403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Austerlitz: Napoleon's Greatest Victory


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:BreakAway Games
Издатель:Strategy First
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 9 июля 2002 года
Жанры:Strategy (Wargame) / Isometric
Похожие игры:Sid Meier's Antietam!, Waterloo: Napoleon's Last Battle
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в августе 2002 г.

Вот парадокс. С одной стороны, «Аустерлиц» вторичен настолько, что о нем сложно писать. Его родословная идет от «Геттисбурга», причем генный набор предка унаследован почти полностью. Кроме того, у Austerlitz имеется предшественник по имени Waterloo, разработчиком которого также является коллектив Breakaway Games. Это почти точная копия предмета нашего сегодняшнего разговора. По крайней мере, по скриншотам различить их абсолютно невозможно. Если вы видели Waterloo: Napoleon’s Last Battle, значит, вы видели и Austerlitz.

Системные требования
Pentium II 266
64 Mб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium II 400
128 Mб памяти
С другой стороны, играть интересно. Нельзя не отметить и очень детальный подход авторов к делу. Конечно, эта черта вообще весьма характерна для серьезных разработчиков воргеймов, но все равно каждый раз приятно видеть, что люди не халтурили. И, наконец, хорошо уже то, что весь процесс идет в реальном времени, поскольку даже в третьем тысячелетии это еще не стало стандартом жанра “wargame”.

Восточная угроза

Так надо? Не совсем. Так было бы надо четыре года тому назад, когда, собственно, и вышел Gettysburg!. Батальоны шагают по дорогам в реальном времени, огромную роль играет ландшафт и тип боевого порядка, и т.д.

Дело в том, что за эти четыре года у нас многое поменялось. А самое главное всех нас подмяли под себя японские товарищи. У них, правда, не было пушек и нормальных мушкетов, только всевозможные нагинаты и но-дачи, но зато они носились по абсолютно трехмерной местности.

Шутки шутками, однако бои Shogun очень похожи на те сражения, которые живописует нам Breakaway (разные жанры, говорите? нет, не разные, суть одна и та же). Вот только выглядят они куда лучше. После игры, в которой можно «летать» над 3D-ландшафтом, определять господствующие высоты и т.п., действительно непривычно нажимать кнопку LOS (Line of Sight) и с удивлением узнавать, что местность совсем не плоская, и пушки лучше двинуть вот сюда, потому что там находится дающая хороший обстрел горка.

Причем Shogun это только начало. Еще через пару лет он тоже будет смотреться анахронизмом. По крайней мере, ознакомившись с новым проектом Олега Медокса, я придерживаюсь именно такой точки зрения.

И еще о восточной угрозе

Лично мне в Austerlitz (и, соответственно, в его родне) совсем не нравятся условия победы. Бой идет на время; как только оно истекает, оценка результатов делается «по очкам», дающимся за потери противника, его деморализацию, за захват вражеской артиллерии, а больше всего за взятие ключевых точек (victory locations).

Что тут скажешь? Через семь лет после Аустерлица Кутузов убедительно доказал Наполеону, что война это не футбол, а овладение даже самой жирной ключевой точкой еще не означает общую победу. К одной такой «локации» Наполеон рвался, как ненормальный. И захватил-таки. После чего стало только хуже. На языке военных историков это звучит так: «Кутузовым были заложены основы оперативного искусства».

То же самое происходит и на более низком уровне. Скажем, под Аустерлицем захват Праценских высот действительно решил исход боя уж очень хорошо с них начала работать французская артиллерия. Но для Наполеона они никак не могли быть самоцелью только промежуточным этапом в решении задачи по уничтожению вражеских армий.

В принципе, нажав кнопку Return to Battle, можно закончить дело уже после «поражения по очкам». Но какой смысл вообще вводить такую систему?

А за что, тогда, собственно…

…Хвалить? А за все остальное. Процесс увлекает. Графика четырехлетней давности в разрешении не более чем 640х480, конечно, сильно бьет по глазам, но со временем привыкаешь.

Среди тех, кто видел Austerlitz, принято хвалить AI. И совершенно справедливо. Работает хорошо, даже эффектно. Щелкнешь клювом один раз, моментально получишь удары во фланг, а то и в тыл. Впрочем, здесь тоже есть «искусственные генералы», которым можно поручить часть своей работы. И это не худший вариант. Иногда начинаются такие свалки, что самому за всем уследить сложно. А работают военачальники неплохо.

***

В заключение я могу сказать лишь одно: Austerlitz проект новаторский и вторичный одновременно. На мой взгляд, он достоин похвалы.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Андрей 'Hornet' Ламтюгов (02.09.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
75%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
6 голосов
Статистика

Патчи для Austerlitz: Napoleon's Greatest Victory

  Патч до v2.012.5 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru