Aliens: A Comic Book Adventure чит-файл №2

Этап I: Посадка корабля на планете.

Первым делом направляйтесь к МОМ - Основной Компьютерной Системе.
Взгляните на Video-CD-ROM, и нажмите кнопку слева от него. Это откроет выход в
другие помещения корабля.
Коридор. В CryoRoom наверху Вы забыли свой музыкальный CD. Свернув в
коридор напротив выхода из Cryoroom, Вы видите четыре двери справа, и еще две
двери прямо и слева.
Первая дверь направо. Заговорите с Лорой. Задайте ей последний вопрос из
списка, следом - первый вопрос из списка, и она вручит Вам Green Pass Key.
Вторая дверь направо. Из ящика стола Вы забираете игру Reversi.
Третья дверь направо. В столе находится клавиатура.
И, наконец, четвертая дверь. Заберите чистый CD из стола и Yellow Pass
Key из настенного шкафчика.
Возвращайтесь в Сектор Полетов. Спускайтесь к МОМ. Yellow Pass Key
обеспечит Ваш доступ, выберите "Ship Status" и "Sensors". Отформатируйте
чистый диск и несите его к Вильямсу.
Вильямс посадит корабль на базе B54C.

Этап II: Подготовка.

Начните с кормления. Именно так. Идите в коридор, где четыре комнаты
направо, и - сверните налево. Заберите чашку с кофе, а затем накормите всех
четырех персонажей по максимуму с помощью автомата "Plasmatecs" (чтобы
персонаж "ел", подносите блюдо с едой к его лицу в окне Status). Возьмите одну
порцию про запас.
Используя Green Pass Key, минуйте контроль у двери Lift Down. Справа от
экрана находится контрольная панель. Передвиньте рычаг, и кран перенесет Laser
Gun в помещение слева от экрана. Идите вглубь помещения, где находится Laser
Gun; в руках у Вас окажется панель управления вторым краном. Возьмите ружье.
Вернитесь к контрольной панели. Нажмите Change View. И, что ж, настал час
покинуть родной корабль и окунуться в завораживающую атмосферу заполоненной
Чужими базы!

Этап III: Docking Bay.

В поединке с роботом левая кнопка мыши служит для ходьбы, правая -
стрельба.
Общее замечание: В Docking Bay есть подключение к компьютерному
терминалу. Компьютер заклинило; чтобы выудить из него информацию, Вы должны
играть с ним в Reversi. Однако, компьютер сломан вдвойне: Вам не обязательно
выиграть (хе-хе, это не так просто! ), достаточно сделать ход и завершить игру
(End Game или Restart).
Итак, оказавшись в Docking Bay, направляйте стопы направо и еще раз
направо (Вы должны упереться в огромные створки дверей Ангара). Turn around, и
налево в комнате на полу лежит металлический брус. Подобрать его может только
Вильямс; как только он совершит сие несложное действие, Вам придется
противостоять трем роботам.
Turn around, и Вы снова окажетесь лицом к дверям ангара. Кнопка Open
находится справа.
Бросьте взгляд в салон авто слева - на сиденье лежит частичка X-Сканера.
Далее, нажмите на кнопку на дальней стене ангара слева. В автокране на сиденье
- вторая частица Х-Сканера.
В правом дальнем углу ангара Вы обнаружите дверь в лифт.
Поднимитесь по лестнице, развернитесь - перед вами зал с телами. Справа
находится кабинка (отмечена красным огоньком). В ней Вы разживетесь
роботом-шпионом. Слева на скамейке лежит Red Pass Key.
Идите назад к двери лифта, но не вплотную: остановитесь, как только
сможете ее видеть. Справа от двери на стене находится едва заметная кнопка.
Нажмите ее (это откроет доступ в белую дверь в Docking Bay).
Через ангар возвращайтесь в Docking Bay. Идите к компьютерному терминалу
(вверх по освещенной лестнице). У компьютера, как поднимитесь, нажмите Use
(один раз!). Справа находится вентиль - открутите его (тоже единожды) с
помощью подобранной Вильямсом трубы. В ангар возобновится подача топлива.
Спускайтесь по лестнице к проходу, находящемуся чуть справа. Заберите у
Креспи CD с информацией. Не побрезгуйте - Вам придется отрезать у него кисть
руки (используйте Лору).
Напротив лестницы к терминалу - другая лестница, неосвещенная. Вдали на
стене справа - Network Connection. Подключите к ней робота-шпиона, и он с
удовольствием отремонтирует себя. Когда будет настроение, поднесите его к лицу
любого из персонажей в окне Статуса, чтобы поговорить с ним.
Ангар, лифт, вверх по лестнице - Вы упираетесь в надежно запертый шкаф.
Воспользуйтесь роботом-шпионом. Вы станете счастливым обладателем третьей
части Х-Сканера и карты зоны (в этой карте мы, надо признаться, ничего не
поняли; может, Вам удастся?).
Все три части Х-Сканера и робот-шпион должны находиться у Вильямса -
убедитесь, что это так.
В ангаре сбоку от входа находится кнопка, поднимающая платформу на
верхний ярус. Направо и прямо - дверь. Ее отомкнет Red Pass Key.

Этап IV: Коридоры, переходы, катакомбы...

Оказавшись на первом пересечении, идите в Exit SAS 6 (он будет прямо
перед Вами). Вы пришли из Exit SAS 8.
Гляньте на панели управления перед собой. На панелях Вы не обнаружите
ничего достойного внимания, однако, подняв с пола последнюю из частиц
Х-Сканера и почетно вручив ее Вильямсу, Вы получите сам его величество
Х-Сканер.
Развернитесь - слева от выхода навалены мины. Прихватите парочку (брать
дюжину и затовариваться на всю оставшуюся жизнь не стоит).
Выйдя из отсека (который Exit SAS 6), поверните направо - в Exit SAS 9.
На пересечении сверните налево в Exit SAS 11. Если двигаться прямо по
коридору, то справа от себя Вы последовательно минуете 4 двери.
В первой комнате покоится мертвый Чужой.
Во второй комнате, используя Х-Сканер, Вы обнаружите скрытую панель, за
которой на столе лежит CD диск с информацией. Учтите, если пойдете дальше по
коридорам, можете ненадолго заплутать.
В третьей комнате на кровати лежит CD с музыкой. Чтобы открыть стенной
сейф, наберите трижды E-D-C-B-A. Из сейфа Вы берете микрочип и Battery Key
Card. Вставьте микрочип в компьютер напротив.
В четвертой комнате выясните у девушки (или того, что от нее остается)
все, что хотите, а потом, возобновив непринужденную беседу, задайте вопросы
первый, и еще раз первый (у нее из груди выберется маленький симпатичный
Чужой).

Снова идите на пересечение, где находится дверь Exit SAS 11. Войдите в
большую красную дверь, и, никуда не сворачивая, идите прямо по коридорам до
четвертой по счету красной двери (остановитесь, как только увидите ее);
Х-Сканер укажет Вам на люк в полу.
Идите вперед, и Вы будете сражаться с Face Huggers - паукообразными
личинками Чужих, вылупляющимися из яиц. Уничтожьте их самих и все яйца.
Пауки разгромлены с позорным счетом (надеемся, позорным не для Вас). Так,
как Вы стоите: Прямо находятся гранаты - достойная замена минам (возьмите
три-четыре связки), рядом справа - перегораживающий дорогу мертвый Чужой,
вдаль направо - выход к подъемнику.
Общее замечание: Это место правомерно было бы проходить и позже - тогда
бы Вы смогли пройти через Чужого, вылив на него телепатин (это сделает Лора),
получающийся из первой формулы. Если Вы пойдете позже и с применением
телепатина, то карточка, открывающая дверь, лежит под дверью у порога справа.
Общее замечание 2: Если Вы хотите пройти игру по минимуму (ради галочки),
Вам достанет 1 связки гранат.

Идите в точку, где находятся Exit SAS 6, 8 и 9. И заходите в Exit SAS 7.
Рука Креспи деактивирует силовое поле (панель распознавания руки - справа от
поля).
Поздравляем, первую половину игры Вы прошли.

Этап V: "Почувствуйте себя химиком!"

Назовем условно зал, где Вы очутились, Перепутьем.
Сверните налево, к винтовой лестнице. Спускайтесь по ней до второго
уровня, поворачивайте в дверь Alien Centre (Turn Around, Go Right).
Спускайтесь по лестничке справа, и возьмите Electronic Card (электронная
карта местности, поднесите к лицу персонажа в окне Status'а для просмотра).
Походите там же внизу, и Вы найдете первую из шести частичку для Alien
Protector.
Выбирайтесь на винтовую лестницу, спускайтесь дальше на самый нижний
первый уровень. Подберите веревку с крюком на конце.
Возвращайтесь на Перепутье и идите прямо.

Пройдите к компьютерам, вставьте Battery Key Card в разъем дважды, и Вы
получите распечатку. В ней - химический состав Royal Jelly и пароль.
Если цените данную Вам жизнь, то больше ничего здесь не трогайте,
выходите на Перепутье и сворачивайте направо.

Прямо по коридору и направо - Вы в лаборатории.
В районе слева от двери, как в нее входишь, в разных точках находятся две
частицы от Alien Protector (одна прилипла к стенке у самого пола, другая лежит
на полу).
Подойдите к контрольной панели, открывающей Freezer, развернитесь, идите
(Look) к камере, висящей под потолком вверху слева, возьмите еще одну частицу
из вентиляционной решетки.
В лаборатории Вы обнаружите 4 стеклянных шкафчика с химикатами. Если
считать от двери, то во втором по счету шкафчике в поддонце находится пятая
частица для Alien Protector.
Соберите все 5 частиц у Вильямса, и идите во Freezer (в холодильную
камеру).
Правый морозильник. В нем - музыкальный CD, и шестая частица для
сами-знаете-кого; едва взяв ее, Вильямс сварганит Alien Protector.
Морозильник прямо по курсу. Возьмите в нем FOR - его нет в лаборатории.
                               
В лаборатории есть 2 монитора, на которых написаны 2 формулы. Еще одну,
третью формулу, Вы найдете, исследуя монитор в офисе, в который ведет вторая
дверь из лаборатории.
Вот эти 3 формулы:
1) FOR BE KU THINE PI XI = Beta-Fortine;
2) BE NA XI DIL NO CL = ... ;
3) CO TE H2O PAT THINE PI = Tele-Pathine .
Смеситель находится между шкафчиками с химикатами справа, если смотреть в
сторону Freezer. Вещества должны помещаться в него строго в указанном порядке.
Телепатин нейтрализует кислотную кровь Чужих. Бетафортин заменяет пищу -
на случай голода. А для последней формулы мы, увы, не смогли раздобыть хлор -
CL. Вероятнее всего, это - лечение ран.
Общее замечание: В принципе, ни одно из получаемых по этим формулам
веществ не является необходимым для прохождения игры.

При входе в лабораторию справа находится монитор, показывающий схему
сборки для Alien Protector. Около него - Video-CD-ROM. Используйте его для
просмотра/прослушивания имеющихся у Вас дисков.

Этап VI: Royal Jelly.

В лаборатории есть еще одна, вторая дверь. Пройдите в нее; идите налево
(прямо Вас пока не пустят).
В офисе на столе лежит CD с информацией. На мониторе - как раз та самая
третья из формул.
Развернитесь, идите в дверь направо. Вы попадете в новое помещение.
На столике возьмите Bismuth и Caine.
Справа от столика - панель подсоединения к занимающей всю центральную
часть комнаты камере. Отдайте Вильямсу находящуюся у Вас клавиатуру, и
вставьте ее в разъем. Пароль - MYYRMIDON. Ваши приобретения будут пополнены
искусственным Чужим.
В этой же комнате находятся две огромные колбы с плавающими в них
пауками, а рядом - вентиль. Прежде чем открутить его, найдите и выньте
вентиляционную решетку у пола (территориально она располагается справа от
колб). Один из пауков убежит в вентиляционную трубу, а второго Вы можете с
полным правом забирать себе.
В комнате есть также малозаметная черная дверь. Выйдя в нее, Вы очутитесь
лицом к мертвому Чужому, тому самому, которого мы некоторое время назад
советовали облить телепатином, что, впрочем, совершенно не обязательно.
Выходите назад в офис, и в коридор. Дверь, которая раньше была
недоступна, теперь открыта. Разговор с Морлаком поможет Вам заполнить пробелы
в информации, если таковые имеют место.
Держите путь на Перепутье, и - налево. Идите к компьютерам, вставляйте
Battery Key Card (на это раз единожды).
Подойдите к яйцу, подсоединенному к тестирующему компьютеру. Дайте
О'Коннору паука, который у Вас есть. Вскрывайте яйцо, и Вы получите Egg Slime.

Формула Royal Jelly: BE+NO+DIL+EGG_SLIME (порядок важен). Смешав эти 4
компонента в лаборатории, Вы получите наркотик Royal Jelly.
Дайте выпить его Лоре (впрочем, Вы можете дать его кому хотите, все равно
выпьет его Лора).

Этап VII: Заключительные странствия.

По винтовой лестнице спускайтесь на второй уровень, заходите в Alien
Centre. Наверху слева экрана курсор мышки недвусмысленно подскажет: LOOK.
Запустите искусственного Чужого, затем испробуйте веревку с крюком. Вы
очутитесь на дне гигантского подобия яйца, в начале лабиринта.
Прохождение лабиринта: Вперед Вперед Налево Вперед Вперед Вперед Направо
Направо Вперед Налево Вперед Вперед Налево Вперед Направо Вперед Налево
Направо Вперед Направо Вперед.
Возьмите Blue Key Card со стола, выходите в дверь направо - Вы на первом
уровне винтовой лестницы.
А теперь - все зависит от Вашего желания. Если Вы желаете побыстрее
завершить игру - что ж, пропускайте этот участок, и переходите к следующей
строфе. Многосюжетность ALIENS позволяет пройти игру, не выполнив
значительного числа этапов.
Если же Вы придерживаетесь иного мнения - что ж, открывайте дверь с
помощью Blue Key Card, заходите назад в туннели, и идите Вверх Вперед Налево
Вперед Налево Направо Вперед Налево Налево Вперед Налево Вперед Вперед Направо
Вперед Направо Вперед, и Вы будете разговаривать с профессором Church'ем.
Church натравит на Вас двух Чужих, с которыми Вы расправитесь при помощи
гранат, и улетит на Вашем же корабле, а Вы неким волшебным образом снова
очутитесь около двери на винтовую лестницу.
Впрочем, побродив по лабиринту, Вы сможете повоевать еще с несколькими
парами Чужих, артистически разбросанными на каждой третьей развилке. Вопрос -
в количестве у Вас гранат. Ближайшие из бесхозных Чужих находятся также, как
идти к Church'у - надо вместо пятого поворота налево свернуть направо.
А в целом, лабиринт таков, что по-настоящему заблудиться в нем не так
просто. Так что, исследуйте на здоровье!

Идите к лаборатории, однако теперь в коридоре на развилке около
лаборатории поверните налево. Новоприобретенный Blue Key Card сослужит Вам
добрую службу, открыв дверь в исследовательский центр.
Справа лежат тела двух мужчин и женщины. Возьмите руку мужчины, лежащего
справа (рука Vascal); как обычно, резать руки предоставьте Лоре.

С этого момента начинается финишная прямая.
Выходите на Перепутье, идите прямо через силовое поле на пересечение (Вы
выходите из Exit SAS 7), проходите в Exit SAS 8. На подъемнике спускайтесь в
ангар.
Залейте топливо в грузовик, садитесь в кабину. Примените руку Васкала.
Когда будете воевать с солдатами, вспомните о припасенных ранее гранатах.

КОНЕЦ ИГРЫ