Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры American Conquest: Fight Back


Меню игры

Скриншоты (26)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо
Разработчик:GSC Game World
Издатель:CDV Software Entertainment
Издатель в России:Руссобит-М
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 29 августа 2003 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Add-on / Strategy (Real-time) / Isometric
Похожие игры:Age of Empires, Age of Empires II: Age of Kings, Завоевание Америки, Казаки: Европейские войны
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в июле 2003 г.
вышла 25 июня 2003 г.

Производство дополнений к популярным в народе стратегиям традиция древняя и крайне выгодная с финансовой точки зрения. Виртуальным генералам всегда хочется продлить чересчур непродолжительную (как известно, хорошие игры никогда не бывают достаточно длинными) экскурсию по приглянувшемуся миру, и было бы жестоко лишать их столь незатейливого удовольствия.

Системные требования
Pentium II 450 МГц
128 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium III 1 ГГц
256 Мб памяти
Минимум серьезных нововведений, увесистый мешок новых юнитов, десяток-другой перекрашенных домиков и коллекция карт разной степени интересности сколько разношерстных «аддонов» довелось мне повидать на своем веку, а формула вся та же. Закон постоянно уменьшающейся полезности действует везде; если «Завоевание Америки» (American Conquest) заставило многих говорить о подъеме национальной игровой индустрии, то наш нынешний клиент вызывает куда более скромный набор эмоций. Бороться со старыми, тысячу раз описанными проблемами и недоработками никто не собирался, и, в общем-то, это правильно. Цифры «два» на обложке нет, а значит, пыточные инструменты, вопреки традиции, остаются в столе.

По следам Баранова и Кортеса

Действие игры переносит нас в романтические времена освоения Нового Света. Охота за древними сокровищами, геноцид индейского населения, бесконечные разборки с коллегами-колонизаторами, борьба за природные ресурсы романтика, что называется, налицо. Разумеется, все это не могло войти в оригинальную игру; в частности, за кадром остались такие грандиозные эпизоды, как покорение Аляски нашими героическими соотечественниками или поиск легендарной золотой страны Эльдорадо. Только представьте себе: отряд типичных стрельцов в ярко-красных парадных кафтанах расстреливает наседающую толпу полуголых индейцев с томагавками над разукрашенными перьями головами… Картина, достойная пера Сальвадора Дали и мастеров супрематизма! Впрочем, в правдивости дизайнеров сомневаться не приходится. По идее, нечто подобное вполне могло иметь место.

Если вы играли в «ЗА», то долгих «реверансов» не потребуется. Безземельные крестьяне строят домики и заготавливают вечнозеленые пни, возведенный минуту назад форт исправно штампует отряды бледнолицых вояк, а бедный игрок, позевывая, пытается прикинуть, через сколько часов или дней популяция штурмового отряда перевалит за 2-3 тыс. человек. Да-да, в сражениях по-прежнему может участвовать до 16 тыс. юнитов, так что подготовка победоносной армии дело серьезное и подчас невероятно муторное. Пока же экспансивные мечты не получили соответствующей материальной подоплеки, рекомендую распихать излишки личного состава по гражданским постройкам, которые моментально превращаются в мощнейшие военные укрепления. И не забывайте о морально-психологической стороне вопроса. Священники, пешие и конные офицеры, знаменосцы, барабанщики, вожди и шаманы как и полгода назад, эти граждане вносят спокойствие и порядок в ряды дружественных войск, повышая дисциплину и увеличивая реальную мощь подразделений.

Историзм представленных событий приятно удивил для GSC Game World это становится стандартом. Каждой из кампаний предшествует весьма объемная энциклопедическая справка, где буквально на пальцах объясняют подлинное величие того «перформанса», что вот-вот развернется перед нашими глазами. Освоение Аляски русскими путешественниками, завоевание Юкатана, разграбление древних городов на юге, знаменитое восстание индейцев под предводительством вождя одного из племен Понтиака против англичан в 1763 году… Все описанное выше действительно было, и благодаря этому игровой процесс приобретает не совсем обычные краски.

Графическая часть обошлась без изменений. 2D-изометрия жива, здорова и не собирается вникать в неразборчивое карканье своих трехмерных конкурентов-злопыхателей. С любовью нарисованный пейзаж, отличающиеся друг от друга и легко опознаваемые постройки, симпатичная анимация, реалистичное соотношение между размерами людей и тростниковых хижин как мало нужно для счастья. Да и к чему повторяться? Сравните вывешенные слева скриншоты с январским (текущего года) фоторепортажем и попробуйте найти хоть одно различие. О десяти речь не идет.

Количество и качество

Настала пора позаботиться о более-менее трезвых поклонниках статистики. 25 миссий (плюс еще 10 не входящих в кампании), 5 новых рас-участников (Россия, Голландия, Германия, Португалия и индейцы племени хайда), 40 очаровательных домиков и аж 53 юнита; верится с трудом, но, думаю, разработчики не станут нас обманывать. Разница между представителями разных лагерей минимальна, за исключением глобального технологического разрыва между коренными американцами и колонизаторами. Оно и неудивительно, ведь в сумме теперь получается 17 противоборствующих сторон редкая игра в состоянии похвастать столь внушительным ассортиментом.

Весьма порадовал новый режим «Баталии», аналог которого можно обнаружить в Medieval и других серьезных стратегиях. Отдельная битва с заранее заданным построением и количеством участников ничто другое не в состоянии продемонстрировать все нюансы и тонкости местной тактики. Красивый залповый огонь, вдумчивые маневры и обходы, стремительные набеги кавалерии в тыл, «психологические» атаки… До уже упомянутого Medieval и Shogun, конечно, не дотягивает, однако для классической строительно-военной RTS несомненный прорыв. Если разворачивающийся по ту сторону экрана спектакль и напоминает традиционное «кучка на кучку», то в весьма незначительной степени. Новобранцы обриты согласно уставу, построены в аккуратные шеренги и производят впечатление полноценной боевой единицы. Пожалуй, единственным заметным недостатком данного режима стал чересчур жесткий «zoom», позволяющий игроку либо пахать носом землю, либо парить на высоте тактических бомбардировщиков, обозревая не только все поле боя, но и скрытое в непроницаемом «тумане войны» зарубежье. При максимальном приближении понять что-либо становится абсолютно нереально, поэтому руководство боевыми действиями приходится осуществлять с ближайшей тучки. Да, конечно, гонять туда-сюда вышколенные стада разноцветных микробов жутко занимательно, но от современной игры обычно ждешь большей зрелищности и гибкости.

Насладиться стратегическими штучками в ходе выполнения обыкновенных миссий довольно сложно. Нечасто в нашем распоряжении оказывается достаточно большое поле для маневров и вменяемый противник, который вместо того, чтобы постоянно посылать в атаку бесчисленные стада злодеев, озаботился бы разработкой нормального плана нападения. Почти все миссии похожи друг на друга; это не наезд для RTS такая ситуация в порядке вещей. Строим развесистую базу, сажаем в приграничные с варварами здания приличный контингент, копим силы, после чего наносим массированный удар. Со времен Dune 2 кардинальных мутаций не произошло, но приятные исключения, к счастью, есть. Взять хотя бы первую миссию за немцев, где основная задача полководца основательно помародерствовать и заодно захватить как можно больше пленников (будут тащить награбленные богатства).

Привычные неудобства никуда не делись. Зажигательные стрелы краснокожих «братьев» и пожары жутко бесят; не успел вовремя поправить тлеющую крышу строй новый порт или блокгауз. Такая элементарная вещь, как автоматический ремонт, осталась за бортом. Приходится постоянно держать человек десять на видном месте и всякий раз лично науськивать их на очаги возгорания. Решение же лежит на поверхности пускай окопавшиеся в домах крестьяне сразу же после окончания атаки вылезают и самостоятельно все ремонтируют, не отвлекая игрока от более важных занятий. Но нет микроменеджмент тяжелым ярмом висит у нас на шее, и, боюсь, с этим надо смириться. Жанр обязывает.

Другой бедой стали неожиданно заканчивающиеся боеприпасы. Зачем это вообще здесь нужно, непонятно, однако факт остается фактом после нескольких смертоубийственных залпов взвод «вольных стрелков» устремляется в штыковую. Штурм зданий тоже примитивен до ужаса: всегда легче сжечь вражеский домик дотла, чем терять людей, пытаясь его захватить. И еще. Если я завожу отряд в форт, вовсе необязательно в экстренном порядке его расформировывать. Мелочь, не спорю, но все равно неприятно.

Не забытое и не старое

Обсуждать предсказуемость и вторичность любого аддона попросту глупо. Глупее даже, чем становиться в позу великого оратора и обличать известные всем и каждому недостатки «классических» RTS. Если Age of Mythology, Warсraft 3, C&C: Generals и прочие «столпы» одного из самых обожаемых и продаваемых игровых жанров занимают наиглавнейшее место в вашей коллекции и сердце, и вы почему-либо пропустили «Завоевание Америки», не раздумывайте ни минуты. Остальным же советую особо не суетиться, ибо, по большому счету, ничего нового и тем паче «революционного» в игре нет. Только проверенное годами, тщательно отмытое и перекрашенное старое.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил 'Xirurg' Хромов (16.07.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
75%
74 голоса
Статистика

Патчи для Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо

  Патч #11.1 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru