Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Alien Earth

Чит-файл для Alien Earth

Alien Earth

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Beam Software
Издатель:Playmates Interactive Entertainment
Жанры:Action / Adventure / Isometric
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1997 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
  Предыстория
  Колониальные  звездолеты  Raksha  вторглись  в  земное  пространство в разгар
третьей   мировой   войны,   когда  силы  государств  Земли  были  истрепаны в
жесточайших  боях  с  применением  всех  видов оружия, включая ядерное. Войска
человечества  уже  не могли оказать действенного сопротивления завоевателям из
космоса. В считанные часы остатки человечества превратились в рабов гигантских
насекомых.  Лишь немногие избежали этой печальной участи, скрываясь в джунглях
и развалинах городов.
  Любимым развлечением лордов-воителей Raksha стала охота на людей. Рецепт был
очень  прост  --  берется  крепкий  молодой житель деревни и плазменное ружье.
Жителя  отпускают  в  джунгли,  где  в течение пары десятков минут он пытается
спрятаться  или  убежать.  Затем  благородный охотник вступает в дело и вскоре
украшает черепом жертвы свой бронекостюм.
  На этот раз жертвой-добровольцем назначили Финна -- молодого человека, еще в
детстве привезенного Raksha в деревню.
                                        
  Jungle
  Ворота  захлопнулись  за спиной Финна, и парень направился в джунгли. Вскоре
он вышел к храму ComTel (телефонным будкам). Пожертвования Богам Телефона были
весьма  скудны,  зато  под  молельным  ковриком  наш герой нашел металлическое
лезвие.  Финн  выдернул  воткнутый  в  землю  шест  и  прикрепил лезвие к нему;
получившееся копье значительно повышало шансы на выживание.
  Первой   жертвой   страшного   оружия   стало  ядовитое  растение,  деловито
поплевывавшее  во  все, двигающееся мимо. Собрав листья, Финн двинулся дальше
(направо, вниз налево).
  На  просторной  поляне  покоились  скелеты  металлических  зверей  прошлого,
когда-то  известных  как  автомобили.  Подобрав камни (идеальное оружие против
стрекоз-мутантов),  Финн  легко  расправился  с  летающей  живностью  и забрал
отвоеванный  лом.  Дальше  идти  было некуда, и герой отправился искать другой
путь (вверх, верхний проход).
  Тропинка  вела  к  разрушенной  ферме.  Финн  смутно  помнил, что когда-то в
детстве  у  него  было много прекрасных игрушек. Но такого забавного набивного
зайца точно не было.
  Отчаянные  призывы  о  помощи прервали процесс любования игрушкой, и Финн,
засунув  ее  в  карман, бросился на звуки борьбы. Он успел вовремя; вскоре два
монстра  прекратили  свое  бренное существование. Благодарный старик пригласил
спасителя в гости в хижину, спрятанную в кровле дерева.
  Финн  подобрал  с  земли  резиновый  шланг  и  пошел  за  Джеком;  по дороге
хозяйственный   парень   прихватил  лежащую  рядом  с  мостом  тряпку  (тряпки
появляются  на  этом месте периодически). Справа от дома Джека, возле качелей,
валялись  баллоны  с газом, а возле разрушенного туалета -- стеклянная бутылка
(также появляется неоднократно).
  Дальнейший  осмотр  местности (вниз) привел Финна к поляне, на которой росло
огромное  дерево:  у  подножья последнего валялись странные обломки, а с кроны
свисала  лиана. Исследователь забрался вверх по этому импровизированному канату
и  очутился  возле  останков  летающей  колесницы  древних.  Древние  называли
жидкость,  придававшую  такой  колеснице  необыкновенные способности, горючим;
достав  тряпку,  парень  открыл  топливный бак. Бутылка наполнилась (резиновый
шланг),  в нее воткнут фитиль из тряпки -- "коктейль Молотова" изобретен вновь;
где  танки? Израсходовав все запасы бутылок и тряпок, довольный Финн спустился
вниз и пошел дальше (направо, вниз).
  В  полуразрушенном  доме,  возле  которого  лежали  ящики  с ласкающими взор
надписями  "Пластиковая  взрывчатка",  парень  нашел Разумного Чарли (как этот
псих   сам  представился),  пытавшегося  заставить  петь  пластиковую  птичку,
запертую  в клетку. Поговорив с Чарли, Финн подарил ему набивного зайца, после
чего  ему  удалось осторожно извлечь из клетки птичку, сделанную... правильно,
из пластиковой взрывчатки.
  Тропинка  (направо)  вывела  Финна к странному забору, возле которого нервно
бегала злобная собачонка Raksha. Бобик отлично забивается копьем; благополучно
избежав  ее клюва, парень вышел к темной штольне, заполненной пауками (верхний
проход  влево).  Финн  не  рискнул  исследовать  это место и заспешил к домику
Старого Джека.
  Поболтав  со  стариком  и  получив  в  награду  за спасение зажигалку, Финн
немного  расслабился и даже вздремнул (кровать -- место для сохранения игры 1,
рекомендуется  периодически заходить к Джеку и сохраняться). Ко всему прочему,
Джек  оказался еще и специалистом по отравам; Финн отдал Джеку все накопленные
за время исследования листья и взамен получил несколько пузырьков антидота.
  Едва ноги Финна коснулись земли, как со стороны деревни раздался трубный рев
--  сигнал  начала  охоты.  Парень рванул по мостику (вверх); вход в развалины
кинотеатра блокировали доски, но против лома нет приема.
  В  коридоре  Финна  поджидал  гигантский  богомол.  Парень  поднес наградную
зажигалку  к  фитилю  бутылки  с  коктейлем  Молотова и метнул ее в насекомое.
Громкий хлопок -- и путь свободен.
  В  кинотеатре  прятался  от  Raksha Брок. Побеседовав с ним, Финн (затронуть
тему  Help)  получил  электрический  фонарик.  Теперь  можно  было исследовать
штольню   с  ядовитыми  пауками  (следует  меть  не  менее  трех  пузырьков  с
противоядием).
  Уничтожая  паучьи  своры,  парень  двинулся  в  глубину  пещеры (противоядие
следует  применять,  только  перебив всех пауков в секторе, иначе пузырьков не
хватит). Вскоре он уткнулся в проход, заклеенный паутиной (левый коридор). Финн
поднес  зажигалку  к  баллону с газом и импровизированным автогеном расчистил
путь.
  Немного поблуждав по пещерам, парень наткнулся на комнату с огромным пауком.
Бутылка  коктейля  Молотова  не оставила от монстра и следа (таких комнат две.
Во  второй  лежит  только  аптечка,  и  посещать  ее  необязательно); Финн взял
детонатор  -- именно его не хватало, чтобы из пластиковой птицы сделать бомбу.
Теперь    можно    было    выбираться    наружу,   чтобы   обсудить   с   этим
тараканом-переростком Raksha особенности местной охоты.
  Охотничка  долго  искать  не  пришлось  --  ведь  он  еще  не  знал, что сам
превратился  в  дичь.  Прикрепив  к брюшку ошарашенного насекомого бомбу, Финн
встал сзади, наблюдая за процессом уничтожения лорда Raksha.
  Прихватив  в  качестве  охотничьего трофея голову Raksha, наш герой прошел к
забору (направо). Для того чтобы открыть дверь всего-то понадобилось поднести
голову к линзе Финн вошел в город.

  The Wastelands
  Парень  ничем не мог помочь Повстанцу, смертельно раненому Мусорщиком. Финн
попытался  заговорить  с  истекавшим  кровью бойцом, но у того уже не осталось
сил.  Тогда  он  подобрал  пистолет  и  пошел  по  улице  (вниз). Собрав с тел
убитых Мусорщиков  немного  боеприпасов, он вошел в узенькую аллейку (направо),
которая  привела  его  к  небольшой  комнате,  единственным украшением которой
служила кровать (Убежище -- Место для сохранения игры 2).
  После  краткого  отдыха,  парень  вновь  вышел  на улицу и направился вглубь
города  (вниз). Подобрав по пути аптечку, Финн вскоре добрался до перекрестка,
у  которого  в  засаде  притаились  четверо  Мусорщиков.  С чувством глубокого
удовлетворения  он перебил негодяев и, после изучения содержимого их карманов,
вошел в дом.
  Еще трое Мусорщиков отправились к праотцам, а Финн по металлической лестнице
поднялся на второй этаж. Очередная порция врага -- и у одного из них в кармане
парень обнаружил клочок бумаги с кодом. Финн вышел на улицу.
  Пройдя  налево,  Финн  вышел  к  армейскому бункеру, возле которого валялись
трупы  Мусорщиков.  Грозный голос порекомендовал парню немедленно убираться из
запретной   зоны,  и  тот,  не  желая  искушать  судьбу,  быстро  прошел  мимо
(пристрелив по пути пару Мусорщиков).
  Еще пара мусорщиков была убита возле ядовитой сточной канавы (налево); помимо
всего  прочего, в кармане одного из них оказалась длинная антенна -- идеальный
инструмент для обшаривания труднодоступных мест.
  "У  вас  остались  еще  Мусорщики?"  (наверх).  Остатки  деревянного  забора
отгораживали  вторую  канаву.  Мостика  через нее не было, но справа три доски
забора  просто  напрашивались  на  то,  чтобы  их поддели ломом. Финн оказался
человеком  сговорчивым;  доски  были  повалены. Через импровизированный настил
Финн  перешел к бункеру, попутно уложив еще двоих Мусорщиков. В кармане одного
из них оказалась батарейка.
  Код  двери  Бункера  защиты  от воздушного нападения совпал с комбинацией на
найденной  ранее бумажке (7512). После обыска многочисленных шкафов инвентарь
героя   пополнился  дробовиком  и  армейским  бронежилетом.  За  металлической
решеткой  обнаружилась  пара  резиновых перчаток. Передохнув на кровати (Место
для сохранения игры 3), Финн надел жилет, приобретя вид заправского солдата, и
вышел наружу.
  Парень  продолжил исследование города (вниз по улице). Еще четыре мусорщика,
металлическая  лестница, второй этаж, новые защитнички... С тела одного из них
он  подобрал  Псионический  ключ;  кроме  того, теперь карман оттягивал мощный
автоматический пистолет.
  После  недолгих  раздумий,  Финн  решил исследовать улицу, проходившую возле
армейского  бункера.  Она  заканчивалась тупиком, где пришлось убрать еще пару
свидетелей,  то  ли  прогуливавшихся,  то ли стороживших вход в здание. Парень
исследовал  странные замочные скважины; псионический ключ явно подходил к одной
из них; но где взять второй? Финн направился к двери в армейский бункер.
  Дверь была уже не заперта. Полковник, единственный обитатель бункера, принял
наряженного  в  боевую  броню Финна за солдата и с радостью вступил в разговор
(Security  Door).  Так  вот  у  кого  второй Псионический ключ! Парень показал
(подействовать  на  Полковника) первый ключ, и Полковник сам предложил пойти к
заветной двери.
  После  разблокирования  двери  Полковник  вернулся  в бункер, а Финн вошел в
здание Пси яслей. В центре контроля он подобрал моток провода. Нажав на кнопку
у консоли, изумленный парень узнал, что в этом здании проводились исследования
паранормальных  способностей,  и  что  диск  с  результатами спрятан в детской
комнате.
  Едва  он  вошел  в  комнату,  как  нахлынули воспоминания смутные, но... Три
кровати,  игрушки...  История  о  том как трое малышей были привезены Raksha в
деревню...  Неужели он когда-то жил здесь? Диск был найден в игровой приставке;
Финн вышел на улицу.

  The Sewers
  Добравшись  до  перекрестка  (возле места, где он, войдя в город, расстрелял
засаду  из  четырех Мусорщиков), Финн пошел по единственной неисследованной
улице (налево). Он подошел к канализационному люку и, открыв крышку, скользнул
вниз.
  Парень  двинулся  вдоль  по  коридору.  Свернув  в  ответвление  направо, он
спустился  по  лестнице  в  храм Тхорна. Сам Тхорн оказался весьма приветливым
мужиком  (упомянуть  WEAPONS  и  PSIONICS). Увидев в Финне мощный псионический
талант, Тхорн согласился обучать его; первым освоенным парнем искусством стала
Мягкость -- способность снижать точность огня противника.
  Покинув   храм,   новоявленный   сталкер   продолжил  исследование  туннеля.
Вернувшись в главный коридор, он пошел по нему дальше до шахты. Финн спустился
по  лестнице в зал, в котором размещался неисправный генератор. За генератором
лежали плоскогубцы; парень подобрал их и вошел в узенький коридор.
  Истребляя  ядовитых  пауков,  он шел все дальше и дальше. Из глубины туннеля
доносилось  злобное  бормотание.  Вскоре  Финн  оказался  в просторном зале, в
котором  бледные  Мутанты  толпились перед клеткой с девушкой. Финн раздумывал
весьма недолго.
  Старый  ключ,  подобранный  с  тела  одного из трупов, открывал клетку. Сэм,
бывшая узница, предложила следовать за ней, не тратя времени на разговоры. Они
вернулись  в комнату с генератором. Для ремонта были нужны плоскогубцы, провод
и резиновые перчатки. Все это Финн торжественно передал Сэм.
  Отремонтировав  агрегат,  благодарная  девушка  отвела парня в штаб-квартиру
Повстанцев.

  The Resistance
  Штаб-квартира Повстанцев размещалась на втором уровне подземелья.
Сэм  провела  Финна  через  бар  в  кабинет  Карла -- главы Сопротивления. Шеф
Повстанцев  поблагодарил  героя;  отныне  парень стал в этих туннелях почетным
гостем.
  Покинув  Карла,  Финн  пообщался с Борисом и Сэм. Бармен Борис не только был
готов  предложить  страждущим подкрепиться, но и за 15 кредиток сдавал комнаты
(HELP, REST) для отдыха (Место для сохранения игры 4).
  И  вновь  исследования  подземелья.  Финн вернулся к лестнице и спустился на
третий  уровень  (вниз).  Коридор вывел его к трем дверям -- арсеналу красотки
Шэннон,   магазинчику  старьевщика  Гарри  и  госпиталю  Румико.  Гарри  купил
(упомянуть  в  разговоре TRADE, затем SELL) все собранные в боях с Мусорщиками
сломанные  древности,  Шэннон  предложила  широкий выбор оружия, боеприпасов и
брони,  а Румико не только лечила раны и отравление, но и могла научить новому
пси-приему  (HELP,  PSI-HEALING) -- Пси-щиту, способности временно увеличивать
защиту  (Румико,  также  как  и Тхорн, и впоследствии смогут учить Финна новым
приемам по мере накопления им опыта).
  Настало  время  активных  действий.  Финн  вернулся  к  Карлу, горя желанием
присоединиться  к  борьбе  с  угнетателями.  Шеф  был рад видеть в своих рядах
нового бойца и сразу же вручил ему лэптоп с текстом первой миссии (RESISTANCE,
JOIN, MISSION).
  Знатный  истребитель  монстров  поднялся  по  лестнице  на  первый уровень и
двинулся  вглубь  туннеля  (направо).  Не  ответив на приветствие часового, он
открыл дверь и направился по коридору к первому контрольному пункту -- причины
странного молчания его охраны следовало прояснить.
  Еще толпа Мусорщиков, все до единого перебиты -- и Финн вышел к посту, возле
которого лежало бездыханное тело охранника. Парень подобрал рацию и отправился
на   доклад   к   Карлу.   Отдав   ему  обломки,  Финн  получил  причитающееся
вознаграждение и попросил о новой миссии.
  Приказ  был  прост  --  доставить ящик с оружием Raksha к Роско. По лестнице
Финн  спустился  на  четвертый  уровень  и  двинулся  по  коридорам, уничтожая
встречавшихся врагов. Вскоре он вышел в комнату, охраняемую часовым.
  Парень   отдал   ящик  Роско  и  после  содержательной  беседы  показал  ему
компакт-диск   из  Пси  яслей.  Оружейник  посоветовал  обратиться  к  Тамаре,
специалисту в области коммуникаций. На вопрос Финна о Тамаре Роско дал пропуск
в  ее лабораторию (любое оружие Raksha теперь можно относить Роско, после чего
он, уже годное к употреблению, появляется в оружейной лавке Шэннон).
  Лаборатория  размещалась  на  первом уровне. Показав охраннику пропуск, Финн
вошел  в  лабораторию.  На  Тамара  была  занята  -- хитроумные Raksha глушили
передачи Повстанцев. Делать было нечего, и наш герой вернулся в штаб.
  Получив   от  Карла  причитавшееся  вознаграждение,  Финн  завел  разговор  о
радиопередачах   Сопротивления   (RESISTANCE   TRANSMISSIONS);  Шеф  рассказал
(WEAPONS,   BOMB),   что  единственным  вариантом  решения  проблемы  является
уничтожение глушащей установки при помощи бомбы, и посоветовал узнать детали у
Роско.
  Финн  вновь  направился к Роско. Оружейник был готов помочь (WEAPONS, BOMB);
ему  нужны были только часы, батарейка и взрывчатка. Трофейная батарейка давно
лежала в кармане, взрывчатка определенно была в продаже у Шэннон (TRADE, BUY),
а  часы  завалялись  у  старьевщика  Гарри.  Кроме  того, у Шеннон продавалась
штурмовая   винтовка   (Assault   Rifle),  одно  из  немногих  оружий  землян,
пробивавшее  хитин  Raksha;  а  Гарри  продавал отличные плоскогубцы. Но бомба
бомбой,  а  миссии  выполнять  надо.  Финн вернулся в штаб к Карлу и попросил о
новом задании. На сей раз нужно было захватить продовольственный склад.
  Для  перемещения  на  место  операции Финн использовал телепортатор (нулевой
уровень).   Управление   прибором   оказалось  весьма  простым  --  в  задании
указывались  координаты  (BYGG)  каждая буква являлась первой в названии цвета
(B -- голубой, Y -- желтый, G -- зеленый, R -- красный).
  По  прибытии  Финн  уложил  троих  Raksha  и  вошел  в здание склада. Ни пара
охранников,  ни  трое  рабочих не смогли оказать действенного сопротивления. В
качестве  сувенира  парень  прихватил из одного из контейнеров оружие рабочего
Alien  Worker  Weapon.  Внимание  Финна привлекла светившаяся на дальней стене
Панель  управления  телепортатаром; однако для ее активизации требовался ключ,
которого у Финна пока не было.
  В  любом  случае,  склад  был захвачен, и парень вернулся на базу Повстанцев
(YYBB). Карл поблагодарил за успешное выполнение задания и, рассказав все, что
он  знал  о телепортаторе (PLACES, TELEPORTER), дал новое задание (RESISTANCE,
MISSION).
  Для  выполнения  тайных  заданий в секторах обитания Raksha Финну нужно было
смонтировать  на голове специальное устройство, которое насекомые использовали
для контроля людей-рабов. Операцию должен был сделать доктор Сэвбон.
  Телепортировавшись  (RRBG), Финн вошел в клинику доктора (убив охранника, он
подобрал новое оружие -- Alien Security Weapon). Следы борьбы указывали на то,
что медика похитили. Парень подобрал с пола пневматический пистолет (dart gun)
и при помощи антенны достал из-под стола прибор для пси-контроля.
  Карл поблагодарил за успешную миссию и попросил (RESISTANCE, MISSION) спасти
доктора  из  плена  (для  успешного  выполнения  миссии стоит отдать найденное
оружие  Роско и приобрести пригодный к употреблению экземпляр у Шэннон. Лучший
способ  заработать  на  это денег -- пойти в город поохотиться на Мусорщиков и
продать Гарри трофеи).
  Телепортатор  перебросил  (YYGB)  Финна  к  тюремному блоку. С новым оружием
враги  уже  не  являлись  серьезной  помехой.  В  контрольной комнате он нажал
красную  и  зеленую  кнопки  на  пульте, вошел внутрь, убил сторожевого жука и
открыл камеру доктора; можно было выбираться на базу.
  Очередная благодарность Шефа -- и Финн отправился в госпиталь Румико. Доктор
был уже там. Он сказал, что для операции необходим прибор пси-контроля. Парень
отдал взятый в старом кабинете прибор Сэвбону.
  После  успешной  операции  Финн мог спокойно разгуливать среди пришельцев до
тех пор, пока сам не начал бы стрелять. Текущее задание было простым -- войти
в  контакт  с  информатором. Телепортировавшись (RBBG), разведчик направился в
бар,  игнорируя  Raksha.  Очаровательная  Энди  уже  ждала  его.  Она передала
информационный чип и рассказала, что по ее предположениям передачи глушатся из
Коммуникационного центра (RESISTANCE, TRANSMISSIONS).
  Получив  информацию,  Карл  предложил  герою  (PLACES, COMM CENTER) взорвать
Коммуникационный  центр.  Из батарейки, часов и взрывчатки Роско собрал бомбу,
которую Финн торжественно вручил Шефу.
  Настало  время  очередного  задания  (RESISTANCE, MISSION) -- взорвать Центр
(GRRR,  идти направо от телепортатора). Перебив охрану (рекомендуемый прием --
если  Финн сильно изранен, а врагов много, перейти на соседний экран. Враг его
не  преследует  и можно восстановить здоровье, в то время как раны, нанесенные
противнику,  не  заживают), Финн закрепил бомбу на средней панели управления и
выскочил на улицу.
  На  базе  парень  узнал  от  Карла  (упомянуть  MISSION),  что теперь Тамара
свободна и может заняться компактом; поговорив с Татьяной, Финн отдал ей диск.
На  нем оказались файлы о секретных биологических исследованиях, проводившихся
Министерством обороны в здании на West Street.
  Карл уже ждал парня с новым заданием -- разгромить клуб пришельцев (GRRR), в
котором  те  оборудовали  комнату пыток. Миссия оказалась частично успешной --
Raksha   были уничтожены, но пленник умер от ран. Финн взял с его бездыханного
тела  Идентификационную  карточку  и  вернулся  в  штаб-квартиру.  Он  показал
карточку Карлу и поинтересовался зданием на West Street (PLACES, WEST STREET).
Тот  порекомендовал  спросить о лаборатории у Энди. Девушка знала не много, но
достаточно для того, чтобы Финн направился к зданию за энергетическим барьером
(вверх  от бара); он дезактивировал барьер, вставив Идентификационную карточку
в слот слева, и вошел в здание.
  Металлическую  ограду  перед  панелью управления генератором в подвале можно
было  разрезать  плоскогубцами  (из лавки старьевщика); щелчок рубильника -- и
генератор загудел, подавая электропитание на мотор лифта.
  Обыскивая  ящики  в одной из комнат на седьмом этаже, парень нашел отвертку;
при  помощи ее он починил коробку управления лифтом; теперь можно было доехать
и до тринадцатого этажа, о котором говорилось в материалах на компакт-диске.
  Методично  исследуя  лабораторию,  Финн  обнаружил в огромном хранилище тело
Raksha,  из  которого  извлек  дротик с вирусом. Затем парень подошел к столу,
стоявшему  возле  закрытой  двери,  и  сдвинул  в  сторону книги; за ними была
кнопка, открывавшая дверь.
  Во  второй  комнате  стоял  сейф  с секретными документами об исследованиях.
Прихватив  их, Финн спустился вниз и вышел к энергетическому барьеру. Карточка
вновь не подвела, и вскоре он уже был в штаб-квартире.
  Изучив переданные ему дротик и бумаги, Карл пришел в сильное возбуждение. Он
послал Финна к Роско.
  Отдав  оружейнику  дротик  и  пневматический пистолет, парень тут же получил
обратно  уже  заряженный инструмент (использовать (USE) заряженный пистолет на
Роско).  В  разговоре  умелец  упомянул  о  Центре размножения. Для того, чтобы
узнать  его  координаты,  Финн  вновь  направился  в  бар  к  Энди (RBBG). Она
пообещала сообщить координаты Карлу.
  К  моменту прибытия Финна Шеф уже получил координаты, и последнее задание --
уничтожить  Королеву  инопланетян  --  было готово. Телепортировавшись в Центр
размножения  (BRBY),  парень, тянувший уже на заправского рейнджера, уничтожил
охрану  и  ворвался  в  помещение,  в  котором  хранились  яйца  с  зародышами
инопланетян.
  Перебив  все  хранившиеся  и доставлявшиеся телепортатором яйца, Финн прошел
дальше  (налево)  и  уничтожил остатки охраны. С мертвых тел он подобрал Alien
Lord's  gun  (самое  мощное  оружие) и Ключ от телепортатора, доставлявшего на
космический корабль (телепортатор на продуктовом складе).
  Финн  тщательно  подготовился  к  финальной миссии. Он отдал найденную пушку
Роско,  затем приобрел ее работоспособный вариант, боеприпасы и мощную броню у
Шэннон.  Настало  время научить тараканов хорошим манерам (после телепортации
на космический корабль нет возможности сохранения игры).
  Переместившись  на  склад  (BYGG),  Финн  вошел  в  дальний  зал, охраняемый
Повстанцем.  Поместив  Ключ в панель управления, он активировал телепортатор и
смело ступил в центр круга.

  Mothership
  Финн  спустился по лестнице вниз и прошел по длинному коридору мимо закрытой
двери  с  странным  символом  к автоматическим плазменным пушкам, уничтожая по
дороге слабо сопротивляющихся пришельцев.
  Миновав  плазменную  ловушку,  парень  подошел к комнате с рычагом на стене.
Финн  сноровисто ликвидировал охранника и щелкнул переключателем, открыв дверь
с символом.
  Он  вернулся к двери и вошел в небольшой зал с новыми тремя дверьми (символы
на них следует запомнить). Финн подошел к площадке с телепортатором и на лифте
поднялся наверх. В конце грузового отсека находился пульт управления дверьми с
двумя красными стрелками.
  Установив  с  их  помощью  рисунок,  украшавший левую дверь, Финн вернулся в
комнату   с   тремя   дверьми.  Левая  была  открыта.  Через  телепортатор  он
переместился  в  комнату пси-контроля. Охрана украсила пол своими телами. Финн
подобрал  с  трупа  Лорда  Raksha  Желтый  ключ  и,  уничтожив все контрольные
мониторы,  вновь направился к пульту управления дверьми. Вскоре за центральной
дверью  находился  Красный  ключ;  за правой -- Синий (все ключи были у Лордов
Raksha).
  С  тремя  ключами в кармане, Финн опять вошел в комнату с пультом управления
дверьми и спустился по лесенке вниз. Избавившись от охраны, он вставил ключи в
замок на правой стене, открывая дверь в телепортатор.
  Парень   очутился   в  яйцехранилище,  полном  охранников.  Перебив  яйца  и
инопланетян,  Финн вошел в следующий зал. Немного повозившись с вооруженным до
зубов  Личным  охранником  королевы  (к  тому  же  взорвавшимся после смерти),
землянин вошел в покои верховного монстра.
  Несколькими  выстрелами  Финн  расправился со сторожевыми роботами, разметал
охрану  и, подбежав к Королеве, воткнул в нее дротик с вирусом. Теперь она уже
не  была  бессмертной. Землянин отскочил влево (можно выбрать мертвую зону, не
досягаемую для плевков Королевы) и расстрелял Королеву пришельцев.
  Едва  последний  вздох  покинул  ее тело, заработал механизм самоуничтожения
корабля. Финн бросился к открывшемуся слева проходу, спеша покинуть корабль.

  Эпилог
  После  смерти  Королевы  и  гибели флагмана поражение Raksha было неизбежно.
Лишенные  управления  Королевы,  они  погибли.  Жители земли впервые за долгие
десятилетия  стали  хозяевами  на своей планете. Человечество возрождалось. Но
время от времени люди с тревогой смотрели на звезды. И ждали...

                                                               Кирилл Кузнецов

(с) "Навигатор Игрового Мира", N4(12), апрель 1998

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
74%
32 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru