Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Army Men: World War


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:The 3DO Company
Издатель:The 3DO Company
ISO статус:релиз состоялся 6 мая 2000 года
Жанры:Strategy (Real-time) / Top-down
Похожие игры:Army Men
Multiplayer:(4) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в мае 2000 г.

Загадка пластиковых человечков

«В общем, если даже вы не прониклись духом “игры в песочнице”, то взгляните хоть глазком на новое 3DO-шное творение. Вдруг понравится...», вот что писал Зомбик о самой первой части Army Men.

Системные требования
Pentium 166
32 Mб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium II 266
64 Мб памяти
«Так вот: если вы здоровы, не тратьте время на детские забавы. Не стоит оно того», а это сказал Redguard о второй части (Army Men 2).

«Полюбуйтесь на истошно орущего полыхающего вояку, нарезающего концентрические окружности по двухцветной поверхности, и вы поймете, о чем речь. Становится страшно в первую очередь, за заслуженно уважаемую многими геймерами компанию», резюмировал Александр Григорьев свой рассказ о третьей игре серии (Army Men 3: Toys in Space).

«А уж если сильно захотелось «чего-нибудь старенького», найдите Cannon Fodder, Theatre of Death или те же Desert/Urban Strike и поиграйте. Уверен, получите несоизмеримо больше удовольствия», так выразился Nomad о четвертой части, носившей название Army Men: Air Tactics.

Как видите, мнение ведущих собаководов… То есть, извините, обозревателей AG, вполне определенное, игра не заслуживает особого внимания, тратить деньги и время на нее не стоит. Тем не менее, компания 3DO продолжает клепать серию за серией, вот появилась уже и пятая часть, с которой все обстоит точно так же. Убогая графика, неудобный интерфейс, практически полное отсутствие AI, дурацкие миссии, все это передалось по наследству преемнику практически без изменений, но… «Если каждый вечер зажигаются звезды, значит это кому-нибудь нужно». Кому и зачем?

Немного истории

В первой игре нам вручался пластиковый сержант, которому предстояло выполнять разного рода диверсионные задачи на передовой и в тылу противника. Набор оружия и спецприспособлений был не велик, но вполне достаточен. В отдельных миссиях давались даже подчиненные, которыми можно было слегка поруководить. Дело происходило в некоем пластиковом мире, очень похожем на наш «большой» мир. В общем, игра была простенькой, но достаточно увлекательной аркадой.

Во второй части пластиковые армии, использовав некий магический портал, смогли вырваться из своего игрушечного мира и проникнуть в наш. Правда, тут они оказались такими маленькими-маленькими, игрушечными, так что разбросанные тут и там предметы домашнего обихода стали для них источником всяких забавных происшествий. Благодаря этой простой фишке игра смотрелась прикольно, слегка погонять еще можно было. Впрочем, разработчики ввели в нее и кое-какие новшества, использование техники для передвижения и боевых действий, например. Так что в целом процесс в какой-то мере приблизился к стратегиям.

В AM за номером “3” разработчики решили забросить своих подопечных еще дальше в космос. Сперва следовали разборки между зелеными и коричневыми в родной песочнице, потом зеленые проникали в космос и расправлялись с нехорошими пришельцами. Эта забавная идея (то, что игрушечные солдатики спасли мир от инопланетного вторжения) придавала игре некоторый дополнительный интерес. Да и стратегический элемент в ней несколько усилился. Кроме того, авторы добавили в игру юмора, введя в нее новейшее вооружение мухобойку и увеличительное стекло.

А вот в четвертой части стратегия мгновенно испарилась, поскольку тут приходилось руководить всего одним воздушным юнитом. Так что, несмотря на некоторые приколы вроде сражения вертолета с комарами и мухами, эта аркада мало кого привела в восторг.

Пятая часть представляет собой вторую в мире первой с некоторыми добавлениями из третьей. Иными словами, пластиковые солдаты опять воюют в своем собственном мире, однако действовать игроку приходится как во второй игре, причем использованы кое-какие фишки из третьей.

Реальность нереального

Движок игры использует 256 цветов (как принято говорить в рекламных роликах, «Невероятно, но это правда»). Ну, вот подумайте, кто может в наше время рискнуть выпустить игру с такой палитрой и не опасаться, что его закидают гнилыми помидорами? А если еще учесть, что единственное доступное в игре разрешение 640х480, становится ясно: или разработчиков совершенно не волнует судьба их творения (если кто-то купит, прекрасно, если нет, тоже ничего, денег-то на разработку потрачено совсем чуть-чуть), или они непрошибаемо уверены в его успехе. Рискну предположить, что второе. Между прочим, на этот вывод меня натолкнули наблюдения за поведением управляемых AI юнитов.

Вот мои пластиковые бойцы атакуют трех сидящих за укрытием врагов. Те бойко отстреливаются, выводят из строя кого-то из моих подчиненных. Я решаю слегка сменить тактику и немножко передвигаю свой отряд в сторону, стрельба со стороны противника тут же прекращается, и все его бойцы застывают на месте. Складывается впечатление, что они осмысливают сложившуюся ситуацию, то есть думают. Ну а поскольку думать нелегко, если твоя голова заполнена некой коричневой субстанцией (подразумевается пластик), то на это требуется немало времени.

Чем больше я просиживал за игрой, тем ясней мне становилось, если бы AI в игре вовсе не было, враги действовали бы лучше. Эта их тяга к длительным размышлениям по любому поводу (а иногда и без него) постоянно приводит к тому, что окружающие вас со всех сторон желтые солдатики совершают какие-то нелепые перемещения, не замечают стоящих рядом с ними ваших танков, и отправляются куда-то вдаль, ослабляя линию обороны. Чувствуется, что искусственный интеллект в игре есть, причем очень мощный (одно время казалось даже, что скорости моего Pentium II-450 попросту не хватает для проведения всей массы нужных вычислений). Но какой-то этот AI странный, мягко говоря, такое впечатление, что неприятель поддается игроку.

«А почему бы и нет?» осенило меня. Подумайте сами, кому нужен хороший AI? Сильным игрокам, нам с вами, то есть. Но есть ведь и такие, у которых в голове вместо мозгов некая коричневая субстанция (а на этот раз я имею ввиду совсем не пластик). Но играть-то этим... недалеким... тоже охота. Если дать им простую и незамысловатую аркаду, в которой противник действует однозначно и неприхотливо, такие игроки могут почувствовать свою ущербность, а этого корректные американцы допустить не могут (вспомните все их кампании по заботе об инвалидах). Вот почему добрые дяди из 3DO затратили немало сил и средств на создание интеллекта, который необычайно умен, но ловко умеет прикидываться полным идиотом.

Штрихи к портрету

Я думаю, дело было так: первую игру 3DO выпустила для нормальных игроков, но… не сложилось. И 256 цветов для 1998-го года было маловато, и AI получился слабоватым, да еще и Commandos на горизонте обнаружились, которые этих нормальных игроков перетянули на свою сторону (между прочим, внешне первый и последний Army Men местами очень напоминает Commandos). Хотели было менеджеры компании махнуть на свое детище рукой и списать затраченные средства в убыток, но тут, к своему удивлению, обнаружили, что игра-то неплохо продается. Не долго думая, они двинули вперед вторую часть, опять успех, потом третью, и эта разошлась, но уже в меньшем количестве.

Тогда разработчики предположили, что игра понравилась любителям аркад, поэтому четвертая часть была сделана как чистая аркада. Но тут осечка вышла, меньше копий продалось, чем предполагали. Менеджеры все-таки решили, наконец, поинтересоваться, а кто же все-таки покупает их игру, и обнаружили, что основная часть тиража ушла во всякие интернаты для… Ну, не буду говорить для кого.

Думаете, это мои фантазии? Смотрите сами. В первой игре было 28 миссий, а в последней их всего 12. Учитывая, что любую из этих миссий ученик начальной школы может нарисовать за пару часов, ясно, что их так мало не по техническим, а по гуманитарным причинам (дабы не перегружать мозги тех, у кого их нет). Перед началом миссии вам что-то говорят и что-то пишут, но слушать и читать все это необязательно. Надо лишь твердо усвоить одно на карте есть один или несколько крестиков, до которых нужно добраться, уничтожая по пути всех врагов. Как видите, и это рассчитано на того, кто не может удержать в голове одновременно хотя бы две мысли.

Все юниты, которые есть у вас в конце миссии, переходят в следующую. Если учесть, что почти в каждой миссии вам подбрасывается приличное количество сил и средств, а пройти любую из них можно вообще без потерь, то становится ясно, что к финалу армия вырастает до невообразимых пределов. И тут расчет явно сделан не на нормального игрока, а на того, кто будет разбрасываться юнитами направо и налево.

Наконец, управление. Вообще-то можно обводить юниты рамочкой, создавать отряды, присваивать им горячие клавиши и т.д. Вот только лучше этого не делать. Если вы попробуете руководить своей армией в привычном стратегическом режиме, то вскоре убедитесь, что ваши подопечные разбрелись по всей карте, кто-то выперся прямо на хорошо укрепленную неприятельскую позицию, один застрял в трех соснах, а отдельные личности и вовсе пропали неизвестно куда. Так что лучше все же выбрать один юнит и руководить им, как это принято в аркадах, с помощью клавиш WASD или стрелок клавиатуры. На кого все это рассчитано решайте сами.

В защиту детей

Тут кто-то может сказать, что игра рассчитана не на каких-то там идиотов, а на детей. Извините меня, но я лучшего мнения о детях (по крайней мере, наших, российских). Вот возьмем мультиплеер. Погонял я его и могу со всей ответственностью заявить: когда мы в детстве расставляли любимых оловянных солдатиков в песочнице и лупили по ним слепленными из глины пирожками, это было куда интереснее. Хотя бы потому, что наши оловянные воины никуда без спросу не уходили, а, проиграв сражение, можно было запулить тем же пирожком в лоб неприятельскому «полководцу» и перевести игру в другую реальность.

Так что, с какой стороны не подойди, а игра эта для нормального человека (пусть ему даже лет пять-семь) ну никак не подходит. Она явно предназначена для инвалидов, за что честь и хвала славной компании 3DO.

P.S. А вы знаете, я-то ведь игру прошел до конца, и как-то было жаль, что она так быстро кончилась. К чему бы это?

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Владимир Веселов (18.05.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
55%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
63%
18 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru