Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Aliens: Colonial Marines


Меню игры

Скриншоты (49)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Gearbox Software, TimeGate Studios и Demiurge Studios [Wii U]
Издатель:SEGA
Издатель в России:1С-СофтКлаб
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Alien Breed Trilogy, Aliens Versus Predator 2: Primal Hunt, Aliens vs. Predator (2010), Aliens: Colonial Marines - Bug Hunt, Aliens: Colonial Marines - Movie Map Pack, Aliens: Colonial Marines - Reconnaissance Pack, Condemned 2: Bloodshot, Doom 3, Resident Evil: Operation Raccoon City, Starship Troopers, ZombiU
Multiplayer:(2-12)Internet

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 12 февраля 2013 г.
вышла 12 февраля 2013 г.
вышла 11 февраля 2013 г.

«Не навреди» девиз не только врачей, но и разработчиков Aliens: Colonial Marines. Студии выпала редкая честь создать официальное продолжение одной из культовых научно-фантастических лент XX века. Малейший промах, и толпа фанатов с микроскопами повесит разработчиков на первом же интернет-столбе. О том, как Gearbox Software намерена избежать такой участи, нам поведал старший продюсер проекта Мэтт Пауэрс (Matt Powers).

AG: Игроки услышали название Aliens: Colonial Marines аж в декабре 2006 года. А как давно Gearbox начала разработку?

Мэтт Пауэрс: Да, мы анонсировали проект в 2006-м, но зря поторопились. Ведь основная работа над игрой началась только полтора года назад. А перед этим мы долго обсуждали сюжет и игровую механику, ведь наша главная задача передать атмосферу «Чужих».

В этом году я показывал живой билд на E3, Gamescom и PAX. Судя по реакции публики, народ обожает эту серию. Мне часто говорили: «Я очень жду эту игру. Не смейте ее испортить!». Так что задача у нас не из простых.

AG: На презентации вы сказали, что Colonial Marines настоящий сиквел фильма «Чужие». В чем это выражено?

МП: Лента «Чужой» Ридли Скотта (Ridley Scott) отличное кино, но она по жанру почти классический хоррор. Джеймс Кэмерон (James Cameron), напротив, снял боевик, который близок по духу к шутерам. А потом вышел третий фильм и там уже рассказ совсем про другое. Но что случилось на LV-426? Ведь именно на этой планете лежит корабль неизвестной расы, именно там люди впервые столкнулись с ксеноморфами… Потому мы и хотим поведать о том, что произошло дальше.

AG: Общались ли вы с кем-нибудь из съемочной группы «Чужих»?

МП: Конечно же! Во-первых, в разработке участвовала киностудия 20th Century Fox она проследила за тем, чтобы созданные нами ксеноморфы и новые локации вписывались в мир «Чужих», помогла в работе над сценарием.

Кое-кому из команды разработчиков удалось пообщаться с Ридли Скоттом. Ведь, как-никак, он распахнул двери в эту вселенную. Мы также привлекли к проекту знаменитого художника-футуриста Сида Мида (Syd Mead), известного своим оригинальным видением будущего. Он придумал светоциклы для фильма «ТРОН» и трудился над обликом «Бегущего по лезвию бритвы». А для «Чужих» создал корабли, оружие и интерьеры.

Мид передал нам оригинальные наброски, сделанные им в ходе работы над лентой. Многим из них не нашлось места в кадре. Он, например, в деталях изобразил поселение Хэдлейс-Хоуп; в фильме же мы видим лишь малую его часть фрагмент жилого сектора и одну лабораторию. Опираясь на эти иллюстрации, мы воссоздали всю колонию целиком.

AG: Насколько легко шла работа с 20th Century Fox? Часто ли студия сдерживала вашу фантазию?

МП: Прямых запретов не было. Но нам выпала большая честь придумать для игры абсолютно новых ксеноморфов. Эти существа должны были не только вносить разнообразие в геймплей, но и соответствовать вселенной. Fox никогда не говорила нам «нет», но порой звучало что-нибудь вроде: «Попробуйте сделать это как-нибудь иначе». Что, по большому счету, и есть то самое «нет». (смеется)

AG: Увидев ролики и скриншоты, многие засомневались, удастся ли Colonial Marines выдавать разнообразные ситуации на протяжении всей игры. Ведь в кино война с «чужими» длится от силы полтора часа, а у вас кампания явно длиннее…

МП: Подойду к ответу издалека с предыстории. Если помните, в фильме один из бойцов спрашивает: «Долго ли нам ждать подмоги?». Ему отвечают: «17 дней». «17 дней?! Да мы и 17 часов не протянем!»

Игрок один из участников запоздавшей спасательной экспедиции, прибывшей к LV-426 на крейсере «Сефора». На подлете к планете они замечают «Сулако» корабль вернулся сюда по приказу руководства «Вейланд-Ютани».

Так что сначала героям предстоит сразиться с ксеноморфами и корпоративным спецназом «Вейлайнд-Ютани» на борту «Сулако». Затем они высадятся на планету и осмотрят поселение Хедлейс-Хоуп, частично разрушенное взрывом атмосферной станции. Позже их ждут прогулка по новым офисам и лабораториям «В-Ю» и, конечно же, путешествие в логово ксеноморфов. Где живут эти твари? Как выглядит их подземный улей?

Так что скучать не придется. В игре много уникальных локаций, разных противников (как «чужих», так и солдат «Вейланд-Ютани»), ворох оружия и апгрейдов…

AG: Colonial Marines рассчитана на прохождение вчетвером. Насколько сильно отличается игра в одиночку от «коопа»?

МП: Друзья могут присоединяться к вашей кампании в любой момент. Как только это происходит, обстановка меняется. Скажем, если до этого «чужие» нападали только спереди, то теперь они начнут заходить еще и с флангов, и вам придется прикрывать товарищей. Игра учитывает, сколько людей один, два, трое или четверо — в отряде, и масштабирует сложность. Иначе было бы слишком просто.

Если вас тяжело ранили приятели поставят на ноги. Закончились боеприпасы подбросят патронов. В «сингле» вам может встретиться дверь, которую способен взломать только главный герой. В «коопе» на этом месте будут сразу две такие двери. Либо толпа ксеноморфов, и остальные бойцы станут защищать напарника, ковыряющегося с замком.

Мы внимательно следим, чтобы люди не просто действовали сообща, а еще и держались рядом. Какой смысл звать друзей, если вы сразу ускачете от них по своим делам?

AG: Насколько сильный упор вы сделали на повествование? Ведь, посмотрим правде в глаза, «кооп» не позволяет насладиться сюжетом так же хорошо, как игра в одиночку.

МП: Когда вы проходите игру в одиночку, сидя перед телевизором или монитором, то гораздо внимательнее следите за сюжетными перипетиями, смотрите сценки, вслушиваетесь в диалоги. Сценарий у нас, кстати, очень-очень хороший! (смеется)

Когда же вы играете с друзьями, то постоянно общаетесь с ними по голосовой связи и пропускаете целые куски повествования. Так что всем, кому интересен сюжет, я советую сперва пройти Colonial Marines соло и только потом запускать «кооп».

Заодно вы наберете уйму баллов на апгрейды, например, улучшенный дробовик или оптический прицел для винтовки, и выйдете в совместный режим уже с «прокачанным» персонажем. Пусть друзья пускают слюни на ваш крутой пистолет с глушителем!

AG: Судя по фильмам, ксеноморфы берут не только числом, но и хитростью. Каким трюкам вы их обучили для Colonial Marines?

МП: Да, ксеносы верткие твари. Их повадки и мышление чужды человеку. У нас они, понятное дело, ползают по стенам и потолкам, прячутся в тени, выжидая удобного момента. Иногда какая-нибудь тварь подползает к игроку, ее обнаруживает датчик движения, но, не успел герой повернуться на звук, как «чужой» уже нырнул в ближайшую шахту.

Конечно, ксеноморфы самое опасное оружие, когда-либо созданное Природой, но мы не хотим, чтобы игрок постоянно проигрывал. Чудовища хитры, однако наша задача — научить вас действовать еще умнее.

AG: Мои коллеги, тоже побывавшие на показе, заметили, что кислота, в фильмах разъедающая чуть ли не полкорабля, почти не повреждала бойцов. Это ошибка или сознательное упрощение?

МП: Мы отключили кислоту для презентации, чтобы она не мешала смотреть за происходящим. В релизе, разумеется, поблажек не будет. Ксеноморфов лучше всего расстреливать издалека, поскольку из раненых монстров вылетают капли их ядовитой крови. Кстати, поэтому «чужие» и стараются незаметно подползти к своей жертве.

Но вот как кислота прожигает пол, вы вряд ли увидите, иначе после первой же стычки здание станет дырявым как решето!

AG: Что насчет лицехватов? Помню, если эта дрянь прилипала к бойцу в Alien TrilogyКраткая информация об игре, то все, крышка. А в недавней Aliens vs. PredatorКраткая информация об игре лишь позорно отнимала здоровье…

МП: У нас так: поймал лицехвата умер. Правда, мы сперва дадим вам шанс от него отбиться в QTE-сценке.

AG: Aliens: Colonial Marines использует движок Red Ring, разработанный Gearbox. Почему вы решили сделать шутер на собственных технологиях?

МП: Red Ring «заточен» под отложенный рендеринг изображения, что очень важно для Colonial Marines освещение и тени играют там огромную роль. Ведь перестрелки, которые мы показали в демо, сочетаются с моментами обманчивого затишья, и нам нужно поддерживать гнетущую атмосферу.

Мне тут на днях принесли свежий билд. Я запускаю его, дохожу до большой темной комнаты. Сразу включаю фонарик, убираю оружие, чтобы достать датчик движения, и тут он начинает дико пищать. Я нервно озираюсь по сторонам. Где ксеносы слева, справа? Почему никто не нападает?! Я смотрю на экран датчика он полностью покрыт точками. Что за фигня? Поднимаю голову а там ими весь потолок облеплен. Отличный момент!

AG: Фильм «Чужие» вышел на экраны в 1986 году. Тогда громоздкие датчики движения казались венцом технологической мысли. Нынче же они вызывают улыбку. Не хотелось ли вам «подтянуть» устаревшую киношную электронику до современных стандартов?

МП: Да уж, мы вдоволь посмеялись над этими датчиками. Вроде бы важная штука, а размером с домашний телефон. Собственно, для фильма ее собрали как раз из телефонных запчастей.

Но мы решили оставить все как есть. Сегодня стилистика «Чужих» воспринимается как этакое ретро-будущее. Там есть звездолеты, криогенные капсулы и инопланетные монстры, но морпехи при этом одеты в броню ХХ века и оснащены неуклюжими датчиками.

AG: …а корабельный компьютер выводит информацию на «пузатый» ламповый монитор.

МП: Точно! Но ведь это же здорово! Лично я обожаю ретрофутуризм, поскольку он позволяет современному зрителю уцепиться за знакомые ему элементы, делая будущее менее чуждым.

В общем, мы сохранили верность видению Джеймса Кэмерона и Сида Мида. И вообще, фанаты порвут нас в клочья, если мы что-то сильно изменим.

AG: Будут ли другие режимы, помимо «коопа»? Матч «люди против ксеноморфов»? Или, может быть, аналог «Орды» из Gears of War 2Краткая информация об игре?

МП: Мы работаем над соревновательным мультиплеером, о котором мне жутко хочется рассказать, но, увы, пока не могу. Идей для сетевых режимов у нас полно, так что ждите анонсов будет круто!

AG: Надеемся! Спасибо за интересное интервью!

Интервью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 67 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Nomad (17.10.2011)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
37%
плохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
41%
596 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 20 роликов)

7 февраля 2013
19 265
862
2:31

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru