Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Antichamber


Меню игры

Скриншоты (19)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 2 человека

Выдержка из Энциклопедии игр

Альтернативное название:Hazard: The Journey of Life
Разработчик:Alexander Bruce (aka Demruth)
Издатель:Alexander Bruce (aka Demruth)
Модель распространения:цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Logic (Puzzle) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Perspective, Portal, Portal 2, Q.U.B.E., Quantum Conundrum

Даты выхода игры

вышла 31 января 2013 г.

Один мой друг в свое время придумал собственное определение для игр с названиями вроде ProteusКраткая информация об игре, The Binding of IsaacКраткая информация об игре или Weird Worlds: Return to Infinite SpaceКраткая информация об игре. Он (персонаж реальный), не знакомый с понятием «инди» и работающий спортивным журналистом, называет их все «Чемпионатом Турции по футболу». Имеется в виду, что первенство турецких команд для этого самого друга так же редко представляет интерес, как и все эти вычурные инди-игры. В какой-то степени он прав: у Навального в твиттере помимо новостей о политической жизни страны можно найти обсуждение сложного момента Crysis 3Краткая информация об игре, а вот наткнуться на обсуждение ProteusКраткая информация об игре за пределами тематических форумов получится едва ли. Одинокий разработчик, награды с независимых выставок, пространственные головоломки — есть соблазн приклеить к Antichamber очевидный ярлык, и вот уже готов очередной участник чемпионата Турции по футболу. Как принято говорить в таких случаях, на самом деле нет.

Камера-обскура

Системные требования
Win XP
Intel Core 2 Duo 2.0 GHz
GeForce 8000
2GB RAM
1GB HDD
Рекомендуемые требования
Win XP
Intel Core 2 Duo 2.0 GHz
GeForce 8000
2GB RAM
1GB HDD
Antichamber начинается с того, что нам показывают нарисованного на меловой доске человеческого зародыша, как бы намекая на уровень нашего понимания всего происходящего. Оглянувшись вокруг, игрок обнаруживает себя в герметичной камере: за спиной написано «выход», перед глазами тикает таймер. Путь к нужной двери закрывает закаленное стекло, вокруг глухие бетонные стены и только на экране справа мерцает кнопка — нажимай, мол, сюда. И снова трудно удержаться от очевидных пророчеств: вот он, еще один оммаж дилогии PortalКраткая информация об игре, необязательный и, вероятно, откровенно лишний. И нельзя не предположить, что впереди ждет множество вариаций на тему пространственных головоломок.

В тот самый момент, когда вы соберетесь выругаться в адрес оскудевшей на идеи независимой части индустрии, герой наконец-то окажется в первой комнате с испытанием: от следующего коридора его отделяет пропасть с парящим в воздухе «иди». Спустя десяток тщетных попыток перебраться на противоположный обрыв вы робко шагаете в пустоту и видите, как у вас под ногами из ниоткуда появляется пол. Приходит четкое осознание: это точно не PortalКраткая информация об игре. В его уютных лабораториях вас ждала игра по четко выверенным правилам и металлический голос GlaDOS с заботливыми наставлениями и подсказками. Antichamber же бросает вас в живущий по непонятным законам мир и заставляет до всего доходить эмпирическим путем.

С дилогией про порталы игру роднит разве что центральная тема эксперимента над живым существом. Но Antichamber — это эксперимент не над виртуальным героем, — да и героя-то здесь нет, его заменяет точка-курсор, — а над вами. Над игроком, настойчиво пытающимся понять и принять правила этой лаборатории. Цель исследования, вероятно, — ответить на вопрос, может ли человек решить головоломку, если ее условия неизвестны. По логике, нужно добраться до выхода за отведенные полтора часа, открывая по пути двери, переставляя платформы и решая тому подобные задачки. Но как раз логике мир игры не подчиняется: тикающий таймер оказывается не более чем удачной шуткой, а за дверью с выходом вас ждет… Это открытие, впрочем, лучше совершить самостоятельно.

Игры разума

Своим происхождением Antichamber обязана исключительно случаю: начинающий австралийский разработчик Александр Брюс работал над очередной вариацией «Змейки», когда программный код вдруг сошел с ума и змейка перестала подчиняться законам пространственной перспективы. Спустя почти четыре года Брюс довел сбившийся алгоритм то ли до совершенства, то ли до полного абсурда, и в результате получилась Antichamber. Стерильная, безжизненная, выкрашенная в белый цвет лаборатория, где невозможно найти хотя бы одну постоянную: пространство, время, понятия разумного и логичного – все идет ходуном, ежеминутно меняется и отрицает законы привычной действительности.

За первым же углом вы вдруг становитесь героем новомодного ролика-коуба: идущие вверх и вниз лестницы закольцованы, и пройти куда-либо по ним невозможно. Другой такой же бесконечный и замкнутый коридор — на стене даже висит соответствующее предупреждение — но через какое-то количество нарезанных кругов из него все-таки можно выбраться. За поворотом предусмотрен новый разрыв шаблонов: каждый раз, когда вы смотрите на дверь, она опускается и закрывает проход.

Следующая лаборатория носит многообещающее название «Окно возможностей». Эксперимент и правда впечатляет: от одного только взгляда через это самое окно окружение меняется — вдруг появляются новые двери, проходы и камеры. А один из ключевых эпизодов игры заставляет нас поверить в то, что ложки нет, и войти в темноту, которая раньше была тенью коридора. Antichamber в этом смысле уникальна: решение очередной головоломки здесь граничит с почти мистическим опытом отрицания рационального, привычных представлений о материальных предметах и, отчасти, инстинкта самосохранения, а каждая новая загадка неизменно дарит чувство открытия чего-то нового.

* * *

Antichamber отказывается подчиняться здравому смыслу, но именно поэтому может подарить необычный, свежий опыт. Она врывается в наши привычные представления об играх-головоломках, бесцеремонно хватает за грудки и заставляет к каждой загадке искать собственный, порой не укладывающийся в голове подход. Александр Брюс не использует избитую тему порталов в том или ином виде (PortalКраткая информация об игре, Quantum ConundrumКраткая информация об игре), не заигрывает с пространством и перспективой в самой очевидной форме (FezКраткая информация об игре), вместо этого он пробует перевернуть представление о привычном. И чаще всего у него это получается. В итоге Antichamber вышла необычной игрой даже по меркам самых странных инди-игр. Необычной настолько, что упомянутый в начале товарищ уже третий день исследует этого загадочного представителя «Чемпионата Турции по футболу»

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 25 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Антон Костюкевич (17.04.2013)

Игру запускали на следующей конфигурации:

Процессор: Core 2 Quad Q6600 2.4 ГГц
Материнская плата: Asus P5K SE
Оперативная память: Hynix 4 Гб DDR2
Видеокарта: GeForce 8800 GT 512 Мб
Винчестер: Seagate Maxtor 500 Гб
Монитор: 23'' Samsung P2370
Операционная система: Windows 7 Ultimate Edition




профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
80%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
80%
165 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 4 ролика)

31 января 2013
7 266
99
1:42

Демо версии Antichamber

  Демо-версия 148.8 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru