
свои симуляторы Lockheed Martin, не
привыкла искать компромиссы. Раз уж
изображать современную войну, то в
таких подробностях, о которых
простой человек и подумать не
может. Интерфейс? Чуть менее
запутанный, нежели у военных
тренажеров. Даже самые усердные
попытки понять, что к чему, не
помогут, если вы плохо
представляете себе реальную
тактику.
We want our fans fighting the enemy, not the game!
Именно под этим девизом велась
разработка Air Assault Task Force,
тянувшаяся три с половиной года.
Разумеется, ProSIM не отступила от
принципов и, более того, стала еще
аккуратнее обращаться с деталями.
Скажем, в предыдущих проектах серии
(см. ATF: Armored Task Force) у
техники было всего два состояния:
«целая» и «уничтоженная»,
а сейчас системы вооружения… Читать дальше