Сталкивать лбами Astral Masters и Magic: The Gathering вроде бы занятие неблагодарное — столь глубока пропасть между американским супербестселлером с 25-летней
историей и маленьким проектом из Минска. Но иного выхода нет. Все познается в сравнении.
CCG без первой «C»
Слово «коллекционный», предшествующее сочетанию «карточная игра», к «ВА» не относится — участники собирают колоды из одного и того же комплекта, почти не менявшегося
со времен первого «шароварного» релиза. Еще есть публика с усеченным набором от незарегистрированной версии, однако жителей России и СНГ ее проблемы не волнуют: издание от
«1С» — максимально полное.
Сражения за раритеты худо-бедно заменяет «Турнир». В одиночной кампании мы с сизифовым упорством штурмуем волшебный олимп, раунд за раундом пробиваясь к вершине
табели о рангах. Приз за терпение и усидчивость, даже если вы не стали призером, — постоянно растущий запас ментальной силы; чем внушительнее число, тем более дорогие карты
мы добавляем в рабочую деку. («Дорогой» — не значит «эффективный»: заклинания стоимостью 200 м.с. и выше порой оказываются слабее ка… Читать дальше