Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Armageddon Empires


Меню игры

Скриншоты (21)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Gears of War 4
+18 скриншотов

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Cryptic Comet
Издатель:Cryptic Comet
Модель распространения:условно-бесплатная
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Strategy (Turn-based) / Logic (CCG) / Top-down
Похожие игры:Chron X, Star Chamber: The Harbinger Saga
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 16 июля 2007 г.

Идея сделать коктейль из пошаговой стратегии и коллекционной карточной игры (CCG) давно витает в воздухе. Если добавить в него популярный сеттинг, покупатели дружно потянутся к кошелькам. Именно так поступила Worlds Apart Productions, выпустившая Star ChamberКраткая информация об игре, родственную Master of OrionКраткая информация об игре. Компания Cryptic Comet нашла еще более выгодную точку приложения сил с анонса Fallout 3Краткая информация об игре все только и говорят о постъядерном будущем.

Free Terra!

Системные требования
Pentium III/Athlon 800 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
200 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
200 Мб на винчестере
Хотя сюжет Armageddon Empires очень банален, в этом нет ничего плохого. Потревожив известные штампы о конце света, авторы сплели стильную реальность, которой тесны рамки введения в руководстве пользователя.

В 2025 году человечество вступило в контакт с двумя инопланетными цивилизациями: Империей машин и искусными «архитекторами плоти» Ксеноподами. Вместо пикника на обочине враждующие расы устроили пьяный дебош с поджогом и тяжкими телесными повреждениями. Ядерные/бактериологические атаки и наступивший голод основательно уменьшили численность аборигенов. Через 20 лет оперативная обстановка в галактической войне изменилась, и пришельцы покинули Землю, оставив у растоптанного муравейника небольшие группировки. А спустя три столетия homo sapiens подготовились к тому, чтобы вернуть единоличный контроль над родной планетой.

К сожалению, не только подданные тоталитарной Империи человека (вы не ослышались, она до боли похожа на тезку из Warhammer 40.000) считают себя коренными жителями. Потомки пораженных радиацией сколотили огромную армию из страшилищ всех мастей, от людей-рептилий до великанов. Не имея богатого арсенала авиации и бронетехники, несчастные приручили гигантских ящеров, и теперь не уступают ни двоюродным братьям, ни инопланетной нечисти.

Впрочем, сценарий не главный козырь Cryptic Comet. Первое испытание для любой CCG оценка мастерства художников, ведь халтурная мазня угробит даже гениальную механику. Напротив, удачные иллюстрации заставляют как минимум пролистать несколько колод. На мой взгляд, Armageddon Empires сдала экзамен на «твердую четверку». На фоне прекрасных имперцев, роботов и мутантов Ксеноподы смотрятся бедновато. Позорные рисунки достались лишь примочкам, мелькающим на экране 15 секунд в час: вакцинам, оружию и т. п. Они прячут свое уродство, цепляясь к оборотной стороне юнитов с помощью виртуальных скрепок.

Resistance is Futile

Радушно встретив Armageddon Empires «по одежке», диванный полководец приступит к глубинному бурению ее сути и, задав настройки (размер Пустошей1, доступность сырья и количество оппонентов), попадет в безбрежное море песка. Сперва грязно-желтое игровое поле, разбитое на шестигранники, кажется унылым. При внимательном осмотре кое-где заметны руины древних городов, токсичные озера, воронки от артобстрела…

Изначально нам принадлежит крепость, неспешно добывающая ресурсы и опекающая подразделения в радиусе пяти шагов. Развертывание армии и укрепление базы идет по канонам традиционных CCG. Накопив цветные шарики («наука», «энергия», «люди», «материалы»… не забивайте голову), можно нанять бойца из «руки». Многие действия, в том числе формирование/движение полков и пополнение «руки», также потребуют траты Action Points, поэтому сложные маневры ограничивают покупку подкреплений.

Хозяйство противников основано на разных принципах. Местные «тираниды» плодят чудовищ, активно расходуя биомассу. Роботы могут вовсе игнорировать «человеческий фактор», хотя рачительный командир переработает туземцев в электроэнергию, создаст банду киборгов или отправит приматов на опыты (кто откажется от «костюма из кожи», помогающего шпионам-андроидам маскироваться?).

Armageddon Empires отлично передает дух опасных экспедиций первопроходцев, стирающих «белые пятна». Угадать, с чем мы столкнемся завтра, нельзя. Если повезет, обчистим довоенные склады и заправки, однако главная задача найти районы с уцелевшей промышленностью. Разместив аванпосты в нужных клетках, можно расширить зону влияния и поставить на ноги экономику. Не менее часто разведчики натыкаются на вражеские войска, гибнут на минных полях и в лапах диких монстров. Какие-нибудь рад-зомби понимают исключительно крупнокалиберные аргументы, зато с наемниками сражаться необязательно, лучше переманить их на свою сторону сытными харчами.

Следующий шаг к мировому господству подготовка ударных соединений. В идеале надо захватить парочку нейтральных баз. Объекты тут на любой вкус: ржавая нефтяная вышка, Убежище 13, таинственный портал, комплекс Black Mesa, старая АЭС, военный полигон, пусковая шахта ядерных ракет и т. д. Увидеть их все удастся лишь за несколько партий. Кроме дополнительного притока валюты, центры нередко приносят уникальные бонусы. Например, атомный бункер тактическую боеголовку.

Правда, далеко не всегда дела идут так гладко. Порой планы летят в тартарары потому, что карты, важные для развития, лежали на дне колоды, или враг захапал всю добычу. В неопределенности и неравенстве есть некая постъядерная романтика, но когда на 40-й минуте узнаешь, что шансов не было с самого начала, это не утешает.

Victory or Death

Неприятности подстерегают Armageddon Empires там, где их совсем не ждешь. Над игрой трудились шестеро художников, композитор и одинокий программист, исполнявший и обязанности гейм-дизайнера. Реализация многопользовательского режима оказалась ему не по силам.

Наверное, его можно понять и оправдать, но от горькой истины не убежишь: доступных возможностей с лихвой хватило бы для схваток с товарищем, а вот для пикировки с искусственным интеллектом их маловато. К тому же компьютер не оценит изящества колоды, собранной вами в редакторе. Теряет смысл и система проверки успеха маневров и атак с помощью кубиков, ибо кнопка «load» постоянно мозолит глаза и навевает крамольные мысли.

Тем не менее, AE не сдается без сопротивления. Симбиоз стратегии и CCG близок к совершенству. Если бы не глобальное управление, битвы были бы предельно скучными. Подумаешь, оппоненты просто по очереди стреляют друг в друга и применяют навыки и снаряжение. Однако даже организация тупого нападения полна нюансов, не говоря о множестве альтернативных путей к победе. И при этом никакой путаницы, действия логичны, а в интерфейсе разберется и ребенок.

Воевать в краях, куда не дотянулись снабженцы, бессмысленно, поскольку характеристики падают до неприличных значений. Потерянные «очки здоровья» не заживут сами по себе извольте вывести раненых в тыл и заплатить за ремонт. Враг слишком силен? Выделите средства на науку, и ученые подарят вам карты, меняющие весь рисунок боя. Ликвидируйте чужих героев убийцами. Дайте отмашку шпионам и саботажникам. Вызовите бомбардировщики и запустите крылатые ракеты. Наконец, подпоясавшись знаменитой фразой «Я стал смертью, уничтожителем миров», надавите на красную кнопку. Поразительнее всего, что ИИ смело комбинирует эти варианты, и поначалу его уровень всерьез удивляет.

* * *

Как и многие проекты независимых разработчиков, Armageddon Empires кажется заготовкой грядущего шедевра. Cryptic Comet попала в щекотливое положение: здравомыслящие игроки подождут переиздания с мультиплеером или сюжетной кампанией, а плохие продажи наверняка вынудят авторов свернуть лавочку. В итоге проиграют все.

1Увы, самые масштабные побоища заметно «тормозят».

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 37 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Константин 'Бобик' Фомин (07.09.2007)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon 64 3500+ (Venice)
Материнская плата: EPoX EP-9NPAJ-3P
Оперативная память: 2 Гб PC3200
Видеокарта: Gigabyte GeForce 7600GT 256 Мб
Звуковая плата: Realtek AC'97 Audio
Винчестер: Western Digital 2500JS 250 Гб
Монитор: 19'' ViewSonic VA1912w LCD
Операционная система: Windows XP Professional SP2


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
71%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
76%
61 голос
Статистика

Демо версии Armageddon Empires

  Демо-версия 58.3 Мб

Патчи для Armageddon Empires


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru