Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Alexander


Меню игры

Скриншоты (36)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Александр
Разработчик:GSC Game World
Издатель:Ubisoft Entertainment
Издатель в России:GSC World Publishing
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 20 ноября 2004 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Age of Empires II: The Conquerors, Казаки: Европейские войны
Multiplayer:(4) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 25 ноября 2004 г.

«Величайшая легенда всех времен и народов была настоящей». Этот рекламный слоган фильма «Александр» уже несколько месяцев звучит в кинотеатрах мира. В то время как эпическая лента Оливера Стоуна (Oliver Stone) о жизни, любви и сражениях Александра Македонского готовится к победному маршу по целлулоидным экранам, киевская студия GSC Game World трудится над электронной версией странствий знаменитого полководца.

О тонкостях работы с кинолицензиями и отличиях новой игры от горячо ожидаемых «Казаков 2» рассказывает PR-менеджер компании Анна Зинченко.

AG: Анонс «Александра» застал всех врасплох никто не подозревал, что GSC, помимо «Казаков 2» и S.T.A.L.K.E.R., вынашивает еще один крупный RTS-проект. Как вышло, что ваша студия взялась за создание этой игры? Сколько времени длится процесс разработки?

GSC: Да, что бы кто ни говорил, а при необходимости мы умеем хранить тайну [улыбается]. Что же до истории «Александра», то в мае прошлого года к нам с весьма заманчивым предложением обратился французский издатель Ubisoft. Предложение заключалось в следующем создать для них RTS по фильму Оливера Стоуна «Александр». Случай для СНГ уникальный, ведь кроме «Пиратов Карибского моря» у нас еще никто не разрабатывал игры по западным кинолицензиям.

Кроме того, в отличие от проекта «Акеллы», у «Александра» налицо все признаки адаптации: видеовставки и музыка из фильма, лицо главного героя на обложке, плюс, я уверена, отсутствует главный недостаток большинства подобных проектов низкое качество исполнения. Работа над «Александром» невероятно ценный для нас опыт сотрудничества как с лицензиарами, так и с одним из крупнейших мирровых издателей. Нашей задачей было создать красивую, увлекательную и, что самое главное, дружественную к игроку стратегию, которая бы привлекла в стан почитателей RTS людей, прежде далеких от этого жанра, но вместе с тем оставила бы задел для хардкорных игроков. Что у нас получилось, увидим в ноябре.

AG: «Александр» базируется на движке «Казаков 2». Какие изменения пришлось (и потребовалось ли вообще) внести в код, дабы приспособить его для этого проекта?

GSC: Изменения, разумеется, были. С начала работы над «Казаками 2» прошло немало времени, а творческая жила наших программистов неиссякаема, поэтому все отлаженные на данный момент нововведения движка угодили прямиком в код «Александра». Теперь игрок сможет плавно приблизиться к объекту и взглянуть на него с несколько иного ракурса, изменив перспективу. Кроме того, стало больше 3D-объектов. Помимо потрясающей красоты ландшафта (я не хвастаюсь, я правду говорю [смеется]), трехмерными стали стены, корабли, слоны и осадные машины. А некоторые юниты созданы путем тщательного скрещивания 2D- и 3D-технологий. Улучшилось качество анимации спрайтовых юнитов, количество и качество используемых в игре эффектов. О воде не говорю её нужно видеть.

AG: Многие «киноигры» предпочитают обыгрывать сюжет фильма либо предлагают пользователю набор разрозненных заданий «на тему». Как обстоят дела со сценарием у «Александра»? Есть ли некий сквозной сторилайн у всех четырех кампаний? Придерживаетесь ли вы исторических реалий?

GSC: Сценарий основной кампании игры за Александра Македонского создавался буквально с учебником истории на коленях. Мы старались по возможности не отступать от исторической канвы. Что же касается трех альтернативных кампаний (Персия, Индия, Египет), то здесь наши «летописцы» дали волю фантазии. В принципе, у каждой из кампаний своя история. Александр стремится к владычеству над Ойкуменой, а Дарий хочет проучить несносного македонского мальчишку. Нектанебо, главный герой египетской кампании, воплощает в жизнь лозунг «Египет для египтян! Персы и греки, go home!», а Пор просто хочет стать царем независимой Индии. Сценарий был одобрен лицензиарами после тщательной проверки.

AG: Каким образом строятся отношения разработчиков и продюсеров ленты, насколько тесным является это взаимодействие? Какие материалы GSC имеет право использовать при создании виртуального «Александра»?

GSC: В игре будут использоваться видеофрагменты из фильма (кстати, некоторые из них не вошли в ленту и появятся только в игре), а рядом с музыкой, написанной нашим композитором, комфортно соседствует Вангелис (Vangelis). Даже иконка «Александра» создана по образу и подобию героя Колина Фаррелла (Colin Farrell), а в оформлении коробки используется киношный арт. Отношения очень тесные, каждый шаг разработки контролируется, равно как и материалы, которые мы собираемся предоставить общественности. Несколько непривычно, но я надеюсь, что в итоге это пойдет игре на пользу.

AG: Как в «Александре» обстоят дела со строительством базы? Насколько сильно развит в игре этот аспект? Сможем ли мы возводить города вроде тех, что показаны на скриншотах? Какие типы ресурсов присутствуют в игре?

GSC: В принципе, даже ориентируясь на классику жанра Age of Empires, мы старались несколько разнообразить миссии «Александра». Так, при создании кампаний мы решили не перегружать игрока градостроительными заданиями: постройка базы и сбор ресурсов займут около 10% времени, отведенного на прохождение всех четырех «глав».

Экономика в «Александре» классическая добыча 5 ресурсов (золото, железо, камень, дерево и пища), запасы которых на карте бесконечны, и изучение апгрейдов. Построить мегаполис не удастся жанр несколько не тот. Пиком воплощения зодческого таланта станут функциональные поселения, окруженные трехмерными стенами.

AG: Одна из особенностей «Казаков 2» возможность возведения полевых укреплений. Есть ли аналогичный элемент в «Александре»?

GSC: Возводить полевые укрепления нельзя. Из защитных сооружений игроку доступны башни и стены, на которых можно разместить стрелковых юнитов.

AG: Расскажите об институте героев. Кто, помимо Александра Македонского, поведет армии в атаку? Умеют ли они накапливать опыт? Какие преимущества дает присутствие героя в отряде? Приведите, если можно, примеры полезного влияния полководца на моральные и боевые качества подчиненных.

GSC: На каждую нацию приходится по три героя: один царь и два «вспомогательных» [улыбается]. По результатам прохождения каждой миссии персонаж получает очки опыта, которые можно потратить на усовершенствование бонусов. Их тоже три: постоянный бонус; постоянный бонус, действующий только в определенном радиусе; и временный бонус, действующий только в определенном радиусе.

Воздействие, оказываемое героями на свои или вражеские войска, а также их личные качества (например, по живучести Александр не уступает слону) и побуждают рисковать столь ценными юнитами на поле боя. В случае смерти героя миссию придется начинать заново. Бонусы бывают разные: повышение морали, увеличение либо снижение скорости атаки, усиление атаки и т. д.

AG: Сколько видов юнитов насчитывается в игре? Какими уникальными боевыми единицами смогут похвастаться противоборствующие стороны?

GSC: Всего в игре свыше 40 типов юнитов. У каждой нации есть 7 общедоступных типов войск: базовые юниты, наемники и жрецы (правда, у Египта жрецы все же сильнее). Кроме того, для каждой стороны предусмотрено по 6 уникальных юнитов. Например, у Индии это разведчики, прообразом которых послужили представители секты тхагов-душителей. Их отличительные особенности исключительная дальнозоркость и неплохие показатели в ближнем бою. Персия может похвастаться элитной пехотой «бессмертными», а Египет жрецами и нубийскими лучниками. Отряд таких стрелков на стене хорошее подспорье для защитников города.

AG: Соблюдаются ли пропорции при создании кораблей и вообще крупных юнитов?

GSC: Соблюдаются, по крайней мере, у слонов, катапульт и баллист. А вот стены, корабли и задания несколько уменьшены.

AG: Учитываются ли особенности войск того времени при построении формаций и ведении боевых действий? Сколько солдат умещается на поле брани?

GSC: Мы старались не слишком отступать от истории. Построения, использованные в «Александре», реалистичны. Игра создавалась в первую очередь с акцентом на красоту, кинематографичность и доступность. Битвы, «воспроизводимые» в миссиях кампании, насчитывают до 8 тысяч бойцов, однако возможности движка куда шире до 64.000 юнитов на уровне.

AG: Расскажите о морских сражениях. Насколько детально они реализованы? Будут ли учитываться ветры, течения, инертность при передвижении кораблей, либо баталии окажутся ближе по духу к Age of Empires и Warcraft 3? Есть ли возможность посадить корабль на мель или угодить в шторм?

GSC: Морские сражения аркадны, в духе Age of Empires. Правда, возможность строить плоты и загружать на них различных юнитов несколько разнообразит баталии.

AG: Как реализовано взаимодействие сухопутных и морских юнитов? В той же AoE бравый дровосек мог с легкостью зарубить линейный корабль. Будет ли в «Александре» подобная возможность?

GSC: Атаковать корабли в «Александре» могут только стрелковые сухопутные юниты. Т.е. расстрелять триеру лучниками или осадными орудиями, в принципе, возможно. А вот «зарубить» нет. В свою очередь, корабли могут быть использованы для разрушения зданий и уменьшения численности вражеской армии.

AG: Есть ли в «Александре» дипломатия или же этот элемент остался за рамками проекта?

GSC: Дипломатии нет. Хорошо это или плохо решать игрокам. Впрочем, как и в «Казаках», здесь есть дипломатические центры, где можно нанимать воинов из других стран.

AG: Увидим ли мы мультиплеер, и если да, то какие режимы?

GSC: Разумеется, какая же стратегия без многопользовательского режима! «Александр» позволит сыграть skirmish-партию как по локальной сети, так и через Интернет. При этом предусмотрены различные условия победы (например, уничтожение городского центра или уничтожение всех героев противника). Кроме того, будет рейтинговая и простая Интернет-игра. Последняя близка к «Казакам».

AG: Изучая сайт GSC, мы заметили, что «Александр» не упомянут в списке грядущих игр ни на английской, ни на русской страницах ресурса. Более того, западный издатель проекта компания Ubisoft всячески скрывает личность разработчика в своих пресс-релизах. Почему такая конспирация?

GSC: С русским сайтом наша промашка, уже исправили [улыбается]. Что же до политики Ubisoft, то, думаю, фраза «от создателей „Казаков» еще появится в их материалах для прессы. Ведь «Казаки» признанный продукт в Европе.1

AG: Спасибо за интересные ответы! Желаем удачи «Александру» и вашей студии!

GSC: Спасибо, как всегда приятно было пообщаться!

1И действительно, заветная фраза появилась 29 октября менее чем за месяц до выхода игры Ubisoft запустила официальную страничку проекта, указав в качестве разработчиков GSC Game World.

Интервью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Владимир 'Nomad' Горячев (07.11.2004)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
87%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
54%
370 голосов
Статистика

Демо версии Александр

  Демо-версия 273.6 Мб

Патчи для Александр

  Патч до v1.0233.9 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru