Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры America: No Peace Beyond the Line


Меню игры

Скриншоты (21)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Related Designs
Издатель:Data Becker
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 18 января 2001 года
Жанры:Strategy (Real-time) / Isometric
Похожие игры:Age of Empires, Age of Empires II: Age of Kings
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в январе 2001 г.

Золотое дно

Исторические стратегии жанр древний, уважаемый, отшлифованный до блеска и совершенно неисчерпаемый. Действительно, история лучший в мире источник сюжетов. Романисты, начиная с Дюма и заканчивая Пикулем, вовсю им пользуются. Фэнтези и фантастика, например, обязательно требуют собственной оригинальной идеи. Помните, как потешались над Kingdom Under Fire? Мол, эльфы, орки, упыри да вездесущие люди вот и готовое фэнтези, а, чтобы не обвиняли в плагиате, кое-что подрисуем и добавим пару юнитов. А все равно уши Warcraft торчат из-за каждого угла. Создателям игр по мотивам великих завоеваний гораздо проще.

Системные требования
Pentium II 266
64 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 350
64 Мб
Представим себе некую абстрактную игру, основанную на походе, скажем, Чингисхана, скажем, на Китай. Лошади скачут, монголы орут, стрелы летают, геймер в восторге. Круто! Творим историю собственными руками. И пусть училка не пристает со своими датами. Ему, геймеру, виднее.

Теперь отмываем Чингисхана, красим под ним коня в черный цвет, юрты меняем на палатки, а шапки на шлемы. Осталось чуть-чуть подрисовать карту, и получится Александр Македонский. Ради разнообразия можно написать парочку кампаний за Дария и добавить гетер юнита, повышающего мораль.

А теперь раскрасим солдатиков в сине-красно-белое, прибавим пушки и уберем гетер к чертовой бабушке, зато кампанию за Кутузова пропишем уже как следует, с дополнительными фишками в виде поручика Ржевского и Василисы Кожиной с вилами в полный рост. В России на ура разойдется. После этого геймер на вопрос «Кто победил в сражении под деревней Бородино?» может смело отвечать: «Я!». Гром оваций. И ядрам пролетать мешала...

И никто слова не скажет. Будут три совершенно разные игрушки.

Предпосылки конфликта

В нашем сегодняшнем случае игрокам предстоит завоевывать Америку. То есть как, уже завоевали?!! Так то не мы были, а какие-то там еще поселенцы. В общем, будем завоевывать. Дело это, между прочим, хлопотное. Индейцы из-за каждого куста… Кстати, хорошо, что эту игру делали не американцы. Иначе там обязательно была бы кампания за негров из политкорректности.

Впрочем, и четырех вкусовых направлений выше крыши будет. Шутка ли, получить такой шанс поучаствовать в разборке на стороне одного из лагерей индейцев племени сиу, мексиканцев, собственно U.S. и... бандитов (Outlaws). Последние, между прочим, весьма озадачивают. Хотя эти романтики с большой дороги забавные ребята. Гонят самогон и, вы не поверите, им же питаются. Что-то сложновато представить себе бандитов как реальную силу, способную соперничать со всеми остальными претендентами на американскую землю. Это вроде как выиграть, например, Гражданскую войну в России за Нестора Махно. А что? Хорошая идея. Дарю.

Из всего квартета только краснокожие могут похвастаться аж 8 миссиями, всем остальным досталось по 6, и это крайне негусто. Обычно каждая игра тяготеет к глобальности. Если война, то до победного, если супостат, то уж всемирный, к тому же мелкий пакостник, садист и зубы у него гнилые. Тут этого нет. Такая камерная игрушка, сплошные пограничные конфликты. Все практически отвоевывают свое, на чужое никто не зарится.

Сначала о хорошем…

Невооруженным глазом заметно, что разработчики старались разнообразить геймплей. Порой нам даже не приходится ничего строить, лишь выполнить с помощью имеющихся вооруженных сил некое задание. Чаще всего кого-то перебить. Кстати, в пресловутой KuF подобное гордо именовалось «элементами RPG». America на это, к счастью, не претендует, за что ей большое спасибо.

Кроме того, присутствуют очень ценные нововведения. Скажем, те же лошади (хоть бы они их в разный цвет покрасили, что ли?). Благородные животные существуют отдельно от всадников, их можно как производить (кстати, бандиты такого удовольствия лишены, как и обрабатывать землю, логично), так и ловить/угонять. У каждого персонажа присутствуют три (рекорд для подобной игры!) основные характеристики единицы жизни, морали и опыта. И снова взгляд в сторону здравого смысла рабочих юнитов по два у всех, кроме бандитов. Их функции разделены по половому признаку и различаются в зависимости от того, за кого проходишь игру. Тоже логично. А еще очень воодушевляет способность юнитов держать выбранный строй.

Лично меня порадовало вполне объяснимое присутствие в некоторых местах чисто американских национальных героев: Билли Кида, например, или Дэви Крокетта. Сразу детство вспомнилось, зачитанные до дыр библиотечные книжки, кино про ковбоев… все-таки безликость никогда не воспринималась нами положительно. Если у юнита есть имя, сразу на душе веселее. К тому же игра очень здорово озвучена. Реалистично, эффектно, а иногда даже остроумно. Портят впечатление только длинные, занудные монологи на фоне проплывающего в окошке текста перед началом очередной миссии. В видео-роликах явно просвечивает тоска режиссера по «кино не для всех», из-за чего они оставляют неоднозначное впечатление: местами замечательно, а местами отстой полнейший.

…а потом о графике

Которая откровенно не фонтан. Пейзажи просто на редкость однообразны. В основном это прерии, осенние леса и совершенно омерзительные горы. Да! Еще кактусы. Конечно, действие происходит в весьма определенных широтах пальм, айсбергов, тропических джунглей там не водится. А, пардон, где хотя бы смена времен года? Парочка каньонов или водопадов? Да хоть какой-нибудь паршивый цветочек? Где мои любимые, с детства поражавшие воображение секвойи? Порубали добрые аборигены вместе с переселенцами на гробы друг другу? Где зверье, наконец, еноты, пумы, койоты, ягуары, мишки гризли? Трапперы есть, пушнины не вижу. В общем, из живности наблюдаются исключительно лошади (у них у всех были лошади! как в рекламе Милки Вэй), бизоны и коровы.

Из вежливости приходится молчать про погоду. Ничего не скажешь, не Baldur’s Gate 2. А вот водичка просто вылитая на бумагу акварель. Если долго на нее медитировать, замечаешь так называемую волну, идущую не иначе как справа сверху и не куда-нибудь, а строго влево и вниз. Помнится, еще в школе, на Бейсике... Анимация с первого взгляда радует, но когда видишь лодки, налезающие друг на друга, как тараканы в сезон размножения, это проходит. Кстати, кто им сказал, что подобные корыта умеют плавать иначе, чем по вертикали? Лошади, коровы и пушки ходят, как выразился один мой друг, «галсами». То есть, если резко направить их в другую сторону, они мгновенно разворачиваются на 90 градусов, создавая впечатление плоских, вырезанных из бумаги фигурок.

Маленький штрих все это сильно напоминает Age of Empires. Лошади почти один в один, благо у них нет национальных костюмов.

Хит или провал?

Все это тем более обидно, что в отношении остальных параметров наличие ума разработчиков видно невооруженным глазом. Но, скажем, незнакомый с RTS игрок вряд ли оценит «Америку», несмотря на многочисленные и подробные тьюториалы. Кстати, к этому делу подошли с истинно немецкой основательностью их по четыре в каждой кампании! Там учат и лес рубить, и коров пасти, и самогон гнать, словом, сделают все, чтобы мы не ломали голову, какой кнопкой куда тыкать. Большой плюс в том, что каждая «обучалка» рассчитана на определенный круг геймеров от сожженных в песках Dune 2 «зубров» до зеленых новичков. Вот только вопрос, не надоест ли новичку к середине первой кампании зрелище почти что подмосковной осени? И впечатлит ли «зубра» участие в мелких пограничных конфликтах в течение всего-то девяноста лет после Гражданской войны на мизерной по галактическим меркам территории? Посмотрим...

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Elka (25.01.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
55%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
66%
34 голоса
Статистика

Демо версии America: No Peace Beyond the Line

  Демо-версия 125.7 Мб

Патчи для America: No Peace Beyond the Line

  Патч до v1.022.3 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru