Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Airport Tycoon 2


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Sunstorm Interactive
Издатель:Global Star Software
ISO статус:релиз состоялся 13 февраля 2003 года
Жанры:Strategy (Manage/Busin.)
Похожие игры:Airport, Inc.
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в марте 2003 г.

Мы работаем, учимся, читаем художественную и научную литературу, встречаемся с другими людьми и даже отказываем себе в удовольствиях, потому что хотим весело отдыхать, реализовывать свои желания, получать новые знания, а иногда и казаться лучше, чем есть на самом деле. Конечно, у каждого имеется любимое дело, которому он отдается, не жалея ни сил, ни времени, однако человек по своей природе ленив; если бы не к чему было стремиться, вряд ли за всю историю своего существования мы бы чего-нибудь достигли.

Аэропорт, который построил…

Системные требования
Pentium III 600 МГц
64 Mб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 800 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Игроки, хранящие воспоминания об Airport Inc., наверное, сейчас размышляют над тем, является ли AT2 законным ее продолжением. Да, все вполне законно (Airport Inc. отзывалась и на Airport Tycoon). А может, и задумывалось, как продолжение. Нетрудно догадаться, что нам по-прежнему предстоит охотиться за «летающими» миллионами в роли директора аэропорта.

Вспоминая Airline Tycoon, где игрока заставляли бегать галопом от одного места к другому, дабы успеть решить все организационные вопросы и отправить максимальное количество самолетов в рейс, хочется, наконец, обрести «покой» в мягком кресле начальника. Отныне такие мелочи нас заботить не будут микроменеджмент вместе с назначением цен и составлением графика вылетов остался в прошлом. Пора заняться благоустройством аэровокзала в целом.

Отбросив в сторону суету, можно предаться размышлениям об идеальном. Хотя прежде предстоит выяснить, каково отношение этого «идеального» к AT2. Опыт градостроительства, приобретенный в SimCity, подсказывает, что при размещении построек конкретного типа все же следует придерживаться правил. Но аэропорт не мегаполис; если наляпать домишки абы как, функционировать он не будет. Однако, к примеру, с местными административными сооружениями так зачастую и поступаешь; главное, чтобы их окружала дорога.

Другое дело здания технического обслуживания, их-то как раз желательно размещать поближе к ангарам. Не меньшего внимания заслуживает взлетно-посадочная полоса, к которой нужно организовать удобные подъезды. Впрочем, спешу вас успокоить: во всех кампаниях за исключением одной базовое планирование аэропорта уже проведено; таким образом, не приходится из раза в раз заниматься утомительной работой. С ростом числа рейсов настоящей головной болью могут стать самолеты, совершающие грузовые перевозки, поскольку им требуются дополнительные ангары, примыкающие непосредственно к подъездной трассе. Понятно, что, маневрируя на ней, самолет мешает остальным, в результате чего некоторые вылеты задерживаются, а нас наказывают рублем.

Но хотите вы этого или нет, а строить придется постоянно технический уровень аэропорта определяется наличием определенных сооружений. Чтобы прогрессировать (сиречь стремиться к золотым горам), необходимо повышать уровень. Правда, назначение некоторых объектов так и осталось загадкой. Для каких целей следует возводить полицейские департаменты, пожарные части, санчасть и систему для очистки воды, гадать не берусь; предположу только, что пользы, кроме повышения известности аэропорта (тоже, между прочим, эфемерная характеристика), они не приносят. А чем занимаются в таинственном здании с вывеской «Airport maintain»? В действительности там поддерживается стопроцентная работоспособность только главного сооружения и ВПП. Все остальное уже не аэропорт?

Между прочим, если вдруг случится землетрясение (распространенное явление в AT2; последнее на моей памяти произошло, кстати, в Москве с силой 3,3 балла), можете смело сносить все и строить заново.

Прочие неудобства

Для удовлетворения инженерно-архитекторских амбиций потребуются деньги, и немаленькие. Заключение контрактов с воздушно-транспортными компаниями составляет основную графу прихода. Поначалу все идет гладко, но спустя некоторое время конторы начинают капризничать. То им отдельный склад выдай, то целое здание выпиши, то повысь показатели аэропорта (качество обслуживания, безопасность, охрана)… словом, чего только не сделаешь, чтобы заполучить десяток-другой рейсов. Причем пункты соглашения (касающиеся, разумеется, денежных поборов) можно оспаривать, но дело это глухое и заранее бесперспективное. Проще заполучить контракт сразу, тем более что практически во всех кампаниях главным условием победы является вовсе не накопление определенной суммы.

Помимо прямой прибыли есть возможность получать еще и косвенную, размещая на территории, примыкающей к аэропорту, гостиницы, заправочные станции, а внутри терминала кафе и магазины. Правда, жалкие тысячи, идущие от аренды, к сожалению, погоды не делают, не говоря уже о копеечной выгоде бизнес-контрактов. Бутики только захламляют внутреннее пространство, которое может быть использовано с большей выгодой. Лучше уж нанять еще одного охранника (почему-то занимающего столько же места, сколько мужской и женский туалеты вместе взятые), установить транспортник, подающий багаж, или соорудить новую комнату отдыха на радость пассажирам (кстати, в отличие от предшественницы, планировать терминал в AT2 не нужно, все заменили простые пиктограммы). Кроме того, за достижения в сфере оказания услуг, поддержания уровня безопасности и обеспечения надежной охраны выдают награды, сопровождаемые солидными денежными бонусами.

Интерфейс прост и интуитивно понятен (как и в Airport Inc.), но не исключено, что именно эта простота отрицательно сказалась на восприятии данных. Ощутимо не хватает списка имеющихся в наличии зданий, а также обозначения компаний, за которыми они закреплены. Когда у вас свыше десятка складов обоих типов и несколько зданий обслуживания, не очень удобно перебирать их все, чтобы найти свободные. Да и о каждом сооружении в отдельности информации недостаточно. Скажем, есть стоянка, а какой доход она приносит в месяц непонятно. Может, ее вообще выгоднее убрать. Наконец, похвалы недостоин способ вывода сводной статистики, представленной в виде одной таблицы со статьями прихода и расхода, количеством перевезенных пассажиров, заключенных контрактов и совершенных рейсов, сваленными в одну кучу. А еще игре с такими запросами к ресурсам должна сопутствовать более выразительная графика.

Летать или не летать?

AT2, за исключением ряда упрощений, как две капли воды похожа на Airport Inc., вышедшую три года назад. Строительство здесь основа основ, и важно даже не качество (здания, выполняющие одинаковые функции, отличаются лишь занимаемой площадью), а количество — спешите построить все, что имеется в списке. Понятие «планирование» не учитывается; соответственно, снижается интересность. Другими словами, можно играть, а можно и не играть в любом случае вы ничего, кроме времени, не потеряете.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (28.03.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
50%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
7 голосов
Статистика

Демо версии Airport Tycoon 2

  Демо-версия 59.8 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru