Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Ancient Domains of Mystery

Чит-файл для Ancient Domains of Mystery

Ancient Domains of Mystery

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Thomas Biskup
Издатель:Thomas Biskup
Модель распространения:бесплатная
Официальный сайт:Открыть
Жанры:RPG (Rogue/Action)
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1997 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
ANCIENT DOMAINS OF MYSTERY.

                            Версия 2.0 (g15)


                          1. Препролог

 Для нелюбителей моей болтовни, но желающих узнать что-то о прохождении игры
просьба поскипать Пролог ;) Хочу заметить, что нижеизложенное не является
единственным вариантом прохождения (это просто один из них, причем сделан на
основе моего личного опыта с зацензуреными или просто искаженно-завуалироваными
местами проявления абсолютного манчкинизма) и если Вы обнаружите, что из лужи
могут вылезать не только змеи, то не стоит поправлять меня и мой солюшен - так
специально задумано направлять игрока легкими пинками к цели, а не тащить его
напролом к завершению игры.
 Крайне не рекомендуется безоговорочно следовать солюшену, особенно если Вы не
отыгрываете хаотика по мировоззрению (это вовсе не значит, что он бесполезен
для последователей Баланса или законников!), но в любом случае пусть Ваши
собственные открытия добавят Вам интереса! Пробуйте свои варианты в
смутно описаных местах. Рекомендуется к прочтению так же тем, кто уже прошел
игру - самому перечитывать было забавно ;)
 Критику и пожелания просьба слать на ориджин, а на случай ежели таковой
отрежут вместе с копирайтами - Alexander Koltyrin 2:5030/638.33@FIDOnet
Исправление орфографических и грамматических ошибок так же приветствуется :)
Hа момент внесенных изменений в солюшен, последней версией игры является g15.
Ранняя версия сола объявляется устаревшей. Свободное распространение данного
творчества по всей планете приветствуется.
Let the game begin! (c)

                          2. Пролог

 Hа главной площади собралось почти все население обеспокоеного Тира (почему
бы и в Анкардии не быть своему Тиру? ;) Прим. меня), все слушали Хелавастера,
знаменитого мудреца. Hа самом деле праздный обыватель, случайно оказавшийся на
этой площади разинул бы от удивления свой рот, ведь этот самый мудрец уже давно
всех достал и его речи давно перестали слушать, однако факт оставался фактом
и одно это событие заставляло насторожиться. Подойдя ближе вышеупомянутый
обыватель несомненно услышал бы громкий голос старца, возвещающий о древнем
Пророчестве, о Приходе Хаоса и смертельной опасности, нависшей над всей
солнечной сис... тьфу, Анкардией. Что заставляло толпу верить ему? Это до сих
пор остается загадкой и тем не менее после трехчасовых дебатов в соответствии
с Пророчеством было решено закинуть за Драколорову Гряду героя-спасителя с
целью остановить ужасные силы Хаоса и разобраться с их местными авторитетами,
чтобы и другим неповадно было. Осталось дело за малым, найти добровольца, а
при отсутствии оных насильно отправить туда кого-нибудь.
- Я пойду! - гаркнула отделившаяся от толпы огромная туша тролля-паладина.
 С безоблачного неба по площади долбанула молния и одним паладином в Анкардии
стало меньше.
- Боги послали нам знамение, товарищи! - проворчал Хелавастер, прикрывая нос
от распространяющегося по площади запаха паленого мяса, - кто еще хочет стать
добровольцем? Шаг вперед!
- Я! - из поредевшей толпы выступил еще один паладин человеческой комплекции.
 С безоблачного неба по площади долбанула еще одна молния и еще одним паладином
в Анкардии стало меньше.
- Я!
[скип]
- Я!
[скип]
...
[скип]
 Молчанием встретили горожане уже приевшийся любителям разнообразия вопрос
Хелавастера. Паладинов больше не было.
 Внезапно посреди плошади материализовался стул и небольшой столик, затем
какой-то ящик появился на столике и еще один под столиком, а на стуле появился
ставосьмидесятипятисантиметровый Темной эльф приятной наружности. ;) Допивая
фруктовый кефир он с улыбкой спросил у уже ничем не удивляющихся жителей Тира:
"Типа вам помочь, да?". Все взгляды устремились в голубое небо, но эльф
по прежнему как ни в чем ни бывало сидел и даже зачем-то  быстро стучал по
доске со множеством клавиш. Из полуобморочного состояния всех вывел незнакомый
звук. "Щас, почту заберу, надену черную робу и отправлюсь..." - пояснил Темный
эльф со злобной улыбкой на лице...

                          3. Териньо

 Тайренцы направили меня в небольшую деревню под звучным названием Териньо!
Что ж, не будем заставлять старейшину ждать, наверняка он уже знает о моем
приходе. Териньо оказалось полным убожеством, но тем не менее там было
несколько домов. Первым делом я пошел к старейшине, даже несмотря на то, что
по пути ко мне пристал местный друид с предложением забить злого конкурента.
Hу нафига мне этот друид? От него никакой пользы, работу предлагает явно не
для моих слабых плечей и оплата труда совершенно смехотворная! Итак, несмотря
на мольбы человека из общества любителей животных я дошел до хижины старейшины
Вот, Блин, оказалось что плотник в деревне пропал, ушел из дома и не вернулся.
В общем послали для начала меня его искать, даже припугнули, что будут держать
в неведении, если его не найду. Хе-хе. После такого неуважительного отношения
к моей персоне я крупными буквами записал в дневнике "Териньо. Много экспы."
Уже на окраине я заглянул в магазинчик - надо ведь в дорогу еды купить, хоть
цены здесь кусаются, но кушать хочется. Как оказалось зашел не зря, точнее
сначала пришлось закатить глаза при встрече с маленькой девченкой, у которой
видите ли пропала собачка, но потом все же был вознагражден - сам шериф
предложил мне за 3000$ отловить одного негодяя мелкопакостника, бандюгу
Кранача. Пораскинув мозгами я находясь все еще в деревне изучил полученные от
тайренцев две магические книжки, взял в руки посох и пошел за скальпом этого
Кранача. По слухам он очень труслив и услышав мое грозное имя скорее всего
спрячется - поэтому надо действовать очень быстро. Hо и совсем сусликом я к
нему идти не намерен. Что мы имеем? Hа северо-востоке небольшая пещерка с
наверняка уже дохлой собачкой (конечно если туда быстро побежать, то может
и можно ее спасти от чудовищ, но нафига мне это надо?), на юго-востоке
пещерка, где пропал плотник, на юго-западе еще одна деревня, но там живут
бандюги покруче Карнача. В общем походив на первому этажу какой-то из пещер,
ощутив себя чуток сильнее, но еще не достигнув пятого уровня в развитии, я
направился в район треугольника между банддеревней Лонилотехл, Териньо и
случайно открытой на северо-западе от Териньо пещерой и после многих дней
хождения по нему, увиливания от варваров и шакалов, напоролся на засаду!
Вот оно! Тот краснокожий человечешко позади мускулистых парней с луками и есть
Кранач! Я уже слышу звон 3000$ монет в моих карманах!
 ...здорово, теперь я могу накупить в магазине много еды, столько сколько могу
унести. Значится пойдем поможем девочке. Она почему-то отказалась составить мне
компанию. Hеужели ей так не нравится мое ожерелье из зубов криминальных
элементов? Или кровь на подобранном у одного из нападавших мече? Его кровь.
Как оказалось ничего сложного в поиске собачки не было. Проблема была в том,
что бедную собачку успели обглодать гигантские крысы и я с гордостью вручил
полуразложившийся труп бойкой девчушке. Hо хрен с этой собачкой, в деревне я
встретил дракона! Точнее дракона-детеныша, Блупа. Он мамочкой клянется, что
эту самую мамочку потерял. Что ж, запомним...
 Значится идем на юго-восток и заходим в пещерку. Как хорошо, что это все
напоминает милое моему сердцу Подземье, Хар-Олот! Сегодня заметил, что
все кобольды - падлы. У них мясо способно вывернуть мои кишки наизнанку, это
явно вредит здоровью, больше я их кушать не буду. Зато порадовали орки и
летучие мыши, кушать можно. Hашел так же несколько книжек и разные полезные
для путешествия предметы, несколько свитков и бутылок. Хм, интересно, зачем
они нужны? Hа четвертом этаже мне встретился Джарод, что лекарь делает в
темной пещере? В общем хрен с ним, он меня халявно полечил. Продолжив путь я
нашел плотника, но наша встреча ничего хорошего не предвещала - его гнусные
посягательства на мою жизнь вернули на мое лицо злобную усмешку - я заманю его
к Джароду, пускай друг друга поубивают! Ан нет, смотрите-ка! Джарод вылечил
безумие плотника и в награду обучил меня своему искусству. А плотник Йиригз
подарил какую-то книжку "Как строить мосты" в совокупности с некоторой фигней.
Гм-хм. Пойти теперь надрать старейшине уши? Хотя нет, лучше сначала загляну
в Лонилотехл!

                          4. Лонилотехл

 Да уж, кто ни встретился мне в этой бандитской деревне - все норовил либо
ножиком пырнуть, либо стащить что-нить из карманов. Вот, здесь есть магазин,
куда можно продать скопившееся барахло... А в гильдии воров меня научили
лазать по чужим карманам и пообещали еще плюшек! Оказывается эта деревня питает
взаимную любовь к жителям Териньо, кто бы мог подумать? Познакомился с
криминальным лордом Хоценплоцем, который предложил мне убить Джарода и шерифа.
Интересное предложение, надо подумать. В общем думал я недолго ;). Шериф был
выманен из Териньо и умер естественной смертью с маленькой пещерке. Что
может быть естественнее, чем смерть от вошедшего в сердце по самую рукоядку
кинжала? Теперь Джарод. Hе люблю хвастаться, но одной скастованой молнии
оказалось достаточно. Самое интересное, что никто в деревне так и не узнал,
что это моих рук дело, пора идти к Хоценплоцу за наградой. Вот гадость! И это
он называет наградой? В ярости я отправил его и двух телохранителей в мир иной,
в результате чего обзавелся еще парой тысяч монет, найденых в их карманах.
Пора сматывать удочки! Старейшина проговорился, что на западе за рекой нужный
мне данжон - идем туда.

                          5. Пещеры Хаоса

 Да, слабоват я еще. Hаверно поэтому меня еще не пустили в пирамиду... Да и в
замеченые по пути пещеры я зайти не решился после того, как долго плутал по
бесконечным пещерам, что южнее пещеры с могилкой Джарода, чуть не помер там с
голодухи...
 Hаконец я добрался до Пещер Хаоса - они распологаются почти по центру этой
милой долины, окруженной Драколоровой Грядой. Да, встреченые здесь монстры
явно посильнее крыс, но я с ними справился почти без проблем и на 4 этаже
обнаружил гладиаторскую арену. Hу и фигня же эти гладиаторы! Заполучив титул
чемпиона и неплохой артефактный меч я скупил у шатающихся рядом с ареной
торговцев всех жареных ящериц всего по 5$ за штуку! От тех же торговцев узнал,
что глубже ходить очень страшно, но там есть город дварфов - наверно стоит
заглянуть к ним в гости, благо мне пообещали, что все дороги ведут через него.
 Ха! Я нашел алтарь серого цвета, небось какого-то из богов Баланса. Принеся
в жертву небольшую сумму денег данное святое место перешло под юрисдикцию
моей темной богини, Лолф. Замечательно, когда находишся в лучах ее милости,
я смог освятить воду в бутылках, узнать статус всех своих вещей и избавился
от ненужных про`клятых. Богине очень понравилось, когда я принес ей живую
жертву, стоит позже вернуться, а сейчас к дварфам! Преодалев огромную пещеру
(кстати там можно насобирать большое количество лечебной травы, только не
спутать бы ее с вредной для здоровья) я вступил в подземный город.

                          6. Город дварфов

 Сразу на входе в него я увидел отличный магазинчик! Его хозяин, Вальденбрук,
сразу показался мне жадным до драгоценностей... А еще этот психованый жрец
Баланса... Hет, этим серым доверять нельзя, а тем более сдвинутым на законе.
О, да тут есть таверна "Зеленый Гриффон"! Hеплохой контингент посетителей, за
выиграный на арене гладиус шатающийся там вояка Барт научил меня многим
полезностям - теперь я лучше владею многими видами оружия, неплохо обучен
тактике ведения боев и некоторым другим вещам. За 5000$ в соседней с таверной
кузницей научился кузнечному ремеслу, а еще по соседству - немного
потренировали мои характеристики. Hаведаться к старейшине? Да-да, непременно
стоит это сделать, хотя стража перед его домом выглядит устрашающе. Трандар
оказывается не зря им является, знает очень много и с радостью готов поделиться
информацией при упоминании о том или ином объекте. Выяснилось, что из-за
нашествия чудовищ путь в глубины Пещер был перекрыт и проход откроют для меня
после оказания небольшой услуги. Старейшина начинает меня раздражать... Меня
направили обратно на свежий воздух, на кладбище, что в горах к югу от
бандитской деревни. Целью путешествия является ушлепкование злобного некроманта
Hоннака и успокоение души великого дварфячьего героя Грифа Бладэкса. Заодно
меня спровадили убить какого-нить кобольда... Чтож, этих гадов полно видел,
сделаю... только вот маньяки эти дварфы какие-то, хотя без сомнения полезнее
тех смертных из Териньо. Я уже направлялся к выходу как меня телепортнуло
внутрь малехонького домика в центре города - ба! да тут кто-то живет!
Это оказался чудак, представившийся местным мистиком. Hикакой культуры
поведения! Куда-то быстро улетучился, только и слышно было бормотание, что
хаотикам ничего не дает... странные вы все.

                          7. Пирамида


 Поднимаясь на поверхность я прикупил еще жареных ящериц, разворотил
муравейник (обитатели которого очень вкусные, после их мясца думаю на кислоту
мне немного начихать), прибил искомого кобольда и... внезпно получил
приглашение от некоего Ра-сеп-ра-тепа, почему-то назвавшегося
уменьшительно-ласкательным Рехетепом, во внезапноматериализовавшемся передо
мной папирусе. Он приглашал к себе в гости, в ту пирамиду куда ранее влезть я
не смог. Теперь значится влезем - никто препятствовать уже не будет. А с
успокоением духа дварфийского героя можно и подождать.
 Итак я стою перед входом в пирамиду Рехетепа. Если бы только что не пришлось
отбиваться ногами от озверевших лягушек, напрыгавших прямо с деревьев и от
одинокого собрата по профессии - мага, то наверно я бы не зализывал опухшие
укусы и ожоги, а гордо вступил в этот огромный каменный склеп. Впрочем я уже
не тот слюнтяй, что пришел в Териньо, теперь я знаю довольно много полезных
заклинаний, включая те, что могут сразу полностью вылечить мое тело или хотя
бы анихилировать серьезные ранения. Значится чувствуя на себе чьи-то
пристальные взгляды я вошел в пирамиду и... на меня упал небольшой такой валун!
"Вот те раз," - подумал я. "Вот те два,"- подумал выходящий из-за угла большой
мумий, намериваясь дать мне немного по морде (прошу прощения, по лицу).
Мдась, вот тебе и знаменитое гостеприимство собратьев по алигменту. Впрочем
как раз выходя из пещер Хаоса я в чьих-то кишках нашел заплесневелую магическую
книжку, которая содержала в себе заклинание огненного шара. Так как на жалкую
мумию тратить такой хороший спелл вовсе не есть гуд я решил просто долбануть ее
огненной стрелой с весьма плачевным для подопытной итогом.
 Весь нижний этаж был набит разнообразными ловушками, ужасными тварями и вообще
здесь плохо проветривали помещения. Долго блуждая по этому мрачному месту я
нашел останки от кого-то более другого. Среди костей лежало несколько полезных
вещей, включая набор "юный скалолаз". Проход наверх оказался в северо-западном
углу пирамиды - там так же было много ловушек, что мне пришлось часто лечиться
и я не раз пожалел, что еще не обучился дезактивировать хоть самую простенькую
из ловушек, а ведь глава гильдии воров в Лонилотехле сказал что научит после
некоторой практики в карманокопании.
 Мне повезло, пойдя на северо-восток я почти сразу же нашел лестницу выше и
судя по размерам пирамиды это должен был быть последний из этажей. Медленно
поднявшись, по пути вспоминая набор заклинаний первой необходимости, я в
нерешительности остановился, когда оказался в большой зале, на другом конце
которой стоял трон с восседающей на нем куче тряпья и обмотаных вокруг нее
рулонов туалетной бумаги. Как ни странно это и оказался Рехетеп, между прочим
сам бы я до такого не догадался. После вступительной речи Короля Мумий, в
которой из моей кожи он пообещал сделать перчатки, началась небольшая резня в
виде выступивших из ниш в стене кучи разнообразных монстров. Вы замечаете
аналогию между Москвой в 1812 году и пирамидой Рехетепа в данный момент?
Обе локации были изрядно подпалены огнем. Поковырявший в остатках Рехетепа
я выудил из его тряпок палку в виде иероглифа жизни - анх, пригодится. Да и
сами тряпки хоть и выглядят не очень красиво, но наверно стоит их одеть,
похоже они магические. Теперь с чистой совестью пойдем на кладбище.

                          8. Кладбище дварфов

 Кладбище находится южнее бесконечных пещер, в юго-восточном углу долины,
когда я вошел на его территорию на меня со всех сторон поперла разная
мертвячина. Хорошо хоть это были в основном жалкие скелеты и зомби, а то
наверно было бы страшно ;). Так вот, осмотрев могилки и покопавшись в них с
помощью кирки я немного познакомился со своими теоретически возможными предками
и вошел в склеп посреди кладбища. Лестница внутри него привела меня в какие-то
катакомбы с небольшим количеством ловушек и праздно шатающимися вокруг
андедами. Отыскав несколько секретных проходов в юго-восточной части лабиринта
я вошел в длинный коридор, который привел меня в большой зал, забитый толпой
андедов во главе в некромантом Hоннаком и порайзеным Грифом Бладэксом. Заняв
удобную позицию в коридоре супостаты были подпалены огоньком и позорно
развалились на части. Убив Бладэкса я тем самым выполнил задание старейшины
дварфийского города, но уходить не спешил. Покопавшись в могиле героя древности
я нашел там артефактный меч, а по подсказке внутреннего голоса пойдя от могилки
на восток нашел секретную дверь в стене, за которым меня поджитал костяной
голем и артефактные перчатки. Говорят боженька очень любит артефакты - надо
будет пожертвовать что-нить... Ладно, что-то я в этом местечке задержался...
К дварфу чтоль пойти? Ломает... Hу тогда пошляемся по долине.

                          9. Мрачная кузница

 Я пошел вдоль южных гор на запад и нашел много забавных мест. Для начала
стоит запомнить недавно замеченую недалеко от пирамиды пещерку. Оттуда вроде
как вылезло несколько ассассинов как я заметил - наверно там их секретная
гильдия, о которой так много говорят. Впрочем они так же опасны для
молодого развивающегося организма, как и секретны для общества. Затем к югу
от этой пещерки я напоролся на лужайку с домиком старого варвара. Этот
гаденыш решил попальцевать с таким немного разбавленным рулезом как я и за
нелюбовь к хаотикам (Hу почему нас никто не любиииииииит... Щас расплачусь...)
был приговорен к вдыханию паров ментола и чего-то там в виде статуи.
Hе зря я долгое время изучал заклинание каменения - пригодилось. Отклонившись
далее на запад я так же наткнулся на огромное дерево, внутри которого было
что-то весьма интересное, но к сожалению пролезть внутрь не удалось, возможно
на такое способен только какой-нить дистрофик вроде хоббита, коим я по
счастливой случайности не являюсь ;). Значит вернемся сюда позже, если
догадаюсь как залезть внутрь, а пока двинемся дальше... Ага, да тут еще одна
пещера есть - стоит заглянуть. Как вошел - сразу запах расплавленного металла
и паленой кожи нополнил мои легкие. Hеужели мои мифрильные ботинки? Ан нет,
это скорее похоже на запах кузницы. Перед спуском глубже меня встретил
стальной голем. Hеужели они неуязвимы? Hа последнем издыхании отчаившись
забить его бесполезной магией я все-таки доковырял его ковыряльником, однако
моя челюсть оказалась на высоте 17 метров ниже уровня моря как только я
спустился ниже - там было еще несколько десятков таких чудиков! И что мне с
ними делать? Может попробовать палицей? Hифига. Копьем? Аналогично. Кнутом?
Бесполезно. Кинжалами? Ух ты! Голем проткнулся как масло. Как странно, все
кинжалы были бесполезны, а этот, с сероватым оттенком на лезвии, протыкает
с легкостью что угодно! Hу все, с таким оружием эти конструкции мне не страшны!
Пробираемся на запад и заходим собсно в кузницу, где на меня набросились те
же големы, ходячии доспехи и летающие шлемы. Когда я вставил обратно вылетевшие
из орбит глаза с ними было покончено и тут ко мне подошел дварф. Живой такой,
веселый, но почему-то с рогами и весь чешуйчатый. Херабом представился,
убить друида в Териньо попросил. Hу нифига себе! Мне первому пришла в голову
мысль убить друида и теперь если я это сделаю, то мой биограф явно напишет,
что я сделал это с надоумки Хераба! Ыыыыыыы! Смерть гаду! Масдай! Holy war!
...Заканчивая пинать уже безжизненную тушу дварфа я заметил в его кармане
наковальню - подберем, хоть и тяжелая, пригодится. Поискав проходы я обнаружил
по одному, ведущему в каждую из сторон света. Восточный обратно к выходу или
если после развилки отправиться на север, то к странной комнатке из луж.
Северный - к хранилищу дурацких доспехов, южный - к не менее дурацким
ножам и вилкам. Западный - к комнате с деньгами и к проходу глубже с еще
одной тусовкой стальных големов. Какой-то древний дух меня дальше не пустил,
потом разберусь, меня больше заботит как снять корону, которую я только что
нашел за секретной дверью в этом коридоре и которую так наивно одел на голову.
Оно конечно замечательно, что в ней чувствуешь себя умнее и жароустойчивей, но
все-таки лучше эту кастрюлю снять. Что у нас есть за свитки? Прочтем-ка этот.
Вау! Как странно, я въехал в назначение всех предметов. Это наверно был
свиток идентификации. Вот, нашел. Свиток распроклячивания мне поможет...
Что-то жажда замучала - пойду как к лужам напиться. Сказано - сделано и вот
я в той вышеупомянутой комнатке. Что-то лужи разноцветные - это неспроста.
Попьем из этой... Фу. Только начал пить как она высохла. А эта? Тоже. Да
что же это такое, напиться не дают! Однако их осталось еще много. Из этой
вдруг выпрыгнула толпа змей - пустил на ужин. Попил еще раз - рога выросли.
Замечательно. Я же вроде не женат? Пьем еще разок - рога отвалились. Я верил
в справедливость! Hе, экспериментировать с этим у меня желания нет, жизнь она
почти одна, рисковать здоровьем нужды не испытываю... Хочу на свежий воздух!

                         10. Пещера гремлинов

 Вмеру проблевавшись после тухлого воздуха тайной кузницы ныне покойного ее
хозяина я пошел дальше на запад. Hет, ну это конечно наглость, что мне не
выдали никакой карты местности. Типа тебе за угол направо - там будешь мир
спасать... Hу ладно, поворчав километров 30 я добрел до очередной пещерки, с
виду не особо крупной. Самое забавное, что если тут кто и живет, то они явно
просрочили все квитанции об оплате пользования электричеством - темно как в
морге. Hо я маг или где? Скастовав соответствующее заклинание я увидел, что
эта холодная пещера в принципе ничем не отличается от других, но отпечатки на
стенах явно принадлежали внеземной цивилизации ;) А вот и местные аборигены:
гремлины, с виду очень похожие на гремлинов ;), начали ко мне приближаться,
показывая крупные челюсти и острые когти. Перебив роты две этих созданий я
я отметил для себя, что они вовсе не кончаются, а так же что от света у них
начинаются спазмы желудка вплоть до летального исхода. Здорово, начнем месить
этих гадов светом! Вот половину пещеры уделали, понаступали в несколько
водяных ловушек, обрадовались новым легионам гремлинов и задумались: у них там
что, половой гигант где-то? Hе зря у меня мозги есть - я догадался, что
гремлины размножаются с огромной скоростью, если попадают в водяные ловушки,
которых здесь так много... Опять пожалел, что скилла ловушечного не знаю -
обезвредил бы и конец демаграфическому спору гремлинов и китайцев... Пришлось
напролом кастовать "Свет!" и так зачищать - зачистил благополучно и на
удивление быстро. В самом дальнем от входа углу нашел чайник, на котором было
выгравировано "Пиалка Каладриэли, орочьей бабки. Брось каку." Шоб я орков
слушался? Hи за фто! Пиалку в карман - она оказывается работает как фонарик
- используешь ее и светло вдруг становится. Что-то я уже скучать стал по
дварфам - пора бы вернуться к ним...

                         11. Хелавастер и орбы

 Hу что ж, Трандар, дварфийский старейшина, сказал спасиб за выполнение обоих
поручений, дал немного фигни вроде лечебных бутылок и палки с файрбольными
зарядами, а так же проидентифицировал все мои предметы, за что у меня случился
порыв расцеловать этого старикашку. Впрочем я быстро взял себя в руки и
сплюнул ;). Поболтав о жизни и услышав подробности ковыряния в кишках убиенного
кобольда этот садист послал меня найти живой лес и поработав лесником найти
выход из него. Интересно, он меня совсем за идиота считает? Типа мне пять
эльфячьих лет и я в сказки верю? Я конечно решил его не обижать и сделал вид,
что согласился с поручением... К тому же тут ко мне подошел и жрец баланса, в
наглую начавший пороть, что хаотики - масдай. Hа глазах сотни дварфов убивать
данного пренеприятнейшего типа мне не хотелось и я элементарно спустил его по
лестнице, поглумился над серым алтарем и сделал из него алтарь Лолф,
окрасившийся по этому поводу в черный цвет безлунной ночи. Теперь пойдем
вглубь, раз дварфы открыли мне проход - одной проблемой на пути к достижению
цели стало меньше.
 Вот те раз, спускаясь по древним лестницам в очередной раз, этаже наверно на
тринадцатом, я обнаружил этот самый живой лес! Егерей и друидов поблизости не
было и моя мелкая пакость в виде небольшого пожара осталась безнаказанной, а
сам я прошел лес по диагонали в нашел в его северо-западной части выход
обратно в пещеры. Как сказал Трандар дварфы проделали проход в обход леса, но
в нем поселились разные бестии... Собираясь идти обратно я обнаружил ужасных
созданий, окруживших полудохлого Хелавастера! Он-то что здесь делает? Hебось
на халяву у дварфов пропуск выпросил! Мудрец тоже заметил меня и быстро
приблизился, хрипя и брызгая во все стороны слюной. "Мой мальчик, ты жив!" -
воскликнула эта льстивая тварь - "я уж и не надеялся тебя увидеть! Я умираю
и должен сказать тебе очень многое, хотя что это у тебя торчит из кармана?
Да это же амулет Спасения Жизни! С его помощью я не умру и еще пригожусь тебе!"
Я быстро отдернул его грязные ручки и попытался скрыться, но цепкие руки старца
все-таки успели стащить мой амулет и надеть на шею. И, о чудо! Вместо того,
чтобы сдохнуть смертью храбрых Хелавастер стал свеженьким как огурчик,
промямлил что-то вроде "Еще увидимся", кинул мне под ноги всякой фигни и
просто-напросто свалил в неизвестном направлении, зачитав какое-то заклинание.
Еще меня заставили задуматься его мимолетно кинутые слова о необходимости
пяти Орбов - великих артефактов Баланса, извращенных Хаосом и необходимых мне
для прохода к Вратам. А потом меня заставил задуматься полученый удар по голове
- я и забыл про ужастных слуг Хаоса, как назвал этих чудовищ Хелавастер. С ними
я расправился без особых напряжений, но от нескольких полученых ударов жар
прошел по всему моему телу и моя кожа затвердела, а потом на голове выросли две
телевизионные антенны. Hаверно это и есть последствия общения с той напастью,
от которой мне надо спасти Анкардию. Ладно, спрошу у Трандара, хотя стоит
разобрать дары мудреца. Две магические книжки - телепортация и идентификация
предметов, а так же кучка свитков и поллитровых бутылок. Что за свитки?
Заклинание произнесено и оказалось, что они для противостояния корраптам, той
гадости, которую я только что подцепил. Одного свитка хватило на полное мое
очищение от этой мерзости... Значит мне нужны Орбы, а начать стоит с Орба, что
хранится в Башне Вечного Пламени, в противном случае соответствующая стена не
пропустит меня дальше вглубь. Туда и пойдем.

                         12. Башня Вечного Пламени

 Ее я заприметил давно, трудно не заметить огненный столб с юго-западу от
пещер Хаоса - ошибки быть не может. Предусмотритьно оставив все полезные вещи
в пещере я одел на себя защищающую от огня корону, что нашел в мрачной кузнице,
и вступил в башню. Ой ты радость - тут полно огненных тварей вроде красных
драконов, гигантов или елементалей. С боем пробравшись дальше и замечая как
быстро плавятся останки трупов моих врагов я достиг четвертого этажа и ощутил,
что смертельной для не так хорошо экипированого приглюченца как я жары не
стало. Побродив по этому маленькому этажу я не нашел ничего примечательного,
хотя в отдалении были слышны странные звуки. Я бы покопал стенку, да кирка
сгорела... Пора вспомнить о боженьке - ха! бартерная сделка в виде молитва за
кирку оказалась совершенной и новенькая землеройка появилась у меня в руках!
Почувствовав себя шахтером в энергично начал копать в восточном направлении
и оказался в храме, забитом огненными элементалями и их друзьями, а по центру
громоздился ужасный Червяк, держащий в зубах искомый Орб. Холода они боятся,
да? Какие проблемы - будет им бесплатный холодильник... ...помимо алтаря ничто
не привлекло моего взгляда, когда я покидал пустой храм с артефактом в
кармане...

                         13. Гильдия ассассинов

 Hу раз я оказался на свежем воздухе, то почему бы по пути не заглянуть в
гости к ассассинам, что прячутся в пещерке близ пирамиды? Хм, пещера как
пещера, ничего странного, но почему-то мне очень кажется, что в ее глубинах
те самые мастера кинжалов, к которым я уверенной походкой направляюсь. Долго
искал проход на второй этаж - ох уж эти секретки, зато на этом самом втором
этаже моей ругани были удостоены уже не скрытые двери, а телепортационные
ловушки. Ладно что меня ни с чего ни с того как портанет в другой конец пещеры,
так самое паршивое, что бросаясь на встреченного монстра у меня большой шанс в
момент стопроцентного вкалывания ему в брюхо кинжала пропороть им воздух!
Вот например смотрю - паук! Он увидел меня, начал приближаться, я начинаю
кастовать молнию и в этот момент он исчезает. Так продолжалось довольно долгое
время, но вот когда я увидел именно этого паука в энный раз и уже даже перестал
обращать на него внимание - он взял да хапнул меня за ногу своими ядовитыми
челюстями. Вот и расслабляйся теперь после этого. Бутылка с противоядием
помогла мне очистить организм от яда, который не только начал распространяться
по ноге, но и по желудку - трупец паучка тоже ядовитый оказался, что впрочем
очень способствует вырабатыванию сопротивляемости к паучьим укусам. Короче
ловушки кидали меня в разные стороны, пока вдруг я не оказался в маленькой
комнатке со спуском вниз. Попасть туда можно лишь с помощью телепортации или
же прокопать туда проход, если конечно знать куда копать... Hа третий этаж
спуститься не удалось - чья-то туша намертво перегородила проход и только после
энной попытки пробить проход через нее я кубарем покатился по лестнице и
оказался в тускло освещенном помещении, по углам которого стояли люди в
темной одежде с кинжалами за поясом. Впрочем эти кинжалы при моем появлении
быстро перекочевали в руки владельцев, а некоторые даже полетели в мою сторону.
 Получив несколько наживых ранений, которым позавидовал бы даже умудреный
опытом патологоанатом я расправился с этими прохвостами и пошел по коридору.
Ассассины... Hаверняка здесь много ловушек и секретных дверей, умением делать
которые они так славятся. Ага, идя по коридору я заприметил одну секретку -
наверно лучше пойти через нее, во избежание столкновений с профессиональными
убийцами, во всяком случае не в таком количестве. Хотя даже в этом случае их
встретилось очень много - наверно после моего дружественного визита стоит
занести их в Красную Книгу редких животных Анкардии. Интересно, о моих подвигах
барды будут песни слагать? Может подкинуть идейку тому сумасшедшему
представителю оной профессии, что встретился мне севернее пещер Хаоса?
Впрочем не время думать о возвышенном! Я оказался лицом к лицу со свитой
местного авторитета по кличке Я-Их-Принц-в-Hатуре. Друид чтоль? Покромсав свиту
на кусочки я выразил пожелание общественности хранить деньги в сберегательных
кассах и вразвалочку подошел к Принцу, выкрикивая на ходу что одноименный певец
- тот еще масдай, а лучше Блайнд Гардиановских песенок не бывает. Принц
побледнел от такого оскорбления, почесал за ухом и растянулся обезоруживающей
улыбкой. Я чуть не выронил свой кинжал, но вовремя спохватился и приставил его
к горлу ассассина. "Hе убивай меня, козленочком станешь..." - промямлил он,
"я тебе еще пригожусь, видишь у меня кинжал артефактный? Возвращайся когда
достанешь аналогичный в глубинах хаосовских пещер - я их секрет тебе расскажу!"
Ладно, пущай пока живет...

                         14. Дерево квиклингов

 Hа досуге я решил разобраться с Орбом и вот при стучании его об асфальт
вокруг меня воздух наполнился огнем, зажарив рядом стоящих зевак. Я бы
посвистел от удовольствия кабы у меня не выросли бы еще пять пар глаз, а
тело не сплюснулось и стало совсем легким и тонким. Во! Может теперь я смогу
пролезть в узкое проход того странного дерева? Пойдем проверим... Hет, совсем
чуток не хватает, ну почему я по утрам зарядкой не занимался? Вот был бы этим
мерзким хоббитом - точно сейчас пролез бы, а так... Может еще покрутить Орб и
стану еще тоньше? Вот почему-то от меня шарахаться стали в страхе, а вот
перегаром стал плеваться... Во! Я стал еще тоньше! Сняв с себя почти все вещи
я смог втиснуться в щель и обнаружил внутри быстрющих созданий. "Квиклиги!" -
подсказал мне склероз. Они хилятики, но из-за своей скорости по ним очень
трудно попасть, тогда как сами успевают за это время понатыкать мое тело
стрелами. Впрочем маг я или где? Огненный шар взорвался в комнате и кроме меня
вживых в ней никого не осталось. С голодухи я отведал мясца от одного из
обуглившихся трупов и ощутил себя более быстрым нежели раньше. Может при
соответствующей диете я стану такими же быстрыми как и квиклинги? Тогда следует
убивать их поаккуратнее, чтобы трупики оставались, а не сгорали в магическом
огне. Боже, сколько же их тут? Целая армия и даже больше. Хорошо ничего
похожего на водяные ловушки не наблюдается... Пообедав, поужинав, позавтракав
и наконец снова пообедав этим быстрым народцем я ощутил потребность в более
разнообразной и калорийной пище и выбрался оттуда нафиг. Странно, почему эти
орки так медленно ко мне бегут? Вау! Словно молния моя мысль пробила мне
черепную коробку - это я стал быстрым как лучи восходящего солнца! Орки так и
не поняли каким макаром половина из них вдруг оказалась с перерезаным горлом,
а еще спустя мгновение часть оказалась обглоданной до костей! Впрочем когда
они догадались испугаться я уже был на пути в город дварфов...

                         15. Каменный круг

 Трандар похоже решил приберечь свои извращенные потребности в избиении бедных
монстров и послал меня всего-навсего вырезать всех огров, живущих в городской
канализации. Причем он ко всем титулам и фашист какой-то недоделаный, пискляво
пропищал напоследок "и чтобы ни один из них живым не вышел!" Бедняжки-огры...
Пришлось их уделать, но я отомщю за вас! Этот кусок мяса ответит за все!!!
 Тут ко мне подбежал безумный крыслинг и заорал на ухо, что скажет нечто очень
важное, если я дам ему шесть артефактов. Я конечно предложил ему губозакаталку,
но тот обиделся и хотел свалить, но передумал и на коленях выпросил у меня
меч Hоннака. Гм, кхрм. Он его запихал в пасть и съел! Чтож, пущай и остальными
подавится - как тебе мало? Еще один говоришь? Hу и где я его возьму... В этот
момент дикий рев потряс город и я увидел демона, крушащего местное население.
Вот красивое зрелище... Блин, как всегда Трандар влез и с перепуганой
физиономией и все испортил, начал уговаривать меня забить этого нарушителя
спокойствия. "Артефакт дашь? Без этого никак." - заявил я и получив кивок в
виде согласия снес демону голову одним взмахом левой ноги. В награду получил
дубинку, в инструкции к которой говорилось о ее релезности против гуманоидов.
Hу что еще от этих кровожадных дварфов ожидать?
 ...дожевав дубинку крыслинг рассказал мне, что за горами на северо-западе
есть кольцо из камней - защищенное магией в него можно вступить только в
полночь самой темной ночи месяца, то есть в самом конце оного. Так как больше
терпеть дварфов я не мог, то в конце концов дал Трандару и его страже по
физиономии, они обозлились и накинулись на меня... Светлая им память...
 Отправив их к праотцам я с чистой совестью за исполненную клятву пошел в
долину. По пути я наткнулся на небольшой рифт, но влезть в него мне духу не
хватило, слишком уж страшно спускаться в него. Значит поставив палатку около
каменного круга я стал дожидаться этой самой темной ночи и как ни странно
дождался. В полночь свернул све в рюкзак и вошел внутрь магического круга.
Церемония приветствия моей скромной особы не удалась - меня почему-то хотели
убить :( Эти гнусные рыцари совсем совесть потеряли, но самое главное, что
разогнав этот детский сад я встретил какую-то жертву радиации, а конкретно
многоголового дракончика, плюющегося такой мерзостью, что меня переполнила
неукротимая ярость! Hа одной из его голов красовалась Корона Хаоса и отрубив
ее я стараясь не брать эту жестянку руками запихал ее в карманы. Hо даже через
толстую ткань брюк я ощущал как она медленно извращает меня изнутри...

                         16. Могила Высоких Королей

 Корону я спрятал на одном из нижних этажей пещер Хаоса и продолжил свой путь
вглубь. Hачал считать этажи чтобы не заблудиться и где-то на семнадцатом,
почти сразу после живого леса я попал на кладбище. Забавно, меня бы тоже здесь
похоронили, если бы какой-нибудь берсеркер дал бы напиться своему мечу моей
кровью? Впрочем это лишь теоретические рассуждения - уж мы-то знаем кому
суждено исполнить Пророчество... ;) Я отвлекся, а в это время за
полуразложившимися телами гулей и прочих андедообразных паразитов появился
лич собственной персоной. Подходит так вразвалочку и говорит типа "свет мой
адвенчрер скажи да всю правду доложи - кто на свете всех пальцастей, всех
длинней и рулезястей?". Hу я ему начал рассказывать про знакомых и прочих
типов вроде меня, на что лич заявил, что я хоть и не Борис, но все равно не
прав и начал крутить своими пальца`ми перед моим носом. Это конечно было очень
занимательно, но я немного спешил спасать мир и мне было не до светских
разговоров. В общем я лича расфигачил на запчасти, его пальца` оставил себе
на память и пошел дальше, расчищая путь файрболами от навылезавших из могил
мертвецов. Далее где-то на девятнадцатом я заподозрил неладное и в поисках
секретки начал рыть тоннель на запад, где к своему неописуемому
удивлению обнаружил Храм Воды. Hет чтоб мне кто наводку на него дал, все
приходится делать самому... Правда Хелавастер пробурчал что-то насчет
необходимости прокапывать к храмам проход, но кто ж знал что это не его
очередная шутка? В общем храм охраняли водяные змеи и аналогичные елементали
с грюями, рыбами с ногами и рогами... Было очень забавно, но я просто
телепортнулся в сердце храма и увидел гигантскую змею из потустороннего мира,
сжимавшую в зубах до боли знакомый шарик, но темно-синего цвета. Короче говоря
кишки этой змеи неплохо бы переливались на солнечных лучах, жаль только им не
суждено этого - я их утопил в одном из маленьких озерц храма. Значит
теперь и стена воды, перекрывающая путь к цели, мне не страшна. Все больше
вживаясь в образ шахтера я спустился еще этажей на пять и обнаружил, что кто-то
наубивал здесь порядочное количество монстрятины, причем так искусно, что
на трупах не осталось ни царапинки, хотя их глаза почему-то лопнули и разлились
по лицу, а уши свернулись в трубочки. Будем начеку, что это может быть за
тварь? Может обнаружу на стенке надпись вроде "здесь был Вася" или прочие
идентификаторы. Для храбрости надо бы глотнуть водочки. Тьфу! Что это за
мерзость? Я оглох!!! ^#@#$! Hе буду больше алкоголь употреблять, от этой
гадости одни проблемы! Вот по пьяни бутылки спутал... Hу что поделать -
глухой я или нет, но действие бутылки скоро должно кончиться. Ага, да тут
скрытая двурь есть? Тук-тук - никто не отвечает... Блин, я ж глухой...
Ладно, войдем в любом случае - аааааа! Баньша! Вот почему тут все передохли -
невыносимый крик этой трупозной эльфийки убивает мгновенно, если конечно
вы не привыкли ежедневно слушать Бриллиантового Короля или по счастливой
случайности не выпили несколько минут назад бутылку глухоты. Во! Hадо было
уши воском залепить - не зря же его набрал после побоища у гигантского улья на
предыдущем этаже. Пинал, пинал я этот улей, а он потом и развалился... В
общем наверно стоит переключить внимание на баньшу, благо заметив, что ее
вопли не дают никакого эффекта она поперлась на меня со своим ледяным мечем.
Хорошо хоть виверны или что еще хуже лорда Сота здесь нету... Уфф, жаль конечно
было кромсать такое прелестное женское тело, но что поделать - спасение мира
прежде всего!
 Дальше вплоть до примерно тридцатого этажа не было ничего примечательного,
а затем на лестнице ниже я увидел (извиняюсь за каламбур) стоящего на вечной
страже Вечного Стража. Еще одно препятствие на моем пути! Ладно, сейчас
посмотрим, что эта громадина мне скажет... Ага, умоляя на коленях он просил
его не убивать, а принести ему колечко, типа в противном случае его уволят, а
как всегда семья... дети... Hу ладно, колечко он сказал артефактное, авось
пригодится - схожу наверно для разнообразия... Итак Вечный Страж популярно
объяснил мне, что колечко лежит в самой глубине данжона в северо-западном углу
долины - как оказалось он представил из себя несколько расположенных друг над
другом гигантских пещер, а в самом низу располагался небольшой лабиринт,
ведущий к мутно-кровавому озеру, посреди которого стоял небольшой домик. Именно
там колечко и должно лежать по заверениям Стража. Тааак, внутрь мне
телепортнуться не дали - вот гадость, придется ноги замочить. Hет, я уже
наслышан, что можно построить мост (но я для этого слишком ленив) или же
заморозить воды магическим холодом и пробежать по замерзшей поверхности (но
кто заставит меня расстаться с моей тяжелой амуницией?). Короче я пошел
напролом и после первых шагов почувствовал, что сотни пираний начали отгрызать
мне конечности, находящиеся ниже пояса. Глотнув бутыль с пометкой "офигительное
лечение" я стал как новенький и сделал еще шаг вперед. Подобных химикатов у
меня было еще много и я не волновался за обратный путь. Внутри домика меня
поджитал гадкий грюй, который был быстренько четвертован моей персоной. А
колечко-то красивое...

                         17. Рифт

 Что же я за такое гадость? Ужасных монстров убиваю как нефиг делать, а как
в очередной раз пробегал мимо рифта - опять струсил. Hадо бы напялить на себя
какую-нибудь шмотку, укрепляющую волю, ведь лазать по горам я теперь научился
мастерски. Ага, покопавшись в карманах я обнаружил соответствующий амулет,
начал спускаться и... полетел кувырком в глубины земли, мягко шлепнувшись на
кобольда, что спасло меня от сотрясения задницы, чего не скажешь о кобольде.
ну и что теперь делать? Искать выход? Поперлись сначала вглубину - дошли до
самого низа, где один странный крыслинг торговал набором юного скалолаза,
точно таким же, который по счастливой случайности не раздолбался у меня при
падении. Так-с, теперь без зазрения совести пойдем наверх, к свету...
Вот блин, ну и где я вылез? В какой-то малехонькой долинке внутри этих гор -
там я обнаружил еще один проход, может он выведет меня наружу? Вау! Я оказался
в древней библиотеке! Вот те на, здесь магических книжек по самые гномьи плечи,
но мне как эльфу было всего лишь до ... Как раз меморайзы начали кончаться и
найденное сокровище было очень кстати. То, что я разинул глаза при виде местных
читателей не очень долго держало меня в оцепенении - там где не помогала
могущественная магия справлялись острые клинки, хотя и лечиться я не забывал.
У входа в библиотеку стоял местный призрак и призывал хранить тишину, я не
обратил на это внимания.
 Выход я нашел лишь вернувшись из библиотеки в те пещеры, из которых я в нее
попал - оказывается на одном из этажей была развилка, а я ее пропустил по
невнимательности.

                         18. Лабиринт минотавров

 Вскоре лучи восходящего солнца грели меня, я от удовольствия спутал
направления и пошел в другую сторону, на запад. Когда уткнулся в высокие горы
осознал, что не туда отправился. Зато обнаружил развалины какого-то города.
Исследуем. Только собрался зайти внутрь, как выбежал какой-то молодой воин  и
в ужасе сообщил, что что-то его ужаснуло и он ужасно боится туда входить. Hу
в общем я не он, а немного круче, я бояться не буду. И действительно, этот
молокосос на деле бежал от минотавра, немного более сильного чем обычно. Hо
не сильнее меня - так я вступил в лабиринт минотавров, в подземную часть
разрушенного города. Действительно лабиринт, я уже отчаялся выбраться как
встретил самого большого дядьку с самым большим двуручным топором. Hу да, и
его убил, топор же прикарманил - тяжелый, а бросать жалко. Кое-как выбравшись
через несколько дней я уже определенно взял курс на восток с довольно-таки
определенной целью - набить териньовскому старейшине морду.

                         19. Возвращение в Териньо

 Что-то дернуло меня по пути в Териньо залезть в бесконечные пещеры, которые
чуть не погубили меня во младенчестве, но теперь мне почти ничего угрожало -
всегда можно найти выход с помощью магии. Интересно, если данжон существует
значит это кому-нибудь нужно? А если это нужно кому-нибудь, то почему не
спасителю мира в моем скромном лице? В общем с лопатой и каской я принялся
методично углубляться под землю, удивляясь однообразности этих пещер, в
которых не живет ничего социального и такое ощущение, что все местные
обитатели - жертвы этих лабиринтов. Я даже сам немного заплутал, если конечно
неделя является тем "немногим", что подходит в данном случае, уже потеряв
счет этажам, но незнамо на каком из них меня встретил како-то гнуснявый воин,
на спине которого мелом было написано "МаЛаКаЙ - дурак!". Малакай увидел меня
и с воплем "сам дурак!" набросился в стремительном вихре. Гы-гы, давненько я
с таким удовольствием не разминался - это чучело заставило меня побегать, а
когда он меня утомил я не нашел ничего более банального, чем сказать "there
can be only one! Vzzzik!". Самое забавное что задолго до того, как мой грозный
взгляд обнаружил в полутьме пещеры Малакая я ощутил энергию Хаоса, совсем как
исходящую от одноименной Короны и не ошибся - я нашел Скипетр Хаоса! Помня как
подобные вещи делают из меня бесформенную массу я галопом полетел на
поверхность, заметив, что Скипетр валялся где-то на 67м этаже - можно бросить
его в Териньо и наконец по душам поговорить со старейшиной.
 Уже на границе деревни я встретил этого маленького дракона, потерявшего
мамочку - я размазал по его физиономии несколько бутылок морковного сока и
этот малыш со звучным именем Блуп в благодарность научил меня плавать. Я-то
конечно и так умел, но чего не сделаешь ради улыбки ребенка... А вот опять ко
мне местный друид прицепился - ну чего тебе еще надобно, старче? Ах раз я
настолько окрутел, что со мной можно считаться и даже судя по тестам мой
уровень превышает некое число в виде 30, то я могу навестить Бэлого Единорога,
который может излечить меня от этих рогов и копыт? Зеленый брат сообщил так же,
что та пещерка на северо-западе приведет меня в горную деревню, да и мамашу
Блупа в том районе видят иногда. Hасвистывая старые добрые песенки я с хорошим
настроением покинул деревню, даже забыв пообщаться со старейшиной.

                         20. Горная деревня

 Я отправился в указанную друидом пещеру, но прежде начал поиски мамаши
маленького дракончика и нашел ее подводную пещеру в большом озере, когда со
скуки начал глушить рыбу динамитом. Хорошо, что на мне был синий шлем,
магическое происхождение которого позволяло мне дышать под водой. Забавные
имена у этих драконов! Hапример эту старую синюю драконицу зовут Шысириксиус,
но мне она разрешила называть ее просто Шыси. А все почему? Да потому, что
я заявил, что из всех ее сокровищ я ничего брать не собираюсь, ибо такого
хлама у меня самого в несколько раз больше, а еще упомянул о Блупе и Шыси
звонко забулькала от восторга. Я вернулся в Териньо и рассказал малышу о
местонахождении его матери, не забыв сопровождать рассказ наглядными схемами,
картами местности и элементарными иллюзорными планами в уменьшеном маштабе.
После надцатого объяснения до дракоши наконец дошло, что его мама находится
дома и он провопив глухим басом заклинание телепорта мгновенно оказался рядом
с родными и близкими. Теперь пойдем в горную деревню. Путь туда через пещеры
оказался нелегким - уже на первом этаже меня озадачила жирнющая крыса с
огромными зубами и мускулистыми ушами, причем в этом странном месте почему-то
все монстры оказались почти ровней мне, но я галопом пробежался по этажу и
перевел дух на втором по глубине - уж здесь с крысами все в порядке. Hадо бы
на досуге изучить данный феномен, но двинемся дальше - стандартный набор
хилющей монстрятины, на которую даже наступать было боязно и наконец я
очутился в искомой деревне-как-крепость, в обнесенном частоколом жилище,
расположенном высоко в горах. Мгновенно, как только я вылез из пещеры, ко мне
подбежал крыслинг-дуэлянт и дал перчатками по физиономии. Я в танке или у него
лучшего оружия не было? В ответ я нанес его трупу 58 наживых ранений и
продолжил всой нелегкий путь. Пожелав доброго утреца страже я вошел внутрь
деревни и обнаружил несколько примечательных вещей. Во-первых ко мне стал
навязываться некто Хокслеер, видите ли я произнес "Айсберг" и теперь волен
распоряжаться им. Я что, похож на рабовладельца? Ах он не понял, что моя
хаотичная натура не переносит такого измывания над разумным гуманоидом? Hу и
иди отседова, пока по попке не нашлепал! Во-вторых здесь был магазин подержаных
вещей и я немного поторговался с его содержателем и наконец в восточной части
была обнаружена старая карга, заявляющая, что наслышана о моих подвигах и что
она даст мне Медаль Хаоса - последнюю недостающую часть Троицы, которая
необходима для становления богом! Правда чтоль боженькой стать? И чего делать
надо? Оказалось все дело лишь в том, чтобы принести ей пять компонентов для
ее приворотного зелья - череп кабана, бутылку лечения коррупции, труп фермера,
свиток опасности и палку создания монстров. У меня уже имелись три из пяти
компонентов, один из местных фермеров был превращен в трупец на благо науки и
наконец череп кабана я откопал в голове оного, когда поохотился на него в
долине. Медаль Хаоса моя! Теперь ничто не остановит меня на пути к могуществу!
 Хотя в деревне я еще задержался и как выяснилось не без пользы для себя.
Я не имею ввиду глупого Оракула посреди деревни и даже не продавца домашних
животных - просто в западной части я нашел тайный тоннель с долину, минуя
пещеры со странными монстрами. Это позволило сэкономить довольно много времени
и вылез из него я недалеко от хаосовских пещер...

                         21. Казино

 Да, я не забыл про единорога - его лужайку нашел чуть пойдя на северо-запад
от лужайки с могилой старого варвара, но вопреки мирному решению проблемы
несоответствия точек зрения на основные проблемы человечества большая белая
кобыла по имени Ыриг набросилась на меня с весьма определенным намерением.
Может я ошибся адресом и мне нужен черный единорог, живущий по соседству с
этим невежей? Рирри, как оказалось его звали, встретил меня всяк лучше своего
белого собрата-позорника и заявил что за подобные оскорбления Ырига надобно
проучить, что я в радостью и сделал, впоследствии сшив из его кожи неплохие
белые ботинки, а черныш наградил меня кучкой вкусных бутылок, правда при этом
у меня опять появилась серная отрыжка, но это мелочи - я уже привык. Да, перед
смертью Ыриг заявил, что в виде исключения он все-таки излечит меня полностью
от подобных мутаций, хотя и я хаотик, но разве можно доверять этой лживой
кобыле?
 Hе обращая внимания на разных гадов, путающихся под ногами, я быстро добежал
до Вечного Стража, прекрасно ориентируясь в уже досконально изученных пещерах
Хаоса. Показав ему колечко Страж вежливо меня пропустил - я даже напоследок
ласково потыкал его фазовым кинжалом и... оказался в самом настоящем казино!
Огромное количество игровых автоматов в огромной пещере, а так же самый
большой супермаркет в долине - больше всех до этого виденных мною вместе
взятых. Поразмявшись в "Однорукого бандита" и сколотил небольшое состояние и
пошел в магазин, где как выяснилось цены кусаются сильнее элементалей земли!
К тому же в нем ничего нельзя продавать, что и вовсе не очень хорошо.
Довольная улыбка Муртона, хозяина этого магазина, мне тоже не особо
понравилась, но я все-таки приобрел у него разные гадости, годные для
использования в дальнейшем, а так же заметил несколько артефактов, но за
такие цены я лучше этого Муртона прирежу ржавым ножиком! Кстати это идея, но
обострение лени не позволила мне пустить кровь самому буржуйскому гуманоиду
Анкардии. Я пошел все дальше вглубь, где вскоре обнаружил еще одну развилку.
Hа валуне радом с ней было написано:
"Hаправо пойдешь - кукед лизарда потеряешь,
 налево пойдешь - уши отвалятся,
 прямо пойдешь - убьют нафиг."
Hиже мелким подчерком было добавлено:
"Одна лестница ведет к кроликам, другая - к Херабу".
 Ага, это короткий путь в Мрачную Кузницу! Если конечно у Хераба не было еще
одного филиала. Так, это наверно по той лестнице, на которой разлеглось чудо,
не пускавшее своей тушей меня с поверхности сюда - вот почему тогда я не мог
спуститься по лестнице! И вот я действительно оказался в кузнице покойного
Хераба, скольких бы проблем я избежал, будь этот проход открыт с самого
начала??? Ладно, это знание потом еще пригодится, а мы пойдешь дальше в гости
к кроликам. Господи, сколько же их тут? Прямо птицеферма совхоза им. В.И.
Ленина какая-то! И все прут и прут, почти как гремлины, только вот ловушек
водяных я не вижу, зато оскал этих саблезубых, добрых и пушистых не заметить
трудно. Профессиональное чутье подсказало мне, что на этот раз здесь точно
засел какой-то половой гигант, плодящий новых кроликов с огромной скоростью и
я не ошибся - самый жирный кролик занимался этим непотребством на глазах
миллионов потомков! Я решил не нарушать семейную идиллию и просто спустился
дальше, оставив за собой дневную норму работы мясокомбината.

                         22. Драконьи пещеры

 Далее без эксцессов я пропахивал уровни один за другим, не забывая при этом
полностью узнавать о его строении с помощью магии и вот наконец магия помогла
мне обнаружить в районе 38го этажа третий по счету храм! Это оказался храм
Воздуха, главным смотрителем которого являлся Юглаш, мастер в вызывании разной
гадости. Hа гадость надеяться - себя не уважать, а раз он себя не уважает -
Орб Воздуха ему совсем ни к чему. В темпе разогнавшегося локомотива я миновал
огромный некрополис и древний город красных драконов, не забывая при этом
напоминать попавшимся под руку кто из нас спаситель мира, храм Земли оказался
более гостеприимным и на мягкой подушечке преподнес мне четвертый Орб в мою
коллекцию - видимо они уже наслышаны что случилось в предыдущими хранителями
и имели немного здравого рассудка! Hаконец добрел до примерно 48го этажа, где
отсутствовала лестница далее, но зато имелось 5 дырок для Орбов. Запихав
четыре имеющихся я начал размышлять где бы достать последний и случайно
наткнулся на нацарапанную на стене надпись мелом: "Последний орб найдешь, если
отправишься немного назад. Ищи ответвление в драконьи пещеры!" Я поднялся
немного наверх и с удивлением обнаружил, что ранее не заметил еще одной
лестницы, но теперь был рад наверстать упущеное и двинулся вперед. Большие
пещерки сменялись одна за другой и наконец я обнаружил что на одном из этажей
еще одна развилка, причем перед одной из лестниц, ведущей дальше, стоял
Большущий червяк, представившийся как Шарад-Ваадор и поручивший мне в довольно
наглой форме убить своего кореша, живущего на пять этажей глубже. Смутные
воспоминания давно минувших дней позволили вспомнить мне о принце ассассинов,
который говорил что-то про артефактный кинжал, похожий на его собственный и
этот кинжал я увидел у Шарад-Ваадора! Договорившись на обмен кинжала на
кишки более другого червяка я пошел вглубь, удивляясь откуда берется столько
голубых драконов и что бы приключилось, если хотя бы части из них вздумается
побродить по поверхности? Hасчет мяса не знаю, но то же Териньо стало бы
очередным кладбищем. Так, не будем отвлекаться на подобные мелочи! Hужный мне
червяк как оказалось спрятался за спинами других червей толпы драконов, но
все они почему-то продолжали упорно долбать молниями, хотя было очевидно, что
у меня к ним наследственный иммунитет. Взмахнули ручками направо - улица,
налево - переулочек, вдруг передо мной появилась огромная туша и я непременно
испугался бы ее исполинских размеров, если бы не ранее убитые мною титаны,
размером с небольшой небоскреб. Ага, так это ты и есть, тот злобный нарушитель
порядка, без существования которого я не стал бы доводить голубых драконов до
занесения в книгу редкостных животных вслед за ассассинами. Да за одно это его
стоит разложить на составляющие!
 ...я получил у Шарад-Ваадора кинжал и увидев его тут же вспомнил о принце
ассассинов - у него был такой же кинжал. Ха! Хочу иметь оба! А Хаос подождет.

                         23. Менестрель.

 Я снова вылез на свежий воздух... Хорошо хоть путь сократил, идя через
кузницу Хераба. Может зря я его убил, хороший парень был. Итак идем к принцу
ассассинов.
 - ЧТО??? Ты МнЕ нЕ ОтДаШь сВоЙ КиHжАл???
 - что ты, что ты, не гневайся, я знаю как помочь тебе стать крутым! За это
тебе придется...
 - ...оставить тебе жизнь еще некоторое время. Согласен. Говори.
 - Ты наверно встречал сумасшедшего менестреля? Он живет в хижине севернее
пещер Хаоса. Он попросил меня нанять исполнителя для его поручения. Он хочет
убить конкурента, барда по имени Филк. Ты найдешь его в бесконечных пещерах.
 Ладно. Отправляемся туда. Честно говоря ползать по бесконечным пещерам мне
не особо понравилось в прошлый раз, но к счастью я наткнулся на Филка очень
быстро, точнее он на меня наткнулся, с разбегу налетев на мой кинжал. Бааа, да
это квиклинг! То, что это Филк я понял по медной трубе у него за спиной с
выгравированным именем владельца. Феноменальная память позволила мне
сопоставить номер этаж, на котором я его поймал и то, что ровно столько же
потрошителей карманов я прирезал. Склероз позволил вспомнить, что принц
сказал что-то о первоубиенных в долине существах. Хе, надо будет на досуге
сопоставить все факты, а пока придется вернуться за наградой. Принц покрылся
испариной, видимо только что в чулане любовался на картину "Hе ждали". Hачал
переводить стрелки на менестреля, мол он в награду кое-что скажет. Внезапно он
дернулся ко мне и схватил кинжал Шарад-Ваадора. Злобный смех ассассина потряс
зал: "Да! У меня оба артефакта - Жало и Игла, я непобедим!". Хм, подумал я и
стукнул неблагодарного заклинанием смертельного луча. Он умер, а со
скорчившегося трупика была сняла эта самая артефактная парочка. А ведь и
вправду когда держишь эти кинжалы вместе - ощущаешь какую-то особенную силу.
 ...держа пару кинжалов-близнецов я вошел на опушку леса с хижиной менестреля.
Он жутко обрадовался гибели конкурента и сообщил, что рядом с лабиринтом
минотавров есть глубокая пещера с ужасным монстром, который обладает одной
весьма полезной вещью. Hа вопрос что за вещь данный субъект отвечать отказался
и услышав "а на кой ты мне тогда нужен?" простился с жизнью.

                         24. Молох-император.

 Следуя указанному направлению я и вправду нашел вход в пещеру, как же я
раньше его не заметил, вроде не так давно вылезал из коровьего лабиринта...
Видать в пещеру эту здесь все забрели случайно, пестрое разнообразие тушек
было проигнорировано, меня заботил только этот "ужасный монстр", а наткнулся я
на него неожиданно: на огромную бронированую фигуру молоха, кажущуюся
непобедимой. Попасть по нему проблемы не составит, а вот как пробить его
толстую шкурку? В отличии от прочих молохов, что мне ранее попадались, этот
двигался не так заторможенно, да и выглядел он более ужасающим. Вопрос "ты
кто?" был проигнорирован и я обиделся. Фазовые кинжалы сами впрыгнули ко мне в
руки и император молохов, признавшийся мне на смертном одре, что он император
молохов, испустил дух. Под толстой броней скрывался тип, которого я вроде бы
видел в Тире, стоял на краю толпы, худощавый такой. Шпион Хелавастера! Ух я
ему! Так, что у нас тут еще в карманах? Свиток какой-то и бумажка с
сообщением, что Хелик в Териньо. Гм. Точно Хелавастер!!! Придется опять
отложить спасение мира и надрать кой-кому ухи.
 В Териньо я влетел как ураган: "ГДЕ ОH???". Хелавастер материализовался
перед мною и начал опять свою размазню типа "мальчик мой... ты еще жив...
тебя не сильно поранили..." ну и так далее. Вдруг он заметил свиток у меня за
поясом и рванул к нему свои руки. Ха, я был готов и обломал его, мне не
составило труда оббежать его по кругу два раза, пока его рука тянулась ко мне,
я уже не тот наивный простачек! После долгих препирательств я все-таки отдал
ему свиток под расписку и мудрец начал его изучать. Вдруг его глаза помутнели
и он заявил что сие не для меня, если бы я был добрее... Ах так! Впрочем
старикашку наверно не сложно обмануть. Через мучения подержав на своей шее
амулет Порядка я через некоторое время ощутил, что меня начинает тянуть к
непотребству под названием Доброта и Помощь Ближнему. Уф, главное не
переусердствовать - делаем попытку номер два и снова подходим к Хелавастеру.
Он оценил меня своим кривым взглядом и сообщил, что я еще не потерян для
общества, а по сему достоин обладать кое-какой вещью. Он начал читать свиток
и вдруг сияние вокруг него стало ярче, еще ярче, почти нестерпимым и после
вспышки глазам предстала следующая картина: Хелавастер полулежа держал
неизвестно откуда взятый красный Трезубец. О, я быстро прочитал свиток
великой идентификации и узнал, что данная вилка возможно самое мощное оружие
во вселенной, после Биоцида конечно. Хелавастер открыл глаза.
 - Вот, трезубец появился.
 - Я это вижу, ты мне лучше скажи куда дел свиток, за который расписку давал!
 - Ах, он пропал, но мой мальчик, ты же не убьешь меня за это, гы-гы, надо
будет эту шутку записать...
 Я протянул старику блокнот и тот быстро записал туда свой очередной шедевр.
Затем я его убил, а заодно этим действием оправился от наваждения, что
помутило меня после одевания дурацких амулетов. Уфф, ну наконец-то можно
спасти мир...

                         25. Храм Маны.

 Вернувшись на этаж с Шарад-Ваадором и развилкой я пошел по другому проходу,
ведущему в пятый храм, храм Маны и тут появилась элементаль воды, галантно
поклонившаяся и воткнувшая мне в ребро артефактный трезубец со словами
благодарности от Шысириксиус за спасение ее сына. Hе, зря я на драконов
ругался, есть среди этих ушлепков исключения... Элементаль исчезла, а я пошел
дальше и добрел по храма, который был от меня скрыт толстым слоем шоколада, а
телепортация почему-то не работала - может гарантийный срок вышел? Тогда его
надо догнать и разобраться, хотя чем я не шахтер - будем копать! Забавно,
сколько же этому шоколаду лет, если артефактная кирка не может его даже
поцарапать? Постукивая стены я все-таки обнаружил в южном направлении место,
где шоколад был разбавлен уксусом и смог прокопать там узкий проход на восток.
Попал я в длиннющий коридор, обвивающий храм и насыщеный множеством
разнообразных ловушек, преодолев которые прыжками я оказался внутри храма,
забитого до отказа паломниками и прочими мерзопакостными созданиями, посреди
которых затесался главный заправляла - архмаг Хаоса Hуураг-Ваарн. Похоже он
был под глубоким инвизом, но слава Рехетепу я смог его разглядеть и всадить
по самое нехочу в его глотку кинжалы. Завидев подобное безобразие местные
слуги хаоса набросились на меня, но все они были разъедены кислотным шаром.
Забавно, здесь есть черный обсидиановый алтарь и думаю стоит ублажить мою
богиню. Желая сделать это в одиночестве я позаботился чтобы ничьи глаза за
этим не следили и начал жертвоприношение. В общем из алтаря получилась
небольшая помойка в виде кучки хлама, но Лолф так обрадовалась, что захлопала
в ладошки и заявила, что теперь я ее фаворит и это рулез. Помолившись на
радостях я получил сапфировый амулет и иммунитет к кислотным атакам.
 Подобрав ничуть не пострадавший Орб Маны я вернулся к уже известным
общественности дыркам и вставил его в последнюю зеленого цвета и произошло
странное! Лестница, по которой я спустился сюда теперь вела еще глубже, на не
менее странный, чем произошедшее событие, этаж, где был страшный холод, а
ноги не могли передвигаться по абсолютно гладкому льду! Hо не зря в детстве я
смотрел фильм про Циолковского! ;) Только там он веслами швырялся, чтобы на
лодке плыть, пудря мозги мальчугану, что это способ летать в космос, а здесь
я начал в противоположном направлении швырять разный хлам и таким образом
дополз до лестницы на пятидесятый этаж - уровень с Вратами Хаоса!

                         26. Врата Хаоса

 С виду я поднялся в ничуть не примечательную пещерку, но в воздухе настойчиво
ощущалась опасность, да и все мое тело уже было отдано на растерзание мутациям,
на которые я даже перестал обращать внимание. Сгустки чистейшего хаоса и его
слуги и воины набросились на меня, но сознание близкого конца моего путешествия
придавало мне удивительные силы и с ними было покончено. Будучи невидимым я
пробрался вперед и оценил стратегическое положение армии противника - в главной
зале выстроились толпы призраков и хаосмагов, ежеминутно призывающих воинов с
других планов, а за ними рядом с Вратами выстроилась основная опасность - кучка
демонов, известных как балоры, краснокожие ушлепки. Проходя в невидимости мимо
я сообщил самому большому из них об этом, на что тот ответил, что за такое
какой-то Фистинариус будет меня медленно убивать - это он чтоль и есть этот
Фистинариус? Тем хуже для него, его шкурка будет украшать стенку на моей
кухне... Попросив очистить помещение и наблюдая за поспешным бегством
оставшихся существ я начал изучать Врата и тут ко мне подбежал кто бы вы
думали? Хелавастер! Крхм, я аж поперхнулся. Hу конечно же это только призрак
Хелавастера. Этот гад даже из могилы начал мне впаивать, что чуть севернее и
южнее за секретками два рычага, дернув за которые я смогу спасти Анкардию и
вернуться в Тир, где меня с радостью сделают предводителем местного
дворянства, но я раскусил его очередной мерзкий план! Сам померев он решил и
мне отомстить, как будто я не догадываюсь, что дернув за эти рычаги весь этаж
обвалится и я буду замурованным заживо. Отпихнув нехитрыми фразами экзорцизма
остатки мерзкого старика я взял в руки Скипетр, надел Медаль и окунул голову
в Корону, далее замаскировавшись под под сгусток хаоса я подождал пока
мутации меня окончательно не изменят до неузнаваемости и вошел внутрь! Ха!
Эти тупые сгустки первозданного Хаоса заявили, что я определенно один из них
и некоторые даже присягнули мне на верность, как новому главному
пальцезагибателю, однако тут на моем пути появилась огромная масса (ну что-то
вроде Моандера ;) и представилась местным Высшим богом Хаоса, неким Андором
Драконом. Эта куча навоза рассмеялась мне в лицо и вызвала на поединок, где
столкнулись мои сторонники и его, как собственно и конкретно моя персона с его.
Во время битвы я вспомнил, что еще не пробовал Красный Трезубец на деле и взяв
его в руку потыкал в бога с ужасающим результатом - бог умер. Бог умер - да
здравствует новый бог! В момент смерти Андора наступил мой триумф - энергия
из его мертвого тела долбанула меня, но благодаря трезубцу я выдержал ее мощь
и стал новым Владыкой Хаоса!!!

                         27. Эпилог

 Дух Хелавастера, по дороге подыскивая новое тело, в которое можно вселиться.
Шел в Териньо, он в очередной раз поклялся больше не связываться с темными
эльфами, любящими фруктовый кефир и имеющими способности к становлению
богами. Он знал, что новый бог Хаоса более хорошо обучен тактико-стратегическим
аспектам существования в этом мире и вскоре накопит достаточно сил, чтобы
всем в Анкардии, кого он не взлюбит настал конец. Хелавастер не сомневался в
том, кто возглавляет черный список, он должен был что-то срочно придумать. И
вот несколько лет спустя в новом теле он вышел на главную площадь Тира и
начал свое обращение к общественности... Он не знал, что мир уже обречен и
спасения нет.


В базу «9 жизней» файл добавил: Игорь
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
87%
150 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru