Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Archangel


Меню игры

Скриншоты (17)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Архангел
Разработчик:Metropolis Games
Издатель:JoWooD Productions
Локализатор в России:Revolt Games
Издатель в России:Руссобит-М
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 17 октября 2002 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Requiem: Avenging Angel, Rune
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в феврале 2003 г.
вышла в январе 2003 г.

Ангелы в компьютерных играх — явление не настолько редкое, как может показаться на первый взгляд. Только за последнюю пятилетку мы познакомились с: а) мстительным херувимчиком в памперсах, б) хмурым дядькой, легким движением брови превращающим супостатов в соляные столпы (Requiem); в) value-поделкой на тему "войны в небесах" (War in Heaven); г) полудиким шутером от двинутых на религии сотрудников N'Lightning Software (Catechumen). Нынче же встречайте Майкла Травински — косматого седовласого мужика в непрактичного вида броне, с жутковатыми узорами на торсе и лицом индейца, неделю подряд вкушавшего сушеный пейот. Милое, доброе, симпатичное альтер-эго.

Так становятся избранными

Системные требования
Pentium III 600
128 Mб
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium 4 1500
256 Мб памяти
GeForce 2 и выше
Ехал человек по заснеженной дороге, никого не трогал, на крутом повороте врезался в грузовик, бац! — проснулся в глухом средневековье архангелом с классической формой амнезии. Голая представительница Небесной канцелярии познакомила его с Главным, сообщила приятную новость ("Ты — избранный, Майкл!"), выдала ослепительно яркий меч, нещадно пожирающий "ману", и отправила на зачистку окрестной деревни от демонов.

Дальнейшие события неплохо описываются термином "мочилово". Трудно сказать, что в Archangel много фонтанирующей крови и разлетающихся конечностей (их тут, по большому счету, совсем нет), но вот сам процесс туп до безумия. Сторилайн предпочитает лишний раз не высовываться наружу, проявляясь лишь в куцых диалогах и предсказуемых поворотах сюжета (основное правило сценария — если кто-то поставил перед вами задачу избавить/защитить кого-либо от демонов, существует 99%-ная вероятность того, что квестодатель сам окажется исчадием ада), зато монстры прут толпами. Послушать предсмертные вопли поверженной твари сбегается весь уровень, заставляя нас судорожно метаться по окрестным кустам и периодически одаривать вражин тычками в филейную часть. Убийства вознаграждаются некой "essence" (в миру — "experience points"), что, несомненно, подогревает здоровое желание вырезать всех и вся: от зубастых колобков-на-лапках до полуголых зомби женского пола с сиськами унд арбалетами наперевес. Последние, кстати, достаточно сообразительны, и в ближнем бою предпочитают бить оппонента кинжалом.

"Экспа", получаемая не только за уничтожение агрессивно настроенных зверушек, но и за выполнение "квестов" ("Майкл, достань для меня Цветы жизни!", "Майкл, вынеси 10 демонов"… тьфу!), затрачивается на повышение... умений. Статистики нет, отсюда и наше нежелание причислить Archangel к лику action/RPG. Умения Майкла Травински носят чисто защитный характер: бесшумная ходьба, инфразрение, невидимость, гипноз, "святая броня" и регенерация маны. О том, что архангелы обладают боевой магией, напоминают лишь Holy Flame да возможность трансформироваться в накачанный адреналином клон Дарта Мола из Episode I (впрочем, если в начале игры вы выбрали призрачную Ghost Form, о превращении в красномордого уродца можете забыть). Монстры не "репопятся", расценки на апгрейд просто драконовские, посему проблема взращивания навыков подручного не отпустит вас вплоть до самого финала. С другой стороны, толка от них — кот наплакал.

Дорогами Raven

Средневековый эпизод вызывает стойкое дежа вю. Hexen 2, не иначе. Мрачные болотные топи, под ногами шуршит пожелтевшая трава, картинно похрюкивают монстры, а на окраине проклятой деревушки гостей встречают перманентно хмурые висельники. Даже музыка до боли похожа. Определенно, в этом есть что-то ностальгическое. Для полного счастья не хватает приличного арсенала и автокарты. Блатной Меч Света в бою с партией колобков оказывается не более чем тупой железкой, ибо высасывает ману при каждом взмахе, а не только при попадании в мягкие ткани супостатов. Да и грация архангельская подкачала — такой стиль боя демонстрируют сотрудники лесоповала с двадцатилетним стажем, а вовсе не Chosen One. Не видать нам от Metropolis жестоких "комбо" а-ля Severance и показательных выступлений с шестом в духе Heretic 2. Прочего оружия совсем мало — нож, меч короткий, меч длинный, топор обоюдоострый, арбалет и лук. Негде развернуться.

Человек, придумавший лишить Archangel карты, заслуживает щедрой порции бамбуковых палок. Всем, кто считает, будто предложенное наказание негуманно, настоятельно рекомендуем запустить игру и попробовать не заблудиться среди однотипных тоннелей Пещеры Семи Символов. Полудохлый движок, неспособный отображать объекты на расстоянии более десяти метров от камеры, и частая подгрузка уровней лишь усугубляют фрустрацию. Зато авторы счастливы — в их копилку только что свалилось от 2 до 4 часов дополнительного "gameplay time".

Небо над Нью-Берлином

Выполнив три с половиной квеста, намотав сотни километров по пересеченной местности, наконец, собрав воедино куски очередного Невероятно Важного Артефакта, Майкл получает от сценаристов бодрый пинок и улетает в... киберпанковский град Нью-Берлин. Попытка объяснить, для чего понадобилось менять атмосферное средневековье на отдаленно напоминающие город картонные декорации, настолько убога, что мы предлагаем вам растоптать ее самостоятельно.

Нью-Берлин, мягко говоря, не впечатляет. Уютные лесные полянки и заросшие камышом берега у Metropolis получились гораздо лучше, чем заляпанные мутными текстурами квадратные коробки "домов". По улицам уныло дефилируют копы, услужливые, словно метрдотель 5-звездочной гостиницы (как вы уже наверняка догадались, это — тоже слуги Зла), жители-чревовещатели, с закрытыми ртами повторяющие одни и те же заученные фразы, и стереотипные мафиози. Воображение поражает местная "подземка", представляющая собой короткий пешеходный переход из одной секции города в другую. Действительно, зачем жителям будущего метро, если у них есть ноги?

История начинает попахивать орруэлловщиной, а выбор оружия — банальщиной. Пистолет, шотган, "снайперка", ракетница и plasma gun "на закуску". Неприятели то и дело собираются в группы по 4-5 человек, почти никогда не промахиваются и охотно дают стрекача, стоит лишь замаячить на горизонте медному тазу. В такие моменты Archangel превращается в поток мучительно долгих "квиклоадов", а словесный запас игрока сводится к отборному мату и яростным междометиям. Хуже будет только в финальном диавольском царстве, ибо там нас подкарауливают Невыносимые Катакомбы версии 2.0.

После трехдневного общения с игрой в памяти остаются лишь демоны. Бодренькие, добротно изготовленные. Напоминают гибрид муталиска и некроманта из WarCraft 3. Жаль, тупые, как бревна.

Издержки упущенных возможностей

У создателей Archangel были на руках все ключевые козыри: вечная, как мир, история о противостоянии Добра и Зла, герой с таинственным прошлым, вкусные ломтики из ролевых игр, приятная атмосфера глухого средневековья и не самый бестолковый в мире движок, умеющий рисовать правильные тени и красивые антуражи.

К несчастью, дело не задалось. Вместо того чтобы сосредоточиться на одном временном отрезке и тщательной проработке сюжета, разработчики зачем-то порвали игру на три сырых полуфабриката и напичкали их до упора фанерными персонажами, которым не то что сопереживать, а даже помогать в обмен на "экспу" не хочется. Опять же, нулевой акцент на боевой системе. Больше клинков, движений, экспрессии, и получился бы роскошный конкурент грядущей Enclave, но нет — нам предлагают горстку никчемных умений и сомнительную возможность устранять "плохишей" при помощи экспериментального плазмомета. Даже амнезия, исполняющая в других тайтлах роль этакого "чеховского ружья", не срабатывает.

Скучно. Может быть, в следующий раз, Майкл?

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Nomad (10.01.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
59%
93 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 3 ролика)

4 августа 2003
6 876
57
0:26

Демо версии Архангел

  Демо-версия 92.3 Мб

Патчи для Архангел


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru