Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Bad Day L.A.


Меню игры

Скриншоты (78)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Enlight Software
Издатель:Aspyr Media
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 8 сентября 2006 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Postal 2, Postal 2: Штопор Жж0т!, Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 15 сентября 2006 г.
вышла 29 августа 2006 г.

Честно говоря, до выхода Bad Day L.A. у меня оставались кое-какие сомнения, но теперь они окончательно рассеялись. Да, в игровом мире существует два совершенно разных человека по имени Американ МакГи (American McGee). Первый молодой, талантливый и амбициозный гейм-дизайнер, творец, вывернувший наизнанку сказку Льюиса Кэрролла (Lewis Carroll) и трудившийся в 90-х плечом к плечу с самим Джоном Кармаком (John Carmack). Второй богатый, знаменитый и вконец разленившийся полупродюсер-полуразработчик, почти наугад вылавливающий из океана игр нестандартные творения и привязывающий к ним бирку «American McGee presents». К сожалению, МакГи-дизайнер куда-то запропастился, уступив место на сцене МакГи-продюсеру, который продолжает испытывать терпение Госпожи Удачи (см. ScraplandКраткая информация об игре).

Системные требования
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
2 Гб на винчестере
Однако терпение Фортуны имеет свойство быстро лопаться, извергая на баловня праведный гнев.

Апокалипсис сегодня

Ощущение, что вы забрели «не туда» или вам просто продали не тот диск, не покидает с первых минут жизни в многострадальном Лос-Анджелесе. В каждом проекте, где в титрах мелькает имя маэстро, есть неповторимая «изюминка». В American McGee's AliceКраткая информация об игре концепция извращенной детской истории, в ScraplandКраткая информация об игре очаровательный сеттинг и возможность вселиться в любого прохожего… А что же такого особенного в Bad Day L.A.? Бездомный негр, непрерывно отстегивающий пошлые фразы?!

Итак, жил да был бомж по имени Энтони Уильямс. И все у него было плохо, пока однажды не стало еще хуже. Энтони вовсю опорожнял кишечник на скоростном шоссе, как вдруг с неба упал самолет с террористами, на головы обывателей посыпались раскаленные глыбы, земля начала трястись и раскалываться под ногами, а улицы наводнили зараженные вирусом люди-зомби. Пришло время рвать когти из охваченного хаосом города.

Завязка довольно… кхм… неординарная. Увы, это все, что сценарист МакГи сделал хорошо. Дальнейшее повествование предсказуемо, переполнено неуместным стебом, катастрофическими шутками и вообще явно рассчитано на среднеамериканский IQ.

Оказывается, в трудную годину в сердцах граждан США просыпаются светлые качества. Так и в BDLA: взаимопомощь краеугольный камень геймплея. Если дырявить пулями невинных, то вы мигом заработаете отрицательную репутацию, и разъяренные жители с удовольствием вам накостыляют. Дабы восстановить статус, следует вершить добрые дела тушить горящих, лечить раненых и приводить в чувство зомбированных. В принципе, идея недурна и могла бы скрасить шатание по уровням, но толком реализовать ее не удалось.

Прежде всего, виноваты катаклизмы они сильно повлияли на способность людей мыслить адекватно. Народ в хаотичном порядке меняет состояние: спокойно идущий пенсионер спустя секунду начинает в панике скакать вокруг Энтони, а еще спустя секунду бросается на него с кулаками, раздраженный тем, что вы перестреляли группу террористов. Даже за правильные поступки непредсказуемый AI может покарать ненавистью толпы!

Растягивание коротких миссий производилось варварскими методами. Между основными целями («Доберись до пожарного/врача/военного/и т. п.») разработчики постоянно вклинивают идиотские повторяющиеся задания: «Вылечи N пострадавших», «Убей N гангстеров», «Вылечи или убей N зомби» и пр. И без того тягомотное прохождение с такими «растяжками» превращается в настоящее испытание для нервной системы.

Bad Day L.A.: Beavis & Butthead's Edition

Со временем персонаж обзаводится последователями, тоже желающими поскорее спастись. У каждого из четырех компаньонов есть уникальные умения, которые, в теории, игрок должен активно использовать. На самом же деле соратники бесполезны: наносят мизерный урон врагам, часто теряют «главаря» из виду, застревают в трех соснах и скоропостижно склеивают ласты.

Не менее удручающе выглядят и уровни. Мы поглощаем смесь добротной музыки и унылой оружейной трескотни, а Энтони словно бронепоезд носится через похожие локации по маршруту «А Б», совершая вынужденные остановки по требованию скриптов и роликов на движке. Неугодные создателям дороги заботливо перекрыты невидимыми стенами, обходных путей и альтернативных «рельсов» нет.

Bad Day L.A. выдержана в фирменном «комиксовом» стиле арт-дуэта Kozyndan (оценить его можно на официальном сайте www.kozyndan.com), однако движок плохо справляется с его передачей. Лица по количеству углов ненамного опережают строительный кирпич, трехмерные спецэффекты не идут ни в какое сравнение с современными хитами, а разрешение жестко закреплено на отметке 1024х768. Зато глаз радуют симпатичные спрайтовые эффекты взрывов и дыма (как в Worms 4: MayhemКраткая информация об игре) и простенькие аккуратные текстуры.

Уж не знаю, чем руководствовались в Enlight, когда донельзя обрезали меню графических опций, но существенно изменить внешний вид игры не получится. Сама по себе она начинает тормозить только при повышении сглаживания в настройках видеокарты, хотя в наше время еще в ходу конфигурации, на которых Bad Day L.A. будет незаслуженно демонстрировать слайд-шоу.

По признанию Американа, он лично написал сценарий и диалоги BDLA. Наверное, минут за 15. И еще столько же потратил на шутки. Кстати, чувство юмора у него примерно на уровне «Акеллы» с ее «Postal 2: Штопор Жж0т!Краткая информация об игре». Иногда игра таки заставляет улыбнуться (например, три босса, набравшие силу от радиоактивного метеорита), но гораздо чаще недоумеваешь: «И это смешно?!» (увеличение запаса здоровья при помощи порнографии, толстая леди, норовящая засунуть герою электрошок в задницу, пинание младенца как футбольный мяч и т. д.). Плюс ко всему бесконечные потоки пошлятины, тоннами льющиеся с уст бомжа и прочих участников спектакля. Причем сам Энтони говорит двумя разными голосами: в пререндеренных роликах он вещает словно обычный мужик, а в игре тонко пищит! Уши оперативно сворачиваются в трубочку.

* * *

В жизни Американа МакГи стало одним «плохим днем» больше, когда он связался с Bad Day L.A. Не пора ли возвратиться к истокам и снова приняться за штучные изделия?

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 302 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Foxy (13.09.2006)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon 64 3800+
Материнская плата: Gigabyte GA-K8N-SLI
Оперативная память: 2 Гб PC3200
Видеокарта: ASUS Extreme N6600GT x2 256 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Audigy 2 ZS 7.1
Винчестер: Seagate Barracuda 7200.7 ST3160827AS 160 Гб
Монитор: 17'' LG Flatron F700B
Операционная система: Windows XP SP2


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
28%
ужасно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
47%
504 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 10 роликов)

5 июня 2006
6 746
85
1:24

Демо версии Bad Day L.A.


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru