Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры B-17 Gunner: Air War over Germany


Меню игры

Скриншоты (41)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Sunstorm Interactive
Издатель:WizardWorks
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 15 мая 2001 года
Жанры:Arcade (Virt.shooting) / 3D
Похожие игры:Pearl Harbor: Defend the Fleet, Pearl Harbor: Shadows over Oahu
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 2001 г.

Игры сами по себе весьма капризны. Им недостаточно краткого мимолетного взгляда. Они требуют гораздо большего внимания, а в особо запущенных случаях еще и желания постигнуть всю суть, добраться до косточки, покрытой местами сладкой, местами прогнившей мякотью. Нельзя судить об игре, уделив ей всего лишь толику своего драгоценного времени. Ведь то, что было непонятно, раздражало, вызывало смешанные чувства, со временем может измениться со знака минус на плюс . Необходимо понять игру, дать ей право на жизнь. Но, к сожалению, есть особи, которым достаточно всего нескольких минут, чтобы рассказать о себе все.

Ты здесь не нужен

Системные требования
Pentium 200
64 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 350
64 Мб
Изучая название, сразу вспоминаешь не так давно пролетевший над нашими головами B-17: Flying Fortress 2. Правда, если вы надеетесь увидеть в этих двух играх конкурентов, то ничего, кроме разочарования, не получите. Вернее, с какой стороны не взглянуть на B-17 Gunner, в любом случае ничего хорошего из этого не выйдет. Даже учитывая то обстоятельство, что перед нами всего лишь обычная аркада. Однако и этот жанр требует особого подхода. Ширпотреба и так достаточно.

Ребята из Sunstorm старались, наверное, хотели создать видимость осмысленности действа, разворачивающегося в небе, пытались выделиться. Получилось, надо признаться, похабно. Поначалу пусть коротенькие, но все же брифинги радуют. Приятно ведь, когда тебя отправляют в небо не просто пострелять да глянуть на самолеты неприятеля, а ставят еще и боевую задачу, которую непременно нужно выполнить. Чувствуешь личную ответственность за интересы Родины. Но спустя некоторое время отчетливо приходит понимание того, что тебя здесь держат не меньше чем за идиота, посадив при этом вовсе не в настоящий бомбардировщик (ну, хотя бы по-аркадному настоящий), а в тренажерную кабину.

Что есть задания в понимании авторов? Все очень просто: парочка заготовленных шаблонов, содержащих несколько примитивных предложений, географические названия каких-нибудь городов и несколько десятков фотографий наземных объектов. Произвольно выдирается шаблон, соответственно снимку подбирается название бомбардируемого комплекса, а главное абсолютно от балды подставляется место расположения цели. Все это, конечно, неприятно, и к тому же никакой смысловой нагрузки не несет. В итоге единственная нужная вещь в брифинге это фотография, полезность которой также ставится под сомнение. В большинстве случаев там запечатлено нечто, имеющее либо размытые формы, либо слишком большие размеры, так что самому разобраться, куда же класть бомбы, чтобы поразить объект, не представляется возможным. Вот и получается: тебе кажется, что с заданием справился, а в ответ нет, мол, дружок, провалил ты миссию. Но даже это не критично, подумаешь, очки дополнительные не получишь, никто и не догадается вернуть на исходную.

А пока наши машины добираются до цели, можно слегка расслабиться, осмотреться и вспомнить заодно, что летим мы в легенде авиастроения, недаром названной "flying fortress". Не вдаваясь в технические характеристики B-17, прошу обратить внимание только на пулеметные установки, рассредоточенные по шести точкам авиамонстра. В эфире слышны переговоры экипажа, позади "плывут" еще четыре таких же гиганта, нас много, значит, прорвемся. Настораживает разве что окружающая действительность. Если присмотреться к земле, легко заметить, что на самом деле никакого перемещения не происходит, а то, что принято называть земной поверхностью, представляет собой слегка выпуклый квадрат с натянутой на него текстурой. Эффект движения создается только благодаря пролетающим мимо облакам, прямо скажем, нулевого качества. Кто-то уже говорил, что здесь нас дурят. Точно, так и есть…

А, вот и они, первые вражины, сейчас мы их под орех… Что-то я не понимаю, неужели все заснули? Эй, вы там, а стрелять-то кто будет? Но, похоже, на оставшихся четырех бомбардировщиках не осталось никого, кроме пилотов, самые умные, очевидно, спрыгнули заранее, заразы. Поэтому отплевываться от перехватчиков придется в гордом одиночестве, не забывая для удобства "телепортироваться" от одного пулемета к другому. О количестве патронов заботиться, разумеется, не приходится, ведь Америка страна развитого капитализма, и с обеспечением там все в порядке, знай себе дави на гашетку и целься, отчизна тебя не забудет.

Легко сказать, на деле все выходит не так, как хотелось бы. Во-первых, чужаков очень много, а во-вторых, они еще и летают. Понятно, что стреляем мы обыкновенными пулями, обладающими конечной скоростью. Пытаясь сбить движущуюся мишень, целиться, как вы понимаете, нужно вовсе не по ней, а лобовые атаки так же редки, как и количество сбитых "Мессершмиттов". Кроме того, враг применяет весьма хитрые маневры. Скажем, изводите вы боеприпасы на какого-нибудь аса вот уже битую минуту, а он возьми и исчезни. Надо полагать, после столь длительного преследования пилоту истребителя просто надоедает кучка безвредных америкосов, и он отправляется по своим делам. Вот так они сменяют друг друга, достигая порой отметки в тысячу самолетов в общей сложности. Прилетят, поглазеют на янки, постреляют ради приличия и улетят все бы так воевали.

По правде сказать, нас, горемык, бойцов невидимого фронта было двое. Моего коллегу отправили куда-то на флот, раскрывать глаза японцам, а меня запихнули в полупустой самолет и сказали нам: "Воюйте как умеете". Конечно, кому-то повезло больше дали радар и разрешили пользоваться увеличением, а я тут сижу гол как сокол. "Воюйте сами с таким оборудованием", сказал я им и ушел в нижний отсек. Каково же было мое удивление, когда бомбардировщик, невзирая на обстрел, спокойно себе долетел до места выброса, а после этого так же непринужденно удалился восвояси. И тогда я почувствовал себя совершенно ненужным, лишним на этой войне. К чему суетиться и подставлять себя под пули, если максимум, что могут наци это уничтожить несколько пулеметов и сбить пару сопровождающих (не жалко, они все равно пустые)?

Сами справятся

Наблюдается полное отсутствие чего-либо, что могло бы заставить играть больше получаса. Зачем все это, когда немецкие самолеты всего лишь падают и никогда не взрываются дешевым китайским фейерверком (аркада-с, как никак), когда от наших действий ровным счетом ничего не зависит, а самолет в любом случае достигает места назначения? Чтобы получить очередное оторванное от реальности задание, отличающееся от предыдущего разве что размытым снимком? Нет уж, увольте. Такие аркады нам не нужны. Пусть идиотом считают кого-нибудь другого.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (01.06.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
20%
ужасно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
41%
10 голосов
Статистика

Патчи для B-17 Gunner: Air War over Germany


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru