Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Atrox


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Interactive Ideas
Издатель:Joymax Entertainment
ISO статус:релиз состоялся 27 июня 2002 года
Жанры:Strategy (Real-time) / Isometric
Похожие игры:StarCraft
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в июле 2002 г.

Bryan’s Log
Entry #1

Не успели мы толком обосноваться в этой гребаной лачуге, по странному недоразумению называемой “коттеджем”, как драгоценное начальство вышло с нами на связь: мол, если вы прямо сейчас не надерете этим Криатезам (Createse) филейные части, человечеству настанет окончательный и бесповоротный <шум помех, неразборчиво>. Как будто для людишек предусмотрены другие варианты развития событий. Сами виноваты в большинстве неприятностей; последние годы они только и делали, что всеми доступными силами приближали свою гибель. Безумцы основательно загадили родную планету и сначала были вынуждены переселиться в обитель пингвинов и белых медведей, а потом и вовсе покинуть голубой шарик. И почему, кстати, считается, что он голубой? Ах, так сказали космонавты? Я тоже в некотором роде космонавт и могу со всей ответственностью заявить: сейчас он имеет густой буро-коричневый оттенок. Места, в которые рванули присыпанные полярным снегом космические корабли, оказались немногим лучше. Чтобы хоть как-то приспособиться, человечкам приходилось постоянно вживлять в свои тела разные механические штуковины; в итоге они превратились в этаких полулюдей-полукиборгов. Между прочим, теперь слово “люди” запрещено к употреблению официальным постановлением правительства. Какой-то умник (кажется, выходец из Южной Кореи) придумал идиотское словечко Hominians, и оно получило статус официального субститута термина “человечество”. Рехнуться можно. Теперь вы понимаете, почему я не хочу отождествлять себя с ними, хотя формально тоже являюсь “гоминианом”?..

Системные требования
Pentium II 300
64 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
128 Мб памяти
Но даже после того, как они (ладно, “мы”) начали скрипеть при ходьбе и готовить пищу на машинном масле, жизнь не стала спокойнее и умиротвореннее. Так получилось, что наша галактика давным-давно поделена на сферы влияния и под завязку населена всякой инопланетной сволочью. Планета, на которой мы бросили якорь, уже была в руках (точнее, щупальцах) каких-то пакостных насекомоподобных типов, сразу давших понять, что им не по нутру новые соседи. По этой причине мы лишились нескольких баз, развернутых с превеликим трудом. К счастью, прибывший тогда с подкреплением капитан Ракин (Rakene) не только передал нам привет от пингвинов, но и помог расправиться с мерзкими обидчиками. Однако несколько боевых отрядов Криатезов (тоже, если подумать, не очень удачная кличка у бедолаг) все же уцелели и принялись вольготно разгуливать в опасной близости от последнего оплота гоминианства; начальство незамедлительно приказало уничтожить бродяг.

Мы с Ракином взяли несколько головорезов в подмогу и сели в транспорт; нас забросили по воздуху (или как тут называется эта мутная хрень, в которой нет ни миллилитра кислорода?). Операция прошла плодотворно всей компанией слонялись по холмистой местности, расстреливая из всех стволов органических поганцев. К концу прогулки, правда, количество стволов заметно уменьшилось. Не потому, конечно, что слизняки их у нас отнимали и сматывались, просто немало отважных пацанов полегло под ожесточенными кислотными плевками врага (Ракин называет Криатезов “зергами” для краткости, поди). Но мы с напарником, конечно, посильнее рядовых вояк: у нас и скафандры потолще, и здоровья побольше. У Ракина вообще все, что ниже головы, механическое. Думаю, иногда это доставляет ему определенные неудобства.

Entry #2

Я всегда знал, что у нашего начальника, Гамельта (Hamelt), шариков в черепушке не хватает. Воодушевленный скромной победой, он двинул несколько резервных отрядов на другую планету и приказал солдатам развернуть там базу. Когда Ставка все-таки задумалась о проведении исследования на предмет обнаружения посторонних форм жизни, оказалось, что недалеко от укрепрайона расположены как минимум три становища истекающих слизью уродцев, и они уже пронюхали о незваных гостях (полагаю, кретин Гамельт устроил по этому случаю салют). Наш изрядно потрепанный отряд оказался ближе всех к этой горе-планете, потому и пришлось ему сдерживать атаки врага до подхода подкрепления. Полководческая мысль во всей красе.

Примчались туда и добрых полчаса раззадоривали пинками уставших сонных бойцов. Потом выяснилось, что бункеры, в которых они должны сидеть, летают по воздуху! Нет, вы видели где-нибудь летающие бункеры? А вот я видел. Их, говорят, так транспортировать удобнее. Ладно, общими силами "прилунили" эти чертовы дирижабли, раскидали по ним пехоту, сами тоже оседлали какие-то железяки. Ракину достался танк, мне передвижное средство ПВО на воздушной подушке. Обрадовался. Думал, пока он будет лупцевать сухопутную сволочь, я тихо отсижусь в тылу военно-воздушных сил у этих гадов вроде не наблюдалось. И что вы думаете? Минут через пять прилетели какие-то драконы и начали изрыгать на нашу базу потоки зеленой жижи, по своему действию сходной с напалмом. Ракин ловко отъехал в сторонку, а мне пришлось практически в одиночку расправляться с этими рептилиями. Потом начался форменный фильм ужасов поганая мразь атаковала нашу базу непрерывно, не волнами даже, а нескончаемой брандспойтной струей.

Еле отбились. Некоторым браткам мясорубка явно пошла на пользу стали лучше стрелять, да и здоровья чуток прибавилось. Ракина послали в командировку на другую планету, а я остался оборонять базу от дальнейших поползновений насекомоподобной сволочи. ОК, буду скользить по периметру базы на своем драндулете, подзадоривать чернорабочих и плевать на макушки тусующихся у бараков пехотинцев.

Entry #3

Сегодня мне приснился странный сон. Мы бились с алиенами, а в нескольких метрах над нами летала странная треугольная хреновина. Ее движения были беспорядочны; она то замирала над войсками, то стремительно уносилась к инсектоидным построениям и кружилась там в замысловатых ритуальных плясках. Я сначала подумал: может, это навигационный самолет? Но вскоре он навис прямо над нами и исчез! Мы, разумеется, о битве забыли, раскрыв рты смотрим туда, где он только что был. Внезапно на этом месте появился постепенно разрастающийся прямоугольник. Тень от него падала на землю, и вскоре весь отряд оказался покрытым ей! Бойцы не на шутку разволновались. Затем прямоугольник исчез; мы постояли немного и, охваченные каким-то особым патриотическим чувством, всей толпой двинулись на врага. Потом я проснулся.

Последние несколько битв с Криатезами были напрочь лишены всякого задора. Похоже, Ставка принялась осторожничать. В начале каждой битвы нам приказывали сидеть в глухой обороне, ожидая, пока строители развернут базу, а в мастерских усовершенствуют оружие и броню. Заводы производили на свет единиц тридцать тяжелой бронетехники, и мы отправлялись в марш-бросок на противоположный конец известной нашим разведчикам территории. Там неизменно оказывался лагерь Криатезов. Танкисты давали серию дружных залпов, и через несколько десятков секунд от скопления зданий оставалась лишь большая лужа слизи. Следовавшая за бронетехникой пехота всегда оставалась не у дел.

Сегодня, похоже, в эту опостылевшую схему будет внесено что-то свеженькое. Нам предстоит битва с Интеллионами (Intellions). Эти гады, используя каких-то гигантских механизированных пауков, напали на одну из наших баз и порвали ее гарнизон в клочья. И откуда эти членистоногие взялись, интересно? Отправляемся это выяснять.

Entry #4

Мне осточертел проклятый скафандр. Вряд ли можно придумать что-нибудь более неудобное. Потею в нем как свинья.

Его содержимое тоже представляет собой достаточно жалкую субстанцию. Поначалу я думал, что чем-то отличаюсь от тех, кто выходит из бараков, имею перед ними какие-то преимущества. Теперь я в этом не уверен. Раньше я мог решить исход битвы, повернуть фортуну лицом к славным Гоминианам, самолично воткнуть победный флаг в желеобразное тельце врага. Теперь каждое задание повторяется со сводящей челюсти точностью метронома мы битый час сидим на базе и отстреливаемся от неприятеля, всегда наступающего с одной-двух сторон. Копим силы и средства. Потом собираем самую мощную технику в охапку и закапываем всех недовольных в землю. Или как тут называется эта пыльная хренотень, в которой нет ни грамма чернозема?

Интеллионы не оправдали ожиданий. Они еще уродливее Криатезов сотворены из каких-то ржавых консервных банок, оплетены шлангами и проводами, перемещаются на несуразных тоненьких ножках и при ходьбе блуждают, натурально, вкось и вкривь. Якобы обладая недюжинными интеллектуальными способностями, так же тупы и предсказуемы в битвах, как и их скользкие органические предшественники. Мы легко одержали над ними ряд сокрушительных побед и не собираемся проигрывать сегодня, в день решительной схватки.

Но, тем не менее, пожелайте нам удачи. Вдруг закаленная в десятках боев беспроигрышная схема даст сбой?..

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Александр Григорьев (06.08.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
20%
ужасно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
56%
29 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

25 февраля 2002
5 409
108
0:23

Демо версии Atrox

  Демо-версия 126.5 Мб

Патчи для Atrox


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru