Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Airborne Assault: Red Devils Over Arnhem


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Panther Games
Издатель:Battlefront
ISO статус:релиз состоялся 24 июня 2002 года
Жанры:Strategy (Wargame) / Top-down
Multiplayer:Internet

Даты выхода игры

вышла в сентябре 2002 г.

Я не возьмусь точно сказать, темой скольких военных игр стала Арнемская воздушно-десантная операция. Многих. Конечно, на то есть свои причины. Операция была серьезнейшая, да еще и самая крупная за всю Вторую мировую. Проводилась она, мягко говоря, не очень гладко, а потому ее виртуальное воплощение, по идее, может обладать весьма интересным геймплеем. Никогда не знаешь, в чью сторону склонится чаша весов (к примеру, Берлинская операция в любом случае протекала бы без вариантов).

Не просто воргейм

Системные требования
Pentium II 300
64 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium II 450
128 Мб памяти
Начнем с того, что в Airborne Assault нет ни всеми любимых хексов, ни кнопки "End of turn". Игра идет в реальном времени, которое, разумеется, можно ускорять. Или, напротив, останавливать, отдавая приказы на паузе. Этот принцип применен, конечно, не в первый раз, такое уже бывало, но слишком редко, а следовательно выглядит свежо и очень хорошо с точки зрения реализма.

Каждый юнит это немножко больше, чем просто фишка на карте. Если вы выберете какую-нибудь часть, то вокруг нее тут же обрисуется прямоугольник, показывающий реальное местонахождение этой части на местности. В зависимости от ситуации он меняет свою форму, размер и ориентацию. Четко видна разница между войсками на марше, в обороне и в атаке (к примеру, на марше они движутся колоннами, а прибыв на позицию, соответствующим образом разворачиваются).

При беглом (очень беглом) осмотре Airborne Assault напоминает Close Combat. Тем более что в серии CC была одна часть, также посвященная Арнемской операции. Но здесь совершенно другой уровень командования. С точки зрения игровой терминологии, оба этих проекта можно отнести к "тактическим". А если обратиться к терминологии военной, то Airborne Assault придется называть уже не "тактической", а "оперативной" игрой. Иногда в боевых действиях АА принимает участие в общей сложности до 80000 человек. Какая уж тут тактика…

Всадник поехал в штаб

Есть и еще одно фундаментальное нововведение. Речь идет о том, как отдаются распоряжения. В Airborne Assault существует такое понятие иерархия командования. Достаточно выбрать какой-нибудь юнит, и от него сразу протянутся линии к другим подразделениям. Это лестница командования. Командующему этого соединения подчиняются и сразу видно, кто именно. Но и сам он, в свою очередь, выполняет приказы и демонстрируется, чьи. Попросту говоря, мы отдаем приказ, а командир уже сам решает, кто из подчиненных и каким образом будет его выполнять.

Отсюда сразу возникает вопрос, как обстоят дела с AI? Он, безусловно, не гений, но доверять можно. Скажем, в одной из миссий группа десантников довольно успешно сковывала подходящие немецкие подкрепления, причем делала это без моего участия. В общем и целом такая система действительно работает (хотя временами способна отмочить какую-нибудь некрасивую штучку). Естественно, к ней нужно приспосабливаться.

Ну и, конечно, надо заметить, что традиционный способ командования не упразднен вы можете отдать приказ любой части, прямо через головы всех командиров в этой лестнице.

И снова Арнем

К фактической стороне дела разработчики подошли ОЧЕНЬ скрупулезно. Погода меняется именно так, как она менялась в реальности (в опциях есть конкретные установки например, "всегда ясно", или наоборот). Войсковые части находятся именно там, где им положено; некоторые из них изначально недоукомплектованы (и не какие попало, а те, которые на тот момент были в подобной ситуации). Ко всему прочему, выбрав боевую единицу, можно получить справку о ее героическом пути и ознакомиться с биографией командующего. Неплохо, правда?

Единственная вещь, которая варьируется от игры к игре места выброски союзных парашютистов.

Дальше все протекает относительно традиционно. Как всегда, на местности обозначены ключевые позиции, которые надо захватить (и удерживать; если в районе такой позиции войск нет, то она считается ничейной; так принято далеко не во всех воргеймах). Миссия заканчивается по истечении определенного времени; в зависимости от количества контролируемых позиций определяются победитель и проигравший.

Любопытная деталь: кампания в AA представляет собой вовсе не традиционную последовательность миссий, а одну, очень объемную и длинную миссию, начинающуюся с воздушных десантов союзников.

То, о чем можно и не говорить

Внешность и звук. Если речь идет о воргейме, то в рецензии о них действительно могут и не вспомнить. Но. У нас на дворе третье тысячелетие. И существует мнение, что в области компьютерных игр уже не осталось жанров, для которых изящный облик является излишеством (а как же спортивные менеджеры? Прим. ред.).

Графика строго функциональна, хотя и поддерживается разрешение 1280х1024. Очень аскетично, но глаз не режет. Звук? Только стрельба. И тоже не шибко разнообразная.

Да, если бы разработчики сделали акцент только на этих двух составляющих, то другие, более важные моменты, остались бы недоработанными. Тем не менее, именно облик игры во многом определяет ее атмосферность. А хорошая атмосфера еще никому не мешала.

И, в конечном счете…

Интересная получилась вещь. Покритиковать ее можно за недостаток replayability. Раз за разом захватывать мосты через Рейн, или, напротив, не давать их захватить не слишком увлекательное занятие, несмотря на то, что игра слегка варьирует оперативную ситуацию.

Определенно не помешало бы наличие чего-нибудь такого, что по-английски называется "bells and whistles". Роскошь? Не уверен. Подобные вещи привлекают пользователей, которые не являются истинными поклонниками воргеймов (однако при благоприятном раскладе могут стать ими в будущем).

Но самое главное сделан шаг к подлинной реалистичности военных игр. Почаще бы так. Кстати, Airborne Assault уже сравнивают с классикой жанра "wargame" серией V for Victory (где Арнемская операция тоже "присутствовала"). Впрочем, V это хексы и "End of turn", а значит, есть и очень существенная разница…

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Андрей 'Hornet' Ламтюгов (19.09.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
3 голоса
Статистика

Демо версии Airborne Assault: Red Devils Over Arnhem

  Демо-версия 17.4 Мб

Патчи для Airborne Assault: Red Devils Over Arnhem


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru