Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Apache Air Assault (2003)


Меню игры

Скриншоты (22)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Апач: Операция "Антитеррор"
Разработчик:InterActive Vision Games
Издатель:Activision Value Publishing
Локализатор в России:Акелла
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 14 февраля 2003 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Simulator (Helicopter) / 3D
Похожие игры:Search & Rescue: Vietnam MedEvac
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в марте 2003 г.
вышла в феврале 2003 г.

Суть этой вещи можно описать кратко: в семействе SAR4 было две игры сама SAR4 и Vietnam MedEvac, а теперь появилась и третья. Вся разница в том, что мы имеем дело с «Апачем»; соответственно, инвалиды, висящие на веревках, исключены, но зато появились «Гидры» и «Хеллфайры».

Системные требования
Pentium II 400 МГц
96 Mб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 600 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Впечатление Apache Air Assault производит довольно скверное. Мне очень нравится SAR4 за свою свежесть, которая не исчезла даже после того, как IAV выдала на-гора четвертую серию подряд. «Вьетнам» смотрелся куда хуже именно потому, что был гораздо банальнее. «Апач» следующий шаг в том же направлении: еще затасканнее, еще бездарнее с технической точки зрения.

Прежде чем полностью разгромить игру, а она только этого и заслуживает, надо определиться с одним очень важным моментом. Дело в том, что разработчики не относят ААА к симуляторам; он позиционируется как 3D flight combat-action shooter. Шутер и взятки гладки. Экшен, понимаете?

Впрочем, на такое звание ААА тоже не тянет. Существует всего одна относительно свежая игра, о которой можно сказать со всей уверенностью «action в воздухе». Я говорю, разумеется, о Comanche 4. Вот это был настоящий 3D action, а отдельные элементы реализма (к примеру, снижение скорости при выпущенных шасси, полуактивное наведение «Хеллфайров» и прочее) смотрелись мелкими, но изящными штрихами, неплохо дополнявшими общую аркадную картину. Если вам интересен именно вертолетный экшен, берите Comanche не раздумывая. С этой точки зрения он в любом отношении лучше ААА. И гораздо красивее.

С «Апачем» же ситуация вот какая. Да, симулятор, не спорю. Просто сделали его так, что даже у авторов не хватило духу произнести это слово.

Fly an Apache AH-64

Издеваются. Всю свою сознательную жизнь я только на нем и летаю. Года с 1987-го. Бывают, конечно, исключения в виде «Команчей» и даже Ми-24, Ми-28, Ка-50 и Ка-52, но редко. Называть это «key feature» не уважать ни себя, ни других.

Между прочим, по сюжету было бы правильнее использовать именно «Команч», вертолет-невидимку. Речь все-таки идет о спецоперации против террористов в вымышленной стране, проводимой ограниченными силами.

31 different missions

В наличии имеется только режим кампании. Никакого обучения, никаких «single missions». Причем кампания абсолютно линейна. Это вполне естественно, если речь идет о Второй мировой войне, там в одиночку мало на что можно повлиять, но в крохотном «конфликте низкой интенсивности» действия игрока в состоянии оказать непосредственное влияние на дальнейшее развитие событий.

Понятие «different» тоже внушает определенные сомнения. Не могу сказать, что все эти задания очень уж сильно отличаются друг от друга.

Detailed jungle and desert terrain

Хм… Местность выполнена так же, как в SAR4 и MedEvac. Не отвратительно, конечно; особенно хорошо смотрятся облака и солнце. Но в том же четвертом «Команче» все было нарисовано намного лучше. И опять же, возвращаясь к нашей любимой теме: либо вы делаете нормальный симулятор и тогда вам, конечно же, простят графику, далекую от high-end либо экшен, но в таком случае все должно блестеть и переливаться.

Realistic-looking cockpit with animated gauges, dials, and buttons

Постеснялись бы. Реалистичная кабина принадлежность любого нормального симулятора. Начиная с Gunship образца 1987 года (даже там все было в меру правдоподобно) и заканчивая «Ил-2» (комментарии излишни). А хвастаться действующими приборами совсем смешно. Это относится и к играм жанра action. Черт возьми, да во Flashpoint кабины вертолетов и самолетов выглядели правильно, и кое-какие приборы в них работали, хотя центральной фигурой игры был человек с ружьем, передвигающийся на своих двоих!

Еще не все. Дело в том, что cockpit здесь не realistic, а именно realistic-looking, т. е. выглядящий реалистично. А выглядит он реалистично только для тех, кто не знаком с кабиной настоящего «Апача». Я, например, знаком. Разработчики пытались изобразить нечто напоминающее приборную доску модификации AH-64A, но получилось у них немного не то. Мгновенно угадывается родство все с тем же SAR4, поскольку практически все приборы перенесены оттуда. Единственный МФД в центре панели работает исключительно как компас. Индикация IHAADS не имеет ничего общего с настоящей. Что интересно, для правильной выделки всего вышеперечисленного не требовалось никаких особых усилий.

Tons of enemy ground forces

Еще один тонкий пример словесной эквилибристики. Танки, а также джипы, грузовики и т. д. на самом деле присутствуют. Но вы никогда и никого не встретите в воздухе.

Что касается количества техники, то вражеских наземных сил действительно навалом. Рубишь их направо и налево, что довольно мало похоже на участие в спецоперации.

Use radar-guided hellfire missiles, hydra rockets, and the 30 mm chain gun

Насчет radar-guided это, как сказал один литературный персонаж, снова так называемое вранье. «Герой» AAA, повторюсь, больше всего похож на АН-64А, а потому «Хеллфайров» модификации AGM-114L для него не предвидится. Впрочем, парадоксально, но факт: характерной шляпки над втулкой несущего винта не наблюдается, однако радар все же есть! И, как и в других плохих играх, он способен видеть цели сквозь горы.

Еще один загадочный момент: если выбрать цель для «Хеллфайра», то захват осуществляется не сразу, а через несколько секунд; все это время вам придется слушать писк, напоминающий сигналы точного времени. Смахивает на Wing Commander. Может, авторам казалось, что так «реалистичней»?

«Гидра». Пилоны не поворачиваются, конечно же. Два НУРСа убивают танк…

Ну, и пушка. Применяется она следующим образом: бросаем управление вертолетом, беремся за мышку и наводимся на цель с помощью уже упомянутой IHAADS. По всей видимости, в InterActive Vision не знали, что в настоящем «Апаче» сидит не один человек, а два. На память вновь приходит Flashpoint, где подобный нюанс честно моделировался.

Работает пушка своеобразно. Кучность у нее такая, что невольно представляется дистрофик, стоящий в позе Рэмбо и бьющий из станкового пулемета с рук непрерывными очередями. Попасть во что-то можно только при стрельбе в упор. Кроме того, убойная сила снарядов явно недостаточна. Калибр настоящей пушки «Апача» 30 мм (тут все верно), легкая бронетехника должна подбиваться на раз. А здесь что?

Multiple views from outside and inside the aircraft

Без комментариев. Кто это вообще писал? И кто всерьез считает данную реплику оригинальной (в том числе и по стандартам экшена)?

You can use a flight stick or a keyboard and mouse combination

Я счастлив.

Blow up tanks, factories, houses, hangers, bunkers, and more

Тоже, конечно, самобытно до остервенения, но именно в этом случае я буду серьезен. Разрушение целей при взрывах выглядит весьма достойно. Сомневаюсь, правда, что танки при попадании «Хеллфайра» будут разлетаться на куски, но вообще хорошо. Особенно понравилось, как человечки начинают летать по воздуху, если поблизости взрывается НУРС.

К сожалению, одного этого для игры совершенно недостаточно.

Конец цитаты

Вот и все. Comanche 4 более красив и более аркаден (будем считать это преимуществом). Gunship! отличался особой атмосферой. Серия Enemy Engaged на порядок реалистичнее. Другими словами, ниши для «Апача» совершенно не остается. И мне его не жалко.

Кстати, о других играх. Между прочим, Longbow 2 до сих пор вполне играбелен, хотя вышел аж пять с лишним лет назад. Вот как надо.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Андрей 'Hornet' Ламтюгов (24.02.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
40%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
46%
11 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

19 февраля 2003
5 097
72
1:14

Демо версии Апач: Операция "Антитеррор"


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru