Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Armored Assault


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Gears of War 4
+18 скриншотов

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:iEntertainment Network
Издатель:iEntertainment Network
ISO статус:релиз состоялся 15 декабря 2002 года
Жанры:Simulator (Tank) / 3D / Online-only
Multiplayer:(100+) Internet

Даты выхода игры

вышла в феврале 2003 г.

Говорят, что популярность это когда много друзей, а слава когда много врагов. Вывод: хорошая онлайновая игра WarBirds (во всех своих воплощениях) именно популярна. Ее поклонники есть во многих странах мира. У нас, кстати, тоже, сама игра бесплатна, раскошеливаться надо только на битвы в онлайне; и уж что-что, а налаживать бесплатные сервера мы умеем.

Системные требования
Pentium II 400
256 Mб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
384 Mб памяти
3D-ускоритель
Armored Assault по сути, те же самые WarBirds. Просто самолеты были грубо опущены с небес на землю, снизу к ним приделали гусеницы, сверху башню с пушкой, а тому, что посередине, придали форму корпуса танка. Остальное сохранилось практически в нетронутом виде. Включая временной период.

Незамедлительно выяснилось, что применяемые методы дают неудовлетворительные результаты. Настолько грубым способом танковый симулятор из авиасима не смастерить. Даже из хорошего авиасима.

Всякие мелочи

Хочу поделиться с вами удивительно свежей мыслью: тактика танкового боя сильно отличается от тактики боя воздушного. Соответственно, точно так же должны различаться симуляторы танка и боевого самолета, поскольку каждый из них имеет свою специфику.

Простой пример. В WarBirds все самолеты снабжались маркерами надписями соответствующего цвета. Тип машины и дистанция. Это решение стандарт для авиасимов. Иначе виртуальный пилот может просто не разглядеть противника (в условиях, когда реальный пилот все отлично бы видел). Мониторы очень сильно ограничивают нашу зоркость и поле зрения.

Маркеры сделали и здесь. Но! В танковом бою принципиальное значение имеет рельеф местности. В итоге сначала из-за гребня холма выползает жирная цифра (на нее незамедлительно наводится орудие), а следом за ней сам танк (следует выстрел, и у врага в прямом смысле слова сносит башню). Он, конечно, тоже будет видеть цифру, относящуюся к вам, и ориентироваться по ней, если не совсем идиот. Но о каком реализме может идти речь?

Дальше. В танке, по версии Total Sim Series, сидят всего два человека механик-водитель и наводчик, причем главную роль играет скорее первый, нежели второй. Снова проклятое наследие. Примерно так сделано в самолете: пилот плюс стрелки. Но в правильных танковых симах все наоборот, в машине находятся командир и наводчик; механик-водитель и заряжающий присутствуют, но незримо. (Сейчас я не говорю об исключениях вроде ранних моделей Т-34, в которых наводчик по совместительству был и командиром). Отсюда, соответственно, берется и стиль игры. Вы лично водите танк, занимаясь даже переключением передач. Такая особенность, кстати, встречается очень редко, и я считаю ее архитектурным излишеством чай, не "рейсер" какой-нибудь. А наводчик работает самостоятельно (между прочим, очень точно поражая цели на ходу). Разумеется, все тут неправильно; внутри должен быть командир, который указывает водителю, куда ехать, а наводчику по чему именно стрелять.

Кстати, о различных указаниях. Как выяснилось, пушку довольно неудобно ворочать джойстиком. В симуляторах современных танков все куда проще там можно шевелить независимым прицелом, угол возвышения вычисляется автоматически. Но в AA этот угол надо устанавливать вручную, причем требуются тончайшие движения. Куда более тонкие, чем при управлении самолетом.

Неполный реализм

Танки в Armored Assault только средние. Вероятно, разработчики не захотели включать в дело ИС-2 и "Тигры", чтобы не нарушать баланс. Тем не менее, четко обозначился чемпион. Разумеется, "Пантера". Главное в ней, мощнейшая пушка. Во-первых, сильно бьет, во-вторых, легко целиться снаряд летит практически по прямой. Характерный момент в АА отсутствуют различные типы снарядов: осколочно-фугасный и бронебойный. Вы уже поняли, откуда это пошло. Конечно, можно сказать, что в игре все равно слишком мало целей, по которым можно применить ОФС, но все же…

Непонятно, почему снаряд "Пантеры", выпущенный в лоб Т-34 почти с любой дистанции в пределах прямой видимости, вполне может "испарить" "тридцатьчетверку" (после попадания от объекта остаются только клубы белого дыма, который быстро рассеивается), но в то же время способен с искрами отрикошетить от толстой задницы "Шермана" при выстреле почти в упор. Не скажу, что такой феномен наблюдается постоянно, но чувство недоумения все же возникает.

Еще несколько слов о бесследных испарениях. Мне крайне не понравилось, что танки без проблем проходят друг сквозь друга. Попросту говоря, нельзя остановить колонну, подбив из засады головную машину. Впрочем, что за засады с такими-то маркерами…

Окружающий мир не слишком интерактивен. В авиасиме подобной проблемы не возникает, а вот с танками бывают всякие нюансы... Сразу вспоминаются оригинальные ситуации когда, например, можно проломить стену дома, заехать внутрь и высунуть пушку из окна с противоположной стороны. В АА ничего такого нет.

Ну и, пожалуй, самое серьезное замечание отсутствие пехоты и полевой артиллерии. Понятно, конечно, что симулятор главным образом онлайновый, но хоть каких-нибудь бессловесных ботов можно было сделать. Танковый сим без солдат с базуками и фаустпатронами нельзя назвать полноценным.

Кстати, об онлайне. Это основное, да. Но есть и оффлайновый режим (так же, как в WarBirds, надо же где-то тренироваться). К сожалению, боты тупы до остервенения и абсолютно ничего не умеют. Точная стрельба не считается.

Графика, at last

Неплохо. Грубовато, конечно, наповал не бьет, но и отворачиваться не хочется. Леса вроде нет, но отдельно стоящие деревья выглядят вполне нормально. Дым весьма достойный, хотя разработчики, увы, совершенно забыли о тех страшных тучах пыли, которые поднимает любой уважающий себя танк при движении. Пламя нареканий не вызывает. Башни при попаданиях очень эффектно отлетают. Правда, для организации такого зрелища нужно попасть точно в башню; ее срывает именно удар снаряда (а не взрыв боекомплекта). Кстати, танк с таким "ранением" особых проблем не испытывает едет себе дальше и считается не подбитым, а всего лишь поврежденным. Другими словами, в онлайне фрага получит не тот, кто его по-настоящему нейтрализует, а тот, кто добьет. Конечно, и в WarBirds, и в АА есть специальная система учета групповых побед, но все-таки… Прошу прощения, отвлекся.

Хотя, пожалуй, здесь я поставлю точку. Принципиально ни к чему не придерешься, бывало намного хуже. Впрочем, и лучше тоже бывало.

Что касается рейтинга

Конечно, многие из замечаний в сетевом режиме отпадают. Multiplayer это весело само по себе. С другой стороны играть по сети в Worms тоже уморительно до безумия. Но нам-то хотелось чего-нибудь реалистичного, исторического, танкового... А самая главная мораль уже прозвучала. Нельзя так лихо переделать авиационный симулятор в танковый. Аргументы непосредственно перед вами.

Самое обидное, что других танковых симуляторов на данный момент у нас нет. И не предвидится. Был всплеск года четыре назад, но все заглохло. Жаль.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Андрей 'Hornet' Ламтюгов (18.02.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
50%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
4 голоса
Статистика

Демо версии Armored Assault

  Демо-версия 110.7 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru