Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры American Conquest: Divided Nation


Меню игры

Скриншоты (64)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Revolution of Strategy
Издатель:CDV Software Entertainment
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 22 апреля 2006 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Add-on (Standalone) / Strategy (Real-time) / Isometric
Похожие игры:Завоевание Америки, Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо, Казаки 2: Наполеоновские войны, Imperial Glory, История войн: Наполеон
Multiplayer:(6) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 27 марта 2006 г.

«Хардкор» совершенно уникальное явление индустрии виртуальных развлечений. Если раньше к этому классу относились по-настоящему сложные, реалистичные и интересные проекты, то сегодня некогда содержательный термин превратился в позорную пустышку. В вашей игре корявый интерфейс? Забыли про «туториал»? Игроки помирают со скуки, расправляясь с очередным однотипным заданием?.. Вспомните о магии слова. Сотня видов юнитов, отличающихся лишь цветом мундира и длинной усов, плюс пространные выдержки из учебника истории не сделают тирамису из кучки навоза, но неизбежно заставят критиков сбавить тон. Ибо святое «хардкор».

Обделенная стратегия

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
4 Гб на винчестере
Дабы не начинать рассказ с возложения траурного венка, обратимся к обезличенным статистическим фактам. Итак, героев, решивших посвятить вечер борьбе за независимость США, ждут девять коротких кампаний, охватывающих события с 1815 по 1865 год. Основные битвы генерала Джексона, подвиги знаменитого Роберта Ли, приснопамятный Геттисберг, освободительное движение в Техасе времена и впрямь были лихие. Изобилующий цитатами брифинг (в ходе миссии доступ к нему закрыт) сообщит, кому мы отряхиваем пыль с ушей, из «тумана войны» выползут тараканоподобные солдатики, и пошло-поехало. Главное приготовить носовые платки. Плакать вы будете чаще, чем смеяться.

Официальные источники пестрят цифрами, и это правильно. Количественные показатели лучшее, что есть в Divided Nation. Судите сами. Рядовая потасовка «стенка на стенку» может занять 3-4 часа! Огромные натуральные карты (дизайнеры клянутся, что моделировали их с оглядкой на географические первоисточники), черепаший темп (воображаю, что терпят те, кто выбрал «slow mode») и тысячи бряцающих оружием участников требуют как минимум уважительного отношения. К счастью, нас не стали мучить микроменеджментом. Строительство базы, ранее отнимавшее массу жизненных сил, низведено до раскладывания палаточного городка, а лесозаготовительные работы убрались в многопользовательские баталии.

Допотопный движок не рассчитан на такие чудеса. В 1024х768 играть не слишком удобно. Невзрачная ферма с легкостью съедает пол-экрана, а растянувшаяся цепь стрелков и вовсе уходит за горизонт. Выход: увеличить разрешение или воспользоваться «зумом», который, в строгом соответствии с правилами эргономики, имеет только два крайних положения. Впрочем, у двумерной графики навалом неизлечимых болезней. Юниты, свободно проходящие друг сквозь друга, непреодолимая страсть к кучкованию (на пятачок метр на метр запросто влезет целый взвод), фиксированные углы разворота, «потерянные» элементы пейзажа и прочие огрехи не улучшают самочувствия. Писать об анимации в полтора кадра, жутковатых деревьях и бедных спецэффектах рука не поднимается. American ConquestКраткая информация об игре вышла три с половиной года назад! Сравнивать хромоногий аддон с близкими по духу «Казаками 2Краткая информация об игре» и Imperial GloryКраткая информация об игре так же бесполезно, как спрашивать улыбчивого повара, что именно он сунул вам в шаверму. Тут даже Takeda 2Краткая информация об игре выглядит знойной японской красавицей.

Конечно, видно, что разработчики старались выжать максимум из имеющихся ингредиентов. Враги расставлены в аккуратные шеренги, иногда попадаются заборы (чтобы их преодолеть, нужно разрушить строй), солдаты наряжены в разноцветную униформу… Появилась занятная возможность захватывать чужие пушки и обозы. А вот неинтерактивные «тактические обходы» (возникает окошко, предлагающее переправить группу «диверсантов» в противоположный угол) и непредсказуемые подкрепления вызывают ощущение чего-то искусственного.

К сожалению, очень многое осталось за бортом. Три типа построений ужасно мало, да и пользы кот наплакал. Походная колонна не дает явных преимуществ в скорости, а как перевести загадочное слово «skirmish» на язык тела, я, признаюсь, не уяснил. Причем не я один. Некоторые офицеры считают, что, получив соответствующую команду, надо рассеять строй (незаменимо при плотном артобстреле), другие уверены, что начальник потребовал образовать классическое каре. Никакой дисциплины! Приказать бесстрашным бойцам залечь или спрятаться в лесу нельзя плоский мир не позволяет.

Оборона и штурм зданий реализованы отвратительно. Я говорил о них еще в рецензии на American Conquest: Fight BackКраткая информация об игре, однако с тех пор ничего не изменилось. Толпа придурков вбегает в домик через парадную дверь и… бесследно исчезает. Сплошная мистика. Хотя для военной стратегии, где радиус поражения определяется на глазок, это нормально.

Интерфейсу не хватает удобства. Либо вы обходитесь без информации (отнюдь не «жизненно важной»), либо загромождаете существенную часть экрана. Изучение особенностей управления привело меня к судьбоносному открытию игре не чуждо понятие «мораль». Потери и летающие над головой ядра ухудшают психологическое состояние личного состава, знаменосец и околачивающиеся неподалеку офицеры пробуждают в сердцах героизм. Жаль, влияние заметно лишь в микроскоп. Борцы за демократию и суверенитет воюют до последнего и с покорностью радиоуправляемых роботов выполняют самоубийственные директивы. В Close CombatКраткая информация об игре удачный фланговый удар мог решить исход боя (перепуганные подразделения сами бросали винтовки). Rome: Total WarКраткая информация об игре трудно представить без засад и хитрых маневров. В Divided Nation единственное достоинство перекрестного огня более быстрое уничтожение противника, а рукопашная (идеальная проверка храбрости) вообще смахивает на фарс.

Кое в чем из перечисленного, безусловно, виноват пассивный AI. Массированные рейды и отступления происходят по указке скриптов. Среднестатистическая схватка выглядит примерно так: несколько отрядов выстраиваются в линию, сзади подкатывают пушки, чуть вперед выдвигаются разведчики (ровно настолько, чтобы видеть потенциальных покойничков, но избежать обмена любезностями), и «стремительная атака» начинается. Артподдержка может длиться пять минут, десять, полчаса канониры не в силах похвастать точностью, зато и цель не проявляет склонности к бегству. Когда надоест, высылайте кавалерию (добить бедолаг), переносите позиции на сотню метров и продолжайте по рецепту.

«Маски» в армии

Симпатичная в прошлом игра деградировала в бюджетный продукт с претензией на достоверность. Тем, кто интересуется историей становления американской государственности, Divided Nation доставит своеобразное удовольствие. Остальным, пожалуй, будет грустно возвращаться в мир изометрии и свойственных ей условностей. Особенно после Rome: Total WarКраткая информация об игре и Imperial GloryКраткая информация об игре (глупой внутри, но привлекательной внешне).

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 5 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Михаил 'Xirurg' Хромов (20.06.2006)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.8 ГГц
Материнская плата: Gigabyte GA-8I915P-MF
Оперативная память: 1.5 Гб PC3200
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб
Звуковая плата: Realtek ALC880 7.1
Винчестер: Seagate Barracuda HDD 80 Гб SATA
Монитор: 17'' LG Flatron F700B
Операционная система: Windows XP Professional SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
45%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
56%
30 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

26 января 2006
5 632
134
1:12

Патчи для American Conquest: Divided Nation


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru