Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Assassin's Creed: Unity


Меню игры

Скриншоты (48)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 7 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Assassin's Creed: Единство
Разработчики:Ubisoft Montréal, Ubisoft Toronto и Ubisoft Montpellier
Издатель:Ubisoft Entertainment
Локализатор в России:Логрус
Издатель в России:1С-СофтКлаб
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Assassin's Creed, Assassin's Creed II, Assassin's Creed III, Assassin's Creed III: Liberation, Assassin's Creed IV: Black Flag, Assassin's Creed: Brotherhood, Assassin's Creed: Revelations
Multiplayer:Internet (competitive, co-op)

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 20 ноября 2014 г.
вышла 14 ноября 2014 г.
вышла 13 ноября 2014 г.

Прошлогодняя Black Flag была достаточно смелым экспериментом для Ubisoft. Кто бы мог подумать, что пиратская романтика так преобразит сериал и послужит фундаментом для самого большого приключения в мире Assassin’s Creed. Вместе с тем это было и самое заметное отступление от ассасинских канонов — Карибы щедро развлекали флибустьеров, но не городских паркурщиков. В Unity же Ubisoft возвращается к истокам серии. К сожалению, у истоков оказывается разбросано множество грабель, которые больно бьют Ubisoft по лбу. 

Улицы в огне

Системные требования
Win 7
Intel Core i5 3.3GHz/AMD FX 4.0GHz
GeForce GTX 680/Radeon HD 7970
6 GB RAM
50 GB HDD
Рекомендуемые требования
Win 8.1
Intel Core i7 3.4 GHz/AMD FX 4.0GHz
GeForce GTX 780/Radeon R9 290X
8 GB RAM
50 GB HDD
Похоже, эра персонажей типа Дезмонда Майлса окончательно ушла в прошлое — авторы теперь уделяют современности совсем мало внимания. В новой Unity мы фактически играем самих себя. Нам быстро объясняют, почему мы должны окунуться в прошлое с помощью Хеликса (улучшенной версии Анимуса) и отправляют в Париж конца XVIII века. Шататься по лабораториям «Абстерго» больше не предлагают.

Новый «исторический» герой серии — Арно Дориан, аристократ. Сын убитого ассасина, он провел детство под опекой тамплиера. Я не удивлюсь, если Арно станет у поклонников сериала новым фаворитом — история человека, осознавшего, что он вырос в стане врага, действительно цепляет. Вдобавок наш ассасин влюблен с дочь тамплиера, благодаря чему разворачивающаяся драма подчас обретает шескпировские оттенки.

Сеттинг тоже располагает к драматизму. Потрясения революционной Франции отлично сочетаются с личными страстями Арно. Париж бурлит событиями: на улицах вспыхивают восстания, повсюду носятся разгневанные горожане. Насадить на точеную пику чью-нибудь голову — обычная здешняя практика. Ты шатаешься по парижским улочкам и площадям, проталкиваешься сквозь толпы зевак, глазеешь на Нотр-Дам и понимаешь, что с полноценным переходом на новое поколение консолей Ubisoft наконец-то удалось сделать город, который хочется исследовать от и до. Солнце светит в глаза, на улице оседает пыль, кого-то ведут на гильотину — жизнь прекрасна! А вот какие-то стражники издеваются над невинным прохожим, привлекая внимание горожан. Так дело не пойдет — спустимся с крыши, вытащим клинок, припугнем задир и продолжим прогулку. Есть чем заняться!

Городские легенды

Unity подарит немало веселых минут тем, кто устал от «одноэтажной» Америки в предыдущих играх. Дело не только в возвращении к большому городу, но и в улучшенной системе паркура. Если раньше ассасины скакали по крышам чуть ли не автоматически, то теперь разработчики больше доверяют игрокам — например, у нас появились отдельные кнопки для восхождения и спуска по зданиям. Остались в прошлом и нечаянные фатальные прыжки в никуда. Герой прилежно исполняет команды и даже научился ловко проскальзывать в окна жилых домов. Это, кстати, еще одно следствие отказа от старых консолей — у многих зданий появились интерьеры.

Битвы стали слегка интереснее благодаря усложнившейся механике контратак. Теперь удачное парирование не гарантирует моментальной расправы над врагом — наш герой таким образом лишь перехватывает инициативу. Впрочем, сравнения с «Бэтменами» от Rocksteady и недавней Middle-earth: Shadow of MordorКраткая информация об игре игра все же не выдерживает — у Арно попросту нет достаточного количества интересных движений. Через несколько часов после старта я начал избегать боев — не из-за стремления к скрытности и бесшумности, а из опасения задремать во время очередной нудной драки. Скрытность, кстати, тоже не всегда спасает — порой враги волшебным образом засекают тебя в толпе чуть ли не с другого конца Парижа.

Ключевые миссии-убийства — еще одно возвращение к истокам. Каждое задание Арно — настоящий sandbox-пазл с большим количеством решений. Порой игра напоминает лучшие части Hitman. Вот первая же миссия: нашей целью становится тамплиер Сиверт, который заседает в соборе, набитом стражниками. Пробраться к нему можно разными путями: забраться в открытое окно, стащить ключи и зайти с черного хода, проползти через катакомбы или, в конце концов, постучаться в парадную дверь и изрубить в капусту все, что движется. А можно скопировать почерк 47-го: прикинуться информатором Сиверта и подстеречь его в исповедальне! Здесь Unity блистает — хотя каждая миссия и сводится в конечном счете к убийству, обстоятельства смерти наших жертв всегда меняются.

Второстепенным заданиям, увы, повезло куда меньше. Несмотря на присутствие интересных исторических фигур вроде драматурга Бомарше, сами миссии сводятся к примитивным «убей-спаси-принеси» и быстро превращаются в рутину. На этом фоне немного выделяются новые «детективные истории»: Арно получает информацию о каком-нибудь загадочном убийстве, приходит на место преступления, ищет улики с помощью «орлиного зрения» и пытается определить дворецкого. Правда, уже после пары раскрытых дел ты начинаешь понимать, что ничего детективного в расследованиях нет. В монастыре убили монахов: на месте преступления раскиданы цитаты из Нострадамуса, в сундуке одного из подозреваемых лежит книга с пророчествами, все опрашиваемые указывают на одного безумца. «Давайте поможем Даше найти убийцу!». Арно — не Шерлок Холмс, а скорее Капитан Очевидность.

Кооперативные миссии Unity развивают идеи режима Wolfpack из третьей части. Побегать по Парижу с друзьями весело, но, как и многое другое в игре, быстро надоедает. Авторы практически не мотивируют нас работать слаженно и не привлекать внимания, и в результате совместные похождения постоянно скатываются до массовой поножовщины. Впрочем, особые миссии-ограбления работают лучше благодаря системе штрафов — хоть и кнутом, но нас все же заставляют быть командой, а не бандой маньяков. Главное, не думайте, что вам удастся повторить что-нибудь из того, что Ubisoft показывала в постановочных предрелизных трейлерах.

Тамплиер и нищий

Подходит к концу 2014 год, free-to-play продолжает свое победоносное шествие. Баснословные барыши сегмента freemium все больше захватывают умы крупных издателей, традиционно оперировавших «коробочной» моделью. Недолго думая, они начинают прикручивать «бесплатную» механику к играм, которые распространяются отнюдь не бесплатно…

Unity уделяет экипировке героя куда больше внимания, чем предыдущие игры. Арно может примерить на себя более 200 предметов: плащи, ботинки, пояса, кинжалы и тому подобное. Обмундирование серьезно влияет на прохождение — если в одном плаще мы можем разгуливать чуть ли не под носом у охраны дворца, то в другом превращаемся в дуршлаг, даже не успев понять, что произошло. Стоят шмотки дорого, и впервые в серии мы сталкиваемся с реальной нехваткой средств. Что ж, если же нам не хватает ливров для покупки какого-нибудь особенно острого ножика, мы можем взломать виртуальную симуляцию Парижа, потратить специальные очки Хеликса и добавить нужный предмет в инвентарь. Откуда, спросите вы, берутся эти очки? Чтобы полностью избавить Арно от мук нищенского существования, Ubisoft предлагает купить 20 000 очков Хеликса всего за… 99 долларов!

Проблема даже не в том, что (в уже один раз купленной) игре можно за что-то заплатить реальными деньгами, а в том, что нас к этому вынуждают. Награды за прохождение миссий бессовестно занижены. Завершая основные задания, мы больше не получаем золото — нам дают лишь опыт, который тратится на прокачку Арно. Ливры можно заработать в сторонних миссиях или покупая заведения, а также находить на трупах или в сундуках с сокровищами. Сундуки эти — еще один признак безумия Ubisoft. Их тут несколько типов: белые можно открыть в любой момент, но в них нет ничего интересного; красные уже требуют определенного опыта, который зарабатывается в основной кампании. Однако чтобы открыть синие сундуки, нужно проходить миссии в мобильном приложении Unity, а для отпирания золотых извольте подписаться на сайт Assassin’s Creed Initiates. Говоря простым языком, Ubisoft предлагает либо проходить скучные второстепенные задания, либо заниматься мобильной клоунадой. На этом фоне даже обилие багов Unity кажется не таким уж страшным. У игры есть куда более серьезные, структурные проблемы, чем просто программные ошибки, которые будут со временем исправлены.

***

Во время прохождения Unity меня не покидало ощущение, что Ubisoft занимается каким-то странным перетягиванием каната сама с собой. Студия сделала, пожалуй, лучший город за всю историю Assassin’s Creed, но наполнила его скучными приключениями. Отличный паркур — серые драки; захватывающие убийства — унылые побочные квесты; много экипировки — идиотская монетизация. Почти каждое удачное начинание авторов сводится на нет каким-нибудь другим элементом игры.

Получилась замечательная экскурсия по революционному Парижу, но невыразительный экшен об ассасинах. Смелый прыжок Ubisoft в новое поколение окончился не мягким приземлением в сено, а неуклюжим падением на собственных игроков.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 19 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Егор Антоненков (21.11.2014)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Core i5-4460 Quad-Core Processor @ 3.2 ГГц
Материнская плата: Gigabyte GA-Z97-HD3 ATX LGA1150
Оперативная память: 8GB DDR3-1600
Видеокарта: GeForce GTX 650 2ГБ
Операционная система: Windows 7 (x64)
Винчестер: Hitachi Ultrastar 1TБ
Монитор: LG 23"



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
62%
252 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 24 ролика)

12 декабря 2014
2 102
2 871
3:34

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru