Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры AIWars: The Awakening


Меню игры

Скриншоты (10)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Nexus
Издатель:Nexus Information Systems & Marketing
ISO статус:релиз состоялся 18 апреля 2000 года
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Virus: The Game
Multiplayer:(32) модем, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 12 апреля 2000 г.

Согласитесь, фильмов и игр на компьютерную тематику выходит крайне мало. А то, что выходит, вызывает скорее отвращение, чем удовлетворение увиденным. Конечно, с логической точки зрения все ясно. Потребителей, интересующихся данной областью, слишком мало, чтобы можно было заработать денег на продаже фильма или игры с хакерами в главной роли. Зрители не хотят смотреть на черный экран, по которому бегают сомнительного происхождения циферки, а на них, в свою очередь, с нездоровым интересом взирают действующие лица, общающиеся между собой на маловразумительном компьютерном сленге. Игроки же не желают вдумываться и предпочитают что-нибудь шустрое и трехмерное с динамическим освещением. А разработчики пытаются им угодить и скрещивают невозможное с непонятным. Так рождается киберпанк.

Запутавшись в Сети

Системные требования
Pentium 166
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 350
64 Мб
Glide
OpenGL
Direct3D 6
В 21 веке все компьютерные сети, от примитивных локальных до глубоко продвинутых глобальных, объединились в единую, самую крупную и масштабную супер-Сеть (NET). Фактически в постоянном режиме он-лайн оказались не только государственные учреждения, крупные и мелкие фирмы, военные базы, медицинские организации, банки и биржи, но и домашние терминалы. В этих условиях обслуживанием Сети стали заниматься авторские программки (агенты), осуществляющие разнообразные сервисные функции. Со временем умельцев прибавилось, люди осознали, что такие агенты способны находить любую необходимую им информацию, ломать кодовые замки, получать доступ в секретные базы данных. Значит, появился новый, относительно дешевый и одновременно повсеместно распространенный источник заработка для лентяев, не желающих трудиться в поте лица.

Следующим смелым шагом вперед стало внедрение технологии нейронных сетей, признаться, мало чего общего имеющей с реальным смыслом этого термина. По замыслу авторов, это устройства, дающие шанс пользователю окунуться в виртуальную реальность напрямую, то есть на основе мозговой деятельности, а не только через зрение. Иными словами, появилась возможность контролировать деятельность программ в режиме реального времени. Это второе поколение агентов назвали аватарами. К сожалению, прямой контакт мозга и аватара имел и свои отрицательные стороны. Участились несчастные случаи, возросла заболеваемость, радикально настроенная общественность высказалась против развития этой технологии. Сетевая полиция, учреждение, призванное поддерживать закон и порядок в Сети, обнаружила высокую вероятность того, что при смерти аватара в виртуальном пространстве компьютеры часто передавали на мозг слишком сильный электронный импульс, случайным образом убивающий самого хозяина программы. Пришлось ставить блокираторы и предохранители, которые спасали человеческие жизни, но явно притупляли контакт мозга и аватары, снижая эффективность затеи с нейронной сетью.

Виртуальные поселенцы

Внутренности виртуального мира Сети плотно заселены различными программками, которые визуально выглядят как жуки, пауки и прочие насекомые. Такая форма выбрана из-за самой технологической структуры Сети, напоминающей не что-то отвлеченное, а паучью сеть. Эти мелкие агенты, как правило, абсолютно безобидны и занимаются своими, вполне законными делами: собирают доступную информацию и передают ее своим хозяевам. Иногда попадаются внешне мирные, но вооруженные вирусами боты, готовые применить свой груз, почувствовав опасность или вламываясь в запретную зону. Такие агенты опасны, но только в большом количестве. В остальных случаях с ними можно общаться, брать задания, торговать информацией.

Правительственные структуры, в том числе Сетевая Полиция, разработали свои боевые и защитные программы (ICE) трех типов: стационарные, перехватчики и уничтожители. Стационарные охраняют те узлы Сети, в которых начинаются заблокированные для широких масс базы данных. Проникнуть в хранилище, что находится под опекой такой программы, можно только при помощи специального ключа или кода. Если вы ввели неправильный код три раза подряд, то страж блокирует сектор и вызывает на помощь перехватчиков и уничтожителей. Перехватчики занимаются чистым и благородным делом охотой за вирусами и вируссодержащими агентами. Приговор для таких мишеней один немедленная смерть. Уничтожители это высокоинтеллектуальные программы, несущие на борту мощные вирусы и антивирусы. По силе и мощности уничтожители равняются аватарам. То есть AI программ с легкостью соперничает с мозговой деятельностью человека. Никогда заранее неизвестно, кто выйдет из дуэли победителем, аватар или уничтожитель.

Несанкционированный доступ

Никакого официального повода для вторжения в сеть, типа спасения человечества, у игрока нет. Исключительно тонкий финансовый расчет и минимум угрызений совести. Игрок получает в свои руки компьютер и набор самых глупых программ, позволяющих выходить в Сеть и при необходимости более-менее ловко управлять вашим аватаром. Найденную в свободном полете или по уговоренному заданию информацию можно сдать заказчику или продать на черном рынке, а за полученную от реализации валюту купить модифицированное железо и софт, способствующие совершенствованию вашей машины. Возникает законный вопрос. Как информацию достать и вместе с тем унести вовремя ноги? Для этого предназначены программы защиты, нападения и анализа данных.

Маскарадинг скрывает ваше настоящее происхождение от систем контроля и опознавания. Антивирус позволяет восстанавливать блоки данных, поврежденные вирусами противника и снижающие эффективность управления аватаром. Firewall служит своеобразным силовым полем, не пропускающим атакующие приложения в сердце программы. BackDoor открывает вам новый аккаунт системного администратора с полным доступом к управлению сетью. При нападении можно заражать противника вирусами, заставлять его электронную начинку производить дополнительные вычисления, что сказывается на производительности системы. И, конечно же, разрешено взламывать многочисленные пароли. Криптографические навыки, анализ, сохранение, удаление, модификация и несанкционированное копирование данных заготовлены на десерт.

В динамике все происходит примерно так. Получив наводку о том, где хранится ценная информация, отправляемся в указанный сектор. Первая дверь защищена очень простым кодом, который мы уже знаем. Со второй придется повозиться. Взламываем систему. Открываем себе новый аккаунт с привилегиями системного администратора. Теперь заходим в сеть «легально», подчищаем логи с нашими безобразиями и выясняем точное местоположение искомой информации. Под конец вступаем в бой с охранником. Поражаем его мощным вирусом и копируем файлы. Затем продаем их на черном рынке. Появилось немного денег, значит, можно прикупить парочку более совершенных вирусов, последние версии программного обеспечения или очередную плату ввода-вывода. А на досуге выполним еще одно прибыльное задание, чтобы совершить следующий дорогостоящий апгрейд.

Несмотря на отсутствие четкой глобальной задачи, игрок может захватить определенную часть сети. Это становиться особенно актуально и интересно при сетевой игре, в которой можно заключать союзы, воевать, предавать других хакеров или, наоборот, устраивать совместные акции по взлому систем. Чем может похвастаться однопользовательская игра, пока не понятно. Единственное достоинство, бросающееся в глаза, мощный трехмерный движок. Но на скриншотах не видно ни одного NPC или движущегося объекта, что заставляет усомниться в качестве этого элемента. Пресс-релиз, тем не менее, обещает качественную анимацию и четкие текстуры. Скоро демка, тогда и проверим.

Резюме

Необычная получается игра. С изюминкой, так сказать. На добротном движке, с оригинальным сюжетом. Только, по-моему, слишком уж сложная для большинства игроков, которым в лом разбираться с принципами взлома компьютерных сетей, а вместо стрельбы из гвоздомета заражать противника вирусами. Хотя вполне возможно, что разработчики ухитрятся сохранить динамичность процесса, и тогда интерес к проекту возрастет. Иногда душа просит чего-нибудь этакого, а нету. Похоже, теперь будет.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Veles (21.10.1999)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
50%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
3 голоса
Статистика

Демо версии AIWars: The Awakening

Патчи для AIWars: The Awakening


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru