Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Avernum


Меню игры

Скриншоты (14)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Spiderweb Software
Издатель:Spiderweb Software
Модель распространения:условно-бесплатная
Официальный сайт:Открыть
Жанры:RPG / Isometric
Похожие игры:Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game, Ultima 6: The False Prophet
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 2001 г.

Главное не смотреть на скриншоты. Не смо-треть. А еще лучше закрыть чем-нибудь левую часть монитора. Да. Так будет лучше. Теперь я знаю, что Они ползут на теплое. Они появляются внезапно, когда Их уже перестаешь ждать. Ты уже почти попрощался с Ними, но Они возникают словно из ниоткуда в огромных количествах. Они не стесняются ничего. Как правило, худые, высокие, из выступающих частей имеют только очки. Улыбаются белоснежной кофейно-табачной улыбкой и всегда готовы до последнего защищать свой единственный бутерброд. Они живут Идеей, и больше Их ничего не интересует. Одним мы буквально поклоняемся, а других ненавидим. Первые делают все для нас, но последних гораздо больше. И Они днями напролет строят планы уничтожения привередливых игроков во имя великого бога РВЕМ и всеобщего отрицания высоких технологий. Имя Им разработчики. Одно из мест обитания Spiderweb Software. Отношение к Ним негативное.

Их дизайнеры…

Системные требования
Pentium 133
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium 200
32 Мб
…живут обособленной жизнью, в маленьких домиках с зашторенными окнами и отключенным телефоном. Они крайне раздражительны и не приемлют никакую критику в свой адрес. Единственное их условие все нарисованное ими должно приниматься без поправок и ограничений. Сами они рисовать не умеют, но отчаянно пытаются это скрыть. Их творения понятны только им самим и по большей части похожи на детские рисунки. Смотреть без слез на них невозможно, а потраченные недавно на апгрейд деньги хочется вернуть любой ценой, обвинив ушлых продавцов в бессовестном высасывании последних грошей из нищих студентов.

Дизайнеры поголовно страдают дальнозоркостью, из-за чего их рисунки выходят мелкими до невозможности. Излюбленная графическая программа Photoshop, на освоение которого ушли все долгие годы учебы в институте. Любимый инструмент рисования карандаш, с помощью которого можно поставить кучу пикселей в одном месте и объяснить программисту, что это не просто разноцветный слоновий экскремент, а вовсе даже и грозный варвар, который должен двигаться, и что представленные текстуры многообразны, а не являют собой одну, раскрашенную в различные цвета.

Выполнив, наконец, свою работу, счастливые дизайнеры отправляются всей толпой писать свою часть руководства по эксплуатации. Они крайне скромны и честны. Они пишут исключительно “beautiful graphics” и никак иначе, попутно развлекаясь, подрисовывая левой ногой корявые гравюры для своего Проекта и не забывая добавить модную приставочку 3D. Им невдомек, что раньше за ТАКОЕ последователи Торквемады сжигали неверных на костре. Дизайнерам весело, и это главное. Что подумает о графике игрок, не имеет никакого значения, потому что, согласно тех. заданию, все недостатки умело должен скрыть сценарист и трудолюбивые программеры. И вообще, все ерунда кроме пчОл…

Их сценарист…

человек в общем и целом положительный, без вредных привычек. Хороший семьянин. Природа одарила его хронической графоманией и большой шариковой ручкой вместо указательного пальца, но забыла дать хоть немного фантазии. Будучи человеком неглупым, сценарист сознает свою неполноценность и регулярно читает книги. Однако это ему не помогает, и он решается на отчаянный шаг взять идею из какой-нибудь новеллы и выдать за свою. Грызя от отчаяния последний ноготь, сценарист выдает: главные герои повстанцы… плохой правитель… сослал в подземное королевство Авернум, откуда нет выхода… таких там много... всем надоело торчать под землей... все плохо… задача выбраться из подземелья. Сюжет оригинальностью не блещет, и дизайнерам явно придется расплачиваться за свою лень по полной программе.

Худо-бедно, но сюжет готов. Сценарист садится писать тексты диалогов и основную часть хелпа. Это у него получается хорошо, даже слишком. Диалогов выходит много, вариантов ответа на каждый вопрос тоже, хелп получается развесистым и понятным даже тупому, а главное способен завести в заблуждение полным отсутствием скриншотов и наличием восторженных выражений. Baldur’s Gate отдыхает, а сценарист упивается своей победой и продолжает переносить на бумагу все, что попадет под руку. В общую мельницу попадает и геймплей. Вспомнив о немногочисленных поклонниках text based игр и РВЕМ, сценарист не спит ночами. Он знает, что лучшие дни уже позади и терять нечего. Наконец, все готово, и он берет огромную пачку листов, направляясь к программерам.

Их программисты…

люди мрачные, живущие по ими же созданному алгоритму. Не любят дизайнеров и считают их странными существами противоположного пола. Настольная книга "Сделай свой Baldur's Gate за 10 дней". Самая большая мечта создать движок, глядя на который Кармак удавился бы не раздумывая. Мечта эта получает новую жизнь со стартом нового Проекта и прочтением тех. задания к нему: 80 различных локаций, уйма оружия и прочего хлама, сногсшибательный сюжет от такого непроизвольно поднимается настроение и вера в светлое будущее. Только бы дизайнеры не подвели...

Принеся, наконец, своим коллегам-антиподам экстерьер проекта, дизайнеры, хихикая, убегают в ближайший кабак, отмечать очередную победу формы над разумом. Отчаянию программеров нет предела. После первого же взгляда на кислые картинки, нацарапанные мелком на туалетной бумаге, они понимают, что на этот раз не видать им никакого BG. Ввалившийся следом сценарист окончательно добивает остатки надежды, приперев ворох бумаги с текстами диалогов и никакецким сценарием.

После двух дней депрессняка программеры принимаются за работу. Все выходит из рук вон плохо. Герои отказываются двигаться в принципе, а лишь в одной позе скачут как кролики по однообразной карте. Чтобы скрыть халтуру дизайнеров, принимается решение сократить игровое пространство до одной трети экрана, а остальное занять служебной информацией и опциями. На этом фоне бесконечные диалоги усыпляют не хуже снотворного. Даже бумажные карты M:TG, и то радуют эстетический глаз любого игрока, и информация на них воспринимается естественно и непринужденно. Об озвучке и музыке речи не идет вовсе.

Ближе к концу работы все начинает выглядеть как кастрированный до неузнаваемости BG. Столь же ветвистая сюжетная линия, фигурки персонажей, которые можно одевать, как куклу, инвентарь, характеристики героев, набираемый со временем опыт, куча магии, спец. возможности все это нисколько не сглаживает отвращения. Шмотки, надеваемые на персонажей, получаются просто в виде квадратов, и герой начинает походить на новогоднюю елку. Основных характеристик мало, а аналогичные спец. возможности и магия есть в сотне других игр.

Решение приходит внезапно разбавить уже имеющееся новыми фишками. Первыми добавляют несколько новых классов: Rebel, умеющий всего понемногу; Hedge Wizard, помимо своих основных возможностей слегка владеющий магией клериков и умением варить пойла из всего, что попадется; Shaman колдун, с трудом машущий мечом и не мыслящий своей жизни без различных травок, а также загадочный Custom. Следом за классами изменение получают характеристики героев. После долгих поисков и сотни погрызанных от напряжения ногтей на помощь приходит старушка UO со своей системой умений. Помимо привычных Weaponry и Magical Skills решено ввести Useful и Special Skills, слегка разбавляющие геймплей. Добавлений явно не хватает, и некоторые старые характеристики обретают новые названия. Так, pathfinding переименовывается в Cave Lore, а magery в Arcane Lore. Но этого все равно недостаточно. Что пропущено? В чем проблема? Почему бета-тестеры замертво валятся после непродолжительного времени игры? Программисты бьются в истерике, но безжалостный deadline ставит точку. Проект уходит на “золото”...

Их поклонники...

...предположительно давно умерли или скрываются среди сталактитов и сталагмитов без пищи и крова. При более пристальном чем обычно взгляде начинают теряться и ретируются в родные пещеры, где ждет такой теплый и нежный 486-й, где никогда не обидят братья по разуму и никто не будет смеяться над ними. Они знают все про своих кумиров, но не помнят одного: главное ни в коем случае не смотреть на скриншоты. А еще лучше... Впрочем, вы сами все знаете. Вы же к ним не относитесь, правда?

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 5 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Дмитрий Чернов aka Ыйцо (21.10.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
10%
кошмарно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
52%
23 голоса
Статистика

Демо версии Avernum

  Демо-версия 7.1 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru