403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Aliens: A Comic Book Adventure

Чит-файл для Aliens: A Comic Book Adventure

Aliens:
A Comic Book Adventure

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Cryo Interactive Entertainment
Издатель:Mindscape Entertainment
Жанры:Adventure
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1995 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
     Этап I: Посадка корабля на планете.

     Первым  делом  направляйтесь  к  МОМ  -  Основной  Компьютерной  Системе.
Взгляните на Video-CD-ROM, и нажмите кнопку слева от него. Это откроет выход в
другие помещения корабля.
     Коридор.  В  CryoRoom  наверху  Вы  забыли свой музыкальный CD. Свернув в
коридор  напротив выхода из Cryoroom, Вы видите четыре двери справа, и еще две
двери прямо и слева.
     Первая  дверь направо. Заговорите с Лорой. Задайте ей последний вопрос из
списка, следом - первый вопрос из списка, и она вручит Вам Green Pass Key.
     Вторая дверь направо. Из ящика стола Вы забираете игру Reversi.
     Третья дверь направо. В столе находится клавиатура.
     И,  наконец,  четвертая  дверь. Заберите чистый CD из стола и Yellow Pass
Key из настенного шкафчика.
     Возвращайтесь  в  Сектор  Полетов.  Спускайтесь  к  МОМ.  Yellow Pass Key
обеспечит  Ваш  доступ,  выберите  "Ship  Status"  и "Sensors". Отформатируйте
чистый диск и несите его к Вильямсу.
     Вильямс посадит корабль на базе B54C.

     Этап II: Подготовка.

     Начните  с  кормления.  Именно  так.  Идите в коридор, где четыре комнаты
направо,  и  -  сверните налево. Заберите чашку с кофе, а затем накормите всех
четырех  персонажей  по  максимуму  с  помощью  автомата  "Plasmatecs"  (чтобы
персонаж "ел", подносите блюдо с едой к его лицу в окне Status). Возьмите одну
порцию про запас.
     Используя  Green  Pass Key, минуйте контроль у двери Lift Down. Справа от
экрана находится контрольная панель. Передвиньте рычаг, и кран перенесет Laser
Gun  в  помещение слева от экрана. Идите вглубь помещения, где находится Laser
Gun; в руках у Вас окажется панель управления вторым краном. Возьмите ружье.
     Вернитесь к контрольной панели. Нажмите Change View. И, что ж, настал час
покинуть  родной  корабль  и окунуться в завораживающую атмосферу заполоненной
Чужими базы!

     Этап III: Docking Bay.

     В  поединке  с  роботом  левая  кнопка  мыши  служит для ходьбы, правая -
стрельба.
     Общее   замечание:   В  Docking  Bay  есть  подключение  к  компьютерному
терминалу.  Компьютер  заклинило;  чтобы выудить из него информацию, Вы должны
играть  с  ним в Reversi. Однако, компьютер сломан вдвойне: Вам не обязательно
выиграть (хе-хе, это не так просто! ), достаточно сделать ход и завершить игру
(End Game или Restart).
     Итак,  оказавшись  в  Docking  Bay,  направляйте стопы направо  и еще раз
направо (Вы должны упереться в огромные створки дверей Ангара). Turn around, и
налево  в комнате на полу лежит металлический брус. Подобрать его может только
Вильямс;   как  только  он  совершит  сие  несложное  действие,  Вам  придется
противостоять трем роботам.
     Turn  around,  и  Вы  снова  окажетесь лицом к дверям ангара. Кнопка Open
находится справа.
     Бросьте  взгляд в салон авто слева - на сиденье лежит частичка X-Сканера.
Далее, нажмите на кнопку на дальней стене ангара слева. В автокране на сиденье
- вторая частица Х-Сканера.
     В правом дальнем углу ангара Вы обнаружите дверь в лифт.
     Поднимитесь  по  лестнице, развернитесь - перед вами зал с телами. Справа
находится   кабинка   (отмечена   красным  огоньком).  В  ней  Вы  разживетесь
роботом-шпионом. Слева на скамейке лежит Red Pass Key.
     Идите  назад  к  двери  лифта,  но  не вплотную: остановитесь, как только
сможете  ее  видеть.  Справа от двери на стене находится едва заметная кнопка.
Нажмите ее (это откроет доступ в белую дверь в Docking Bay).
     Через  ангар возвращайтесь в Docking Bay. Идите к компьютерному терминалу
(вверх  по  освещенной  лестнице).  У компьютера, как поднимитесь, нажмите Use
(один  раз!).  Справа  находится  вентиль  -  открутите  его (тоже единожды) с
помощью подобранной Вильямсом трубы. В ангар возобновится подача топлива.
     Спускайтесь  по  лестнице к проходу, находящемуся чуть справа. Заберите у
Креспи  CD  с информацией. Не побрезгуйте - Вам придется отрезать у него кисть
руки (используйте Лору).
     Напротив  лестницы  к терминалу - другая лестница, неосвещенная. Вдали на
стене  справа  -  Network  Connection.  Подключите к ней робота-шпиона, и он с
удовольствием отремонтирует себя. Когда будет настроение, поднесите его к лицу
любого из персонажей в окне Статуса, чтобы поговорить с ним.
     Ангар,  лифт,  вверх по лестнице - Вы упираетесь в надежно запертый шкаф.
Воспользуйтесь  роботом-шпионом.  Вы  станете  счастливым  обладателем третьей
части  Х-Сканера  и  карты  зоны  (в этой карте мы, надо признаться, ничего не
поняли; может, Вам удастся?).
     Все  три  части  Х-Сканера  и  робот-шпион должны находиться у Вильямса -
убедитесь, что это так.
     В  ангаре  сбоку  от  входа  находится  кнопка,  поднимающая платформу на
верхний ярус. Направо и прямо - дверь. Ее отомкнет Red Pass Key.

     Этап IV: Коридоры, переходы, катакомбы...

     Оказавшись  на  первом  пересечении,  идите  в Exit SAS 6 (он будет прямо
перед Вами). Вы пришли из Exit SAS 8.
     Гляньте  на  панели  управления  перед собой. На панелях Вы не обнаружите
ничего  достойного  внимания,  однако,  подняв  с  пола  последнюю  из  частиц
Х-Сканера  и  почетно  вручив  ее  Вильямсу,  Вы  получите  сам его величество
Х-Сканер.
     Развернитесь  -  слева от выхода навалены мины. Прихватите парочку (брать
дюжину и затовариваться на всю оставшуюся жизнь не стоит).
     Выйдя  из  отсека (который Exit SAS 6), поверните направо - в Exit SAS 9.
На  пересечении  сверните  налево  в  Exit  SAS  11.  Если  двигаться прямо по
коридору, то справа от себя Вы последовательно минуете 4 двери.
     В первой комнате покоится мертвый Чужой.
     Во  второй  комнате, используя Х-Сканер, Вы обнаружите скрытую панель, за
которой  на  столе лежит CD диск с информацией. Учтите, если пойдете дальше по
коридорам, можете ненадолго заплутать.
     В  третьей  комнате  на кровати лежит CD с музыкой. Чтобы открыть стенной
сейф,  наберите  трижды  E-D-C-B-A.  Из сейфа Вы берете микрочип и Battery Key
Card. Вставьте микрочип в компьютер напротив.
     В  четвертой  комнате  выясните у девушки (или того, что от нее остается)
все,  что  хотите,  а потом, возобновив непринужденную беседу, задайте вопросы
первый,  и  еще  раз  первый  (у  нее из груди выберется маленький симпатичный
Чужой).

     Снова  идите  на  пересечение, где находится дверь Exit SAS 11. Войдите в
большую  красную  дверь,  и, никуда не сворачивая, идите прямо по коридорам до
четвертой  по  счету  красной  двери  (остановитесь,  как  только увидите ее);
Х-Сканер укажет Вам на люк в полу.
     Идите  вперед,  и  Вы  будете  сражаться  с Face Huggers - паукообразными
личинками Чужих, вылупляющимися из яиц. Уничтожьте их самих и все яйца.
     Пауки разгромлены с позорным счетом (надеемся, позорным не для Вас). Так,
как  Вы  стоите:  Прямо  находятся  гранаты - достойная замена минам (возьмите
три-четыре  связки),  рядом  справа  -  перегораживающий дорогу мертвый Чужой,
вдаль направо - выход к подъемнику.
     Общее  замечание:  Это место правомерно было бы проходить и позже - тогда
бы  Вы смогли пройти через Чужого, вылив на него телепатин (это сделает Лора),
получающийся  из  первой  формулы.  Если  Вы  пойдете  позже  и  с применением
телепатина, то карточка, открывающая дверь, лежит под дверью у порога справа.
     Общее замечание 2: Если Вы хотите пройти игру по минимуму (ради галочки),
Вам достанет 1 связки гранат.

     Идите  в точку, где находятся Exit SAS 6, 8 и 9. И заходите в Exit SAS 7.
Рука  Креспи  деактивирует силовое поле (панель распознавания руки - справа от
поля).
     Поздравляем, первую половину игры Вы прошли.

     Этап V: "Почувствуйте себя химиком!"

     Назовем условно зал, где Вы очутились, Перепутьем.
     Сверните  налево,  к  винтовой  лестнице.  Спускайтесь  по ней до второго
уровня, поворачивайте в дверь Alien Centre (Turn Around, Go Right).
     Спускайтесь  по лестничке справа, и возьмите Electronic Card (электронная
карта  местности,  поднесите  к лицу персонажа в окне Status'а для просмотра).
Походите  там  же  внизу,  и  Вы  найдете  первую  из шести частичку для Alien
Protector.
     Выбирайтесь  на  винтовую  лестницу,  спускайтесь  дальше на самый нижний
первый уровень. Подберите веревку с крюком на конце.
     Возвращайтесь на Перепутье и идите прямо.

     Пройдите  к  компьютерам, вставьте Battery Key Card в разъем дважды, и Вы
получите распечатку. В ней - химический состав Royal Jelly и пароль.
     Если  цените  данную  Вам  жизнь,  то  больше  ничего  здесь не трогайте,
выходите на Перепутье и сворачивайте направо.

     Прямо по коридору и направо - Вы в лаборатории.
     В районе слева от двери, как в нее входишь, в разных точках находятся две
частицы от Alien Protector (одна прилипла к стенке у самого пола, другая лежит
на полу).
     Подойдите  к контрольной панели, открывающей Freezer, развернитесь, идите
(Look)  к камере, висящей под потолком вверху слева, возьмите еще одну частицу
из вентиляционной решетки.
     В  лаборатории  Вы  обнаружите  4  стеклянных шкафчика с химикатами. Если
считать  от  двери,  то во втором по счету шкафчике в поддонце находится пятая
частица для Alien Protector.
     Соберите  все  5  частиц  у  Вильямса,  и идите во Freezer (в холодильную
камеру).
     Правый  морозильник.  В  нем  -  музыкальный  CD,  и  шестая  частица для
сами-знаете-кого; едва взяв ее, Вильямс сварганит Alien Protector.
     Морозильник прямо по курсу. Возьмите в нем FOR - его нет в лаборатории.
                                        
     В  лаборатории  есть 2 монитора, на которых написаны 2 формулы. Еще одну,
третью  формулу,  Вы найдете, исследуя монитор в офисе, в который ведет вторая
дверь из лаборатории.
     Вот эти 3 формулы:
     1) FOR BE KU THINE PI XI = Beta-Fortine;
     2) BE NA XI DIL NO CL = ... ;
     3) CO TE H2O PAT THINE PI = Tele-Pathine .
     Смеситель находится между шкафчиками с химикатами справа, если смотреть в
сторону Freezer. Вещества должны помещаться в него строго в указанном порядке.
     Телепатин  нейтрализует кислотную кровь Чужих. Бетафортин заменяет пищу -
на  случай голода. А для последней формулы мы, увы, не смогли раздобыть хлор -
CL. Вероятнее всего, это - лечение ран.
     Общее  замечание:  В  принципе,  ни  одно  из получаемых по этим формулам
веществ не является необходимым для прохождения игры.

     При  входе  в  лабораторию  справа  находится монитор, показывающий схему
сборки  для  Alien  Protector.  Около него - Video-CD-ROM. Используйте его для
просмотра/прослушивания имеющихся у Вас дисков.

     Этап VI: Royal Jelly.

     В  лаборатории  есть еще одна, вторая дверь. Пройдите в нее; идите налево
(прямо Вас пока не пустят).
     В  офисе  на столе лежит CD с информацией. На мониторе - как раз та самая
третья из формул.
     Развернитесь, идите в дверь направо. Вы попадете в новое помещение.
     На столике возьмите Bismuth и Caine.
     Справа  от  столика  -  панель подсоединения к занимающей всю центральную
часть  комнаты  камере.  Отдайте  Вильямсу  находящуюся  у  Вас  клавиатуру, и
вставьте  ее  в  разъем. Пароль - MYYRMIDON. Ваши приобретения будут пополнены
искусственным Чужим.
     В  этой  же  комнате  находятся  две  огромные  колбы  с плавающими в них
пауками,  а  рядом  -  вентиль.  Прежде  чем  открутить  его, найдите и выньте
вентиляционную  решетку  у  пола  (территориально  она располагается справа от
колб).  Один  из  пауков  убежит в вентиляционную трубу, а второго Вы можете с
полным правом забирать себе.
     В комнате есть также малозаметная черная дверь. Выйдя в нее, Вы очутитесь
лицом  к  мертвому  Чужому,  тому  самому,  которого  мы некоторое время назад
советовали облить телепатином, что, впрочем, совершенно не обязательно.
     Выходите   назад  в  офис,  и  в  коридор.  Дверь,  которая  раньше  была
недоступна,  теперь открыта. Разговор с Морлаком поможет Вам заполнить пробелы
в информации, если таковые имеют место.
     Держите  путь  на  Перепутье, и - налево. Идите к компьютерам, вставляйте
Battery Key Card (на это раз единожды).
     Подойдите  к  яйцу,  подсоединенному  к  тестирующему  компьютеру.  Дайте
О'Коннору паука, который у Вас есть. Вскрывайте яйцо, и Вы получите Egg Slime.

     Формула  Royal  Jelly:  BE+NO+DIL+EGG_SLIME (порядок важен). Смешав эти 4
компонента в лаборатории, Вы получите наркотик Royal Jelly.
     Дайте выпить его Лоре (впрочем, Вы можете дать его кому хотите, все равно
выпьет его Лора).

     Этап VII: Заключительные странствия.

     По  винтовой  лестнице  спускайтесь  на  второй уровень, заходите в Alien
Centre. Наверху слева экрана курсор мышки недвусмысленно подскажет: LOOK.
     Запустите  искусственного  Чужого,  затем испробуйте веревку с крюком. Вы
очутитесь на дне гигантского подобия яйца, в начале лабиринта.
     Прохождение  лабиринта: Вперед Вперед Налево Вперед Вперед Вперед Направо
Направо  Вперед  Налево  Вперед  Вперед  Налево  Вперед  Направо Вперед Налево
Направо Вперед Направо Вперед.
     Возьмите  Blue Key Card со стола, выходите в дверь направо - Вы на первом
уровне винтовой лестницы.
     А  теперь  -  все  зависит  от  Вашего желания. Если Вы желаете побыстрее
завершить  игру  -  что  ж, пропускайте этот участок, и переходите к следующей
строфе.   Многосюжетность   ALIENS   позволяет   пройти   игру,   не  выполнив
значительного числа этапов.
     Если  же  Вы  придерживаетесь  иного  мнения  - что ж, открывайте дверь с
помощью  Blue  Key Card, заходите назад в туннели, и идите Вверх Вперед Налево
Вперед Налево Направо Вперед Налево Налево Вперед Налево Вперед Вперед Направо
Вперед Направо Вперед, и Вы будете разговаривать с профессором Church'ем.
     Church  натравит на Вас двух Чужих, с которыми Вы расправитесь при помощи
гранат,  и  улетит  на  Вашем  же  корабле, а Вы неким волшебным образом снова
очутитесь около двери на винтовую лестницу.
     Впрочем,  побродив  по  лабиринту, Вы сможете повоевать еще с несколькими
парами  Чужих, артистически разбросанными на каждой третьей развилке. Вопрос -
в  количестве  у Вас гранат. Ближайшие из бесхозных Чужих находятся также, как
идти к Church'у - надо вместо пятого поворота налево свернуть направо.
     А  в  целом,  лабиринт  таков, что по-настоящему заблудиться в нем не так
просто. Так что, исследуйте на здоровье!

     Идите   к  лаборатории,  однако  теперь  в  коридоре  на  развилке  около
лаборатории  поверните  налево.  Новоприобретенный  Blue Key Card сослужит Вам
добрую службу, открыв дверь в исследовательский центр.
     Справа  лежат тела двух мужчин и женщины. Возьмите руку мужчины, лежащего
справа (рука Vascal); как обычно, резать руки предоставьте Лоре.

     С этого момента начинается финишная прямая.
     Выходите на Перепутье, идите прямо  через силовое поле на пересечение (Вы
выходите  из  Exit SAS 7), проходите в Exit SAS 8. На подъемнике спускайтесь в
ангар.
     Залейте топливо в грузовик, садитесь в кабину. Примените руку Васкала.
     Когда будете воевать с солдатами, вспомните о припасенных ранее гранатах.

     КОНЕЦ ИГРЫ

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
66%
15 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru