Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Alamo, The


Меню игры

Скриншоты (20)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Zono
Издатель:Activision Value Publishing
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 14 апреля 2004 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Firefly Studios' Stronghold
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в апреле 2004 г.

Как все-таки мало мы знаем о Мексике! Страшно подумать, что все наши представления строятся на четких стереотипах: кактусы, между которыми бледной тенью бродит объевшийся пейота Карлос Кастанеда, кактусовая водка, сомбреро и сплошной непобедимый бандитизм. Как пишет шеф в заголовках своих писем here it is, amigo!

Системные требования
Pentium III 800 МГц
64 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
360 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
360 Мб на винчестере
То, что происходило на пустынных просторах Мексики весь XIX век, трудно втиснуть в какие-то хронологические рамки. Я не вижу смысла лишний раз цитировать историков. В целом, это был беспредел, сравнимый с нашей Гражданской войной, только в меньших масштабах. Центральное место в вооруженных противостояниях того времени занимает осада Аламо (1836). Она вряд ли выглядела внушительнее обычной бандитской разборки с применением огнестрельного оружия, однако обросла легендами и прочно укоренилась в мировой истории.

Ценность фактов, на которых строятся многочисленные рассказы о тех событиях, весьма сомнительна. Хотя бы потому, что, например, Дэви Кроккетт ключевой персонаж американских сказок, наравне с Полем Баньяном и неграми-мучениками. И как же надо было постараться, чтобы обгадить такой соблазнительный антураж и принести блестящую идею в жертву экономическому процветанию бюджетного отделения Activision?

Alamo не обладает и десятой долей очарования, скажем, Desperados, но трехмерная RTS с героями легенд и сказок в главных ролях лакомый кусочек для любителей экспериментов. Даже в наш век безудержной погони разработчиков за наиболее изощренными способами самовыражения такая идея кажется невероятно свежей. Но воплощение идей у Activision Value находится где-то на последнем месте (а зачем? ведь авторы, хоть и не обзавелись соответствующей лицензией, ухитрились выпустить игру практически одновременно с премьерой кинофильма «The Alamo»).

Помни Долли!

«Клон Stronghold» пока еще не такой позорный ярлык, как «C&C-клон» или «Diablo-клон». Сомневаюсь, что до идеи с фортами сотрудники Zono додумались исключительно после знакомства с историей покорения Техаса (т.к. на самом деле даже форт Аламо был всего лишь полуразрушенной католической миссией). Просто без них Alamo оказалась бы игрой на уровне плинтуса.

Увы, все это мы уже видели. В миссиях, где оборона собственной крепости является первостепенным действием, отовсюду предательски торчат уши Stronghold. Правда, отстраивать фортификацию нельзя. Короче говоря, клон как клон, но со знаком минус. Остальное сбор ресурсов и производство юнитов на месте. В соответствии со стандартами издателя все максимально убого: ресурс только один золото, юнитов четыре вида, включая кавалеристов. Апгрейдов семь, но на игровой процесс они не влияют.

С таким набором можно рассчитывать разве что на продуманную тактическую составляющую, хотя тогда пришлось бы попрать все традиции бюджетного рынка игр.

Castles 2.0

Поскольку форты единственная приманка, способная удержать игрока у монитора хотя бы на час, зачатки тактики проявляются только при необходимости защищать или осаждать крепость.

Противника это не касается. Представления ИИ о военном искусстве сводятся к таранной тактике. И она, что удивительно, доставляет немало хлопот. Средства обороны представлены весьма скудно: пушки на стенах, ведущие бой самостоятельно, и пушки, раскиданные вокруг форта, управлять которыми могут лишь специальные рабочие (это, кстати, привилегия игрока; противник обходится без них). Артиллерия, заботливо расположенная возле форта, гениальная находка безымянного военачальника. Если оставить ее без внимания, оборона превратится в бесперспективное занятие; контроль же требует распыления сил и растраты преимуществ, которые дают стены и орудия на них. Со временем, впрочем, рамки оборонительного заслона все равно приходится расширять, чтобы завладеть новыми источниками сырья. Тогда пушки даже помогают, ибо производство мобильной артиллерии разработчики посчитали излишним.

Со штурмом все намного проще. Поскольку средств взятия крепости не предусмотрено, нужно ломиться к воротам что есть мочи, дабы поскорее перебить гарнизон. К счастью, у обороняющихся не всегда хватает ума занять окружающие форт артиллерийские позиции, поэтому единственным препятствием на пути к победе оказываются автоматические пушки на стенах. В общем, работает прием, который в мире нечеловеческих экспериментов над C&C называется «рашем». Можно сделать вывод, что наличие головного мозга при планировании операций в Alamo нежелательно.

Коррективы в наполеоновские планы тотальной войны вносит лишь наступление темноты. В мексиканских прериях она, наверное, обладает чудесным свойством распугивать даже бывалых воинов. Как только солнце садится за горизонт, мачо бросаются наутек, чтобы скрыться за стенами форта, где не так страшно. Всю прелесть замысла удается оценить, когда приставленные к артиллерийским позициям солдаты вдруг бросаются врассыпную, соревнуясь, кто быстрее достигнет городских ворот. Разумеется, утром их снова придется выстраивать в шеренгу, разбавляя щедрый клик не менее щедрым русским языком. В памяти оживают картины из древней Knights and Merchants, где разносчики провианта врезались в ряды дебилов, с большим трудом расставленных игроком, внося сумятицу и разброд. Традиции в плохих RTS штука непоколебимая.

Tequilajazzz

Если взять себя в руки и играть в Alamo долго, выяснится, что в Zono к середине игры даже решились на исторический эксперимент. В качестве альтернативы предлагаются два пути развития событий: в одном случае полное соответствие историческим реалиям (форт Аламо взят, Дэви Кроккетт, съедавший аллигатора на обед, расстрелян совсем не сказочным образом), а в другом попытка повернуть войну в Техасе в иное русло.

Забавно, но не более. С таким же румяным задором можно фантазировать на тему «что было бы, если бы Дудаев взял Москву в 1996-м». Судьба Техаса была решена еще до осады Аламо, и подобные исторические спекуляции на базе, мягко говоря, отсталой RTS дурной тон. Не будь здесь наивной трехмерной графики, забавных полигональных моделей и общей концепции, вызывающей хоть какую-то заинтересованность, место текущей оценки наверняка занял бы жирный ноль. Распишитесь, дорогие разработчики.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Денис 'worm' Давыдов (20.05.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.4 ГГц
Материнская плата: Asus P4B533
Оперативная память: 512 Мб PC2700
Видеокарта: NVIDIA GeForce 4 Ti4200 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster Live! 128
Винчестер: IBM DPTA-372050 20 Гб
Монитор: 19'' Sony Multiscan E400
Операционная система: Windows XP


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
20%
ужасно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
8 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

30 марта 2004
1 023
68
3:09

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru