Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Army of TWO: The Devil's Cartel


Меню игры

Скриншоты (30)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Visceral Games Montreal
Издатель:Electronic Arts
Локализатор в России:1С-СофтКлаб
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Army of TWO, Army of TWO: The 40th Day (2010/I), Binary Domain, Gears of War, Gears of War 3, Terminator 3: War of the Machines
Multiplayer:2 Player co-op (Online/Split-screen)/Competitive multiplayer

Даты выхода игры

вышла 29 марта 2013 г.
вышла 26 марта 2013 г.

Мое знакомство с демо-версией шутера Army of TWO: The Devil's Cartel на октябрьском пресс-показе EA не принесло каких-то новых впечатлений по сравнению с фрагментом, который я и коллега Константин Фомин прошли на gamescom 2012. Глядя на зрелищные перестрелки, пафосные ролики, красивые разрушения (спасибо движку Frostbite 2!), хотелось подойти к авторам и потребовать полную версию, ибо нынешняя осень скупа на бодрые «кооперативные» боевики.

Финальный билд, конечно, сейчас бы не дали еще вызревает, зато я побеседовал с продюсером Грегом Ризером о том, чем новая Army of TWO непохожа на старые.

AG: Знаете, кажется, что Army of TWO этакая падчерица в семье шутеров EA. The 40th DayКраткая информация об игре, например, вышла 12 января, в середине «мертвого сезона» игровой индустрии. Впрочем, The Devil's Cartel появится в марте, да и графическое ядро у него солиднее прежнего. Как вообще сейчас в EA относятся к бренду?

Грег Ризер: У нашей серии миллионы поклонников по всему миру, и EA это понимает. Компания увидела возможность улучшить и без того замечательный совместный режим, чтобы привлечь как можно больше игроков. Так что, да, другое «окно» релиза, последние технологии и переход под крыло Visceral Games серьезное достижение для Army of TWO. Мы уверены, что The Devil's Cartel поднимет серию на новую высоту, и рады, что EA видит заложенный в нее потенциал.

AG: Судя по демо-версиям, The Devil's Cartel отошла от системы «aggro», когда один боец привлекает внимание врагов, а другой незаметно прокрадывается в тыл. А ведь она была отличным воплощением концепции «кооперативной» игры. Что пришло ей на смену?

ГР: «Aggro» по-прежнему с нами, мы просто убрали ее под капот и сделали более живой. После выхода The 40th DayКраткая информация об игре мы провели опрос, чтобы узнать отношение поклонников к этой системе. Как выяснилось, она не только приносила пользу, но и подчас раздражала. Так, по полоске «aggro» нельзя было понять, какие враги клюнули на наживку, а какие нет. Мы устранили проблему, спрятав индикатор. Теперь реакцию противников легко понять по их анимации и поступкам.

Как и раньше, игрок может отвлекать внимание врагов на себя, позволяя напарнику зайти с фланга. Совершая убийства при помощи таких маневров, бойцы зарабатывают баллы для режима «Overkill». Включив его, герои превращаются в живой ураган, уничтожающий все на своем пути. Так что «aggro» никуда не исчезла она просто стала лучше!

AG: Значит, стоит ждать возвращения «боссов», которых можно уничтожить только с помощью «aggro»? Помню, много было толстокожих здоровяков с уязвимой точкой на спине…

ГР: О, не волнуйтесь! Вам придется использовать «aggro» для расправы над «боссами» и врагами, обожающими сидеть в глухой обороне. Благо теперь встречи с такими негодяями более разнообразные, заставляют мыслить тактически и всегда помнить про «Overkill» ведь в этом состоянии можно разрушать укрытия.

AG: Другая отличная задумка Army of TWO возможность схватить, например, дверь автомобиля и прикрыться ей вдвоем как щитом. А уж как было приятно врезать кому-нибудь этакой тяжестью!.. Позволите это сделать в The Devil's Cartel?

ГР: Щиты в The Devil's Cartel обязательно будут! Мне самому они очень нравятся. Кроме того, по ходу кампании вы встретите немало «кооперативных» моментов, которые являются частью игровой механики. Как и раньше, один боец может стать живой ступенькой и помочь товарищу залезть выше. Штурм помещений вдвоем тоже есть. А еще ведь есть абсолютно новые приемы!

AG: Герои предыдущих Army of TWO, трепливые наемники Салем и Риос, отодвинуты на второй план. Новые парни, пришедшие им на смену, не очень-то любят шутки, да и позывные у них без фантазии «Альфа» да «Браво». Кто вообще они, эти двое? Есть ли у них предыстория, характеры?

ГР: «Альфа» и «Браво» позволили нам расширить вселенную Army of TWO. Их приключения напоминают голливудский «buddy movie», а беседы с Салемом и Риосом раскроют характеры всех четырех персонажей.

«Альфа» бывший боец сил особого назначения армии США, побывавший в нескольких войнах. Его не прельщала карьера наемника, пока Риос не предложил ему использовать таланты «во имя общего блага». «Браво» прошел службу в одной из «горячих точек» и понял, что армейская жизнь слишком скучна быть вольным стрелком куда интереснее. Он вернулся в Штаты и начал работать по контракту с разными военными компаниями.

AG: Почему вы отважились на эти изменения? Каков теперь общий тон игры по-прежнему шутливый, как в предыдущих Army of TWO, или более мрачный?

ГР: Мы решили, что Army of TWO пора немного повзрослеть вместе с ее поклонниками. Тем более что Visceral Games знает толк в «мрачнухе». Именно поэтому мы выбрали Мексику чтобы показать игрокам опасных, реально существующих противников. Tactical World Operations получает задание защитить правительственного чиновника, объявившего войну местным наркокартелям. Но бандиты не страшатся каких-то там американских наемников, так что бойцам придется несладко.

По ходу сюжета герои испытают много разных эмоций, но без юмора их приключения не обойдутся. По духу и тону наша игра похожа на «Крепкий орешек» и первое «Смертельное оружие».

AG: Шутки шутками, но в The 40th DayКраткая информация об игре перед нами часто возникали серьезные моральные дилеммы, порой приводившие к непредсказуемым результатам. Очень неожиданная задумка для «спинномозгового» экшена. Есть что-нибудь такое в The Devil's Cartel?

ГР: Мы решили отказаться от моральных дилемм. Они бы не позволили нам раскрыть образы персонажей так, как того бы хотелось, сделать повествование более ярким. Кроме того, наш девиз: «Лучше сделать меньше, но на совесть, чем все сразу и посредственно». Посему мы решили сосредоточиться на перестрелках, масштабных сценах разрушения и драматических моментах.

AG: В The 40th DayКраткая информация об игре был отличный магазин оружия, позволявший сочетать самые разные аксессуары, а для любителей масок работал специальный сайт, где игроки давали волю творческой фантазии. Судя по демо-версии, в The Devil's Cartel тоже выдают деньги по итогам задания. Расскажите, на что их можно потратить.

ГР: Маски и оружие всем очень понравились, так что они вернутся. А интерфейс магазина стал более удобным. Как и раньше, вы покупаете «ствол» и навешиваете на него всевозможные элементы, подходящие под ваш стиль игры. Ну а в редакторе масок можно торчать часами. Мои коллеги уже столько всякого напридумывали! Я, правда, сам рисовать не умею, так что обхожусь готовыми вариантами.

AG: Движок Frostbite 2 здорово изменил облик Army of TWO. Графика не сравнится с прежней, да и претензии к управлению исчезли. Как прошел переход с Unreal Engine 3 на Frostbite 2?

ГР: Обе эти технологии замечательные, но в EA сразу несколько внутренних студий работают с Frostbite 2, и поэтому выбор очевиден. Коллективы из разных уголков мира оказывают нам помощь в моделировании техники, анимации разрушений и алгоритмах ИИ. Frostbite 2 — офигенный движок!

AG: Помимо кампании, Army of TWO предлагала несколько соревновательных режимов. Есть ли традиционный мультиплеер в новой игре?

ГР: Нет. The Devil's Cartel всецело посвящена «коопу», будь то в онлайне или дома на одном экране. Мы решили оставить соревновательный мультиплеер другим шутерам, где не нужно помогать друг другу. Но скоро мы анонсируем дополнительные режимы, которые позволят потягаться с товарищами, не выходя за рамки совместной игры.

AG: Предчувствую, каким будет ответ, но не могу не спросить. Army of TWO вечно обходит РС стороной, и The Devil's Cartel не станет приятным исключением. Почему?

ГР: Жанр Army of TWO идеально подходит для консолей, где как раз и сосредоточена наша аудитория. Уделив все внимание Xbox 360 и PlayStation 3, мы сможем выпустить игру высокого качества. Другие варианты мы, конечно, со счетов не сбрасываем, но в марте The Devil's Cartel появится именно на этих двух платформах.

AG: Что ж, уговорили, будем воевать с картелями на приставках. Большое вам спасибо за ответы и вообще за то, что вы разрабатываете новую Army of TWO!

Интервью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 15 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Владимир 'Nomad' Горячев (18.11.2012)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
60%
38 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 15 роликов)

22 марта 2013
3 843
95
1:10

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru