Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Ascension to the Throne


Меню игры

Скриншоты (103)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Восхождение на трон
Разработчик:DVS
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 5 мая 2007 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:RPG / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Heroes of Might and Magic 5, King's Bounty, King's Bounty 2
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 26 января 2007 г.

Королю Александру крупно подфартило. Враги ворвались в родовое гнездо, растерзали стражу и почти добрались до властелина Айрата. Той силой, что хотела зла, но совершила благо, стал предатель Вольфгард. Заклятье забросило венценосца на край света. Еще вчера Александр был могучим воином и чародеем, а теперь еле передвигает ноги. Ему придется восстановить прежние навыки, заручиться поддержкой вассалов, набрать мощное войско и лишь потом мечтать о возвращении домой.

…с грустным концом

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
2.4 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3.5 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
3 Гб на винчестере
Глупо ругать «Восхождение на трон» за незамысловатый сценарий, ведь великая King's BountyКраткая информация об игре была наивной сказкой и все же навсегда поселилась в наших сердцах. Эта игра бледная тень творения ван Канегема (Jon van Caneghem), но не бездарная калька, как «Герои МальгримииКраткая информация об игре», а реальная попытка воссоздать знаменитую атмосферу.

Правда, сразу заметить сходство нелегко. Дело в том, что «Восхождение» выглядит как типичная ролевая игра от третьего лица (GothicКраткая информация об игре, FableКраткая информация об игре, Dungeon LordsКраткая информация об игре). Достоинство этого подхода очевидно полководец видит мир глазами его обитателя1. Конечно, вы не станете гулять по лесам в свое удовольствие, чем гордятся фанаты TES 4Краткая информация об игре, несопоставимы масштабы, да и природа живописна только на фоне отечественных проектов. Если же плюнуть на дорожные указатели и отправиться в соседнюю рощу, наверняка найдется что-то приятное: покинутый алтарь, сундук с сокровищами, выращивающий медведей отшельник…

Естественно, свобода фантомна: вы вольны выбирать, когда заняться побочными миссиями, какого лорда подчинить первым, а какого оставить на закуску. Сюжетные «заглушки» открывают стартовый континент в три приема. Сперва четыре феодала, затем еще два и, наконец, их сюзерен. Одни присягнут вам в благодарность за спасение от орд нечисти, другие потребуют «божьего суда» и т. д.

Собирание земель лучшая половина игры. Дальше «Восхождение» стремительно идет под откос. Второй и третий материки выворачивают ее сильные стороны наизнанку. Вместо изумрудной хвои и янтарных закатов грязный снег и отвратительные реки магмы, вместо иллюзорного принятия решений зажатые меж скал коридоры. То, что их делали (или урезали?) в спешке, подтверждает забавная деталь: взглянув на карты, вы увидите квадраты2.

Раздражает и ужасная мешанина стилей. В стандартное фэнтезийное Средневековье затесалась арена, где тренируются римские гладиаторы, в Амазе живут амазонки, чуть южнее осели самураи. Ладно, допустим, в параллельной вселенной есть японцы. Почему же их архитектура идентична «гайдзинской»? Если Александр вернулся на родину через пару лет, откуда там «мусульманские» города, гильдия ассассинов и замызганные минареты? Как конкистадоры примкнули к оркам и викингам?

Червоточинка

От подобных напастей страдают все сферы «Восхождения на трон»: кажутся сочными и заманчивыми, а надкусишь подпорчено червяком. И далеко не всегда можно сослаться на жадность издателя или сжатые сроки.

Как и в King's BountyКраткая информация об игре, размер армии зависит от авторитета героя. Иногда случаются и дуэли, так что нельзя забывать об уроне и «хитпоинтах». Впрочем, «Восхождение» прощает ошибки в «прокачке». Количество очков, выдаваемых при достижении следующего уровня, постепенно растет, и поздние вложения имеют значительно больший вес. Увы, удачный вариант развития ровно один: маги на порядок эффективнее воинов или «мастеров на все руки». Не повезло и поклонникам дальнобойного оружия соответствующее умение пошло под нож, хотя связанные с ним объекты встречаются.

Несмотря на то, что главный источник опыта и денег пасущиеся в округе чудовища, задания на удивление пристойны. Ни одно поручение не показалось мне надуманным, нет и неуместного юмора. Да, львиная доля сводится к мордобою или будням почтальона, но есть и более увлекательные занятия. Скажем, по кусочкам собрать магическую фразу или облегчить будущую битву, провернув пару сделок в одеянии пилигрима. Жаль, нелинейности недостает.

Растратить награбленное трудно. Ноль на банковском счету сенсация, обычно для найма приглянувшихся бойцов маловато авторитета, а не денег. Что-то уходит на пополнение войска, что-то на изучение волшебства, оставшиеся же суммы настолько велики, что можно скупать все артефакты подряд. «Восхождение» лишено золотоносных жил, бездонных кошельков и возрождающихся монстров. Ресурсы невосполнимы. Рассовав по вражеским котомкам вагоны карбованцев, DVS исключила вероятность сесть на мель.

Вспомогательные инструменты вызывают меньше оговорок. Чтобы не утомлять игрока долгими походами, в ключевых районах установлены порталы. Решив упростить их поиск, авторы не мелочились указывающие местоположение столбы света заметны за километры, а хватило бы и значков на карте. Кстати, движок загружает весь континент, поэтому даже при телепортации из одного его конца в другой подгрузок не происходит. Если же необходимо сплавать за подкреплением, вас ждет мучительное ожидание.

Очень неудобно использовать компас по прямому назначению. После мучений с ним я готов петь оды попсовому GPS-навигатору из OblivionКраткая информация об игре или Ex MachinaКраткая информация об игре, да и расстановка собственных отметок не помешала бы. А вот журнал достоин похвалы подробные описания всех стадий намного ценнее гиперссылок и прочих премудростей.

Не Македонский

Самое страшное творится на полях сражений. Итак, Александр вступает в огненный круг, обозначающий «опасную зону». Оператор облетает поле брани, игрок с удовлетворением отмечает, что оно действительно похоже на место, где его поджидала засада… Мужайтесь, этой картиной придется насладиться еще несколько сотен раз.

Принципиальное отличие «Восхождения» от King's BountyКраткая информация об игре и HoMMКраткая информация об игре в том, что каждый солдат в отряде занимает отдельный шестигранник. А значит, нужно учитывать, сколько бойцов сможет нанести удар, и совершенно по-другому думать о блокировании. Однако, отправляя своих молодчиков, остается гадать, какая формация взбредет им в голову.

Так или иначе, схватки десятков фигурок куда зрелищнее, чем 10-15. И сами юниты тоже внушают уважение. Минимум заимствований из Warhammer, максимум детализации и «перчика». Мои фавориты Александр в последнем доспехе с леопардовой шкурой, зомби с пробитой стрелой глазницей, BDSM-рабы, купленные по дешевке прокаженные (пусть приносят пользу перед смертью!), чумные крестоносцы и амазонки, сулящие «Восхождению на трон» рейтинг «18+».

Попытки разглядеть тактику терпят крах из-за дикого игнорирования чужих наработок. Здесь вообще нет ответных ударов. Об идеале в лице HoMM 4Краткая информация об игре я и не заикаюсь. В итоге побеждают те, кто ходит раньше. Редкий бой длится дольше двух-трех раундов, а исход всегда ясен заранее. Да, комбинируя мечников, лучников, колдунов и зверюшек, вы искусственно завысите сложность. Но зачем рисковать? DVS переняла у Nival порочную практику проводить по пять боев, не давая времени на передышку и сохранение. Не хотите переигрывать из-за нелепой ошибки? Амазонки и заклинания массового поражения панацея.

* * *

Излишняя легкость и досадные недочеты дизайна смазывают впечатление, и все же «Восхождение на трон» отнюдь не плохая игра. Обидно, что сделанный с душой проект прокалывается на мелочах.

1Кажется, в Средневековье не было карманов… Заплечного мешка у Александра тоже нет. Где же он носит свою армию?
2А ведь в «Пособии для начинающих авторов фэнтези» Анджей Сапковский предупреждал: «Тщательно следим за тем, чтобы не нарисовать квадрат. Речь тут вовсе не о том, что континенты не могут иметь такую форму, а о том, чтобы действовать творчески и новаторски, поскольку каждый второй континент в книжках фэнтези напоминает квадрат».

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 105 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Константин 'Бобик' Фомин (10.02.2007)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon 64 3500+ (Venice)
Материнская плата: EPoX EP-9NPAJ-3P
Оперативная память: 1 Гб PC3200
Видеокарта: Gigabyte GeForce 7600GT 256 Мб
Звуковая плата: Realtek AC'97 Audio
Винчестер: Western Digital 2500JS 250 Гб
Монитор: 19'' ViewSonic VA1912w LCD
Операционная система: Windows XP Professional SP2


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
68%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
74%
478 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 3 ролика)

11 мая 2006
16 803
322
1:23

Патчи для Восхождение на трон


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru