Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Aussie Rules Coach


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Akaei
Издатель:Akaei
ISO статус:релиз состоялся 3 августа 2001 года
Жанры:Strategy (Manage/Busin.) / Sport (Rugby)
Похожие игры:Kevin Sheedy's AFL Coach 2002
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в августе 2001 г.

Мы говорим лето подразумеваем "спортивные менеджеры", мы говорим спортивные менеджеры подразумеваем лето . Похоже, июль поклонники жанра могут со всей уверенностью назвать своим месяцем. Если говорить обо мне, то вашему покорному казалось, что блаженный август принесет, наконец, долгожданное избавление от ночных спортивных кошмаров. Увы.

Системные требования
Pentium 233
32 Mб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium II 300
64 Mб памяти
3D-ускоритель
Вечер. Кресло. Уют. Почта. Письмо от шефа. По мою душу приготовлено нечто под названием Aussie Rules Coach. Пытаюсь провести хоть какие-то аналогии и натыкаюсь на объяснение: "Менеджер австралийского футбола". Неееееееет!!!!!

Наши комментарии

Подобному менеджеру на AG еще внимание не уделялось, так что без комментариев относительно самого австралийского футбола не обойтись. Прежде всего, стоит отметить, что настоящее название этого вида спорта звучит так футбол по австралийским правилам. Появился он, согласно моему источнику, в 1858 году (первый матч, упомянутый в архивах, Scotch College против Melbourne Grammar) в результате смешения английского регби и гаэльского футбола (Gaelic Football). Игры в футбол по австралийским правилам проходят в Виктории, Южной и Западной Австралии и Тасмании. Новый Южный Уэльс и Квинсленд до сих пор наслаждаются регби.

Коротко о правилах (желательно собраться и включить свое пространственное мышление, иначе пара часов непонимания и набор раз за разом в строке поисковиков фраз типа "австралийский футбол правила" обеспечены). Поле представляет собой вытянутый овал (от 135 до 185 метров в длину и от 110 до 155 метров в ширину). В торцах поля находятся ворота, состоящие из четырех вертикальных мачт. Две в центре повыше, две по краям пониже. В центре поля с помощью разлиновки очерчен четырехугольник (45 метров каждая сторона) с кругом (три метра в диаметре) в центре. Четырехугольник служит для начального построения команд, а круг для изначального вбрасывания мяча (производится судьей). Помимо указанных уже фигур на поле нанесены два полукруга, от одной стороны поля до другой, выпуклостью направленные к четырехугольнику. Назовем пространство от ворот до линии этого полукруга штрафной площадью. Еще есть по два прямоугольника перед высокими мачтами ворот. Также условно назовем их вратарскими (на самом деле, Goal square), по аналогии с английским соккером. Матч состоит из 4 периодов по 20 минут каждый (никакого компенсированного времени). В команде по 18 человек (6 игроков защиты, 6 центра поля, 6 нападающих). Разрешается делать три замены (непосредственно в Aussie Rules Coach замены не производятся). Используется регбийный мяч. Суть игры попасть мячом между мачтами ворот противника. Если мяч попадает между высокими матчами, засчитывается Goal (6 очков), и игра начинается с середины поля. В случае же попадания мяча между высокой и короткой мачтой ворот засчитывается Behind (1 очко), а игра продолжается с выбивания мяча ногой из пределов вратарской последним защитником в поле.

Имеются и определенные особенности. Во-первых, гол засчитывается, только если мяч вошел между мачтами после удара ноги (kick), во всяком случае, в игре футболисты старались ударить по мячу ногой даже в метре от ворот. Во-вторых, если мяч после удара ногой будет пойман другим игроком и до него никто не дотронется в полете (такое бывает редко, обычно на месте приземления лес рук), засчитывается Mark игра останавливается, и игрок, поймавший мяч, может без препон со стороны соперников ввести ногой мяч в игру. При хорошем видении поля игроками команды мяч может долететь от одного пустого игрока к другому вплоть до ударной позиции где-то в пределах штрафной, после чего футболист, сделавший очередной Mark, абсолютно свободно пробивает по воротам. Ко всему вышесказанному остается добавить: Mark происходит и в случае, когда мяч прилетел к вашему игроку от ноги соперника. Забивать мяч в ворота можно и из-за пределов штрафной площади.

Птица без небес

Игра сразу же цепляет дружелюбным интерфейсом. Цвета яркие, навигация удобная. Утонуть во всевозможных цифирях не представляется возможным по одной простой причине их не так много. Как и разделов. В одном мы находим календарь, в другом турнирную таблицу, в третьем рейтинг игроков и команд по всевозможным параметрам, затем состав команды, ну и, наконец, раздел, в котором приводится расстановка игроков на поле (в зависимости от определения вами основного состава), с кнопкой начала следующего матча. Удобно? Бесспорно. Но, согласитесь, чего-то не хватает. Точно, окна трансферных сделок. Их в игре нет. Вообще. Долго я мучался над проблемой, как бы переманить к себе игрока чужой команды или продать своего (из чисто профессионального интереса), но все было тщетно. Загадка разрешилась после окончания сезона, по итогам которого я занял 7-е место из 16-ти существующих (для выхода в плейофф нужно минимум 6-е). Появилось сообщение о моей неудаче, мне выразили сочувствие и пожелали начать игру заново, чтобы добиться нужного результата. То есть никакой тренерской карьеры. Выбираем команду и за один сезон стараемся стать чемпионом. Очень жаль, что создатели Aussie Rules Coach поступили именно так с игроками, вместо того, чтобы разработать пусть и сложную, но совершенно необходимую для любого нормального менеджера систему обмена/продажи. Как ни крути, а охота за молодыми талантами и умудренными опытом ветеранами (с непременным сбытом игроков, отыгравших свое) половина всего удовольствия от игры в менеджер…

Вторая половина удовольствия

Как это ни смешно звучит, но в перерыве между матчами мы ничем не занимаемся! Разве что только основной состав выбираем, да ковыряемся указательным пальцем сами знаете где. Посмотреть на лучшего игрока лиги? Зачем, если его нельзя купить. Посчитать, сколько матчей осталось? Ну... Если вы называете это тренерской работой... В общем, игроков расставили, пора в бой. Только не забудьте обратить внимание на характеристики спортсменов. Все ли участники на своих местах? Как таковых амплуа у футболистов в Aussie Rules Coach нет, только набор параметров, по которым каждого можно зачислить в ту или иную линию. Бьет точно и далеко? Во вторую линию нападения, пусть издали расстреливает ворота соперников. Бегает как спринтер? Самое место в центре. Мастерски отбирает мяч? Тогда в оборону. Конечно, примеры примитивны. Какой тренер откажется от защитника, который быстро бегает и хорошо пинает мяч? Так и получается. Например, приходится на место последнего защитника ставить не того, чей "tackling" невообразимо высок, а игрока с этим параметром пусть и поскромнее, но зато с умением хорошо приложиться к мячу. Бывает, получаешь Behind в свои ворота, и мяч надо выбить. Если последний защитник, который вводит мяч в игру из области вратарской (Goal square), с плохими показателями удара (сила, точность), то мяч упадет недалеко от ворот, что делает весьма вероятным второй Behind, а то и Goal. И не забудьте, что этот многофункциональный товарищ должен уметь еще и защищать свою площадь от форвардов соперника. Сколько матчей я проиграл из-за незнания дела...

Совсем другая ситуация с тактическими возможностями по ходу матча. Целых 8 разделов, определяющих стратегию команды. В каждом из них один или два параметра с бегунком, для лучшего, так сказать, управления. Возьмем, скажем, раздел Pass. С помощью пресловутого бегунка можно решить, как быстро данный игрок будет избавляться от мяча (бежать с ним максимально долго или сразу стараться сделать пас), и в какую сторону предпочтительнее этот пас отдавать (допустим, игрокам последнего рубежа обороны рекомендуется делать длинные пасы на фланги там концентрация игроков обеих команд значительно меньше, а значит, меньше шансов получить стремительную контратаку). Если говорить о разделе Offense, здесь упор ставится на то, с какой дистанции надо стараться бить по воротам и с каких углов. Возможностей для игрового маневрирования масса. Приятно, что настраивать тактику можно как для одного игрока, так и для группы футболистов. Вплоть до целой команды.

В заключение

Внешность, как и всегда у менеджеров, далеко не самое главное. Пусть игроки все на одно лицо и похожи на помесь буратино с питекантропами, зато смотреть матч действительно интересно. Особенно с высоты птичьего полета, наблюдая, как подопечные выполняют тренерскую установку, перемещая изредка бегунки, если где-нибудь что-то не ладится.

Почему ни слова о лицензии? Она попросту отсутствует, и названия команд не соответствуют действительности (видимо, AFL узнает об игре из данной статьи). И это тоже не слишком важно, поскольку игра получилась очень задорная, совсем как оригинал футбол по австралийским правилам. О нем говорят одна из самых быстрых игр в мире. Охотно верю.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Crazy Sid (16.08.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
2 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru