Перед авторами Assassin's Creed:
Bloodlines стояла задача посложнее,
чем перед разработчиками «большого»
сиквела, — аккуратно перетащить на
небогатую ресурсами PSP открытый
город, стремительный паркур и
залитые солнцем многолюдные базары
Ближнего Востока, пожертвовав лишь
визуальными красотами и
глобальностью мира. Бог знает
почему, они почти все растеряли;
между тем примеров внимательного
переноса на консоль известных
серий предостаточно (вспомним хотя
бы God of War: Chains of Olympus).
Киллер на отдыхе
Масштаб поначалу впечатляет. В
отличие от Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles
и Assassin's Creed 2: Discovery,
вышедших на NDS, Bloodlines — не
изометрическая аркада, а
полноценный экшен с видом от
третьего лица в духе оригинальной
игры. Причем новичкам здесь ничего не
объясняют. Отдельные элементы
системы Animus на месте (апгрейды,
обучение, интерфейс), но о былых
приключениях, далеком будущем и
Десмонде Майлсе ни слова — в главных
героях числится один вольнолюбивый
хашишин Альтаир. Зато фанаты
получили мостик от первой части ко
второй. И не только: если
… Читать дальше