Aliens: A Comic Book Adventure чит-файл №3

Игра начинается с того, что Хенриксен стоит в центре управления
кораблем,который надо посадить на планету. Для этого надо
спуститься вниз (MOM) и посмотреть на CD-проигрыватель. Слева
от него есть кнопка блокировки двери. Нажать ее. Вернуться
обратно и открыть дверь в жилые отсеки. Слева от двери будет
помещение, где лежит звуковой CD. Брать его не обязательно, но
ради интереса можно посмотреть. Далее надо зайти в каждый из
четырех жилых отсеков, в которых надо полазить по ящикам и надо
найти: клавиатуру, чистый CD, желтую карточку и реверси. Игра
нужна для получения информации, которую можно узнать подключив
игру в соответсвующий разъем и выиграв партию в реверси. Брать
ту не очень нужную вещь не обязательно. Надо также поговорить с
Лорой ("You are a good person, Lora") и она даст зеленую
карточку, с помощью которой можно пройти в грузовой отсек.
Далее надо вернуться в MOM и поюзать желтую карточку на
дисплее. Выбрать на экране Landing Info и затем по требованию
поюзать чистый CD на CDD-ROMe. Информация о приземлении
запишется на него и этот диск надо отдать Williams'y и он
посадит корабль на планету.

Несколько слов о питании экипажа. Люди имеют вредную привычку
время от времени есть. Перед выходом на планету надо откормить
весь экипаж и взять с собой еще пищи в запас. (Я не брал, но
Williams чуть не откинул копыта, т.к. он больше всего тратит
нергии - у него самый тяжелый и мощный скафандр.) Кормится
кипаж так: столовка находится напротив жилых отсеков и там есть
специальный аппарат. Чтобы покормить кого-нибудь надо отметить
картинку (например, гамбургера) и, нажав правую кнопку мыши,
перетащить изображение гамбургера на физиономию человека.
Раздастся характерный звук и гамбургер пропадет. И так
проделать со всеми членами экипажа. С собой на планету лучше
всего брать курицу.

Пойти в грузовой отсек. Открыть дверь туда можно с помощью
зеленой карточки. Подойти к пульту управления краном и достать
щик с лазерным оружием. Поити в помещение, куда уехала эта сама
коробка. Посмотреть на пульт. Открыть ящик. Взять лазерное
оружие. Вернуться обратно к пульту управления краном. Сделать
Change View. Подойти к выходу. Открыть дверь.

После того, как астронавты облачатся в скафандры опять сделать
Change View и открыть дверь (она похожа на диафрагму
отоаппарата). Идти по коридору. В нем появится робот, которого
надо пристрелить. После того как появится соответсвующая
картинка сделать, чтобы в окне In Use был виден пулемет. Затем
навести прицел на робота и нажать правую кнопку мыши. Квадрат
под роботом должен стать красным. После того, как Хенриксен
расправится с роботом можно идти дальше. На поверхности надо
идти направо до конца (до дверей гаража) и, не открывая их,
сделать Turn Arround.
                               
Пойти налево. Взять Williams'ом кусок трубы. Появятся три
робота, но Хенриксен расправится с ними. Затем войти в гараж.
Посмотреть на джип. В нем лежит часть Х-сканера. Отдать этот
кусок Williams'y (и пусть все последующие части Х-сканера будут
у него). В левом углу гаража нажать кнопку, чтобы опустилась
машина, в которой будет еще одна часть Х-сканера. Затем надо
подняться на лифте на второй этаж. (Лифт в правом углу гаража).

На втором уровне в помещении валяются трупы людей. Около входа
в лифт на стене есть кнопка. Нажмите на нее. Затем подойти к
"шкафу" посреди комнаты. Открыть его. В вашем распоряжении
имеется робот. Пройти дальше. На кресле лежит красноая
карточка. Ее надо взять, конечно. Поюзать робота на двери,
которая находится перед лифтом. Взять оттуда еще одну часть
Х-сканера и карту базы. Вернуться обратно в гараж.

Выйти из него, подняться по ступенькам на площадку, где
болтаются цепи. Поюзать робота на Network Connection. Поити на
площадку, где моргает большая надпись SOS (это как раз напротив
площадки с цепями). На клавиатуре этого компьютера нажать
кнопку. Пройти дальше к большим цистернам. Поюзать кусок трубы
на вентиле. Теперь в гараже полно топлива для машин. Спуститься
с лестницы и пойти в открывшуюся белую дверь. (Напротив лестниц
к компьютеру).Там лежит труп человека. Взять Лорой
компакт-диск и кисть трупа. (Фу-у!). Вернуться в гараж.

Подняться на лифте, который находится слева от входа, на второй
этаж. Открыть дверь с помощью красной карточки. Войти в дверь
(EXIT SAS 6). В этой комнате можно поизучать дисплеи
компьютера. Повернуться в модели планеты. Под ногами Хенриксена
валяется еще одна часть Х-сканера. Можно отсюда уже сваливать.
При выходе в углу лежат фишки с зеленым лампочками - это мины.
адо взять штучки четыре. Выйти из двери и повернуть направо.
ойти в дверь (EXIT SAS 9). Пройти коридор и открыть дверь. Оп
ть войти в дверь (EXIT SAS 11). Там несколько комнат. В одной
валяется мертвый чужой, в другой человек в непонятном состо
нии, но с ним еще можно поговорить. (Если очень долго говорить,
то из него вылезет какая-то гадость и после этого будет уже не
человек, а труп...). В одной из комнат можно взять музыкальный
компакт. В этой же комнате в стене есть сейф. Открыть его можно
добившись, чтобы все пять кнопок (A, B, C, D, E) были зажжены.
зять в сейфе микрочип с батарейкой. Вернуться обратно по
коридорам в место, откуда пришли. (EXIT SAS 10). Открыть EXIT
SAS 7. За ней силовое поле.

Поюзать кисть трупа на панели. Силовое поле отключится. На этом
компакт номер один заканчивается! :) Далее надо пойти в большую
дверь направо и за ней открыть еще одну дверь. В дальнем углу
комнаты надо поюзать дважды карточку с батарейкой на устройстве
и вы получите распечатку с кодом. Выходите оттуда. Затем идите
в дверь направо и за ней снова повернуть направо. Вы оказ
ваетесь в лаборатории. В ней можно схимичить несколько
лементов, которые, однако, мне не пригодились. Также в этой
комнате надо взять пять частей из шести от Alien Protector'a.
Две лежат на полу лаборатории, одна в холодильнике, одна на
полке с реактивами и еще одна за решеткой вентиляции. Ее можно
взять так: подойти к двери холодильника, развернуться и
помотреть в верхний левый угол. Затем взять часть от прибора.
Там еще будет очень страшный момент, но безопасный. :) Затем
надо выйти в другую дверь лаборатории.

За дверью напротив будет сидеть грустный мужик, который
застрелится как только вы выйдете из его комнаты. Слева от
двери комнаты мужика будет еще одна дверь. Идите туда. Справа
от дисплея можно взять компакт-диск. Развернитесь и справа от
двери будет панель, поюзав которую можно открыть секретную
дверь в еще одну лабораторию. Спускайтесь туда. Поюзайте
клавиатуру на сооружении в центре лаборатории и наберите на ней
код: MYYRMIDON. В вашем распоряжении теперь имеется чужой. В
дите в другую дверь лаборатории. Поперек коридора валяется дохл
й чужой и O'Conner не захочет идти дальше. А вам, собственно, и
не надо. Развернитесь и на полу перед дверью лежит карточка.
озьмите ее. Возвращайтесь обратно в лабораторию. Выходите из
нее и возвращайтесь в помещение откуда ушли в самом начале.
дите в дверь направо. Спускайтесь в самый низ. Возьмите на я
иках веревку. Поднимитесь на второй уровень и войдите в центр
чужих.

Спуститесь в самый низ к воде. Там лежит шестая часть Alien
Protector'a. Поднимайтеснаверх в том же центре чужих. Возьмите
слева на столе карточку. Теперь посмотрите наверх. Поюзайте
наверху чужого. Он куда-то пропадет. Ну и фиг сним. Поюзайте
веревку там же. Теперь можно туда залезть. Оказавшись внизу
идите так: прямо, прямо, налево, прямо, прямо, прямо, направо,
направо, прямо, налево, прямо, прямо, налево, прямо, направо,
прямо, налево, направо, прямо, направо, прямо. Там вы увидите
мужика, который очень подло поступит, выпустив чужих на волю.
Хенриксену надо будет разобраться с двумя представителями этой
гнусной нации. С ними лучше бороться минами, которые, я
надеюсь, у вас есть. (Хотя если вы успели сохраниться при входе
в центр чужих, и вас, не дай Бог, замочили чужие, то
восстановив игру, может оказаться, что чужих нет и путь
свободен. (Как в моем случае)).

Берете со стола синюю карточку и выходите в дверь. Поднимаетесь
наверх. Идете в дверь, которая ведет в лабораторию, но
поворачиваете за ней налево и окрываете дверь, использовав
синюю карточку. В этом помещении полно трупов людей, над котор
ми производили опыты. Надо взять кисти рук у трех трупов (у
одного из спины торчат провода). Можно еще пристрелить голову
какого-то существа (очень похож на человека). Со всем этим
добром (с руками трупов) выходите обратно. Возвращайтесь за
силовое поле и обратно в гараж. Заправьте машину. Для этого
подойдите к дальней стенке гаража и, развернувшись, поюзайте
машину. Затем садитесь в нее. Надавите кнопку. Вылезет прибор,
на котором надо проидентифицировать руку одного из трупов. От
одной из рук машина заведется. После того, как космонавты
приехали в ангар Хенриксену надо будет убить четырех мужиков,
которые хотят помешать улететь нашим героям. (Их собственный
корабль угнал тот мужик в синих очках). С мужиками лучше
разбираться минами, если они у вас еще остались. После
астронавты погружаются в корабль и сматываются с планеты очень
вовремя.